Съемный протектор для пневматических шим

 

пат т, о,,, а„

О П И С А Н И Е 26972!

Фоюа Советскил

Социалистическил

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 22.V.1968 (№ !247068127-11) Кл. 63е, 1/04 с присоединением заявки №

Приоритет

МП1; В 60с 11,I02

Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 08 т .1970. Бюллетень ¹ 15

Дата опубликования описания 7Х1II 1970

УДК 629.113.012,551.8 (088.S) Авторы изобретения

Н. А. Франков, П. А. Шаркевич, В. А. Глазков, В. П. Арефьев, И. А. Сироткин и В. П. Назаров

Заявитель

СЪЕМН1т!Й ПРОТЕКТОР ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к съемным протекторам для пневматических шин, Известны съемные протекторы для пневматических шин, содержащие соединеннь5е кольцевыми перемычками протекторныс кольца, армированные расположенными отдельными секциями нерастяжимыми нитями корда, и усилительные слои, нити корда которых параллельны в меридианальной плоскости. Однако эта конструкция съемного протектора характеризуется его повышенной жесткостью, а усилительные слои подвержены интенсивным деформациям, приводящим к повышенному теплообразованию съемного . протектора и разрушению нитей усиливающих слоев.

Предлагаемый съемный протектор отличается тем, что усилительные слои выполнены с криволиHåéными участками, размещенными в кольцевых перемычках, причем в протекторных кольцах усилительные слои расположены

IIo1l, неРастЯжимыми HHTII:IIH KQP tI3. 3то УBe. IHчивает эластичность протектора.

На фиг. 1 изображен предлагаемый съемный протектор в меридианальном разрезе; на фиг. 2 — то же, с частичными вырывами, в трех вариантах выполнения.

Съемный протектор 1 состоит из отдельных протекторных колец 2, 3 и 4, которые посредством кольцевых перемычек 5 и 6 образуют блок-кольцо. 14ждое протекторное кольцо армировано секциями 7, 8 н 9 нерастяжимых ннТЕИ КОРДЯ.

Усилительные слои или слой выполнены с

5 криволинейными участками. размещении ми в

«ольцевых перемычках. а в протекторных кольцах с ни расположены под нера ст51жнм ыми нитями корда.

1-!ити корда усилительных слоев 10 раснэло13 жены под углом 0" к мернднаналыюй плоскости (см. фиг. 2, а), слоев 11 — под углом к меридианальной плоскости в пределах от 0 - до

80 (см. фнг. 2, б), а слоев 12 взаимно и рекрсщиваются (см. фиг. 2, в). При этом нити

15 корда усилительных слоев изолированы слоем

II 1TPpH3 13 1с3, H3 IiOTOpOI H3I OTOB.тен протектор.

При преодолении шиной неровностей ннтн усилительных слоев обеспечивают дсформа20 цнlo и податливость кольцевыx перемычек.

Предмет изобретения

С ьемный протектор для пневма гическнх шин, содержащий соединенные кольцевыми

25 HcpoAI hl llI3l II H IIp0TeKTopHblс Ko. I bé3, 3 р 11 Ipованные расположенными отдельными секциями нерастяжимымн нитями корда, II усилительные слои, нити корда которых I13p3;Iлельны в меридианальной плоскости, отличаюи(ийсл тем, что, с целью увеличения эла269721

9 иг. 3

Составпгсль Кислов

Редактор 3. Твердохлебова Техред А. А. Камышникова Корректор С. М. Сигал

Заказ 2180)! Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва К-35, Раушскан наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 стичности протектора, усилительные слои выполнены с криволинейными участками, размешенными в кольцевых перемычках, причем в

HpoTeêT0ðíûõ кольцах усилительные слои расположены под нерастяжимыми нитями корда.

Съемный протектор для пневматических шим Съемный протектор для пневматических шим 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции транспортных средств и может быть использовано для изготовления колес низкого давления для вездеходов

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для очень больших транспортных средств, имеющих диаметры шин свыше 3,05 м, таких, как карьерные самосвалы, использующих шины, со съемным протектором

Изобретение относится к конструкции транспортных средств и может быть использовано для изготовления колес низкого давления для вездеходов

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх