Складной чемодан (варианты) и заготовка для его изготовления (варианты)

Изобретение относится к конструкциям складных чемоданов и комплектам деталей для их изготовления. Складной чемодан в одном из вариантов его осуществления в собранном состоянии содержит корпус, образованный передней стенкой (1), задней стенкой (2), первой боковой стенкой (3), второй боковой стенкой (4), верхней стенкой (5) и нижней стенкой(6). Края передней стенки (1) и задней стенки (2), обращенные к нижней стенке(6), жестко связаны с ее обращенными к ним краями. Передняя стенка (1) и задняя стенка (2) выполнены со скругленными углами (1а, 1b, 2a), а боковые стенки корпуса (3, 4) имеют участки поверхности (3a, 4a, 3b, 4b), выполненные с изгибом. Передняя стенка (1), задняя стенка 2, а также боковые стенки (3,4) имеют линии сгиба (9, 10, 11, 12, 13 и 14), выполненные таким образом, что обеспечивается возможность сгиба стенок в сложенном состоянии чемодана для размещения их на нижней стенке (6) так, чтобы верхняя стенка (5) контактировала с прилегающей к ней частью одной из боковых стенок (3, 4). В вариантном исполнении складной чемодан выполнен с дополнительными линиями сгиба (26,27, 28, 29) на передней и задней стенках (1, 2), приспособленными для образования в собранном состоянии чемодана ребер жесткости. Заготовка для изготовления чемодана имеет простую конструкцию и минимальное количество входящих в нее частей. 4 н. и 32 з.п. ф-лы, 17 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к багажным чемоданам, в частности, к конструкциям складных чемоданов и комплектам деталей для их сборки.

Предшествующий уровень техники

Для чемодана характерна имеющая прямоугольный силуэт конструкция, состоящая из корпуса и крышки. Современные чемоданы имеют традиционную объемную коробчатую форму, ручки для переноса, ножки, колеса и выдвижные ручки для качения. Корпус чемодана можно получить путем формования пластмасс или путем соединения плоских деталей, а также комбинированием указанных способов. Выбор способа получения корпуса и материалов влияет не только на технологию изготовления изделия, но и на моделирование и конструкцию изделия.

Ассортимент чемоданов расширяют путем создания чемоданов различного функционального назначения — для краткосрочных путешествий, деловых поездок, легких чемоданов, чемоданов на колесах и т.д. Качество чемодана определяется функциональными (легкостью, вместимостью, прочностью) и эстетическими (красивый внешний вид, материалы и фурнитура, соответствие направлению моды и др.) свойствами.

Сегодня рынок представлен широким ассортиментом багажных чемоданов. Однако в большинстве своем все они имеют один существенный недостаток – занимают слишком много места при хранении.

Известен из публикации WO2017032998  (опубл. 02.03.2017) складной чемодан, корпус которого устроен так, чтобы иметь первую расширенную конфигурацию, в которой первая пара противоположных стен расположена на расстоянии друг от друга, чтобы обеспечить внутреннее пространство для хранения предметов в корпусе, и вторую, сложенную конфигурацию, в которой первая пара противоположных стенок находится в плоскостях, по существу смежных друг с другом, чтобы минимизировать внутренний объем корпуса и минимизировать внешний размер корпуса. Чемодан содержит ручку, сконфигурированную для обеспечения возможности подвешивания корпуса, когда он находится в сворачиваемой конфигурации.

В сложенном состоянии площадь изделия составляет сумму площадей двух сторон (передней крышки и основания), таким образом, сложенное изделие, уменьшаясь по габаритным размерам в одной плоскости, увеличивается в другой. Уменьшение габаритов в плоскости складывания не так уж велико, в силу того, что изделие содержит несущую каркасную конструкцию, которая также занимает некоторый объем. Нельзя не отметить интересные решения со складными колесами и ручкой для подвешивания, но направляющие телескопической ручки также как и ниши для складывания колес занимают некоторую часть внутреннего объема. Большое количество деталей и использование различных материалов (металлы, пластики, ткани, фурнитура и т.д.) делают изделие сложным и дорогим в производстве, вдобавок влияют на его вес (изначально большой для пустого изделия) и соответственно уменьшают его полезную нагрузку.

Известен из патента US US7175010 (опубл.13.02.2007) складной чемодан, включающий в себя крышку и четыре вертикальные стенки, каждая из которых шарнирно прикреплена к плоскому нижнему дну. Изделие состоит из складного жесткого ящика-каркаса и мягкого наружного чехла застегивающегося на замки молнии, а в сложенном состоянии фиксирующийся клапанами с застежками-липучками. Вертикальные стенки имеют гибкие углы, которые позволяют им сложиться в верхней части плоского дна, когда чемодан готовят для хранения. Гибкие углы выполнены из ткани или гибкого материала. Верхнюю сторону прикрепляют над сложенными вертикальными стенками. Каждый гибкий угол включает в себя средство для разделения его на две половины, например застежку-молнию.

Данная конструкция складывается относительно самой большой стороны и в сложенном состоянии имеет габариты передней (верхней) крышки (стенки), меняя объем только по глубине. Из недостатков можно отметить наличие прямых (острых) углов, делающих изделие не очень удобным в практическом применении и создающих не привлекательный внешний вид, а также отсутствие колес и дополнительных ручек.

Известен из публикации US2016213110 (опубл.28.07. 2016) раскладной чемодан, который включает в себя заднюю и переднюю крышки корпуса, а также боковые стенки. Боковые стенки имеют участки, выполненные с возможностью их изгиба так, чтобы обеспечивалась возможность сгиба противолежащих боковых стенок навстречу друг другу и укладки их на задней крышке. Боковые стенки имеют участки, изготовленные из композиционных материалов, таких как относительно твердые материалы (полиэтилен, полипропилен, поликарбонат, поливинилхлорид или АБС - пластик), а участки, выполненные с возможностью их изгиба, изготовлены из более мягких материалов (ткань, каучук, трикотаж, резина, кожа).

Как и предыдущая конструкция, этот чемодан складывается относительно его самой большой стороны. Кроме того, конструкция является сложной и дорогой в производстве.

Общим недостатком, присущим вышеописанным устройствам, являются их большие габариты в сложенном состоянии, поскольку складывание осуществляется на стенку, имеющую наибольший размер.

