Единый мультимедийный инструмент, система и способ для исследования и изучения виртуального человеческого тела



Единый мультимедийный инструмент, система и способ для исследования и изучения виртуального человеческого тела
Единый мультимедийный инструмент, система и способ для исследования и изучения виртуального человеческого тела
Единый мультимедийный инструмент, система и способ для исследования и изучения виртуального человеческого тела
Единый мультимедийный инструмент, система и способ для исследования и изучения виртуального человеческого тела
Единый мультимедийный инструмент, система и способ для исследования и изучения виртуального человеческого тела
Единый мультимедийный инструмент, система и способ для исследования и изучения виртуального человеческого тела
Единый мультимедийный инструмент, система и способ для исследования и изучения виртуального человеческого тела
Единый мультимедийный инструмент, система и способ для исследования и изучения виртуального человеческого тела
Единый мультимедийный инструмент, система и способ для исследования и изучения виртуального человеческого тела
Единый мультимедийный инструмент, система и способ для исследования и изучения виртуального человеческого тела
Единый мультимедийный инструмент, система и способ для исследования и изучения виртуального человеческого тела
Единый мультимедийный инструмент, система и способ для исследования и изучения виртуального человеческого тела
Единый мультимедийный инструмент, система и способ для исследования и изучения виртуального человеческого тела
Единый мультимедийный инструмент, система и способ для исследования и изучения виртуального человеческого тела
Единый мультимедийный инструмент, система и способ для исследования и изучения виртуального человеческого тела
Единый мультимедийный инструмент, система и способ для исследования и изучения виртуального человеческого тела
Единый мультимедийный инструмент, система и способ для исследования и изучения виртуального человеческого тела
Единый мультимедийный инструмент, система и способ для исследования и изучения виртуального человеческого тела
Единый мультимедийный инструмент, система и способ для исследования и изучения виртуального человеческого тела
Единый мультимедийный инструмент, система и способ для исследования и изучения виртуального человеческого тела
Единый мультимедийный инструмент, система и способ для исследования и изучения виртуального человеческого тела
Единый мультимедийный инструмент, система и способ для исследования и изучения виртуального человеческого тела

 


Владельцы патента RU 2634734:

РАТ Маттиас (US)

Изобретение относится к области модульного мультимедийного инструмента, который должен использоваться как единая система, и способа исследования, изучения и взаимодействия с другими пользователями в виртуальном человеческом теле. Способ для исследования и изучения виртуального человеческого тела, включающий в себя следующее: создают виртуальное человеческое тело как модульный мультимедийный инструмент для обучения, тренировки, изучения и исследования человеком с использованием считываемых машиной носителей информации; предоставляют возможность человеку выбрать положение для входа в виртуальное человеческое тело и путешествовать по виртуальному человеческому телу и исследовать его, по меньшей мере, на клеточном уровне, уровне органов и уровне систем; и соединяют с модулем социальных сетей, чтобы, по меньшей мере, с одним другим пользователем взаимодействовать и перемещаться по виртуальному человеческому телу. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 21 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Это изобретение касается в общем области модульного мультимедийного инструмента, который должен использоваться как единая система, и способа исследования, изучения и взаимодействия с другими пользователями в виртуальном человеческом теле. Более конкретно, оно касается учебного инструмента с поддержкой социальных сетей, который полезен для обучения, изучения и понимания работы человеческого тела.

Уровень техники

Учебные материалы могут быть доступны человеку в форматах, ограничивающих их распространение и использование. Человек может испытывать трудности при изучении предоставленного ему материала ограниченного формата. Для человека могут существовать временные ограничения относительно окончания изучения конкретного материала в заданное время. Человек также может испытывать трудности при изучении учебных материалов обычным образом.

Учебные материалы могут доставляться стационарным образом, таким образом, пользователь не может получить доступ к учебным материалам во время движения. Человек может находиться на домашнем режиме, например, из-за болезни, неблагоприятных погодных условий или недостатка транспорта и тем не менее может хотеть обучаться без перерыва.

Существует потребность в альтернативном формате учебного инструмента, который может подходить для всех возрастов и нескольких дисциплин, демографических характеристик и стадий в медицине.

Сущность изобретения

Предложен способ, процесс, устройство и системы для информационных, единых и интерактивных модулей обучения, использующих модульные мультимедийные инструменты. В одном варианте осуществления изобретения модульные мультимедийные инструменты представляют собой учебный материал для медицинских, физиологических и патологических состояний, показанных в виртуальном человеческом теле.

В одном варианте осуществления изобретения мультимедийный инструмент вырабатывают с использованием модулей для графического показа, рассказа, средств участия и взаимодействия. В другом варианте осуществления изобретения мультимедийный инструмент может быть использован как модуль обучения пользователя для обучения, исследования, образования и взаимодействия с другими пользователями.

В одном варианте осуществления изобретения пользователь может участвовать в создании материала, изучать этот материал, совместно использовать материал и его использовать в диалоговом режиме. Пользователь также может перемещаться или путешествовать по виртуальному человеческому телу для изучения на уровне физиологических систем, уровне органов и клеточном уровне. В другом варианте осуществления изобретения пользователь может интерактивно наблюдать, изменять и изучать действие изменения, по меньшей мере, одного из следующего: питательных микроэлементов, лекарств, среды и уровня патогенных микроорганизмов; и действие указанного на клеточном уровне, уровне органов и уровне болезни. Питательные микроэлементы могут быть, помимо прочего, витаминами, аминокислотами, пищевыми добавками, лекарства могут быть лекарствами химиотерапии, антибиотиками, антигистаминными, стероидами и так далее, патогенные микроорганизмы могут быть вирусами, бактериями и так далее.

В одном варианте осуществления изобретения разработчик, пользователь и специалист (такой как, помимо прочего, инструктор, терапевт) и вовлеченный участник, такой как родитель или медсестра, могут связываться друг с другом с использованием мультимедийного инструмента с целью разъяснения, обучения и наблюдения общения в социальных сетях и направления других участников в учебном процессе с целью понимания физиологического состояния, патологического состояния и простого механизма осуществления физиологических функций. Пользователь может быть студентом, пациентом и/или игроком.

В одном варианте осуществления изобретения в среде социальной сети или соединенной с интернетом среде, советчик или поставщик услуги может быть способен рекламировать конкретное лекарство, питательный микроэлемент или добавку, питание для конкретного физиологического состояния. Для текущего примера, пользователь может быть способен получить адрес, местоположение или направления до ближайшего магазина или места лечения для конкретного хорошего состояния или состояния, требующего лечения. Текущий пример может заключаться в том, что пользователь читает о действии питательных микроэлементов, таких как витамин С, и поставщик услуги может вывести рекламу, показывающую где и как добраться до места, где пользователь может найти доступный для приобретения витамин С.

В одном варианте осуществления изобретения мультимедийный инструмент может позволить пользователю играть в видеоигру, в одиночку или в диалоговом режиме. В одном варианте осуществления изобретения мультимедийный инструмент может показывать графику в трехмерном режиме.

В одном варианте осуществления изобретения описан способ исследования виртуального человеческого тела. В другом варианте осуществления изобретения пользователь может войти в человеческое тело на уровне систем и исследовать, например, кровеносную систему. В другом варианте осуществления изобретения пользователь может выбрать любую форму или форму робота и попасть в клеточную структуру и визуализировать и изучить различные функции различных компонентов клеточной системы. В другом варианте осуществления изобретения пользователь может понять различные функциональные возможности питательных микроэлементов, действующих на микросреду клеток, и следствие их изменения в клетке, что делается путем их представления как компонента клетки, чужеродного объекта или органоида клетки.

В другом способе пользователь может наблюдать формирование болезненного состояния, такого как атеросклеротическая бляшка на стенках артерии. Инструктор может рассказывать о событии пользователю, такому как студент, с целью понимания последствий образования бляшек и последующих событий в виртуальном человеческом теле.

