Протектор шины с направленной скульптурой

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Протектор (1) содержит множество канавок (3а, 3b), сформированных на каждой половине протектора с двух сторон от центральной плоскости Х-Х’. Каждая из этих канавок выходит в осевом направлении наружу и продолжена в осевом направлении в сторону центральной плоскости Х-Х’ таким образом, что множество канавок образуют первый рисунок на протекторе, имеющим общую V-образную форму, ориентированную в направлении Xr канавки. Протектор содержит также множество насечек (5). Начиная с определенной степени износа все или часть насечек этого протектора расширяются, образуя полости (7), причем эти полости проходят в наклонном направлении, образуя второй рисунок общей V-образной формы, ориентированный в направлении Хс полости. Каждая из этих полостей (7) выходит только в одну из канавок (3а, 3b) протектора, и на этом уровне износа множество канавок (3а, 3b) образуют этот же первый рисунок. Технический результат – улучшение характеристик шин при езде зимой и по мокрой дороге. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Изобретение относится к протектору для шины, предназначенной для легкового автомобиля. В частности, изобретение касается шины, имеющей улучшенные характеристики при езде зимой или на мокрой дороге.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Из документа US 4057089 известен протектор, имеющий направленную скульптуру. Под «скульптурой» протектора следует понимать множество вырезов, выполненных в протекторе в соответствии с заданным рисунком, причем эти вырезы имеют соответствующие ширину и глубину. В целом вырез обозначает либо канавку, либо насечку и соответствует пространству, ограниченному находящимися друг против друга стенками, отстоящими друг от друга на не равное нулю расстояние. Насечка отличается от канавки значением этого расстояния: в случае насечки это расстояние должно обеспечивать по меньшей мере частичное вхождение в контакт между ограничивающими насечку противоположными стенками при вхождении в контакт с дорогой. В случае канавки стенки этой канавки не могут входить в контакт друг с другом в обычных условиях качения.

Так, направленная скульптура протектора из документа US 4057089 имеет ряд канавок V-образной формы, ориентированных в одинаковом направлении вокруг всего протектора шины. Такая форма скульптуры позволяет удалять воду через боковые стороны шины, что улучшает дренаж поверхности контакта шины с мокрой дорогой и, следовательно, улучшает сцепление шины с этой дорогой.

В документе ЕР 0721853 раскрыта направленная скульптура, содержащая, кроме канавок V-образной формы одинакового направления, множество насечек, тоже ориентированных в общем направлении, причем это общее направление противоположно направлению канавок. При такой конфигурации скульптуры снижается жесткость скульптуры и улучшаются характеристики сцепления шины с заснеженной дорогой.

По мере износа протектора высота канавок уменьшается, что приводит к снижению их способности удалять воду за пределы контактного пятна. Кроме того, при этом износе протектор в целом становится более жестким. Характеристики сцепления шины с мокрой дорогой и с заснеженной дорогой уменьшаются по мере износа протектора.

В изобретении предложено решение для ограничения снижения сцепления во время износа шины.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Под «шиной» следует понимать все типы упругих оболочек, заполненных или не заполненных воздухом под давлением.

Под «протектором» шины следует понимать количество резинового материала, ограниченное боковыми поверхностями или двумя главными поверхностями, одна из которых предназначена для вхождения в контакт с дорогой во время качения шины.

Под «поверхностью качения» протектора следует понимать совокупность точек протектора шины, которые входят в контакт с дорогой во время качения шины, накачанной до своего штатного давления. Штатное давление накачки определено в условиях эксплуатации шины, уточненных, в частности, в норме E.T.R.T.O.

Под «осевым направлением» следует понимать направление, параллельное оси вращения шины.

Под «радиальным направлением» следует понимать направление, перпендикулярное к оси вращения шины (это направление соответствует направлению толщины протектора).

Под «окружным направлением» следует понимать направление, тангенциальное к любой окружности с центром на оси вращения. Это направление перпендикулярно одновременно к осевому направлению и к радиальному направлению.

Под «наклонным направлением» следует понимать направление, которое одновременно имеет окружную составляющую и осевую составляющую.