Известен из патента US8365886 (опубл. 05.02.2013, опубликован также как патент RU 2458610) складной и/или одноразовый чемодан, содержащий верхнюю основную панель, нижнюю основную панель, а также множество боковых панелей, выполненных посредством сгиба, по меньшей мере, одной размеченной плоской заготовки. Чемодан также содержит множество отверстий, выполненных на, по меньшей мере, одной из панелей плоской заготовки, и, по меньшей мере, одну удлиненную панель и вкладыш. Вкладыш имеет колеса, совмещаемые с отверстиями панели. При этом вкладыш съемно размещен между удлиненной панелью и панелью, имеющей отверстия, при сгибе плоской заготовки, чтобы образовать чемодан с колесами.

Несмотря на то, что известный чемодан, в разобранном состоянии обеспечивает при хранении нескольких чемоданов возможность их штабелирования, недостатком является занимаемая большая площадь. При складывании площадь изделия составит сумму площадей двух сторон (передней крышки и боковины) и, несмотря на использование листовых (плоских) материалов при хранении будет занимать достаточно большую площадь. Изделие содержит большое количество отдельных, съемных элементов, которые могут создавать сложности при сборке - разборке и хранении. Наличие прямых (острых) углов, делает изделие не очень удобным в практическом применении и создает не привлекательный внешний вид.

Таким образом, существует необходимость решения существующих проблем при создании складных чемоданов.

Раскрытие изобретения

Настоящее изобретение направлено на устранение вышеуказанных проблем и преодоление одного или нескольких рассмотренных недостатков.

В основу изобретения поставлена задача создания удобного и практичного для использования складного чемодана для багажа, позволяющего легко и максимально компактно его складывать с обеспечением минимального объема при хранении и также легко собирать для использования.

Еще одной целью изобретения является то, что его изготовление не должно быть сложным и дорогостоящим за счет простоты конструкции и минимального количества входящих в его заготовку частей.

Еще одной целью изобретения является снижение веса багажного чемодана при сохранении его внутреннего объема.

Кроме того, целью является расширение ассортимента складных чемоданов.

Поставленная задача решается созданием складного чемодана, который в одном из вариантов его осуществления характеризуется тем, что в собранном состоянии содержит корпус, образованный передней стенкой, противоположной ей задней стенкой, первой боковой стенкой и противоположной ей второй боковой стенкой, а также нижней стенкой и противолежащей ей верхней стенкой; при этом края передней и задней стенок, обращенные к нижней стенке, жестко связаны с ее обращенными к ним краями; причем края передней стенки соединены с обращенными к ним краями верхней и боковых стенок первой застежкой-молнией, а края задней стенки соединены с обращенными к ним краями верхней и боковых стенок второй застежкой–молнией; при этом передняя и задняя стенки выполнены со скругленными углами; при том, что боковые стенки корпуса имеют участки поверхности, выполненные с изгибом в зоне скругленных углов передней и задней стенок; причем передняя и задняя стенки, а также боковые стенки имеют линии сгиба, выполненные таким образом, что обеспечивается возможность сгиба упомянутых стенок в сложенном состоянии чемодана для размещения их на нижней стенке так, чтобы верхняя стенка контактировала с прилегающей к ней частью одной из боковых стенок.

Поставленная задача решается также созданием варианта исполнения складного чемодана, который в отличие от вышеописанного, характеризуется наличием на передней и задней стенках дополнительных линий сгиба, приспособленных для обеспечения образования в собранном состоянии чемодана ребер жесткости.

При этом приспособленные для обеспечения образования в собранном состоянии чемодана ребер жесткости дополнительные линии сгиба могут быть выполнены прямолинейными или плавно изогнутыми.

Ниже по тексту описаны дополнительные отличительные признаки, характеризующие складной чемодан в любом варианте его осуществления.

Целесообразно, чтобы линии сгиба передней и задней стенок проходили по двум параллельным линиям, простирающимся в направлении от одной боковой стенки корпуса до другой; при этом линия сгиба на каждой боковой стенке простиралась бы в направлении от передней стенки корпуса к его задней стенке; причем места расположений линий сгиба передней и задней стенок по высоте, измеренной от нижней стенки корпуса, не совпадали бы по высоте с местами расположений линий сгиба боковых стенок.

Возможно, чтобы участки поверхности боковых стенок, выполненные с изгибом в зоне скругленных углов передней и задней стенок, были сформированы частыми надсечками или выполнением их из гибкого материала.

Желательно, чтобы бегунок одной из застежек-молний был расположен внутри корпуса для обеспечения ограничения доступа снаружи в собранном состоянии чемодана.

Возможно, чтобы, по меньшей мере, одна из застежек-молний была выполнена с двумя бегунками для обеспечения застегивания с двух сторон.

Целесообразно, чтобы складной чемодан содержал, по меньшей мере, одну закрепленную на стенке ручку, выполненную в виде ленты со свободными концами.

Желательно, чтобы складной чемодан содержал, по меньшей мере, одну съемную перегородку.

Кроме того, по меньшей мере, часть стенок может быть выполнена, по меньшей мере, двухслойной.

Целесообразно, чтобы в качестве материала был использован материал, выбранный из ряда: картон, гофрированный картон, полипропилен, сотовый полипропилен.

Поставленная задача решается также созданием вариантов заготовки складного чемодана, характеризующаяся в одном из них тем, что выполнена из двух частей, первая из которых содержит объединенные линиями сгиба переднюю и заднюю стенки, между которыми размещена нижняя стенка; а вторая часть содержит объединенные линиями сгиба верхнюю стенку, размещенную между боковыми стенками, с каждой из которых сопряжена часть дополнительной нижней стенки, при этом передняя и задняя стенки выполнены со скругленными углами и каждая из них снабжена двумя отстоящими друг от друга линиями сгиба, проходящими по существу параллельно линиям сгиба, объединяющими переднюю и заднюю стенки с нижней стенкой; при том, что боковые стенки имеют участки поверхности, выполненные с возможностью их изгиба, причем каждая боковая стенка снабжена линией сгиба, проходящей по существу параллельно линиям сгиба, объединяющим боковые стенки с верхней стенкой.

В другом варианте осуществления заготовка, в отличие от вышеописанной, характеризуется тем, что ее первая часть снабжена двумя отстоящими друг от друга дополнительными линиями сгиба, простирающимися, по меньшей мере, по части передней и задней стенок, а вторая часть выполнена с переменной шириной по ее длине.

В любом варианте осуществления заготовка характеризуется нижеперечисленными отличительными признаками.