В одном варианте осуществления изобретения система содержит модуль разработки для модуля материалов, нужный для создания первых метаданных, связанных с каждым учебным объектом, при этом первые метаданные описывают контекст каждого учебного объекта. Система также содержит модуль упражнений модуля материалов, нужный для создания формата оценки. Пользователь может использовать формат оценки для прохождения экзамена или в игре для перехода на следующий уровень. Также система содержит модуль импорта модуля материалов, нужный для осуществления импорта аудио и/или видеофайла учебного объекта, который должен быть включен в состав модулем разработки. Далее, система содержит модуль оценки модуля материалов, нужный для обеспечения обратной связи заинтересованной стороне или предоставления балла пользователя местному уполномоченному субъекту. Система также содержит модуль применения тэгов модуля разработки, нужный для назначения вторых метаданных каждому учебному объекту, при этом вторые метаданные описывают контекст каждого учебного объекта. Кроме того, система содержит исполняемый модуль модуля разработки, нужный для выработки набора исполняемых файлов, связанных с электронным устройством, содержащим два и более учебных объектов. Более того, система также содержит модуль создания курса модуля разработки, нужный для выработки электронного учебного курса в соответствии с мультимедийным типом электронного устройства и на основе набора исполняемых файлов и файлов других типов.

Система может содержать учебный модуль в контекстном модуле, нужный для создания набора интерактивных материалов на основе требований пользователя, и модуль повторений в контекстном модуле, нужный для создания набора учебных модулей для повторения учебного модуля на основе запроса пользователя. Также система может содержать модуль самооценки в контекстном модуле, нужный для создания упражнения по самооценке, которое может позволить пользователю провести самооценку, и модуль обновлений в контекстном модуле, нужный для сведения материалов учебного модуля. Далее, система может содержать модуль пересмотра в контекстном модуле, нужный для предоставления пользователю возможности написать резюме интерактивных материалов учебного модуля, и модуль отчетов в контекстном модуле, нужный для предоставления обратной связи заинтересованной стороне и предоставления балла пользователя местному уполномоченному субъекту.

Помимо этого, система содержит модуль создания курса модуля разработки, нужный для создания некоторого количества дополнительных файлов, связанных с набором исполняемых файлов и нужных для поддержки исполняемых файлов на основе учебных объектов с анимацией, изображением и другими типами мультимедиа. Некоторое количество дополнительных файлов может содержать один или более флеш-файлов, файлов изображений, файлов формата (pdf) переносимого документа и/или мультимедийных файлов.

В модуле пересмотра контекстного модуля могут позволить пользователю в интерактивном интерфейсе по его желанию сформировать цепочку из учебных объектов. Система также может содержать модуль перевода для преобразования учебных объектов с одного языка на другой язык, выбранный пользователем. Модуль материалов и контекстный модуль могут быть совместимы с мультимедийным устройством и/или электронным устройством. Система может содержать модуль анимации, нужный для того, чтобы позволить пользователю электронным образом рисовать эскизы, мультфильмы, последовательности операций и/или записки. Также система может содержать модуль дистанционной учебы, чтобы предоставить пользователю доступ в реальном времени к модулю материалов и контекстному модулю.

В одном варианте осуществления изобретения может быть создано виртуальное человеческое тело как модульный мультимедийный инструмент для обучения, тренировки, изучения и исследования человеком с использованием считываемого машиной носителя информации. В другом варианте осуществления изобретения могут позволить человеку выбрать положение для входа в виртуальное человеческое тело и позволить путешествовать по виртуальному человеческому телу и исследовать его, по меньшей мере, на клеточном уровне, уровне органов и уровне систем; и позволить соединяться с инструментом социальной сети, чтобы, по меньшей мере, с одним другим пользователем взаимодействовать и перемещаться по виртуальному человеческому телу.

В другом варианте осуществления изобретения способ включает в себя создание материала в соответствии правилами местных уполномоченных субъектов, внедрение материалов в профиль пользователя, предпочитаемый пользователем носитель информации и/или предпочитаемое пользователем время и автоматическое обновление материалов на периодической основе в соответствии с изменением правил местных уполномоченных субъектов, изменением профиля пользователя и/или изменением носителя информации. Также способ включает в себя представление автором решения для запроса, выработанного пользователем, анализ формы оценки, представленной пользователем в соответствии с правилами местных уполномоченных субъектов, что делают с использованием процессора, и обработка формы оценки на конкретную задачу в ответ на правила местных уполномоченных субъектов. Кроме того, также способ включает в себя запись формы оценки для осуществления извлечения, архивации и создания отчета и обновление формы оценки, когда записи для одного или большего количества извлечений, архиваций и/или созданий отчетов.

Способ может включать в себя передачу информации от электронного учебного курса в модуль управления контекстом, который сопряжен с устройством, выбранным пользователем. Также способ может включать в себя поиск учебного объекта в репозитории, что делают на основе данных контекстного запроса с использованием процессора, и может включать в себя шифрование учебного объекта контекстного модуля и модуля материалов с целью предотвращения доступа незарегистрированного пользователя к учебному объекту. Далее способ также может включать в себя поддержку устройства хранения информации, мобильного устройства, компьютера и/или устройства связи и предоставление местным уполномоченным субъектам доступа к записи выбора пользователя.

Способ может включать в себя собирание учебного объекта для, по меньшей мере, одного из следующего: чтения, просмотра, пересмотра и/или оценки, и может включать в себя запись резюме после чтения, просмотра, пересмотра и/или оценки. Резюме может представлять собой игру, комикс, фильм, флеш-карту, испытание, текст, аудиозапись и/или видеозапись. Способ может включать в себя запись набора законченных учебных объектов для соответствия требованиям местных уполномоченных субъектов, и совместное использование с коллегами одного или более из следующего: игра, комикс, фильм, флеш-карта, испытание, текст, аудиозапись и/или видеозапись.

В одном варианте осуществления изобретения способ также может позволить человеку получать подробные данные о болезни, диагностированной терапевтом, что делают с использованием модульного мультимедийного инструмента, созданного для виртуального человеческого тела; подробно просматривать развитие болезни, диагностированной терапевтом, и изучать последствия естественного развития болезни; исследовать последствия предложенного плана лечения и просматривать или блог или группу в социальной сети или группу пользователей или сайты альтернативного лечения; и принимать решение с терапевтом о способе лечения. Это предоставит человеку, который может быть пациентом, родственником или советником, идеи для принятия решения.

Совместное использование с коллегой может потребовать специального разрешения и/или защиты групповым паролем. Далее, способ может включать в себя получение удаленного доступа к учебному объекту, объединение учебного объекта для формирования темы, формирование игры с учебным объектом для одного или нескольких игроков и предоставление пользователю зачета для соответствия правилам местных уполномоченных субъектов. Учебный объект может быть сжат для доставки на мобильное устройство в модульной форме. Также способ может включать в себя предоставление пользователю возможности получить доступ к сжатому учебному объекту на мобильном устройстве. Кроме того, способ может включать в себя создание карты пересмотра для конкретной темы учебного объекта и получение доступа к карте пересмотра в электронном устройстве, сетевом приложении и печатных материалах. Полный набор модулей может быть создан и запущен на таком аппаратном обеспечении, как сервер или компьютер, или мобильное устройство с помощью операционной системы с целью показа, использования и загрузки и преобразования материалов.

В некоторых вариантах осуществления изобретения процесс может включать в себя следующее: создают материалы модуля материалов для мультимедийного инструмента, обладающего способностью показывать виртуальное человеческое тело, по меньшей мере, на клеточном уровне, уровне органов или уровне систем; предоставляют человеку возможность войти в виртуальное человеческое тело с использованием выбранной системы перемещения с помощью мультимедийного инструмента с целью перемещения, по меньшей мере, на клеточном уровне, уровне органов или уровне систем; запускают игровой модуль, чтобы человек мог совершить экскурсию по виртуальному человеческому телу и для изменять микросреду, по меньшей мере, на клеточном уровне, уровне органов или уровне систем.