Под «степенью износа» протектора следует понимать соотношение между толщиной, которую протектор потерял по причине износа, и общей толщиной, которую протектор может еще потерять до необходимости его замены. Так, степень износа в 25% значит, что протектор потерял четверть резинового материала, который может быть изношен.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Объектом изобретения является протектор, содержащий множество канавок, сформированных на каждой половине протектора с двух сторон от центральной плоскости. Каждая канавка выходит в осевом направлении наружу и продолжена в осевом направлении в сторону центральной плоскости таким образом, что множество канавок образуют первый рисунок на протекторе, имеющий общую V-образную форму, ориентированную в направлении канавки. Протектор содержит также множество насечек. Начиная с определенной степени износа, все или часть насечек этого протектора расширяются, образуя полости, причем эти полости проходят в наклонном направлении, образуя второй рисунок общей V-образной формы, ориентированный в направлении полости. Каждая из этих полостей выходит только в одну из канавок протектора. При этом уровне износа множество канавок образуют этот же первый рисунок.

Таким образом, согласно изобретению, образуются полости, продолжающие насечки, когда протектор достигает определенного уровня износа. Эти полости образуют дополнительные кромки на поверхности качения протектора, которые улучшают его способность «соскабливания» снега и, следовательно, оптимизируют сцепление этого протектора с заснеженной дорогой. Кроме того, эти полости образуют резервуары, в которых может скапливаться вода, попадающая с мокрой дороги. Поскольку эти полости связаны с канавками, выходящими наружу в осевом направлении, то оптимизируется также удаление воды за пределы контактного пятна.

В варианте выполнения канавки имеют заданную кривизну на поверхности качения протектора, при этом каждая канавка ограничивает первую стенку материала, внутреннюю относительно кривизны, и вторую стенку материала, противоположную первой стенке материала. Направление полости идентично направлению канавки, и каждая полость расположена между первой стенкой первой канавки и второй стенкой второй канавки, смежной с первой канавкой. Эта полость выходит на первую стенку первой канавки. Эта полость не выходит на вторую стенку второй канавки.

За счет того, что полости выходят на стенки канавок, внутренние относительно кривизны, обеспечивается хорошее удаление воды из полостей. Действительно, поскольку полости в данном случае ориентированы в том же направлении, что и канавки, поток воды из полостей, называемый вторичным потоком, будет проходить в том же направлении, что и поток воды из канавок, называемый главным потоком. Таким образом, ограничивают явления завихрений, когда вторичный поток из полостей соединяется с главным потоком, поскольку эти завихрения могут помешать удалению воды из канавок.

В варианте выполнения направление полостей противоположно направлению канавок, и каждая полость выходит не на первую стенку первой канавки, а выходит на вторую стенку второй канавки.

Заявители установили, что снижение жесткости первых стенок канавок может привести к значительному снижению способности этих канавок удалять воду за пределы контактного пятна. Любой проем в первой стенке может потенциально привести к снижению жесткости этой стенки. За счет того, что полости выходят на первые стенки канавок, избегают снижения жесткости этих первых стенок канавок.

Полость ограничивает стенку напротив первой стенки первой канавки, соответственно второй стенки второй канавки. Кривизна этой стенки параллельна кривизне первой стенки, соответственно второй стенки.

Это позволяет оптимизировать длину кромок, образованных полостью на поверхности качения, и улучшить способность «скобления» протектора на заснеженной дороге, когда шина находится в изношенном состоянии.

В предпочтительном варианте выполнения полость содержит главную часть шириной wp и промежуточную часть шириной, меньшей ширины главной части, причем эта промежуточная часть соединяет главную часть полости с канавкой.

Добиваясь уменьшения ширины на уровне выхода из полости, улучшают расход удаления воды из этой полости.

В предпочтительном варианте выполнения ширина промежуточной части полости постепенно уменьшается от главной части этой полости к канавке.

С учетом своей меньшей ширины промежуточная часть подвергается действию больших механических напряжений во время качения шины. За счет выполнения промежуточной части, ширина которой постепенно уменьшается, улучшают общую механическую прочность протектора на уровне этой промежуточной части.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Другие отличительные признаки и преимущества изобретения будут более очевидны из нижеследующего описания, представленного в качестве не ограничительного примера, со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых:

Фиг. 1 изображает схематичный вид поверхности качения протектора в соответствии с изобретением в новом состоянии.