Целесообразно, чтобы нижняя стенка и дополнительная нижняя стенки заготовки были снабжены отверстиями, а линии сгиба, объединяющие переднюю и заднюю стенки с нижней стенкой первой части были, выполнены сдвоенными.

Желательно, чтобы, по меньшей мере, одна часть заготовки была выполнена из одного куска материала.

Другие отличительные признаки складного чемодана и заготовки для его изготовления более подробно будут описаны в примерах конкретного исполнения.

Краткое описание чертежей

Далее настоящее изобретение будет описано в виде примеров со ссылкой на сопровождающие чертежи, на которых:

Фиг.1 показывает вид в перспективе первого варианта осуществления чемодана в собранном состоянии, где Фиг.1а иллюстрирует для наблюдателя чемодан со стороны передней стенки и первой боковой стенки корпуса в положении, когда верхняя стенка находится наверху; а Фиг.1b иллюстрирует для наблюдателя чемодан со стороны задней стенки и второй боковой стенки корпуса в положении, когда нижняя стенка находится наверху.

Фиг.2 иллюстрирует вид в перспективе показанного на Фиг.1 чемодана с расстегнутыми передней и задней стенками.

Фиг.3 иллюстрирует заготовку для изготовления чемодана, показанного на Фиг.1.

Фиг.4 показывает вид в перспективе второго варианта осуществления чемодана в собранном состоянии, где Фиг.4а иллюстрирует для наблюдателя чемодан со стороны передней стенки корпуса в положении, когда верхняя стенка находится наверху; а Фиг.4b иллюстрирует для наблюдателя чемодан со стороны задней стенки корпуса в положении, когда нижняя стенка находится наверху.

Фиг.5 показывает вид в перспективе показанного на Фиг.4 чемодана с расстегнутыми передней и задней стенками.

Фиг.6 показывает заготовку для изготовления чемодана, показанного на Фиг.4-Фиг.5.

Фиг.7 показывает вид в перспективе альтернативного исполнения второго варианта осуществления чемодана в собранном состоянии, где Фиг.7а иллюстрирует для наблюдателя чемодан со стороны передней стенки корпуса в положении, когда верхняя стенка находится наверху; а Фиг.7b иллюстрирует для наблюдателя чемодан со стороны задней стенки корпуса в положении, когда нижняя стенка находится наверху.

Фиг.8 показывает вид в перспективе показанного на Фиг.7 чемодана с расстегнутыми передней и задней стенками.

Фиг.9 показывает заготовку для изготовления чемодана, показанного на Фиг.7-Фиг.8.

Фиг.10- Фиг.12 иллюстрируют процесс складывания чемодана в его компактное собранное состояние.

Фиг.13 иллюстрирует чемодан со съемной внутренней перегородкой.

Фиг.14 иллюстрирует чемодан c двумя ручками, где Фиг.14а иллюстрирует для наблюдателя чемодан со стороны боковой стенки, на которой расположена вторая ручка; а Фиг.14b иллюстрирует для наблюдателя чемодан со стороны боковой стенки, противолежащей боковой стенке, на которой расположена вторая ручка.

Фиг.15 иллюстрирует чемодан с ручкой, приспособленной для перемещения чемодана на колесиках.

Фиг.16 иллюстрирует чемодан в сложенном состоянии, находящийся на хранении в подвешенном состоянии.

Фиг.17 иллюстрирует чемодан со съемной тележкой – платформой и телескопической ручкой, где Фиг.17а показывает для наблюдателя чемодан со стороны задней стенки со сложенной телескопической ручкой, а Фиг.17b показывает чемодан со стороны передней стенки с выдвинутой телескопической ручкой.

Лучший вариант осуществления изобретения.

Существующие варианты осуществления представляют наилучшие в настоящее время известные заявителю способы реализации изобретения на практике. Но они не являются единственными способами, посредством которых это может быть достигнуто. Они проиллюстрированы и будут описаны далее только в качестве примера.

Одинаковые по назначению конструктивные элементы на чертежах обозначены одинаковыми позициями во всех вариантах осуществления.

Показанный на Фиг.1 и Фиг.2 cкладной чемодан (далее чемодан) содержит корпус, образованный выполняющей функцию крышки передней стенкой 1 противолежащей ей задней стенкой 2, первой боковой стенкой 3 и противолежащей ей второй боковой стенкой 4, а также верхней стенкой 5 и противолежащей ей нижней стенкой 6.

Как показано на Фиг.1 - Фиг.2, край передней стенки 1, обращенный к нижней стенке 6, жестко с ней связан по линии сгиба 7, а край задней стенки 2, обращенный к нижней стенке 6, жестко с ней связан по линии сгиба 8.

Края передней стенки 1 выполнены со скругленными углами, обозначенными одной позицией 1а для углов, находящихся со стороны верхней стенки 5 и одной позицией 1b для углов со стороны нижней стенки 6. Края задней стенки 2 также выполнены со скругленными углами, обозначенными одной позицией 2а для углов со стороны верхней стенки 5 и одной позицией 2b для углов со стороны нижней стенки 6.

При этом, поверхность первой боковой стенки 3 корпуса имеет находящийся со стороны верхней стенки 5 участок изгиба 3а, боковые края которого со стороны передней стенки 1 примыкают к ее скругленному углу 1а, а со стороны задней стенки 2 примыкают к ее скругленному углу 2а, а также находящийся со стороны нижней стенки 6 участок изгиба 3b, боковые края которого со стороны передней стенки 1 примыкают к скругленному углу 1а, а со стороны задней стенки 2 примыкают к скругленному углу 2а.

Аналогичные участки изгиба выполнены на второй боковой стенке 4. Поверхность второй боковой стенки 4 имеет находящийся со стороны верхней стенки 5 участок изгиба 4а, боковые края которого со стороны передней стенки 1 корпуса чемодана в собранном состоянии примыкают к скругленному углу 1а, а со стороны задней стенки 2 примыкают к скругленному углу 2а, а также находящийся со стороны нижней стенки 6 участок изгиба 4b, боковые края которого со стороны передней стенки 1 в собранном состоянии чемодана примыкают к скругленному углу 1а, а со стороны задней стенки 2 примыкают к скругленному углу 2а.

Передняя стенка 1 выполнена с возможностью ее сгиба по двум отстоящим друг от друга параллельным линиям сгиба, проходящим в направлении от одной боковой стенки корпуса до другой. Находящаяся со стороны верхней стенки 5 линия сгиба обозначена позицией 9, а линия сгиба, находящаяся со стороны нижней стенки 6 обозначена позицией 10.