В другом варианте осуществления изобретения процесс может позволить трансформировать систему позиционирования местоположения, содержащуюся в выбранной системе перемещения, по меньшей мере, или из клеточного уровня, уровня органов или уровня систем; естественным образом преобразовать графический пользовательский интерфейс, по меньшей мере, или из клеточного уровня или из уровня органов или из уровня систем при изменении желания человека исследовать различные уровни, позволять поставщику услуг рекламировать, продавать и предлагать, по меньше мере, или продукты питания или выбранные медикаменты, предоставлять возможность играть по ролям одному или нескольким людям с целью участия в болезни, соединять, по меньшей мере, или работника сферы здравоохранения или студента или учителя или родителя или поставщика услуг с человеком, и предоставлять уполномоченным субъектам возможность загружать и оценивать индивидуальные результаты студента на конкретном уровне обучения.

Описанные здесь способы, системы и процессы могут быть реализованы любым образом с целью получения различных аспектов и могут быть выполнены в форме считываемого машиной носителя информации, содержащего набор команд, которые при их выполнении машиной являются причиной того, что машина осуществляет любые описанные здесь операции. Другие признаки будут ясны из приложенных чертежей и приведенного ниже подробного описания.

Краткое описание чертежей

Типовые варианты осуществления изобретения, показанные на приложенных чертежах, являются только примером и не ограничивают изобретение, при этом на фиг. одинаковые ссылочные позиции обозначают аналогичные элементы и на чертежах:

фиг. 1 - систематический вид, который показывает единую систему 100 визуального научного обучения и который иллюстрирует передачу информации между пользователем и сервером через сеть по одному варианту осуществления изобретения.

фиг. 2 - вид, покомпонентно изображающий модуль 200 материалов по одному варианту осуществления изобретения;

фиг. 3 - вид, покомпонентно изображающий модуль 300 разработки по одному варианту осуществления изобретения;

фиг. 4 - вид, покомпонентно изображающий контекстный модуль 400 по одному варианту осуществления изобретения;

фиг. 5 - вид, покомпонентно изображающий учебный модуль 500 по одному варианту осуществления изобретения;

фиг. 6 - вид, показывающий взаимодействие учебного портала, учебной платформы и станции разработки по одному варианту осуществления изобретения;

фиг. 7 - вид, показывающий человеческое тело 700 (существующий уровень техники);

фиг. 8 - вид, показывающий пример выбора перемещения 800, который надо сделать пользователю по одному варианту осуществления изобретения;

фиг. 9 - вид, показывающий путешествие по Сердцу 900 по одному варианту осуществления изобретения;

фиг. 10 - вид, показывающий путешествие через Печень 1000 по одному варианту осуществления изобретения;

фиг. 11 - вид, показывающий путешествие по Легким 1100 по одному варианту осуществления изобретения;

фиг. 12 - вид, показывающий битву 1200 в лимфатическом узле в виде игры по одному варианту осуществления изобретения;

фиг. 13 - вид, показывающий урок, поясняющий как работает глаз и представленный как урок 1300 по зрению по одному варианту осуществления изобретения;

фиг. 14 - вид, показывающий, что студент получил доступ к кровеносному сосуду для наблюдения за нормальными и больными эритроцитами 1400 по одному варианту осуществления изобретения;

фиг. 15 - вид, показывающий пользователю процедуру 1500 операции шунтирования, чтобы он понял эту процедуру, по одному варианту осуществления изобретения;

фиг. 16 - вид, показывающий графический интерфейс пользователя, иллюстрирующий пользовательский вид 1600 по одному варианту осуществления изобретения;

фиг. 17 - вид, показывающий графический интерфейс пользователя, иллюстрирующий вид 1700 выбора объекта по одному варианту осуществления изобретения;

фиг. 18 - вид, показывающий вычислительное устройство, в котором может быть осуществлен любой из описанных здесь вариантов осуществления изобретения, по одному варианту осуществления изобретения;

фиг. 19 - вид, показывающий блок-схему последовательности 1900 операций, используемой студентом, по одному варианту осуществления изобретения;

фиг. 20 - вид, показывающий блок-схему последовательности 2000 операций системы по одному варианту осуществления изобретения;

фиг. 21 - вид, показывающий блок-схему последовательности 2100 операций пациента по одному варианту осуществления изобретения.

Другие признаки вариантов осуществления настоящего изобретения будут ясны из приложенных чертежей и приведенного ниже подробного описания.

Подробное описание изобретения

Описаны способ, процесс и системы для информационных, единых и интерактивных модулей обучения, использующих модульные мультимедийные инструменты для медицинских, физиологических и патологических состояний виртуального человеческого тела. Хотя настоящие варианты осуществления изобретения описаны со ссылками на конкретные примеры, очевидно, что для этих вариантов осуществления изобретения могут быть предложены различные модификации и изменения, не выходящие за пределы объема изобретения.

На фиг. 1 показан систематический вид, иллюстрирующий единую систему 100 визуального научного обучения, которая показывает передачу информации по сети между пользователем и сервером по одному варианту осуществления изобретения. В одном варианте осуществления изобретения один или несколько пользователей могут соединяться с сервером, на котором расположен мультимедийный инструмент в системе. В другом варианте осуществления изобретения пользовательское аппаратное обеспечение, такое как PDA, компьютер или мобильный телефон, или беспроводное устройство или электронная книга, могут быть соединены друг с другом или работать независимо, чтобы позволять пользователю использовать мультимедийный инструмент для изучения, учебы и/или интерактивной игры. Сеть 101 может быть локальной вычислительной сетью, глобальной вычислительной сетью, мобильной сетью, телекоммуникационной сетью, интернетом, интранетом, сетью WiFi и/или ZigBee сетью и так далее. Пользователь/человек 110, 120 и 150 и т.д. может быть студентом, игроком, учителем, но не обязательно должен принадлежать указанной группе людей. Слова пользователь и человек используют взаимозаменяемо, и они означают одно и то же. Пользователем может быть любое лицо, которое получает доступ к мультимедийному инструменту с целями обучения, развлечения, игры и оценки. Доступ к мультимедийному инструменту может быть нужен для создания, загрузки, просмотра, использования, сохранения и/или удаления материала. Сервер может быть отдельно стоящим оборудованием или он может предоставлять облачные сервисы.

В одном варианте осуществления изобретения модуль 200 материалов может передавать информацию пользователю 110-N по сети 101. Пользователь может обладать устройствами нескольких типов, такими как электронная книга, мультимедийное устройство, телефон, компьютер, устройство для видеоигр, PDA (переносной цифровой помощник) и так далее. Модуль 200 материалов может содержать мультимедийные объекты, касающиеся курса. Мультимедийные объекты могут быть учебными объектами, которые могут содержать материалы курса. Более того, учебные объекты могут быть построены из модулей на основе требований обучения и стандартов. Материалы модуля 200 материалов могут быть предоставлены в зависимости от контекста сделанного пользователем выбора. Пользователь (например, школа, институт и/или субъект, который может выбрать курс) может выбрать различные материалы на основе требуемых объектов и далее выбрать материал курса.

На фиг. 2 покомпонентно показан модуль 200 материалов по одному варианту осуществления изобретения. В одном варианте осуществления изобретения модуль 200 может содержать модуль 202 разработки, модуль 204 упражнений и модуль 206 оценки, модуль 208 импорта, игровой модуль 210, модуль 212 наблюдения и/или путешествия, модуль 214 социальных сетей, модуль 216 безопасности и рекламный модуль 218. Модуль 202 разработки может создавать первые метаданные, связанные с каждый учебным/игровым объектом. Учебный/игровой объект может быть курсом, связанным с учебной программой школы и/или образовательного учреждения. Он также может включать в себя информацию для пациентов, независимо от состояния их болезни. В одном или более вариантов осуществления изобретения учебный объект может представлять собой информационный объект, интерактивный объект, тестовый объект и так далее, который может содержать исполняемые файлы. Модуль 204 упражнений может создавать формат оценки (например, прототип) для каждого пользователя. Модуль оценки может обеспечивать форму оценки для пользователя. В модуле 206 оценки пользователю может быть предоставлена обратная связь и/или балл по процедуре оценки. Модуль 208 импорта может позволять импортировать аудио/видеофайл учебного объекта, касающегося пользователя.

