Масса для дорожного покрытия


 


Владельцы патента RU 2631711:

Щепочкина Юлия Алексеевна (RU)

Изобретение относится к производству дорожно-строительных материалов, которые могут быть использованы в строительстве пешеходных дорог, площадок. Масса для дорожного покрытия содержит, мас. %: каменноугольный деготь 4,0-6,0; молотая негашеная известь 0,5-1,0; измельченный до порошкообразного состояния доломит 4,0-6,0; кварцевый песок 89,0-89,5. Технический результат – снижение пористости покрытия. 1 табл.

 

Изобретение относится к производству дорожно-строительных материалов, которые могут быть использованы в строительстве пешеходных дорог, площадок.

Известна смесь для устройства дорожного покрытия, содержащая, мас.%: связующее (продукт термической обработки каменноугольной дорожной смолы) 4,0-5,0; известь 3,0-5,0; минеральный порошок 3,0-10,0; вода 5,0-10,0; кварцевый песок - остальное [1].

Задача изобретения состоит в уменьшении пористости дорожного покрытия.

Технический результат достигается тем, что масса для дорожного покрытия, содержащая связующее, молотую негашеную известь, минеральный порошок, кварцевый песок, в качестве связующего содержит каменноугольный деготь, а в качестве минерального порошка - измельченный до порошкообразного состояния доломит при следующем соотношении компонентов, мас. %: каменноугольный деготь 4,0-6,0; молотая негашеная известь 0,5-1,0; измельченный до порошкообразного состояния доломит 4,0-6,0; кварцевый песок 89,0-89,5.

В таблице приведены составы массы для дорожного покрытия.

Компоненты дозируют в требуемых количествах. Чистый сухой кварцевый песок, молотую негашеную известь, измельченный до порошкообразного состояния доломит смешивают. Смесь сухих компонентов подогревают до температуры 40-45°C. Деготь загружают в варочный котел и нагревают до температуры 170-190°C. В расплавленный деготь при постоянном перемешивании вводят смесь сухих компонентов. Готовую дегтебетонную смесь в горячем состоянии подают на место укладки. Укладку смеси проводят на хорошо уплотненное основание слоем 20-25 мм. Слой заглаживают механическими катками. Остаточная пористость дорожного покрытия составит не более 5%.

Источник информации

1. SU 962248, С04В 26/26, 1982.

Масса для дорожного покрытия, содержащая связующее, молотую негашеную известь, минеральный порошок, кварцевый песок, отличающаяся тем, что в качестве связующего содержит каменноугольный деготь, а в качестве минерального порошка - измельченный до порошкообразного состояния доломит при следующем соотношении компонентов, мас. %:

каменноугольный деготь 4,0-6,0
молотая негашеная известь 0,5-1,0
измельченный до порошкообразного
состояния доломит 4,0-6,0
кварцевый песок 89,0-89,5



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области нефтепереработки, в частности к способу получения дорожного битума марки БНДУ 60. Способ получения дорожного битума БНДУ 60 включает окисление утяжеленного гудрона.

Изобретение относится к способу получения битумно-полимерного вяжущего, которое может быть использовано при получении асфальтобетонов, гидроизоляционных покрытий, мастик и рулонных кровельных материалов для строительных работ.

Изобретение относится к области получения смесей для дорожного строительства и может быть использовано для получения органоминерального порошка для изготовления асфальтобетонных покрытий дорог.

Изобретение относится к области производства модифицированных битумов, в том числе полимерно-битумных вяжущих (ПБВ). Устройство для производства модифицированного битумного вяжущего содержит емкость со змеевиками масляного обогрева, термоизоляцией, облицовкой гальванизированными металлическими листами, люком, узлом подачи модифицирующих компонентов и смесителем с электроприводом в виде лопастного устройства в цилиндрическом внешнем корпусе с забором смеси битума и модификатора из верхних слоев и подачей в низ емкости, обогреваемые термомаслом входные и выходные циркуляционные трубы с шаровыми кранами, битумный фильтр, электронасос с инвертером и пассивный гидродинамический диспергатор, а также узел промывки диспергатора в составе емкости для промывочного масла и масляного насоса, связанных трубами с входом и выходом диспергатора через трехходовые краны с обеспечением промывки диспергатора потоком масла в направлении, противоположном направлению потока через диспергатор в цикле модификации битума.