Задняя стенка 2 также выполнена с возможностью ее сгиба по двум отстоящим друг от друга параллельным линиям сгиба, проходящим в направлении от одной боковой стенки корпуса до другой. Находящаяся со стороны верхней стенки 5 линия сгиба обозначена позицией 11, а линия сгиба, находящаяся со стороны нижней стенки 6, обозначена позицией 12.

Линии сгиба передней и задней стенок обеспечивают возможность их складывания к нижней стенке 6 в отношении 3 к 1.

Каждая боковая стенка выполнена с возможностью ее сгиба по линии сгиба, проходящей в направлении от передней стенки 1 корпуса к его задней стенке 2. Линия сгиба первой боковой стенки 3 обозначена позицией 13, а линия сгиба второй боковой стенки 4 позицией 14 (Фиг.2).

Линии сгиба на боковых стенках 3 и 4 выполнены так, что по высоте, измеренной от нижней стенки 6 до верхней стенки 5, они находятся между линиями сгиба 9 и 10 передней стенки 1, а также линиями сгиба 11 и 12 задней стенки 2. Обеспечивающие складывание стенок линии сгиба передней стенки 1 и задней стенки 2 не совпадают с местами складывания боковых стенок 3 и 4, за счет чего изделие в собранном состоянии сохраняет свою форму.

Края передней стенки 1 (Фиг.1а) корпуса соединены с обращенными к ним краями боковых стенок 3 и 4, а также краями верхней стенки 5 разъемным соединением - первой застежкой-молнией 15, а края задней стенки 2 соединены с обращенными к ним краями боковых стенок 3 и 4, а также обращенным к ней краем верхней стенки 5 второй застежкой – молнией 16.

Бегунок второй застежки-молнии 16 в собранном состоянии чемодана может быть расположен внутри корпуса, ограничивая доступ снаружи.

Первая застежка-молния 15 может быть выполнена с одним бегунком или предпочтительно с двумя бегунками для обеспечения застегивания с двух сторон от нижней стенки 6 к верхней стенке 5. В альтернативном исполнении обе застежки – молнии могут быть выполнены с двумя бегунками.

Застежки-молнии 15 и 16 могут быть выполнены по любому подходящему типу, например, в виде пружинной/спиральной застежки-молнии, нейлоновой застежки-молнии, застежки-молнии из отлитого пластика, застежки-молнии с отлитыми зубцами. Тип застежки - молнии подбирается в зависимости от размера чемодана и материала, из которого он изготовлен.

К нижней стенке 6 прикреплены небольшие ножки 17 (обозначены одной позицией), чтобы сделать чемодан более устойчивым, когда он стоит и защитить корпус чемодана от истирания. Посредством ножек также скрепляются две основные части заготовки чемодана, образуя единый корпус. В альтернативном варианте вместо ножек могут быть колеса (стационарные, складные или съемные) или крепления для съемной тележки

К верхней стенке 5 прикреплена ручка 18. Ручка 18 представляет собой закрепленную швом или заклепками в двух местах полоску материала, то есть ремень или ленту-стропу, выполненную со свободными концами 18а. На свободных концах 18а ленты 18 расположены фиксирующие элементы - застежки в виде липучек или кнопок для обеспечения фиксации свободных концов к верхней части боковых стенок, где имеются ответные части фиксирующих элементов.

Выполнение гибкой ручки 18 в виде полоски материала или ленты обеспечивает ее компактность и играет важную роль в уменьшении веса.

Участки изгиба представляют собой такую поверхность, которая позволяет сформировать радиально изогнутые участки боковых стенок в собранном состоянии чемодана, а также в местах сгиба при складывании. Такая поверхность может представлять собой, например, поверхность, выполненную с частыми поперечными сгибами или надсечками.

Линии сгиба могут быть выполнены в виде бороздок, перфораций, биговок и т.п., вдоль которых можно производить складывание или сгибание.

Надсечки-биговки на участках изгиба боковых стенок делаются с такой частотой, которая позволяет при сгибании сформировать максимально плавный изгиб. На образце чемодана, выполненного из сотового полипропилена толщиной 3 мм, шаг биговки составил 9 мм – 10 мм при радиусе изгиба величиной 65 мм-70 мм.

При складывании чемодана участок изгиба разворачиваясь, удлиняет нижнюю и верхнюю стенку для того, чтобы сложенные передняя и задняя стенки помещались внутрь сложенного изделия.

Радиус закругления на участках изгиба боковых стенок выбирается, исходя из условия обеспечения нормальной работы застежки-молнии, и должен иметь минимальный размер для сохранения внутреннего объема изделия в собранном состоянии.

Радиус закругления также зависит от толщины передней и задней стенок (толщины материала, из которого выполнены передняя и задняя стенка и толщины покрывного и/или подкладочного материала в случае их использования.

Складной чемодан изготовлен из заготовки, выполненной из двух соединяемых между собой частей, показанных на Фиг. 3. Первая часть 19 заготовки содержит, объединенные с нижней стенкой 6 и сопрягаемые с ней с двух сторон по линиям сгиба 7 и 8 соответственно переднюю стенку 1 и заднюю стенку 2. При этом, передняя стенка 1 и задняя стенка 2 выполнены одинаковой ширины, которая превышает измеренную в том же направлении ширину нижней стенки 6.

Ширина передней 1 и задней 2 стенок превышает ширину нижней стенки 6 на величину, равную двум радиусам скругления их углов.

Ширина передней стенки 1 и задней стенки 2, а также глубина нижней стенки 6 подбираются из стандартных требований авиакомпаний к габаритам ручной клади и пропорционально увеличиваются при увеличении изделия до габаритов багажного чемодана.

Передняя стенка 1, задняя стенка 2 и нижняя стенка 6 первой части 19 заготовки жестко связаны между собой по выполненным сдвоенными линиям сгиба 7 и 8, объединяющих их друг с другом.