По виртуальному человеческому телу можно путешествовать на клеточном уровне, уровне систем и/или уровне органов. Компонентами клеточного уровня являются, по меньшей мере, ядро, ядрышко (в ядре), гранулярный эндоплазматический ретикулум (ER), гладкий ER, рибосомы, цитоскелет, аппарат Гольджи, цитоплазма, митохондрии, везикулы, лизосомы, центросома, центриоли, эритроциты, лейкоциты, бактерии, вирусы, Т-клетки, макрофаги и фагоциты. Уровень систем содержит, по меньшей мере, кровеносную систему, дыхательную систему, пищеварительную систему, костно-мышечную систему, эндокринную систему, систему покровов тела, иммунную систему, лимфатическую систему, половую систему, мочевыделительную систему, вестибулярную систему и нервную систему. Уровень органов содержит, по меньшей мере, головной мозг, миндалину, базальное ядро, ствол головного мозга, спинной мозг, средний мозг, варолиев мост, мозжечок, кору головного мозга, гипоталамус, лимбическую систему, глаз, гипофиз, щитовидную железу, паращитовидную железу, уши, сердце, легкие, пищевод, вилочковую железу, плевру, надпочечную железу, аппендикс, диафрагму, желчный пузырь, толстый кишечник, тонкий кишечник, почки, печень, поджелудочную железу, селезенку, желудок, предстательную железу, яички, яичники, матку, молочные железы, бедра, ноги и горло. Указанное является просто характерными примерами и изобретение не ограничено этими примерами. Модуль 212 наблюдения и путешествия может позволить менеджеру материалов, учителю и/или пользователю выбрать определенную форму для исследования или форму системы перемещения внутри тела, выбрать место входа в систему или выхода из системы, орган или клеточное пространство, или органоид для показа наблюдателю. Например, пользователь может выбрать форму для исследования в виде космического корабля или митохондрии, или эритроцита или питательного микроэлемента. Эта образная форма позволяет пользователю учить и наблюдать физиологическую функцию, патологическую функцию или аспект поддержки системы виртуального человеческого тела. Модуль наблюдения и путешествия также позволяет пользователю, создателю и учителю рассказывать о событиях в аудио файле, когда выбранная образная форма перемещается по виртуальному человеческому телу. Болезнями являются, по меньшей мере, аутоиммунные болезни, формы рака, расстройства коммуникации, кожные состояния, нарушения обмена веществ, эндокринные болезни, глазные болезни и нарушения, генетические нарушения, инфекционные болезни, кишечные заболевания и неврологические нарушения.

В одном варианте осуществления изобретения в конкретном месте в виртуальном человеческом теле может присутствовать более одного пользователя, которые взаимодействуют или рассказывают о событиях или наблюдают следствие изменения физиологического состояния, патологического состояния или осуществления функций нормального человеческого тела внутри виртуального человеческого тела. В качестве примера пользователь, который путешествует внутри виртуального человеческого тела, может наблюдать следствие увеличения концентрации питательных микроэлементов при предотвращении бляшкообразования. В другом примере космический корабль в виде эритроцита может почувствовать следствие инфаркта миокарда в виде уничтожающего действия и толчков и/или сужения артерии. Указанное является примерами, и варианты осуществления изобретения не ограничены этими примерами. Человек является пользователем, учителем, пациентом, разработчиком программного обеспечения, менеджером системы и изобретение не ограничено этими определениями.

В одном варианте осуществления изобретения модуль 214 социальных сетей может позволить пользователю пригласить и/или позволить другим людям присоединиться к пользователю в путешествии по виртуальному человеческому телу. Они могут играть по ролям и изучать конкретную тему или просто быть частью игры. Рекламный модуль 218 также может позволить рекламодателям понять общее направление, предложить пользователю варианты розничной покупки, например, конкретного лекарства, опробовать место или находящий поблизости ресторан здорового питания и направить пользователя с использованием глобальной системы позиционирования к этому адресу. В другом варианте осуществления изобретения, рекламный модуль модуля материалов позволяет поставщику услуги, осуществлять по меньшей мере, одно из следующего: рекламировать, продавать и соединять человека с местом, где человек может найти элемент, относящийся к текущему примеру, который имеет место в модульном мультимедийном инструменте. Текущий пример может представлять собой что-то, что пользователь исследует, или что-то, во что пользователь играет, изучая причины и следствия.

Игровой модуль 210 может позволить пользователю играть в игры с использованием ролей для проведения испытания, тестирования и изучения работы виртуального человеческого тела. Мультимедийный модуль может позволить нескольким пользователям соединяться друг с другом, например, доктор может присоединиться к группе пациентов для объяснения или имитации сценария с целью объяснения плана лечения и так далее. В одном варианте осуществления изобретения описан модуль безопасности модуля материалов, который обеспечивает пользователю безопасный доступ и обеспечивает местным уполномоченным субъектам доступ к баллу пользователя.

На фиг. 3 покомпонентно показан модуль 300 разработки по одному варианту осуществления изобретения. В некотором варианте осуществления изобретения модуль 300 разработки может содержать модуль 302 поиска, модуль 304 применения тэгов, исполняемый модуль 306, модуль 308 создания курса и дополнительный модуль 310 создания. Модуль 302 поиска может представлять поисковый механизм, который может позволить пользователю искать учебный объект в репозитории (например, удаленном репозитории 622 и/или локальном репозитории 620, как показано на фиг. 6). Учебный объект можно искать с использованием процессора на основе данных запроса. В этом случае учебные объекты могут являться главами человеческой физиологии или патологии для изучающих естественные науки студентов или студентов-медиков.

В модуле 304 применения тэгов к каждому учебному объекту могут присваивать вторые метаданные. Эти метаданные могут описывать контекст для учебных объектов. В исполняемом модуле 306 могут вырабатывать набор исполняемых файлов, связанных с электронным устройством и исполняемые файлы могут касаться учебных объектов. В модуле 308 создания курса могут вырабатывать курс в соответствии с мультимедийным типом электронного устройства и на основе набора исполняемых файлов и файлов других типов. Более того, в модуле 308 создания курса могут создавать дополнительные файлы, связанные с набором исполняемых файлов учебных объектов. Дополнительными файлами могут являться флеш-файл, файл изображений, PDF файл, мультимедийный файл и так далее.

На фиг. 4 покомпонентно показан контекстный модуль 400 по одному варианту осуществления изобретения. В некотором варианте осуществления изобретения контекстный модуль 400 может содержать учебный модуль 402, модуль 404 повторений, модуль 406 пересмотра, модуль 408 самооценки, модуль 410 применения тэгов и модуль 412 поиска. В одном или более вариантах осуществления изобретения пользователь может выбрать курс для изучения в режиме онлайн или пользователь может выбрать обучение в виртуальной школе. Учебный модуль 402 может создать набор интерактивных объектов на основе требований пользователя. Пользователь может предпочитать пересматривать (например, кратко повторять) учебный объект курса и может запрашивать учебные объекты из модуля 404 повторений. Когда пользователь хочет осуществить самооценку, в модуле 406 пересмотра могут обеспечить пользователю краткое резюме по учебному объекту, которое может позволить пользователю кратко повторить изученный предмет. Более того, в модуле 406 пересмотра также могут позволить пользователю в интерактивном интерфейсе по его желанию сформировать цепочку из учебных объектов. В модуле 408 самооценки могут быть созданы упражнения по самооценке. Созданные в модуле 408 самооценки упражнения по самооценке могут касаться предмета курса пользователя. В модуле 410 применения тэгов могут предоставить в учебный модуль 402 метаданные для учебных объектов, которые описывают контекст учебного объекта.

На фиг. 5 покомпонентно показан учебный модуль 500 по одному варианту осуществления изобретения. В некотором варианте осуществления изобретения учебный модуль может содержать модуль 502 закладок, модуль 504 аннотирования, модуль 506 истории, модуль 508 представления, модуль 520 аутентификации, модуль 522 обработки, модуль 524 оценки и коммуникационный модуль 530. Возможно, что для изучения курса пользователь должен зарегистрироваться в системе 618 административного управления (например, система виртуальной школы и/или института). После регистрации пользователю могут предоставить регистрационное имя и пароль, которые нужны для предоставления пользователю доступа к соответствующим учебным объектам. В модуле 520 аутентификации могут проверять регистрационное имя и пароль, предоставленные пользователем. Исполняемый файл учебного объекта, запрошенный пользователем, может быть обработан в модуле 522 обработки. Обработанный исполняемый файл и/или дополнительный файл могут быть показаны пользователю с помощью модуля 508 представления.

