Самолет

Изобретение относится к средствам спасения летательных аппаратов в аварийной ситуации. Самолет содержит двигатели, крылья и фюзеляж, состоящий из расположенной на стрингерах и шпангоутах обшивки 3, которая прижата к стрингерам 1 винтами 5, которые завернуты в выступы 4. Сиденья 7 и пол 9 покрыты тканью 10. Ткань 10 прижата к сиденьям 7 продетыми через скобы 8 жгутами 11. Края ткани 10 прикреплены к стропам 12, которые прикреплены к стрингерам 1. При неисправности двигателя отворачиваются винты 5 из выступов 4. Обшивка 3 выталкивается из самолета. Потом снимается ткань с сидений 7 и пола 9 и выталкивается над фюзеляжем. Ткань 10 растягивается, образуя парашют большой площади. Изобретение направлено на предотвращение гибели пассажиров. 2 ил.

 

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам спасения летательных аппаратов в аварийной ситуации.

Известен самолет, содержащий двигатели, крылья и фюзеляж, состоящий из расположенной на стрингерах и шпангоутах обшивки, в верхней части фюзеляжа прижатой винтами к стрингерам, и пассажирские сиденья покрытые тканью, прикрепленной одним краем к стропам (патент RU 2483975 С1).

Однако ткань в этом самолете покрывает боковые сидения, этот самолет может перевозить только небольшое количество людей. В самолетах, перевозящих большое количество людей, пассажирские сиденья расположены рядами друг за другом. Поэтому ткань, покрывающая один ряд сидений, образует парашют небольшой площади. При неисправности двигателя самолет, перевозящий большое количество людей, с таким парашютом резко упадет на землю и разобьется.

Техническим результатом изобретения является плавное опускание самолета на землю с большим количеством людей при неисправности двигателя путем увеличения площади парашюта.

Указанный технический результат достигается тем, что самолет содержит двигатели, крылья и фюзеляж, состоящий из расположенной на стрингерах и шпангоутах обшивки, в верхней части фюзеляжа прижатую винтами к стрингерам, и пассажирские сиденья, покрытые тканью, прикрепленной одним краем к стропам при том, что тканью покрыты ряды имеющих по бокам скобы пассажирских сидений и пол между ними, а ткань, края которой прикреплены к стропам, прижата к сиденьям жгутами, продетыми через скобы.

На фиг. 1 изображен самолет с парашютом одного сектора, вид сбоку, разрез.

На фиг. 2 изображен самолет с парашютом одного сектора, вид сзади, разрез.

Самолет имеет двигатели, крылья и фюзеляж. Фюзеляж состоит из стрингеров 1 и шпангоутов 2. На стрингерах 1 в двух секторах верхней части фюзеляжа расположена обшивка 3, имеющая выступы 4. Обшивка 3 прижата к стрингерам 1 винтами 5, которые завернуты в выступы 4. Остальная обшивка 6 прикреплена к стрингерам 1. Пассажирские сиденья 7 имеют по бокам скобы 8. Пассажирские сиденья 7 и пол 9 покрыты ткань 10. Ткань 10 несколько раз сложена слоями по длине на пассажирских сиденьях. Ткань 10 прижата к сиденьям 7 продетыми через скобы 8 жгутами 11. Края ткани 10 прикреплены к стропам 12. Стропы 12 прикреплены к стрингерам 1.

Полет на самолете предложенной конструкции происходит следующим образом.

Так, при неисправности двигателя отворачиваются винты 5 из выступов 4 в первом секторе. Обшивка 3 выталкивается из самолета. Затем разрезаются жгуты 11. Потом снимается ткань 10 с пассажирских сидений 7 и пола 9 и выталкивается над фюзеляжем. Ткань 10 растягивается под действием воздуха, образуя парашют большой площади. Парашют удерживается стропами 12. Потом отворачиваются винты 5 из выступов 4 во втором секторе. Вторая обшивка 3 выталкивается из самолета. Затем снятая с сидений 7 и пола 9, ткань 10 выталкивается над фюзеляжем. Образуется второй парашют. Два парашюта большой площади плавно опускают самолет на землю.

Применение самолета предложенной конструкции позволит получить следующий технико-экономический эффект. Так, при резком падении самолета известной конструкции на землю, погибнут пассажиры, пилоты, а также жители разрушенного здания. Это принесет невосполнимый ущерб государству. Полет на самолете предложенной конструкции позволит избежать гибели людей и предотвратить невосполнимый ущерб государству.

Самолет, содержащий двигатели, крылья и фюзеляж, состоящий из расположенной на стрингерах и шпангоутах обшивки, в верхней части фюзеляжа прижатую винтами к стрингерам, и пассажирские сиденья, покрытые тканью, прикрепленной одним краем к стропам, отличающийся тем, что тканью покрыты ряды имеющих по бокам скобы пассажирских сидений и пол между ними, а ткань, края которой прикреплены к стропам, прижата к сиденьям жгутами, продетыми через скобы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиации, в частности к способам спасения экипажей летательных аппаратов. Способ спасения экипажа легкого вертолета заключается в том, что систему спасения крепят снизу вертолета, выводят парашют назад, в противоположном направлении движению вертолета, и в сторону для исключения вероятности его попадания в несущий и рулевой винты.