Вторая часть 20 заготовки содержит объединенные верхней стенкой 5 первую боковую стенку 3 и вторую боковую стенку 4, с каждой из которых сопряжены сегменты (клапаны) дополнительной нижней стенки 21. С первой боковой стенкой 3 по ее краю 22 (линии сгиба 22) сопряжен и жестко с ней связан первый сегмент 21а дополнительной нижней стенки 21, а со второй боковой стенкой 4 по ее краю 23 (линии сгиба 23) сопряжен и жестко с ней связан второй сегмент 21b дополнительной нижней стенки 21. Верхняя стенка 5 по линии сгиба 24 сопряжена и жестко связана с участком изгиба 3а боковой стенки 3, а по линии сгиба 25 сопряжена и жестко связана с участком изгиба 4а боковой стенки 4.

Сегменты 21а и 21b могут быть выполнены одинаковыми по измеренной от их краев до линий сгиба соответственно 22 и 23 длине так, что длина каждого из них будет соответствовать половине измеренной в том же направлении длины нижней стенки 6. В других частных исполнениях они могут отличаться по длине друг от друга. В альтернативном исполнении суммарная длина сегментов 21а и 21b может быть меньше длины нижней стенки 6.

Дополнительная нижняя стенка 21 в данном конкретном исполнении по длине уже нижней стенки 6 на ширину застежки-молнии с двух сторон.

Вторая часть 20 заготовки для исполнения чемодана, показанного на Фиг.1- Фиг. 3, имеет контур прямоугольной формы, т.е. ширина верхней стенки 5, первой боковой стенки 3 с ее участками изгиба 3а и 3b, второй боковой стенки 4 с ее участками изгиба 4а и 4b и сегментов дополнительной нижней стенки 21 по всей длине второй части 20 заготовки имеет одинаковую величину.

Элементы второй части 20 заготовки: верхняя стенка 5, первая боковая стенка 3, вторая боковая стенка 4, первый сегмент 21а дополнительной нижней стенки 21, а также второй сегмент 21 b дополнительной нижней стенки 21 жестко связаны между собой по линиям сгиба, отделяющих их друг от друга.

Нижняя стенка 6 первой части 19 заготовки, первый сегмент 21а дополнительной нижней стенки 21 и второй сегмент 21b дополнительной нижней стенки 21 снабжены обозначенными одной позицией 17а отверстиями, приспособленными для фиксации совмещаемых частей 19 и 20 заготовки ножками, заклепками, колесами или площадками для крепления съемной тележки

При изготовлении чемодана вначале перегибают каждую часть заготовки по линиям сгиба, отделяющим стенки друг от друга, разворачивают первую часть 19 и вторую часть 20 заготовки в перпендикулярном направлении относительно друг друга, затем вкладывая вторую часть 20 в первую часть 19 сегменты 21a и 21b дополнительной нижней стенки 21 второй части 20 заготовки накладывают на нижнюю стенку 6 первой части 19 и жестко соединяют между собой, например, посредством ножек, колес или планок с пазами, приспособленными для крепления съемной тележки и выполняющих функцию ножек изделия.

Сдвоенные линии сгиба 7 и 8 первой части 19 призваны компенсировать толщину вложенного материала второй части 20 для нормальной работы застежки-молнии и позволяют передней стенке 1 и задней стенке 2 складываться внутрь без напряжения.

Соединенные между собой нижняя стенка 6 и дополнительная нижняя стенка 21 в случае их соответствия по длине формируют упрочненное двухслойное нижнее основание.

Первая часть 19 и вторая часть 20 заготовки при формировании чемодана соединяются застежками-молниями 15 и 16.

Во втором варианте осуществления чемодана, показанном на Фиг.4 - Фиг.6, в отличие от первого варианта осуществления на передней стенке 1 выполнены две отстоящие друг от друга параллельные дополнительные линии сгиба 26 и 27, проходящие по всей ее длине в направлении от ее находящегося со стороны нижней стенки 6 края до обращенного к верхней стенки 5 края. На задней стенке 2 также выполнены две разнесенные параллельные дополнительные линии сгиба 28 и 29, проходящие по всей ее длине в направлении от ее находящегося со стороны нижней стенки 6 края до обращенного к верхней стенке 5 края. Дополнительные линии сгиба 26-29 выполнены прямолинейными.

Дополнительные линии сгиба 26-29 формируют ребра жесткости передней и задней стенок, а в собранном состоянии увеличивают общую жесткость изделия и, сглаживая прямые углы образованием боковых скосов, делают изделие более удобным и эстетически привлекательным.

В этом варианте исполнения ширина каждой боковой стенки второй части 20 заготовки (Фиг.6) имеет переменную ширину. Ширина боковой стенки 3 в области между участками изгибов 3а и 3в меньше ширины верхней стенки 5 и сегмента 21а нижней дополнительной стенки 21. При этом обращенные наружу края участков изгибов 3а и 3в выполнены плавно изогнутыми, а обращенные наружу края участка боковой стенки 3 в области между участками изгибов 3а и 3в выполнены прямолинейными. Аналогично ширина боковой стенки 4 в области между участками изгибов 4а и 4в меньше ширины верхней стенки 5 и сегмента 21 нижней дополнительной стенки 21. При этом обращенные наружу края участков изгибов 4а и 4в выполнены плавно изогнутыми, а обращенные наружу края участка боковой стенки 4 в области между участками изгибов 4а и 4в выполнены прямолинейными

Такая форма второй части 20 заготовки, имеющей переменную ширину, обеспечивает образование участков чемодана с боковыми скосами 30 в направлении к боковым стенкам, что придает большую жесткость изделию в целом в собранном состоянии.

В альтернативном исполнении второго варианта осуществления чемодана, показанном на Фиг.7- Фиг.8, формирующие ребра жесткости передней стенки 1 дополнительные линии сгиба 26 и 27 (обозначены теми же позициями) выполнены криволинейно изогнутыми с выпуклостью навстречу друг другу и проходят по части ее длины от края скругленного угла 1a до края противолежащего ему по длине стенки 1 скругленного угла 1b. Аналогично выполнены дополнительные линии сгиба 28 и 29 на задней стенке 2 этого исполнения.

Показанная на Фиг.9a первая часть 19 заготовки альтернативного исполнения второго варианта осуществления чемодана выполнена в зоне расположения дополнительных линий сгиба передней и задней стенок с криволинейно изогнутыми краями, обращенными выпуклостью наружу.

В этом исполнении показанная на Фиг.9b ширина каждой боковой стенки второй части 20 заготовки имеет такую переменную ширину, при которой обращенные наружу края участков изгибов выполнены прямолинейными, а обращенные наружу края участка в области между участками изгибов выполнены плавно изогнутыми с выпуклостью навстречу друг другу. При этом радиус кривизны дополнительных линий сгиба и криволинейно изогнутых краев передней, задней и участков боковых стенок имеют по существу одинаковую величину.