Изобретение относится к битумной композиции и к способу ее получения. Битумная композиция содержит битум, первую добавку, содержащую по меньшей мере одну функциональную группу сложного эфира жирной кислоты, насыщенной или ненасыщенной, линейную или разветвленную, имеющую углеводородную цепь, содержащую от 4 до 36 атомов углерода, необязательно замещенную по меньшей мере одной гидроксильной группой, и вторую добавку, содержащую по меньшей мере один органический гелеобразователь.
Изобретение относится к получению битумно-резиновых композиций, используемых в дорожном строительстве в качестве вяжущих для асфальтобетонных смесей, в промышленном и гражданском строительстве для кровельных и гидроизоляционных работ.

Изобретение относится к составам мастик на основе битума, которые могут быть использованы в строительстве, например, для герметизации швов. Мастика содержит битум, кислоту ортофосфорную и полиизобутилен в виде вязкой клейкой жидкости с молекулярной массой ниже 50000 или измельченный на частицы до 1-2 мм каучукоподобный полиизобутилен с молекулярной массой 100000-200000 при следующем соотношении компонентов, мас.%: битум - 51,5-56,7, кислота ортофосфорная - 0,3-0,5, полиизобутилен - 43,0-48,0.

Изобретение относится к области дорожного строительства, а именно к стабилизирующим добавкам, которые используются в асфальтобетонных смесях и могут найти применение при изготовлении дорожных покрытий при использовании щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА).

Изобретение относится к способу получения полимер-битумного вяжущего для строительной отрасли, которое может быть использовано при приготовлении асфальтобетонных и щебеночно-мастичных смесей, а также при устройстве кровель, гидроизоляций и герметичных швов.

Изобретение относится к области приготовления дорожных битумов путем окисления, может быть использовано в нефтеперерабатывающей промышленности и в промышленности строительных материалов.

Изобретение относится к области получения смесей для дорожного строительства и может быть использовано для получения органоминерального порошка для изготовления асфальтобетонных покрытий дорог.

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к технологии приготовления асфальтобетонных смесей для проведения ямочного ремонта дорожного полотна, а также устройства оснований и покрытий автомобильных дорог.

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к технологии приготовления асфальтобетонных смесей для проведения ямочного ремонта дорожного полотна, а также устройства оснований и покрытий автомобильных дорог.

Изобретение относится к области дорожного строительства, а именно к стабилизирующим добавкам, которые используются в асфальтобетонных смесях и могут найти применение при изготовлении дорожных покрытий при использовании щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА).

Изобретение относится к технологии защиты, сохранения и частичного восстановления асфальто-бетонных покрытий и может быть использовано при строительстве и ремонте дорожных покрытий различного типа, а также для ремонта и сохранения бетонных поверхностей различных конструкций.

Изобретение относится к дорожно-строительным материалам и может быть использовано для устройства покрытий автомобильных дорог. Технический результат - повышение качества дорожного покрытия за счет улучшения физико-механических характеристик, снижение набухания и водонасыщения, повышение водостойкости.

Изобретение относится к дорожно-строительным материалам и может быть использовано для устройства покрытий автомобильных дорог. Технический результат - повышение качества дорожного покрытия за счет улучшения физико-механических характеристик асфальтобетонной смеси на основе модифицированного битума, а именно: снижение набухания и водонасыщения, повышение водостойкости и водостойкости при длительном водонасыщении.

Изобретение относится к области производства щебеночно-мастичных дорожных смесей и асфальтобетонов, применяемых для ремонтно-восстановительных работ и устройства новых слоев дорожных и аэродромных покрытий.

Настоящее изобретение относится к материалам для битумного дорожного покрытия. Материал для битумного дорожного покрытия, содержащий битумное вяжущее в количестве от приблизительно 3 до приблизительно 8 мас.% материала для битумного дорожного покрытия, содержащее базовый битум и полимер, представляющий собой гомополимер окисленного полиэтилена высокой плотности, где полимер присутствует в количестве от приблизительно 0,25 до приблизительно 10 мас.% базового битума; и заполнитель в количестве от приблизительно 92 до приблизительно 97 мас.% материала для битумного дорожного покрытия.

Изобретение относится к технологии получения дорожно-строительных материалов, а именно асфальтобетонных смесей при строительстве и ремонте автомобильных дорог, строительстве гидротехнических сооружений, в гражданском строительстве.

Изобретение относится к производству дорожно-строительных материалов, которые могут быть использованы в строительстве пешеходных дорог, площадок. Масса для дорожного покрытия содержит, мас. %: каменноугольный деготь 4,0-6,0; измельченный до прохождения через сито №014 известняк, или доломит, или магнезит 5,0-8,0; измельченный до прохождения через сито №014 каменный уголь 0,5-1,0; кварцевый песок 87,5-88,0. Технический результат – снижение пористости покрытия. 1 табл.
Наверх