В модуле представления могут представлять исполняемый файл 510, файл 512 изображений, флеш-файл 514 и/или другой мультимедийный файл 516, что делают на основе запроса пользователя. Исполняемый файл 510 может касаться учебного объекта темы пользователя. В модуле 502 закладок могут позволить пользователю локально хранить URL любимой страницы объекта, изучаемого в режиме онлайн (например, учебного объекта). В модуле 504 аннотирования могут предоставить объяснение конкретного объекта, материала и/или темы, выбранной пользователем. Объяснение, предоставленное в модуле 504 аннотирования, может содержать или текстовые данные 534 и/или голосовые данные 532. Текстовые данные 534 и/или голосовые данные 532 могут содержать комментарий, заметки и так далее, которые могут быть использованы для аннотирования материала/темы, выбранной пользователем и показанной на конкретной странице.

В модуле 506 истории могут вырабатывать список страниц и/или список URL веб-страниц, которые были просмотрены пользователем. В модуле 524 оценки могут предоставить пользователю оценочное упражнение и предоставить ему результат оценки. В коммуникационном модуле могут позволить пользователю взаимодействовать с центральной системой с целью получения доступа к соответствующим учебным объектам и/или оценочным упражнения курса. В модуле 526 загрузки могут позволить пользователю загружать на электронное устройство прикладные программы, исполняемые файлы, файлы изображений, дополнительные файл и так далее. В модуле 528 подкастов могут позволять пользователю загружать через веб консорциум с регулярной периодичностью набор мультимедийных файлов, связанных с курсом.

На фиг. 6 показан вид, иллюстрирующий взаимодействие учебного портала, учебной платформы и станции разработки по одному варианту осуществления изобретения.

В одном варианте осуществления изобретения в учебном портале могут позволить пользователю получить доступ к учебной платформе 602 и зарегистрироваться в виртуальной школе и/или образовательном учреждении, которое может облегчить обучение в режиме онлайн. Учебным порталом может быть настольный компьютер, ноутбук, переносной компьютер и так далее. Для хранения и просмотра учебного объекта из курса пользователь также может использовать персональный цифровой помощник 608 (PDA), мобильный телефон 610 и/или Ipod® 612, электронную книгу 630. PDA 608 может являться переносным мобильным телефоном, переносным персональным компьютером и так далее, который может позволить пользователю получить доступ к цифровым данным, касающимся курса.

В другом варианте осуществления изобретения учебные объекты могут быть предоставлены (например, опубликованы) пользователям с помощью системы 614 управления материалами на основе запроса материала, сделанного пользователями. Виртуальной школой и/или онлайн курсом могут управлять с помощью системы 618 административного управления. Виртуальной школой и/или образовательным учреждением могут управлять на основе сформированных правительством правил, правил учреждения и так далее. На этом этапе могут быть внедрены правила игр.

В одном или более вариантов осуществления изобретения пользователю могут позволить получить доступ к учебным объектам с помощью запроса. Пользователю могут позволить получить доступ к учебным объектам только после регистрации на курс, что делают с помощью системы 618 административного управления. В системе 618 административного управления пользователю могут предоставить детали курса, зачет по курсу и так далее. Учебные объекты могут хранить в локальном репозитории 620 и/или удаленном репозитории 622 и доступ к учебным объектам могут получить зарегистрированные пользователи с помощью запроса. Даже в административном модуле могут позволить пользователю получить доступ только к соответствующим учебным объектам. В станции 604 авторизации могут проверить подлинность пользователя и могут позволить пользователю получить доступ только к разрешенным учебным объектам. В системе 616 управления контекстом пользователю могут предоставить контекст для отображения учебных объектов, что делают на основе типа курса и объектов, связанных с учебным объектом.

На фиг. 7 показан соответствующий уровню техники вид, иллюстрирующий человеческое тело 700 и его различные части, такие как глаза 701, рот 702, легкие 708, грудную клетку 703, руку 704, кишечник 705 и кости 706. Пользователь может войти в виртуальное человеческое ело на основе графического интерфейса, созданного инструментом разработки. Виртуальное человеческое тело может быть создано во всех подробностях для каждой физиологической системы, такой как кровеносная система, для каждой функции клетки, функции органа, такой как работа печени, во всех подробностях путешествия через сердце, того, как видят глаза и так далее. В системе создают виртуальное человеческое тело, как только пользователь выбирает, куда войти с использованием графического пользовательского интерфейса. Анимация виртуального человеческого тела с рассказом может быть включена и несколько игроков могут использовать один и тот же сайт. В качестве способа пользователь может войти в систему, орган или клетку с целью наблюдения действий различного уровня.

На фиг. 8 показан выбор способа 800 путешествия. Пользователь может выбрать быть в форме космического корабля, такого как 802, или быть в форме эритроцита, как показано 804. Также пользователь может иметь вариант выбора/отбора питательного микроэлемента, бактерии или любого микроорганизма. Во время игровых сессий разные игроки могут принимать разные форматы и играть друг с другом или против друг друга. Цель этого изобретения заключается в том, чтобы обучить пользователя и оценить его способность понимать научные факты и сценарии как в графическом, так и текстовом формате. В качестве режима перемещения может быть выбрано виртуальное транспортное средство, как используемая платформа для виртуального путешествия по телу. Пользователь этого мультимедийного инструмента может перемещаться по телу и его клеточной, межклеточной и внутриклеточной структурам различными способами с помощью или без помощи виртуальных устройств. В одном варианте осуществления изобретения человек может перемещаться по кровеносной системе по кровеносным сосудам в форме подводной лодки, имеющей форму, например, эритроцита.

На фиг. 9 показан графический пользовательский интерфейс путешествия 900 по сердцу. Виртуальное путешествие по сердцу осуществляют с помощью виртуального транспортного средства 903 и 902. Пользователь может выбрать войти в систему кровеносных сосудов или через камеры сердца 901, чтобы изучить структуру и назначение органа на клеточном, межклеточном и внутриклеточном уровнях. Два транспортных средства могут взаимодействовать друг с другом и рассказывать о локальных местах действия. Они даже могут пригласить друг друга прийти в конкретное место для наблюдения интересной функции или нарушения. Интересной функцией может быть, например, кровь, проходящая от одной камеры в другую и открывание и закрывание клапанов. Примером нарушения может быть неправильно работающие клапаны и то, как сердце должно работать в два раза больше для перекачивания крови из-за утечки в клапане.

На фиг. 10 показан графический пользовательский интерфейс путешествия 1000 по печени. Два транспортных средства 902 и 903 показаны в разных долях печени. Пузырный проток или желчный ход могут быть интересным местом для транспортного средства одного пользователя. Функции печени и разные клеточные химические составы можно наблюдать на клеточном уровне в печени.

На фиг. 11 показан графический пользовательский интерфейс путешествия 1100 по легким. Пользователь может перемещаться по легким путем входа в дыхательные пути 1104 или альвеолы. Также пользователь может войти в правую или левую доли для наблюдения за альвеолярными мешочками. Пользователь может хотеть наблюдать и изучать газообмен, который имеет место в легких, расширение альвеолярных мешочков и, например, коллапс легкого курильщика.

На фиг. 12 показан на клеточном уровне сценарий битвы 1200 в лимфатическом узле. В этом варианте осуществления изобретения показана сцена лимфатического узла, атакованного бактериями 1203. Пользователь может выбрать быть бактерией и наблюдать, что с ней случиться или быть Т-лимфоцитом 1206 и смотреть, как он будет активизирован. Пользователь может наблюдать с использованием роботизированного транспортного средства 902 и видеть действия на уровне узла в виртуальном человеческом теле. Макрофаги атакуют бактерии или Т-лимфоциты вырабатывают антитела или плазмоцит вырабатывает антитела во время атаки бактерий.