В других альтернативных исполнениях второго варианта осуществления (не показано) дополнительные линии сгиба могут иметь другую форму и соответствующие ей геометрические изменения будут внесены в заготовку.

Передняя стенка 1, задняя стенка 2 и нижняя стенка 6 первой части 19 заготовки в любом варианте исполнения могут быть выполнены заодно целое.

Верхняя стенка 5, первая боковая стенка 3, вторая боковая стенка 4, первый сегмент 21а дополнительной нижней стенки 21, а также второй сегмент 21b дополнительной нижней стенки 21 в любом варианте исполнения могут быть выполнены заодно целое.

Каждая из частей заготовки может быть получена вырубкой листового материала (картон, гофрированный картон, монолитный или сотовый полипропилен и др.) с надсечками по линиям сгиба. Возможно также изготовление частей заготовки методом литья или термоформования пластмасс.

Обе части заготовки и/или их составные элементы (стенки или их участки) могут быть выполнены из одинаковых или различных материалов. Возможно, например, вместо частых надсечек использование эластичных материалов (резин, полиуретанов) на участках изгиба боковых стенок для формирования радиусных изгибов на углах чемодана.

Застежки-молнии вшивают машинным швом. В альтернативных исполнениях застежки-молнии в зависимости от материала могут быть припаяны или приклеены.

Ширина изделия выбирается из общепринятых требований (например, для чемодана, предназначенного для ручной клади – порядка 18-22 см). Пропорции длины (высоты) передней стенки к ширине изделия должны быть меньше чем 3:1 (чемодан для ручной клади 50-55 см.), чтобы при складывании втрое не превышать общей ширины изделия. При изготовлении изделия большего размера (например, багажный чемодан) пропорции сохраняются.

В любом варианте исполнения складывание чемодана осуществляют следующим образом.

Полностью расстегивают застежки-молнии 15 и 16, откидывая переднюю стенку 1 и заднюю стенку 2 в положение, показанное на Фиг.5 или Фиг.8. Затем складывают в три раза по линиям сгиба 9 и 10 переднюю стенку 1, размещая ее на нижней стенке 6 (Фиг. 10). После этого складывают в три раза по линиям сгиба 11 и 12 заднюю стенку 2, размещая ее на сложенной передней стенке 1 (Фиг.11). Следующим шагом сгибают по линиям сгиба 13 и 14 навстречу друг другу боковые стенки соответственно 3 и 4, размещая их поверх уложенных стопкой согнутых передней стенки 1 и задней стенки 2 так, что верхняя стенка 5 контактирует с сопряженными с нею участками боковых стенок 3 или 4 (Фиг.12).

Для фиксации чемодана в сложенном состоянии свободные концы 18a ленты 18 закрепляют фиксирующими элементами на участках изгиба нижней стенки 6 чемодана.

Раскладывание чемодана для приведения его в собранное состояние осуществляется в обратном порядке.

В любом варианте исполнения чемодан может содержать одну (как показано на Фиг.13) или несколько съемных внутренних перегородок 31.

Съемные перегородки 31 дают возможность функционального разделения внутреннего объема чемодана и добавляют ему жесткость, что особенно актуально в случае увеличения размера до габаритов багажного чемодана любого размера. Съемные перегородки 31 крепятся клапанами к внутренней поверхности боковых стенок на застежки "липучки" или "кнопки". При складывании чемодана перегородки 31 вкладываются между частями стенок 3 и 4 стенкой 5 и не выступают за габаритные размеры изделия в сложенном состоянии.

В альтернативном исполнении, как показано на Фиг.14, чемодан может дополнительно содержать вторую ручку 32, расположенную на первой боковой стенке 3. В этом случае противолежащая ей вторая боковая стенка 4 снабжена дополнительными ножками 33. В случае, когда размер чемодана подходит под определение ручной клади (40*50*20 см) достаточно одной ручки сверху. Вторая гибкая ручка желательна в конструкции чемодана при увеличении его габаритных размеров до размера багажного чемодана.

Еще в одном альтернативном исполнении (Фиг.15) размещенная на верхней стенке 5 ручка 18 пропущена через закрепленные верхней стенке 5 скобы 34, что позволяет вытянуть ее на необходимую длину, открепив ее концы от фиксаторов 35 на боковых стенках. Такое исполнение ручки 18 обеспечивает ее многофункциональность и является удобным в случае, когда нижняя стенка чемодана снабжена колесиками 36 для его качения при перемещении.

Когда предполагается разобрать чемодан для хранения, выполнение ручки 18 в виде ленты со свободными концами имеет дополнительное преимущество в том, что свободные концы могут использоваться как присоединенное к ручке средство удержания собранного чемодана, и поэтому менее вероятно, что оно может потеряться, когда чемодан разбирается на хранение.

Выполнение ручки в виде стропы обеспечивает возможность хранения чемодана в его сложенном состоянии, как показано на Фиг.16, путем подвешивания, например, на вешалке 37.

В другом альтернативном исполнении, показанном на Фиг.17, складной чемодан может быть выполнен с раздвижной телескопической ручкой 38 и съемной тележкой - платформой с по меньшей мере двумя колесиками 39. В случае использования съемной тележки ее платформа крепится к нижней стенке 6 изделия. Раздвижные телескопические элементы ручки 38 располагаются по краям в местах боковых скосов 30 задней стенки 2, не выступая за габариты изделия. В нижней части корпуса чемодана раздвижные телескопические элементы ручки 38 фиксируются на тележке, а в верхней части корпуса проходя через петли 40 крепятся к боковым скосам 30 и объединяются скобой 41 ручки 38.

Ширина боковых скосов 30 выбирается таким образом, чтобы они были соизмеримы с радиусом скругления углов передней и задней стенок. При этом, наклон бокового скоса 30 должен быть оптимальным для того, чтобы с одной стороны не критично уменьшать внутренний объем изделия, а с другой стороны достаточным, чтобы сформировать ребро жесткости, и чтобы помещаемая вдоль него телескопическая ручка съемной тележки не выступала за общие габариты изделия. Радиус закругления в этом исполнении может быть выбран из следующего условия: в развернутом виде длина участка изгиба боковых стенок должна превышать ширину бокового скоса и компенсировать увеличение ширины передней (задней) стенки после отгибания боковых скосов и позволять им складываться втрое внутрь, огибая их снаружи.