Фиг. 2 - увеличенный вид части протектора, показанного на Фиг. 1, в изношенном состоянии.

Фиг. 3 - частичный вид поверхности качения согласно третьему варианту выполнения.

Фиг. 4 - частичный вид поверхности качения согласно четвертому варианту выполнения.

Фиг. 5 - частичный вид поверхности качения согласно пятому варианту выполнения.

В дальнейшем тексте описания по существу идентичные или подобные элементы имеют одинаковые обозначения.

На Фиг. 1 схематично показана поверхность качения протектора 1 в новом состоянии. Именно эта поверхность качения входит в контакт с дорожным покрытием во время качения шины, содержащей этот протектор.

В частности, протектор 1 содержит множество канавок 3а, 3b, сформированных на каждой половине протектора с двух сторон от центральной плоскости Х-Х’. Каждая из этих канавок выходит в осевом направлении наружу, то есть в направлении боковых частей шины (не показаны), и продолжена в осевом направлении к центральной плоскости Х-Х’ с заранее определенной кривизной. Эти канавки 3а, 3b образуют на протекторе первый рисунок общей V-образной формы, ориентированный в направлении Xr канавок. В частности, каждая канавка ограничивает первую стенку материала 9а, 9b, внутреннюю относительно кривизны канавки, и вторую стенку материала 11а, 11b, противоположную первой стенке материала. Кроме того, протектор содержит также множество насечек 5. Каждая из этих насечек в данном случае расположена между двумя смежными канавками в наклонном направлении.

На Фиг. 2 показано состояние протектора 1, когда он достигает определенной степени износа, например, когда степень износа протектора достигает 20%. На этом уровне износа насечки расширяются, образуя полости 7. Каждая из этих полостей сообщается только с одной из канавок 3а, 3b. Эти полости 7 образуют второй рисунок на поверхности протектора. Этот второй рисунок имеет общую V-образную форму и ориентирован в направлении Хс полости.

В примере выполнения, показанном на Фиг. 2, полости 7 ориентированы в направлении Хс, противоположном направлению Xr канавок 3а, 3b, и каждая полость расположена между первой стенкой 9а первой канавки 3а и второй стенкой второй канавки 3b, смежной с первой канавкой 3а. Полость 7 выходит на вторую стенку 11b второй канавки 3b, но эта полость не выходит на первую стенку 9а первой канавки 3а. Таким образом, поток воды, удаляемый из полости 7 и называемый вторичным потоком Fs, будет проходить в том же направлении, что и поток воды, удаляемый из канавок 3а, 3b и называемый главным потоком Fp.

В другом варианте выполнения, показанном на Фиг. 5, полости 7 ориентированы в направлении Хс, параллельном направлению Xr канавок. Эти полости 7 выходят при этом на первую стенку 9а первой канавки 3а, и эти полости 7 не выходят на вторую стенку 11b второй канавки 3b. Таким образом, поток воды Fs, удаляемый из полостей 7, будет проходить в том же направлении, что и поток воды Fp, удаляемый из канавок 3а, 3b.

На Фиг. 2 представлен увеличенный вид на уровне конца полости 7, причем этот конец не выходит в одну из канавок 3а, 3b. На уровне этого конца полость 7 ограничивает стенку 13 напротив первой стенки 9а первой канавки. Эта стенка имеет форму на поверхности качения протектора, в данном случае параллельную кривизне С первой стенки 9а. Следует отметить, что можно измерить расстояния d1, d2, d3 между первой стенкой 9а и тремя точками стенки 13, соответственно распределенными на концах стенки 13 и в центре этой стенки. Термин «параллельная» в данном случае значит, что, если измерить разности между расстояниями d1, d2, d3, то самая большая из этих разностей должна быть меньше 19% наименьшего расстояния d1, d2, d3.

Вышеупомянутые концептуальные правила можно также применить к стенкам 13 полостей 7, показанных на Фиг. 5.

На Фиг. 3 представлена версия полости 7, согласно которой эта полость имеет главную часть 15 шириной wp и промежуточную часть 17, соединяющую главную часть 15 этой полости с канавкой. В данном случае эта промежуточная часть имеет форму насечки.