На фиг. 13 показан урок 1300 по зрению. В одном варианте осуществления изобретения глазное яблоко исследуют с использованием транспортных средств 902 или 903 с целью наблюдения сжатия хрусталика глаза, когда свет отражается от объекта и попадает в глаз через хрусталик и хрусталик регулирует свою кривизну для приспособления картинки объекта с целью фокусировки на сетчатке, расположенной сзади. Пользователь может понять различные части глаза и их положения и их функции, когда ему предоставят экскурсию с рассказом. В одном варианте осуществления изобретения пользователь/игрок может изменить положение хрусталика или наблюдать отклонение и видеть сетчатку с одной стороны.

На фиг. 14 показана ситуация 1400 нормального и больного эритроцита. В одном варианте осуществления изобретения пользователь может видеть различные типы эритроцитов, плывущих в больном пациенте, и узнать, какую форму приобретает эритроцит, когда он проходит через трансформацию во время серповидноклеточной анемии. Форма серповидной клетки 1402 отлична от формы нормальной клетки 1404 или клетки 1408, начинающей приобретать серповидную форму, или зазубренной клетки 1406. Это упражнение обучает и рассказывает о трансформации эритроцитов в состоянии болезни. Для наблюдения этого биологического феномена в виртуальном человеческом теле пользователь может быть в форме клетки или транспортного средства 902.

На фиг. 15 показан графический интерфейс пользователя, иллюстрирующий вид 1500 выполнения операции шунтирования по одному варианту осуществления изобретения. Транспортное средство 903 наблюдает баллон 1502, вставленный в коронарную артерию 1508 с целью расширения суженного просвета артерии 1506, созданного атеросклеротической бляшкой 1504. Транспортное средство 902 в форме робота наблюдает, рассказывает, объясняет, обучает пользователя с другой стороны артерии, что происходит на этапе 2 (1521), более конкретно, когда баллон надувают 1510. Транспортное средство 903 наблюдает на этапе 3 (1522) то, как баллон сдувают, артерия расширена и может восстановиться нормальный кровоток.

На фиг. 16 по одному варианту осуществления изобретения графический пользовательский интерфейс 1600 показывает различные варианты, предоставленные пользователю для использования процесса и способа, лежащей в основе системы мультимедийного инструмента исследования и обучения для виртуального человеческого тела. Вкладка информации 1602 по физиологической и патологической функции может позволить пользователю, учителю или преподавателю войти в аспект путешествия и обучения программного обеспечения. Этот вариант может позволить человеку выбрать тип путешествия, которое он хотел бы предпринять, например, сердечный приступ или функции сердца. Пользователю могут предоставить вариант выбора формы или внешнего вида для входа в заданный физиологический или патологический сценарий. Информация 1604 по предотвращению может позволить пользователю обучиться различным вариантам лечения и связанным с ним лекарств и добавок, касающихся предотвращения заболевания. Выбор информации 1606 по лечению может позволить пользователю импортировать информацию из других источников или позволить практикующим врачам загрузить информацию и обучить людей по выбранному заболеванию. 1608 представляет собой вариант выбора информации по питанию. Когда человек выбирает вариант 1602 для конкретного состояния болезни, он может исследовать информацию 1608 по питанию, посетить страницы советов 1610 по изменению стиля жизни, документы 1612 научных исследований или совещания 1614 и конференции, связанные с объектом. Навигационный инструмент 1624 позволяет человеку перемещаться с использованием компьютера или консоли, обладающей этой возможностью. Вариант 1622 позволяет пользователю одновременно выйти в режим онлайн и соединиться с глобальной сетью и социальными сетями и осуществить различные функции, такие как чаты, блоги, рекомендации, варианты, комментарии и соединиться с похожими форумами. Человек может войти в клетку и может захотеть переместить к некоторому органу и далее к системе, чтобы наблюдать причину и следствие конкретного состояния. При изменении желания исследовать различные уровни пользователь может естественным образом переместиться с использованием графического пользовательского интерфейса, по меньшей мере, или от клеточного уровня или от уровня органов, или от уровня систем.

На фиг. 17 показан графический пользовательский интерфейс, иллюстрирующий группу экспертов, которые могут быть соединены с пользователем по одному варианту осуществления изобретения. 1702 позволяет пользователю получить доступ к виртуальному руководству по вопросам, связанным со здоровьем. На сайте присутствуют пространства для рекламных объявлений 1708 для спонсоров. Идентификатор 1706 местоположения позволяет пользователю узнать местоположение лица, предоставляющего лечение, поставщика питательных добавок или других соответствующих экспертов.

На фиг. 18 показан вид 1800 вычислительного устройства, в котором может быть осуществлен любой из описанных здесь вариантов осуществления изобретения, по одному варианту осуществления изобретения. Более конкретно, вид 1800 вычислительной системы с фиг. 18 показывает процессор 130, основную память 1804, статическую память 1806, шину 1808, дисплей 1820, алфавитно-цифровое устройство 1822 ввода, устройство 1824 управления курсором, блок 1826 привода, устройство 1828 выработки сигнала, устройство 1808 сетевого интерфейса, считываемый машиной носитель 1830 информации, команды 1832 и сеть 101 по одному варианту осуществления изобретения.

Вид 1800 вычислительной системы может обозначать персональный компьютер и/или систему обработки данных (например, сервер), в которой выполняют описанные здесь операции. Процессор 130 может быть микропроцессором, машиной состояний, специализированной интегральной микросхемой, программируемой пользователем матрицей логических элементов и так далее. Основная память 1804 может быть динамическим оперативным запоминающим устройством и/или первичной памятью вычислительной системы. Статическая память 1806 может быть жестким диском, флеш-диском и/или другой памятью, связанной с вычислительной системой. Шина 1834 может быть соединением различных схем и/или структур вычислительной системы. Дисплей 1820 может обеспечивать графическое представление информации в системе обработки данных. Алфавитно-цифровое устройство 1822 ввода может быть кнопочной панелью, клавиатурой и/или любым другим устройством ввода текста (например, специальным устройством для помощи людям с физическими недостатками). Устройство 1824 управления курсором может быть указывающим устройством, таким как мышь.

Блок 1826 привода может быть жестким диском, системой запоминающих устройств и/или другой подсистемой долговременного хранения данных. Устройство 1828 выработки сигнала может быть базовой системой ввода-вывода и/или функциональной операционной системой для системы обработки данных. Устройство 1808 сетевого интерфейса может быть устройством, которое может обеспечить функции интерфейса, такие как преобразование кода, преобразование протоколов и/или буферизация, требуемые для передачи данных в сеть и приема данных из сети (например, сети 101 с фиг. 1). Считываемый машиной носитель 1830 информации может предоставлять команды, по которым могут быть осуществлены описанные здесь способы. Команды 1832 могут обеспечить процессору 130 исходный код и/или код данных для осуществления любой одной или более описанных здесь операций.

На фиг. 19 показана блок-схема последовательности операций студента. Считываемые машиной носители информации могут содержать, выполнять и показывать интерактивный мультимедийный инструмент, который является модульным для студента, и который студент использует с целью выбора главы, которая рекомендована местным уполномоченным субъектам в курсе обучения, по меньшей мере, для изучения, обучения, отработки, исследования и рассмотрения внутри/снаружи виртуального человеческого тела (1904). Студент может решить использовать форму робота или любого клеточного органоида или питательного микроэлемента в качестве формы и путешествовать по виртуальному человеческому телу (1906). Студент может использовать любую форму аппаратного обеспечения, такого как компьютер, PDA, электронная книга или планшет, для использования мультимедийного инструмента. Курс обучения будет назначен управляющей организацией, такой как школа или колледж, или медицинская школа или центр проведения централизованного тестирования, такой как орган лицензирования медицинской деятельности и так далее. Студент может использовать один модуль за один раз. Модуль может быть главой или тестом, или сегментом путешествия, но он ограничен виртуальным человеческим телом.