Изобретение относится к области винтомоторной авиации. Винтомоторный самолет содержит фюзеляж, парашют, предназначенный для вертикальной посадки, и два пневмоустройства, расположенные по бокам фюзеляжа для дополнительного уменьшения вертикальной составляющей скорости посадки.

Способ посадки беспилотного летательного аппарата (БЛА) включает применение парашютной системы, отделение контейнера с аккумуляторными батареями, разворачивание посадочного фала с якорным устройством и якорение фала.

Беспилотный самолет с парашютной системой посадки содержит парашют со стропами и подвесной системой, две консоли крыла, стыкуемые посредством фиксируемых шарнирных узлов с возможностью поворота относительно параллельной хорде крыла оси и шарнирного складывания консолей при их расфиксации.

Группа изобретений относится к спасательным парашютным системам. Система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной и тормозной парашюты.

Изобретение относится к авиационной технике и касается способа управления снижением пассажирского летательного аппарата (ЛА) в аварийной ситуации. Для управления снижением ЛА выбрасывается парашютная система, состоящая из тормозного и балансирующего парашютов.

Группа изобретений относится к оборудованию летательных аппаратов. Варианты парашютных систем отличаются видом системы управления, варианты которой включают пиротехнический заряд, электродвигатель, плавно отпускающий фал рифления по командам системы управления, реле ускорения торможения, барабан с фалом, управляемый тормоз с плавно регулируемым тормозным усилием, запасное ручное управление, закрепленные на внутренней или наружной части верхней и/или нижней поверхности крыла и/или фюзеляжа тонкие проводники и/или имеют концевые выключатели с замыкающими контактами в местах крепления консолей крыла к фюзеляжу.

Летательный аппарат состоит из корпуса и двигателя с выхлопным соплом. Корпус включает отсек для укладки парашюта и механизм выброса парашюта, который имеет вход, соединенный с выходом блока управления выбросом парашюта, и связь с подвижной пластиной, связанной с приводом, вход которого соединен с выходом блока управления приводом.

Группа изобретений относится к системам спасения летательного аппарата и его частей. В первом варианте система парашютирования содержит купол/куполы основного парашюта, вытяжной парашют и тормозной парашют.

Изобретение относится к аварийным устройствам летательных аппаратов. .

Изобретение относится к управлению ориентацией космических аппаратов (КА). Способ магнитной разгрузки двигателей-маховиков КА заключается в том, что при превышении критического уровня накопленного кинетического момента двигателями-маховиками (ДМ) КА разворачивают с помощью ДМ вокруг двух взаимно перпендикулярных осей КА таким образом, чтобы ось ДМ с меньшим накопленным кинетическим моментом совпадала с вектором магнитной индукции внешнего магнитного (геомагнитного) поля.
Изобретение относится к многослойным материалам, предназначенным для изготовления элементов спасательных средств в авиации, в частности для изготовления дорожек скольжения спасательных трапов и касается многослойного материала для спасательных средств, который включает текстильную основу из синтетических нитей и нанесенное на нее с лицевой и изнаночной стороны полиуретановое покрытие с антипиреном.

Изобретение относится к пневматическим устройствам для перемещения органов из одного положения в другое. .

Изобретение относится к аварийно-спасательному оборудованию. .

Самолет // 2483975
Изобретение относится к авиации, в частности к средствам спасения летательного аппарата в аварийной ситуации. .

Изобретение относится к аварийным устройствам летательного аппарата. .

Изобретение относится к области устройств аварийного спасения пассажиров самолета. .

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к средствам открытия аварийного выхода самолета. .

Изобретение относится к области авиационной техники, более конкретно к приводу механизма откидной части фонаря кабины самолета. .

Изобретение относится к средствам спасения летательных аппаратов в аварийной ситуации. Самолет содержит двигатели, крылья и фюзеляж, состоящий из расположенной на стрингерах и шпангоутах обшивки 3, которая прижата к стрингерам 1 винтами 5, которые завернуты в выступы 4. Сиденья 7 и пол 9 покрыты тканью 10. Ткань 10 прижата к сиденьям 7 продетыми через скобы 8 жгутами 11. Края ткани 10 прикреплены к стропам 12, которые прикреплены к стрингерам 1. При неисправности двигателя отворачиваются винты 5 из выступов 4. Обшивка 3 выталкивается из самолета. Потом снимается ткань с сидений 7 и пола 9 и выталкивается над фюзеляжем. Ткань 10 растягивается, образуя парашют большой площади. Изобретение направлено на предотвращение гибели пассажиров. 2 ил.

Наверх