На Фиг. 4 представлена другая версия полости 7, согласно которой промежуточная часть постепенно уменьшается от главной части этой полости к канавке.

Изобретение не ограничивается описанными и представленными примерами, и в него можно вносить различные изменения, не выходя за его рамки.

Так, главное направление прохождения насечек, как показано на Фиг. 1, в основном параллельно направлению прохождения полостей, продолжающих эти насечки, как показано на Фиг. 1. В других вариантах выполнения, главное направление прохождения насечек может быть смещено в угловом направлении по отношению к главному направлению прохождения полостей.

Кроме того, показанные на чертежах полости имеют в основном прямоугольную форму. В варианте полость может иметь по своей длине разные формы, например криволинейные формы.

1. Протектор, содержащий множество канавок (3a, 3b), сформированных на каждой половине протектора с двух сторон от центральной плоскости Х-Х', при этом каждая из канавок выходит в осевом направлении наружу и продолжена в осевом направлении в сторону центральной плоскости X-X' таким образом, что множество канавок образуют первый рисунок на протекторе, имеющий общую V-образную форму, ориентированную в направлении Xr канавки, причем протектор содержит множество насечек (5), отличающийся тем, что, начиная с определенной степени износа, все насечки или часть насечек протектора расширяются, образуя полости (7), проходящие в наклонном направлении, образуя второй рисунок общей V-образной формы, ориентированный в направлении Xc полости, причем каждая из полостей (7) выходит только в одну из канавок (3a, 3b) протектора, и на этом уровне износа множество канавок (3а, 3b) образуют этот же первый рисунок.

2. Протектор по п. 1, в котором канавки (3а, 3b) имеют заданную кривизну на поверхности качения протектора, при этом каждая канавка (3а, 3b) ограничивает первую стенку (9а, 9b) материала, внутреннюю относительно кривизны, и вторую стенку (11а, 11b) материала, противоположную первой стенке материала, при этом направление Xc полости идентично направлению Xr канавки и каждая полость (7) расположена между первой стенкой (9а) первой канавки (3а) и второй стенкой (11b) второй канавки (3b), смежной с первой канавкой, причем эта полость (7) выходит на первую стенку первой канавки (3а) и эта полость (7) не выходит на вторую стенку второй канавки (3b).

3. Протектор по п. 1, в котором канавки (3a, 3b) имеют заданную кривизну на поверхности качения протектора, при этом каждая канавка (3а, 3b) ограничивает первую стенку (9а, 9b) материала, внутреннюю относительно кривизны, и вторую стенку (11а, 11b) материала, противоположную первой стенке материала, при этом направление Xc полости противоположно направлению Xr канавки, и каждая полость (7) расположена между первой стенкой (9а) первой канавки (3а) и второй стенкой (11b) второй канавки (3b), смежной с первой канавкой, причем эта полость не выходит на первую стенку (9а) первой канавки (3а), и эта полость выходит на вторую стенку (11b) второй канавки (3b).

4. Протектор по п. 2 или 3, в котором полость (7) ограничивает стенку (13) напротив первой стенки (9а) первой канавки (3а), соответственно второй стенки (11b) второй канавки (3b), при этом форма этой стенки (13) на поверхности качения параллельна кривизне первой стенки (9а), соответственно кривизне второй стенки (11b).

5. Протектор по п. 1, в котором полость (7) содержит главную часть (15) шириной wp и промежуточную часть (17) шириной wi, меньшей ширины wp главной части, причем эта промежуточная часть соединяет главную часть полости с канавкой (3).

6. Протектор по п. 5, в котором ширина wi промежуточной части (17) полости (7) постепенно уменьшается от главной части (15) этой полости к канавке (3).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает протектор, содержащий центральную основную канавку и пару плечевых основных канавок.

Изобретение относится к автомобильной промышленности, и касается конструкции протектора шины, предназначенного для зимних условий эксплуатации. На фронтальных стенках (52, 53) каждого блока (5) протектора (1) на шине обеспечены участки (6) усиления, где оба угла (Т1, Т2), образованные двумя фронтальными стенками, имеющими участки (6) усиления, и верхней поверхностью блока, меньше 90 градусов.