Студент может соединяться с назначенной группой для групповых действий, назначенных учителем, для выполнения задачи (1908) или может использовать соединение по сети и пригласить друзей для обучения или игры, или для прохождения испытаний с игрой по ролям. Например, во время нормального дыхания воздух перемещается через нос, вниз по трахее и во все более маленькие и маленькие дыхательные пути, называемые бронхами. Бронхи делятся на бронхиоли и наконец на миниатюрные лозоподобные кластеры тонких, хрупких мешочков, называемых альвеолами. В альвеолах кислород обменивается на углекислый газ в крови. Пневмония является серьезной инфекцией или воспалением ваших легких. Альвеолы наполняются гноем и другими жидкостями, блокируя попадание кислорода в вашу кровь. Если в крови слишком мало кислорода, клетки вашего тела не могут надлежащим образом работать. Пневмония действует на ваши легкие двумя путями. Долевая пневмония действует на секцию (долю) легких. Бронхиальная пневмония (или бронхопневмония) действует участками по всем обоим легким. Пневмония не является единственным заболеванием. Она может иметь более 30 разных причин. Существует пять основных причин пневмонии: 1) бактерии, 2) вирусы, 3) микоплазмы, 4) другие возбудители инфекционных заболеваний, такие как грибки - в том числе пневмоциста, 5) различные химикаты.

Студента могут попросить исследовать симптомы, доступные методы лечения или альтернативные медикаменты и добавки. Студент может попросить другого человека, участвующего как учитель (1914), или другого студента или любого другого человека (1908), который доступен в сети, предложить, обучить или играть по ролям. Студент может быть микроорганизмом, а другой игрок может использовать питательные элементы, такие как витамин С, для отражения атаки. Причина и следствие пути, благодаря которому витамин С может быть полезен, может быть или рассказан, или показан или с помощью графического пользовательского интерфейса пользователям могут быть показаны соответствующие документы исследований.

Далее студент может решить пройти испытание, чтобы удовлетворить требованиям (1918) степени и после прохождения теста, степени могут быть записаны соответствующими уполномоченными (1916). Далее студент может решить закончить и выйти из системы (1920) или продолжить с другой главой (1922). Наконец процесс заканчивается 1924 после того, как студент выйдет из системы.

На фиг. 20 показана последовательность операций с точки зрения последовательности 200 операций системы. Эта конкретная последовательность может быть использована создателями материалов, такими как программисты, учителя и административный персонал. Модули могут быть созданы, когда различным экспертам на местах позволяют внести вклад в конкретную тему. Например, тема рака предстательной железы может быть разработана специалистом по лечению рака, программисты могут обеспечить код для графического отображения, скомпилировать код и загрузить код на сервер и обеспечить сетевое соединение пользователю, учителям и экспертам на местах и поставщикам. Мультимедийные модули объединены модульным образом так, что вставка, удаление и обновление может быть выполнена по частям, а не для всего программного кода для распространяемого мультимедийного инструмента (2006). Заданный модульный мультимедийный инструмент может выполняться на различных операционных системах, используемых в отрасли, таких как, помимо прочего, операционная система Android. Системный интегратор может позволить пользователям (2008) получить доступ с подпиской, групповым разрешением или индивидуальным разрешением и использовать мультимедийный инструмент (ММТ).

Мультимедийный инструмент может быть модульным, масштабируемым и единым для использования на различных платформах. Человек может решить запустить модуль 2010 урока, запустить игровой модуль 2012 и/или запустить модуль 2014 пациента, чтобы набор программ начал быть виртуальным человеческим телом, что делают с использованием мультимедийного инструмента. Когда получено дерево решений, могут быть запущены разрешения 2016 на совместное использование, исследование, совершение покупок и так далее. Навигация в режиме онлайн и система глобального позиционирования также могут быть запущены, когда человек решил совершить покупки при использовании мультимедийного инструмента на таком устройстве, как компьютер или PDA. Обратная связь 2018 от пользователя может быть предоставлена программистам и/или поставщикам услуг и/или пользователям для будущих улучшений. Пользователь после сессии может закончить 2020 сессию и ему могут позволить войти путем перехода в точку 2002 начала на графическом пользовательском интерфейсе.

На фиг. 21 показан другой вариант осуществления последовательности операций с точки зрения 2100 пациента. Пациент входит в систему ММТ и выбирает 2014 интересующую его болезнь. Он только что завершил свое первичное посещение доктора и ему сказали, что он страдает от рака. Пациент изучает профиль 2106 болезни, чтобы получить большую ясность и больше узнать с помощью ММТ. Человек может пойти в интернет и прочитать все, что хочет и не понять, как работает все человеческое тело как система, и какое следствие различные факторы и изменения оказывают на тело. Причина и следствие питательных элементов, упражнений и медикаментов может быть воспроизведено пациенту, чтобы предоставить исчерпывающий обзор 2110 болезни. Так как используют масштабируемый модуль, то могут быть добавлены различные заболевания. Также пациент может наблюдать графическое представление развития болезни при обычном течении 2108. Пациент может хотеть выполнить более глубокое исследование 2114 и использовать научные статьи 2124 в режиме онлайн или другие интернет ресурсы, такие как альтернативные медикаменты 2126, группы 2122 поддержки, группы 2120 пользователей и блоги 2118. После получения досконального знания пациент может попытаться и смоделировать различные сценарии с использованием ММТ в виртуальном человеческом теле и наблюдать действие 2130. Пациент со своим терапевтом может решить перейти к лечению 2132. Когда решение принято, пациент может выйти из программного обеспечения ММТ.

Хотя настоящие варианты осуществления изобретения описаны со ссылками на конкретные примеры, очевидно, что для этих вариантов осуществления изобретения могут быть предложены различные модификации и изменения, не выходящие за пределы объема изобретения. Например, различные описанные здесь устройства, модули, анализаторы, генераторы и так далее могут быть включены и могут работать с использованием аппаратного обеспечения (например, логические схемы на основе КМОП-структуры), аппаратнореализованного программного обеспечения, программного обеспечения и/или объединения аппаратного обеспечения, аппаратнореализованного программного обеспечения и/или программного обеспечения (например, сформированного на считываемом машиной носителе информации). Например, различные электрические структуры и способы могут быть реализованы с использованием транзисторов, логических вентилей и электрических схем (например, специализированной интегральной микросхемы (ASIC) и/или схемы цифрового сигнального процессора (DSP)).

Кроме того, следует понимать, что различные описанные здесь операции, процессы, устройства и способы могут быть реализованы на считываемом машиной носителе информации и/или доступном для машины носителе информации, который совместим с системой обработки данных (например, вычислительной системой), и могут быть осуществлены в любом порядке (например, в том числе с использованием средства для достижения различных операций). Соответственно, описание и чертежи, соответственно, следует рассматривать как иллюстрацию, а не ограничение для изобретения.

1. Система для исследования и изучения виртуального человеческого тела, содержащая:

модульный мультимедийный инструмент, используемый как единая система для виртуального научного обучения, по меньшей мере, для создания, или путешествия, или изучения виртуального человеческого тела с использованием считываемого машиной носителя информации;

модуль социальных сетей модуля материалов для соединения, по меньшей мере, с одним другим человеком и для, по меньшей мере, совместного использования, игры, рекламирования и комментирования с использованием мультимедийного инструмента, показывающего виртуальное человеческое тело; и

рекламный модуль модуля материалов, который позволяет поставщику услуги осуществлять, по меньшей мере, одно из следующего: рекламировать, продавать и соединять человека с местом по поводу потребности человека в элементе, который относится к текущему примеру, который имеет место в модульном мультимедийном инструменте, при этом система дополнительно содержит:

модуль разработки модуля материалов, предназначенный для создания первых метаданных, связанных с каждым учебным объектом, при этом первые метаданные описывают контекст каждого учебного объекта;

модуль упражнений модуля материалов, предназначенный для создания формата оценки, при этом для каждого из множества пользователей для каждого из форматов оценки возможно осуществить оценку каждого из множества пользователей;

модуль импорта модуля материалов, предназначенный для осуществления импорта, по меньшей мере, или аудио- или видеофайла учебного объекта, который должен быть включен в состав модулем разработки;

модуль оценки модуля материалов, предназначенный, по меньшей мере, или для обеспечения обратной связи заинтересованной стороне, или для предоставления балла пользователя местному уполномоченному субъекту; и

модуль безопасности модуля материалов, предназначенный для обеспечения пользователю безопасного доступа и обеспечения местным уполномоченным субъектам доступа к баллу пользователя.

