Патент ссср 267525

 

Вза.яен ранее инда -.ного

ОЛИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Ресоуолик п»267525 (61) Зависимый от патента— (22) Заявлено 04.07.67 (21) 1172990/27-11 (32) Приоритет 11.07.66 (31) Е 32043 11/63е (33) ФРГ

Опубликовано 15.06.74. Бюллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 15.08.75 (51) М. Кл, В 60с 27/20

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113.019. .5 (088.8) (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Вернер Шюрле, Гюнтер Витцель и Антон Мюллер (ФРГ)

Иностранная фирма / "«Айзен-унд Дратверк Эрлау Акциенгезельшафт» (ФРГ) (71) Заявитель (54) ЗВЕНО ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ (ЦЕПЕЙ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) ДЛЯ ШИ Н

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Известны звенья предохранительных цепей (цепей противоскольжения) для шин транспортных срвдств, выполненные в виде прямоугольной пластины, i!!o крайней мере, с одним отверстием.

Однако у звеньев, подобного типа малая площадь касания с землей, недостаточная прочность и большой вес.!

О

Цель изобретения — увеличение площади касания звена с землей, повышение прочности H уменьшение веса.

Это достигается тем, что пластина имеет переменную толщину и выполнена в форме клина, контактирующая с землей утолщенная часть которого имеет ширину большую, чем противолежащая ей часть, обращенная к шине.

Для увеличения площади соприкосновения поверхность зве на, взаимодействующую с землей, можно выполнять выпуклой.

Кроме того, с целью облегчения, пластина может иметь выемки между поверхностями, взаимодействующими с землей и шиной, а края пластины и отверстия могут быть округлены. 30

На фиг. 1 изображено предлагаемое звено, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, впд в плане; на фиг. 3 — то же, разрез по А — А на фпг. 1.

Звено выполнено в виде прямоугольной клиновидной пластины 1 переменной толщины со скругленными наружными кромками 2. Выпуклая утолщенная часть 3 пластины, контактирующая с землей, имеет ширину большую, чем противолежащая ей часть 4, обращенная к шине. Отверстия 5 звена, предназначенные для соединения с соседними звеньями цепи, имеют продолговатую форму,и скругленные концы. В теле пластины между поверхностями, взаимодействующими с землей и шиной, выполнены выем ки б.

Предмет изобретения

1. Звено предохранительных цепей (цепей противоскольжения) для шин транспортных средств, выполненное в виде прямоугольной пластины, по крайней мере, с одним отверстием, отличающееся тем, что, с целью увеличения площади касания с землей, повышения прочности и уменьшения веса, пластина имеет переменную толщину и выполнена в форме клина, контактирующая с землей утолщенная часть которого имеет ширину большую, чем противолежащая ей часть, обращенная к цпгне.

26 525 иг!

Составитель Т. Горшкова

Техред Т, Курилко

Редактор П. Горькова

Корректор И, Симкина

Заказ 424/900 Изд. М 1721 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

2. Звено по п. 1, отличающееся тем, что, с целью увеличения площади соприкосновения, взаимодействующая с землей поверхность звен а имеет выпуклость.

3. Звено по п. 1, отличающееся тем, что, с целью облегчения, пластина имеет выемки между поверхностями, взаимодействующими с землей и шиной.

4. 3 вено по п. 1, отличающееся тем, что, с целью облегчения, края пластины и отверстия округлены.

Патент ссср 267525 Патент ссср 267525 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в различных областях народного хозяйства при конструировании шин колес безрельсового транспортного средства (автомобилей, тракторов, мотоциклов и т

Изобретение относится к приспособлениям, предотвращающим проскальзывание колес, временно прикрепленных к эластичным шинам колес автомобиля как на ведущие, так и ведомые (в том числе и передние) колеса

Изобретение относится к колесным цепям, предназначенным для обеспечения тягового сцепления с грунтом колесных машин (таких как автомобили и тележки), передвигающихся, к примеру, по снегу или льду

Изобретение относится к средствам улучшения ходовых качеств автотранспортных средств при движении по обледенелым дорогам и позволяет повысить безопасность движения в сложных дорожных условиях гололеда

Изобретение относится к автотранспорту

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к области транспорта и связано с повышением несущей способности грунтовых и торфяных оснований при контактном взаимодействии с колесом транспортного средства

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к проходимости автомобиля
Наверх