Изобретение относится к большегрузным транспортным средствам. Протектор шины имеет толщину PMU изнашиваемого материала и содержит, по меньшей мере, две основные канавки (3, 4) с глубиной Р1, близкой к PMU или равной PMU, при этом указанные основные канавки (3, 4) ограничивают выступающий элемент (2), по меньшей мере, одну вспомогательную канавку (5) с глубиной Р2, которая меньше глубины Р1 основных канавок (3, 4).

Изобретение относится к автомобильной шине, предназначенной для зимних условий эксплуатации. Пневматическая шина (1a) в центральной области включает в себя экваториальную плоскость, в которой расположен первый набор блоков (16a), разделенный и образованный двумя первыми продольными канавками (24), и множество первых поперечных канавок (26a).

Изобретение относится к автомобильной шине, предназначенной для езды зимой. Протектор (1) выполнен из резинового материала и содержит множество вырезов (3), ограниченных находящимися друг против друга стенками (5), образующими боковые стенки рельефных элементов (7) протектора.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Рисунок протектора включает множество центральных грунтозацепных канавок (14), расположенных с интервалами в направлении вдоль окружности шины и пересекающих экваториальную линию шины; множество плечевых грунтозацепных канавок (12A, 12B), расположенных по направлению вдоль окружности шины в промежутках между множеством центральных грунтозацепных канавок в направлении вдоль окружности шины и проходящих наружу в поперечном направлении шины, причем внутренний конец в поперечном направлении шины расположен снаружи конца центральной грунтозацепной канавки в поперечном направлении шины; пару первичных продольных канавок (11A, 11B), проходящих по всей окружности пневматической шины по волнообразному профилю, причем концы центральных грунтозацепных канавок и внутренние концы множества плечевых грунтозацепных канавок в поперечном направлении шины поочередно соединены с парой первичных продольных канавок (11A, 11B); и вторичную продольную канавку (10), расположенную на экваториальной линии шины по всей окружности пневматической шины и пересекающую центральные грунтозацепные канавки.

Изобретение относится к рисунку протектора пневматической шины для высоконагруженных машин. Пневматическая шина включает в себя множество центральных грунтозацепных канавок, расположенных через определенные интервалы в направлении вдоль окружности шины, которые проходят пересекая экваториальную линию шины и включают в себя первый поворотный участок канавки и второй поворотный участок канавки; множество плечевых грунтозацепных канавок, расположенных через определенные интервалы между множеством центральных грунтозацепных канавок в направлении вдоль окружности шины и проходящих наружу в поперечном направлении шины, причем внутренний конец в поперечном направлении шины расположен снаружи относительно конца центральной грунтозацепной канавки в поперечном направлении шины; пару продольных основных канавок, к которым поочередно присоединены концы центральных грунтозацепных канавок и внутренние концы множества плечевых грунтозацепных канавок в поперечном направлении шины; и продольную вторичную канавку, расположенную вдоль всей окружности пневматической шины, которая пересекает центральные грунтозацепные канавки.

Пневматическая шина включает в себя рисунок протектора, включающий центральные грунтозацепные канавки, плечевые грунтозацепные канавки, пару продольных первичных канавок, имеющих волнообразный профиль за счет поочередного соединения с концами центральных грунтозацепных канавок и концами плечевых грунтозацепных канавок и имеющих меньшую ширину, чем плечевые грунтозацепные канавки, центральные блоки, которые определены центральной грунтозацепной канавкой и продольными первичными канавками, и продольную вторичную канавку, проходящую в направлении вдоль окружности шины таким образом, чтобы разделять центральные блоки на зоны.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Рисунок протектора содержит плечевые грунтозацепные канавки (12A, 12B), которые открыты на концах, контактирующих с грунтом (E1, E2); центральные грунтозацепные канавки (14), каждая из которых имеет противоположные концы; продольные первичные канавки (11A, 11B), каждая из которых имеет волнообразный профиль на соединительных концах центральных грунтозацепных канавок (14) и на внутренних концах плечевых грунтозацепных канавок (12A, 12B) в поперечном направлении шины; и центральные блоки (20), обозначенные центральными грунтозацепными канавками (14) и парой продольных первичных канавок (11A, 11B).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Рисунок протектора включает пару продольных первичных канавок (15, 17), имеющих волнообразный профиль и проходящих в направлении вдоль окружности шины; центральные грунтозацепные канавки (14); центральные блоки (21); и продольные вторичные канавки (23), проходящие в зонах центральных блоков (21) и выходящие на центральные грунтозацепные канавки (14).