2. Система по п. 1, дополнительно содержащая:

модуль применения тэгов модуля разработки, предназначенный для назначения вторых метаданных каждому учебному объекту, при этом вторые метаданные описывают контекст каждого учебного объекта;

исполняемый модуль модуля разработки, предназначенный для выработки набора исполняемых файлов, связанных с электронным устройством, содержащим множество учебных объектов;

модуль поиска модуля разработки, предназначенный для поиска и обновления текущих материалов, созданных практикующими экспертами, что нужно для поддержания актуальности материалов; и

модуль создания курса модуля разработки, предназначенный для выработки электронного учебного курса в соответствии с мультимедийным типом электронного устройства и на основе набора исполняемых файлов и файлов других типов.

3. Система по п. 2, дополнительно содержащая:

модуль поиска контекстного модуля, предназначенный для предоставления человеку возможности выбрать положение для входа в виртуальное человеческое тело и выбрать конкретную интересующую болезнь, по меньшей мере, для изучения, исследования и обучения; и

учебный модуль контекстного модуля, предназначенный для приглашения, по меньшей мере, другого пользователя для участия и создания сценариев по наблюдению причин и следствий для заданного сценария в виртуальном человеческом теле.

4. Система по п. 3, дополнительно содержащая:

модуль обработки учебного модуля, предназначенный для разрешения создателю, пользователю и администратору проверять последовательность действий для виртуального человеческого тела на клеточном уровне, уровне органов и уровне систем.

5. Способ для исследования и изучения виртуального человеческого тела, включающий в себя следующее:

создают виртуальное человеческое тело как модульный мультимедийный инструмент для обучения, тренировки, изучения и исследования человеком с использованием считываемых машиной носителей информации;

предоставляют возможность человеку выбрать положение для входа в виртуальное человеческое тело и путешествовать по виртуальному человеческому телу и исследовать его, по меньшей мере, на клеточном уровне, уровне органов и уровне систем; и

соединяют с модулем социальных сетей, чтобы, по меньшей мере, с одним другим пользователем взаимодействовать и перемещаться по виртуальному человеческому телу.

6. Способ по п. 5, в котором уровень систем представляет собой, по меньшей мере, одно из следующего: кровеносная система, дыхательная система, пищеварительная система, костно-мышечная система, эндокринная система, система покровов тела, иммунная система, лимфатическая система, половая система, мочевыделительная система, вестибулярная система и нервная система.

7. Способ по п. 5, в котором уровень органов представляет собой, по меньшей мере, одно из следующего: головной мозг, миндалину, базальное ядро, ствол головного мозга, спинной мозг, средний мозг, варолиев мост, мозжечок, кору головного мозга, гипоталамус, лимбическую систему, глаз, гипофиз, щитовидную железу, паращитовидную железу, уши, сердце, легкие, пищевод, вилочковую железу, плевру, надпочечную железу, аппендикс, диафрагму, желчный пузырь, толстый кишечник, тонкий кишечник, почки, печень, поджелудочную железу, селезенку, желудок, предстательную железу, яички, яичники, матку, молочные железы, бедра, ноги и горло.

8. Способ по п. 5, в котором клеточный уровень как компоненты представляет собой, по меньшей мере, одно из следующего: ядро, ядрышко (в ядре), гранулярный эндоплазматический ретикулум (ER), гладкий ER, рибосомы, цитоскелет, аппарат Гольджи, цитоплазма, митохондрии, везикулы, лизосомы, центросома, центриоли, эритроциты, лейкоциты, бактерии, вирусы, Т-клетки, макрофаги и фагоциты.

9. Способ по п. 5, дополнительно включающий в себя следующее:

студент использует контекстный модуль для обучения, взаимодействия и приглашения других членов группы для участия в использовании модульного мультимедийного инструмента для виртуального человеческого тела; и

проводят оценочное тестирование с использованием модульного мультимедийного инструмента, созданного для путешествия по виртуальному человеческому телу с целями оценки.

10. Способ по п. 5, дополнительно включающий в себя следующее:

получают подробные данные о болезни, диагностированной терапевтом, что делают с использованием модульного мультимедийного инструмента, созданного для виртуального человеческого тела;

подробно просматривают развитие болезни, диагностированной терапевтом, и изучают последствия естественного развития болезни;

исследуют последствия предложенного плана лечения и просматривают, по меньшей мере, одно из следующего: блог, группу в социальной сети, группу пользователей и сайты альтернативного лечения; и

принимают решение с терапевтом о плане лечения.

11. Способ по п. 10, в котором болезни представляют собой, по меньшей мере, одно из следующего: аутоиммунные болезни, формы рака, расстройства коммуникации, кожные состояния, нарушения обмена веществ, эндокринные болезни, глазные болезни и нарушения, генетические нарушения, инфекционные болезни, кишечные заболевания и неврологические нарушения.

12. Способ по п. 5, дополнительно включающий в себя следующее:

позволяют пользователю загружать информацию и снабжать данные тэгами;

сохраняют данные для будущего использования;

встраивают мнения экспертов, когда они становятся доступными; и

предоставляют возможность денежных переводов между двумя субъектами, если пользователь решил совершить покупку с использованием мультимедийного инструмента.

13. Способ по п. 12, дополнительно включающий в себя следующее:

отмечают развитие болезни после режима лечения; и

возвращают медицинскую информацию для будущего использования.



 

Похожие патенты:

Заявленное изобретение представляет собой электронный портфель с двумя дисплеями на сенсорном управлении на базе двухъядерного процессора, который включает центральные процессоры, дисплейные модули, два дисплея, связанные с центральными процессорами посредством дисплейных модулей, порт I/O и устройство хранения данных, связанные по отдельности с центральными процессорами.

Изобретение относится к обучающим устройствам, а именно к учебным интерактивным стендам, включающим в себя устройство для аудиовизуального отображения информации для обучаемых пользователей, соединенное с управляющим компьютером.

Изобретение относится к обучающим системам, предназначено для организации индивидуального рабочего места обучающегося на основе использования информационных технологий.

Изобретение относится к обучающим устройствам. .

Изобретение относится к области медицины и может быть использовано в системе дистанционного обучения и непрерывного образования. .

Изобретение относится к системе для выполнения технического обучения путем использования сети связи. .
Изобретение относится к области педагогики, в частности к способам использования наглядной и звуковой демонстрации материала, подлежащего изучению. .

Изобретение относится к области педагогики, в частности к способам использования наглядной и звуковой демонстрации материала, подлежащего изучению. .

Изобретение относится к устройству для произнесения фонем, включающему клавиатуру, содержащую по меньшей мере один опорный элемент и множество клавиш, соединенных с опорным элементом.

Изобретение относится к области технических средств обучения и предназначено для обеспечения проведения различного вида учебных занятий как традиционного вида, так и инновационных. Техническим результатом изобретения является расширение функциональных возможностей интерактивного учебного кабинета-полигона, который обеспечен оборудованием, включающим два светоотражающих экрана, которые установлены горизонтально и встроены в столешницу, выше которых размещены два мультимедийных проектора и две приставки к мультимедийным проекторам. Входы мультимедийных проекторов подключены к выходам коммутатора видеосигналов, к первому и второму входу которого поступает видеосигнал с первых выходов первого и второго компьютеров преподавателя соответственно, со вторых выходов которых поступает УСБ сигнал на две приставки к мультимедийным проекторам. На третий вход коммутатора сигналов поступает УСБ сигнал с третьего выхода одного из компьютеров, с четвертого выхода которого поступает аудиосигнал на первый вход микшера, на второй вход которого поступает аудиосигнал с третьего выхода другого компьютера. На третий и четвертый входы микшера поступают аудиосигналы с микрофонов преподавателей. Выход микшера подключен через акустический усилитель к распределенной акустической системе. При этом содержащиеся в полезной модели планшеты преподавателей, планшетные компьютеры обучаемых, компьютеры преподавателей объединены локальной вычислительной сетью. 1 з.п. ф-лы, 15 ил.
Наверх