Для придания чемодану большей жесткости его верхняя стенка 5 и/или боковые стенки 3 и 4 могут быть усилены выполнением их двухслойными. При этом в случае выполнения стенок из гофрированного картона или сотового полипропиленом они могут быть выполнены с поперечным направлением слоев материала друг относительно друга.

Для придания изделию долговечности и привлекательности возможно покрытие основных его элементов частично или полностью тканью, кожей или другими отделочными материалами снаружи и подкладочными материалами внутри.

Возможно использование гибких профилей для окантовки стенок, фурнитуры высокого качества (заклепки, ножки, колеса, рукоятки, скобы, замки, бегунки, встроенные кодовые замки), дополнительных карманов.

Промышленная применимость

Предлагаемый складной чемодан по сравнению с известными конструкциями обеспечивает такие преимущества как компактность (пропорция разложенного – сложенного изделия от 10:1), малый вес (благодаря использованию прочных и легких материалов, таких как сотовый полипропилен и т.д.), низкую стоимость изготовления (за счет простоты конструкции и минимального количества входящих в нее частей), а также возможность использования экологически чистых материалов, таких как гофрокартон, при возможности их полной переработки или утилизации.

1.     Складной чемодан, характеризующийся тем, что в собранном состоянии содержит корпус, образованный передней стенкой, противолежащей ей задней стенкой, первой боковой стенкой и противолежащей ей второй боковой стенкой, а также нижней стенкой и противолежащей ей верхней стенкой; при этом края передней и задней стенок, обращенные к нижней стенке, жестко связаны с ее обращенными к ним краями; причем края передней стенки соединены с обращенными к ним краями верхней и боковых стенок первой застежкой-молнией, а края задней стенки соединены с обращенными к ним краями верхней и боковых стенок второй застежкой–молнией; при этом передняя и задняя стенки выполнены со скругленными углами; притом что боковые стенки корпуса имеют участки поверхности, выполненные с изгибом в зоне скругленных углов передней и задней стенок; причем передняя и задняя стенки, а также боковые стенки имеют линии сгиба, выполненные таким образом, что обеспечивается возможность сгиба упомянутых стенок в сложенном состоянии чемодана для размещения их на нижней стенке так, чтобы верхняя стенка контактировала с прилегающей к ней частью одной из боковых стенок.

2.     Складной чемодан по п.1, отличающийся тем, что линии сгиба передней и задней стенок проходят по двум параллельным линиям, простирающимся в направлении от одной боковой стенки корпуса до другой; при этом линия сгиба на каждой боковой стенке простирается в направлении от передней стенки корпуса к его задней стенке; причем места расположений линий сгиба передней и задней стенок по высоте, измеренной от нижней стенки корпуса, не совпадают по высоте с местами расположений линий сгиба боковых стенок.

3.     Складной чемодан по п.1, отличающийся тем, что участки поверхности боковых стенок, выполненные с изгибом в зоне скругленных углов передней и задней стенок, сформированы частыми надсечками.

4.     Складной чемодан по п.1, отличающийся тем, что участки поверхности боковых стенок, выполненные с изгибом в зоне скругленных углов передней и задней стенок, сформированы выполнением их из гибкого материала.

5.     Складной чемодан по п.1, отличающийся тем, что бегунок одной из застежек-молний расположен внутри корпуса для обеспечения ограничения доступа снаружи в собранном состоянии чемодана.

6.     Складной чемодан по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере одна из застежек-молний выполнена с двумя бегунками для обеспечения застегивания с двух сторон.

7.     Складной чемодан по п.1, отличающийся тем, что содержит по меньшей мере одну закрепленную на стенке ручку, выполненную в виде ленты со свободными концами.

8.     Складной чемодан по п.1, отличающийся тем, что содержит по меньшей мере одну съемную перегородку.

9.     Складной чемодан по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере часть стенок выполнена по меньшей мере двухслойной.

10.     Складной чемодан по п.1, отличающийся тем, что выполнен из материала, выбранного из ряда: картон, гофрированный картон, полипропилен, сотовый полипропилен.

11.     Складной чемодан, характеризующийся тем, что в собранном состоянии содержит корпус, образованный передней стенкой, противолежащей ей задней стенкой, первой боковой стенкой и противолежащей ей второй боковой стенкой, а также нижней стенкой и противолежащей ей верхней стенкой; при этом края передней и задней стенок, обращенные к нижней стенке, жестко связаны с ее обращенными к ним краями; причем края передней стенки соединены с обращенными к ним краями верхней и боковых стенок первой застежкой-молнией, а края задней стенки соединены с обращенными к ним краями верхней и боковых стенок второй застежкой–молнией; при этом передняя и задняя стенки выполнены со скругленными углами, притом что боковые стенки корпуса имеют участки поверхности, выполненные с изгибом в зоне скругленных углов передней и задней стенок, причем передняя и задняя стенки, а также боковые стенки имеют линии сгиба, выполненные таким образом, что обеспечивается возможность сгиба упомянутых стенок в сложенном состоянии чемодана для размещения их на нижней стенке так, чтобы верхняя стенка контактировала с прилегающей к ней частью одной из боковых стенок; притом что на передней и задней стенках выполнены дополнительные линии сгиба, приспособленные для обеспечения образования в собранном состоянии чемодана ребер жесткости.

12.     Складной чемодан по п.11, отличающийся тем, что приспособленные для обеспечения образования в собранном состоянии чемодана ребер жесткости, дополнительные линии сгиба выполнены прямолинейными.

13.     Складной чемодан по п.11, отличающийся тем, что приспособленные для обеспечения образования в собранном состоянии чемодана ребер жесткости дополнительные линии сгиба выполнены плавно изогнутыми.

14.     Складной чемодан по п.11, отличающийся тем, что линии сгиба передней и задней стенок проходят по двум параллельным линиям, простирающимся в направлении от одной боковой стенки корпуса до другой; при этом линия сгиба на каждой боковой стенке простирается в направлении от передней стенки корпуса к его задней стенке; причем места расположений линий сгиба передней и задней стенок по высоте, измеренной от нижней стенки корпуса, не совпадают по высоте с местами расположений линий сгиба боковых стенок.

15.     Складной чемодан по п.11, отличающийся тем, что участки поверхности боковых стенок, выполненные с изгибом в зоне скругленных углов передней и задней стенок, сформированы частыми надсечками.