Изобретение относится к большегрузным транспортным средствам. Протектор шины имеет толщину PMU изнашиваемого материала и содержит, по меньшей мере, две основные канавки (3, 4) с глубиной Р1, близкой к PMU или равной PMU, при этом указанные основные канавки (3, 4) ограничивают выступающий элемент (2), по меньшей мере, одну вспомогательную канавку (5) с глубиной Р2, которая меньше глубины Р1 основных канавок (3, 4).

Изобретение относится к автомобильной шине, предназначенной для зимних условий эксплуатации. Пневматическая шина (1a) в центральной области включает в себя экваториальную плоскость, в которой расположен первый набор блоков (16a), разделенный и образованный двумя первыми продольными канавками (24), и множество первых поперечных канавок (26a).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Протекторный браслет (1) шины содержит продольные и поперечные канавки (3, 4), ограничивающие блоки (5), выступающие радиально вверх от поверхности (2) основания протекторного браслета (1); и прорези (9), образованные по меньшей мере в некоторых блоках (5) и проходящие радиально внутрь от верхней поверхности (8) соответствующего блока (5), образующей поверхность качения протекторного браслета (1).

Изобретение относится к автомобильной шине, предназначенной преимущественно для использования в условиях зимнего вождения. В каждой половине протектора проходит по две пары (2, 3) рядов блоков, отделенных одна от другой первыми окружными канавками (4, 5), проходящими опоясывающим образом по окружности и сформированными на максимальной глубине профиля.

Протектор содержит множество окружных канавок (2), ограничивающих, по меньшей мере, три нервюры (4, 5, 6). Протектор (1) ограничен в осевом направлении двумя боковыми рядами (7, 8).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. В протекторе предусмотрена упрочняющая часть (7) на боковых стенках (52, 53) блока (5) протектора (1) шины, образующих фронтальные поверхности.

Изобретение относится к шине для колес транспортных средств и касается зимней шины. Шина содержит протекторный браслет, в котором образован рисунок протектора, содержащий две окружные канавки, множество поперечных канавок, множество щелевидных дренажных канавок.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Протектор шины имеет ребристый рисунок, который включает в себя по меньшей мере четыре основные канавки (11, 12) и по меньшей мере пять рядов контактных участков (10, 20, 30).

Шина // 2626446
Изобретение относится к автомобильной промышленности. На протекторе (2) расположено множество блоков (70А, 70В, 70С), разделенных кольцевыми канавками (50), проходящими в окружном направлении (L) шины, и поперечными канавками (60), проходящими в направлении (W) по ширине шины.

Изобретение относится к протектору шины. Протектор (110) для шины содержит множество ребер (122-126) или блоков, множество канавок (142, 144, 146, 148) и множество прорезей.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает протектор, содержащий центральную основную канавку и пару плечевых основных канавок.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Протектор содержит множество канавок, сформированных на каждой половине протектора с двух сторон от центральной плоскости Х-Х’. Каждая из этих канавок выходит в осевом направлении наружу и продолжена в осевом направлении в сторону центральной плоскости Х-Х’ таким образом, что множество канавок образуют первый рисунок на протекторе, имеющим общую V-образную форму, ориентированную в направлении Xr канавки. Протектор содержит также множество насечек. Начиная с определенной степени износа все или часть насечек этого протектора расширяются, образуя полости, причем эти полости проходят в наклонном направлении, образуя второй рисунок общей V-образной формы, ориентированный в направлении Хс полости. Каждая из этих полостей выходит только в одну из канавок протектора, и на этом уровне износа множество канавок образуют этот же первый рисунок. Технический результат – улучшение характеристик шин при езде зимой и по мокрой дороге. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Наверх