16.     Складной чемодан по п.11, отличающийся тем, что участки поверхности боковых стенок, выполненные с изгибом в зоне скругленных углов передней и задней стенок, сформированы выполнением их из гибкого материала.

17.     Складной чемодан по п.11, отличающийся тем, что бегунок одной из застежек-молний расположен внутри корпуса для обеспечения ограничения доступа снаружи в собранном состоянии чемодана.

18.     Складной чемодан по п.11, отличающийся тем, что по меньшей мере одна из застежек-молний выполнена с двумя бегунками для обеспечения застегивания с двух сторон.

19.     Складной чемодан по п.11, отличающийся тем, что содержит по меньшей мере одну закрепленную на стенке ручку, выполненную в виде ленты со свободными концами.

20.     Складной чемодан по п.11, отличающийся тем, что содержит по меньшей мере одну съемную перегородку.

21.     Складной чемодан по п.11, отличающийся тем, что по меньшей мере часть стенок выполнена по меньшей мере двухслойной.

22.     Складной чемодан по п.11, отличающийся тем, что выполнен из материала, выбранного из ряда: картон, гофрированный картон, полипропилен, сотовый полипропилен.

23.     Складной чемодан по п.11, отличающийся тем, что дополнительно содержит тележку-платформу с по меньшей мере двумя колесиками, при этом тележка-платформа выполнена съемной и крепится к нижней стенке.

24.     Складной чемодан по п.11, отличающийся тем, что дополнительно снабжен телескопической выдвижной ручкой.

25.     Заготовка складного чемодана, характеризующаяся тем, что выполнена из двух частей, первая из которых содержит объединенные линиями сгиба переднюю и заднюю стенки, между которыми размещена нижняя стенка; а вторая часть содержит объединенные линиями сгиба верхнюю стенку, размещенную между боковыми стенками, с каждой из которых сопряжена часть дополнительной нижней стенки; при этом передняя и задняя стенки выполнены со скругленными углами и каждая из них снабжена двумя отстоящими друг от друга линиями сгиба, проходящими по существу параллельно линиям сгиба, объединяющим переднюю и заднюю стенки с нижней стенкой; притом что боковые стенки имеют участки поверхности, выполненные с возможностью их изгиба, и каждая из них снабжена линией сгиба, проходящей по существу параллельно линиям сгиба, объединяющим боковые стенки с верхней стенкой.

26.     Заготовка складного чемодана по п. 25, отличающаяся тем, что нижняя стенка и дополнительная нижняя стенка снабжены отверстиями.

27.     Заготовка складного чемодана по п. 25, отличающаяся тем, что линии сгиба, объединяющие переднюю и заднюю стенки с нижней стенкой, выполнены сдвоенными.

28.     Заготовка складного чемодана по п.25, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна ее часть выполнена из одного куска материала.

29.     Заготовка складного чемодана по п.25, отличающаяся тем, что приспособлена для изготовления складного чемодана, выполненного по любому из пп. 1-10.

30.     Заготовка складного чемодана, характеризующаяся тем, что выполнена из двух частей, первая из которых содержит объединенные линиями сгиба переднюю и заднюю стенки, между которыми размещена нижняя стенка; а вторая часть содержит объединенные линиями сгиба верхнюю стенку, размещенную между боковыми стенками, с каждой из которых сопряжена часть дополнительной нижней стенки; при этом передняя и задняя стенки выполнены со скругленными углами и каждая из них снабжена двумя отстоящими друг от друга линиями сгиба, проходящими по существу параллельно линиям сгиба, объединяющим переднюю и заднюю стенки с нижней стенкой; притом что боковые стенки имеют участки поверхности, выполненные с возможностью их изгиба; при этом каждая боковая стенка снабжена линией сгиба, проходящей по существу параллельно линиям сгиба, объединяющим боковые стенки с верхней стенкой; причем первая часть снабжена двумя отстоящими друг от друга дополнительными линиями сгиба, простирающимися по меньшей мере по части передней и задней стенок, при этом вторая часть выполнена с переменной шириной по ее длине.

31.     Заготовка складного чемодана по п. 30, отличающаяся тем, что нижняя стенка и дополнительная нижняя стенка снабжены отверстиями.

32.    Заготовка складного чемодана по п. 30, отличающаяся тем, что линии сгиба, разделяющие переднюю и заднюю стенки первой части, выполнены сдвоенными.

33.     Заготовка складного чемодана по п. 30, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна ее часть выполнена из одного куска материала.

34.     Заготовка складного чемодана по п. 30, отличающаяся тем, что дополнительные линии сгиба выполнены прямолинейными и простираются по всей длине передней и задней стенок.

35.     Заготовка складного чемодана по п. 30, отличающаяся тем, что дополнительные линии сгиба выполнены плавно изогнутыми и простираются по части длины передней и задней стенок.

36.     Заготовка складного чемодана по п. 30, отличающаяся тем, что приспособлена для изготовления складного чемодана, выполненного по любому из пп. 11-24.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к снаряжению для путешествий и хранению вещей, которое имеет возможность менять свои размеры, и направлено на упрощение эксплуатации и модификации устройства для хранения.

Изобретение относится к предметам домашнего обихода, а может служить хозяйственной сумкой, сумкой для инструмента или дорожным рюкзаком. .

Изобретение относится к ручному багажу, в частности к расширяемым кейсам. .

Ранец // 2022510
Изобретение относится к походным принадлежностям и может быть использовано как наспинная тара при сборе грибов, фруктов и т. .

Изобретение относится к легкой промышленности и может быть использовано при производстве трансформируемых по габаритам сумок Цель .изобретения - повышение эксплуатационных свойств.

Узел блокирования для переносных контейнеров, по типу относящихся к сундучкам, чемоданам, чемоданам на колесах и т.п., которые содержат по меньшей мере одну открытую оболочку (101), создающую внутреннюю камеру (102) для помещения в нее предметов.

Ручка // 2611321
Предложена ручка, которая выполнена из двух половинок: деревянной и металлической, которые поворачиваются. Ручка комфортна для рук при переноске вещей как в холодное, так и в жаркое время.
Изобретение относится к сигнальным устройствам (сигнализаторам) для предотвращения утери носимых предметов, например мобильных телефонов, портмоне, ключей и других ценных вещей.

Изобретение относится к легкой промышленности, в частности к изготовлению кожгалантерейных изделий личного пользования и вариантов шарниров для таких изделий. .
Наверх