Дважды складывающаяся детская прогулочная коляска

Изобретение относится к изделиям для детей, в частности к детским коляскам. Детская прогулочная коляска, складывающаяся дважды, содержит боковые опорные узлы, расположенные с двух сторон, поперечину, присоединенную между боковыми опорными узлами, расположенными с двух сторон. Боковой опорный узел с каждой стороны содержит толкательную штангу, опору переднего колеса и опору заднего колеса, которые соединены друг с другом с возможностью поворачивания. Поперечина имеет точку вращения для первого поперечного складывания и точку вращения для второго поперечного складывания. Достигается увеличение компактности коляски. 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к изделиям для детей и, в частности, к дважды складывающейся детской прогулочной коляске.

Уровень техники

Детские прогулочные коляски имеют широкое применение. Безусловно, пользователям удобно совершать прогулки с ребенком, сидящим в детской прогулочной коляске. Однако пользователи часто сталкиваются с проблемой, состоящей в том, что детская прогулочная коляска занимает очень большой объем при транспортировании или хранении, поэтому коляску в состоянии обычного использования, как правило, нельзя поместить в багажник транспортного средства.

Для решения этой проблемы многие существующие детские прогулочные коляски являются складывающимися, однако эти детские прогулочные коляски можно складывать не более одного раза. На практике детские прогулочные коляски, складывающиеся только в одном направлении, все же занимают большое по длине пространство, что не позволяет удовлетворить требования пользователя в отношении занимаемого объема.

Раскрытие изобретения

Соответственно настоящее изобретение предлагает детскую прогулочную коляску, которую можно складывать дважды для дополнительного уменьшения занимаемого объема в сложенном состоянии.

Для достижения этой цели настоящее изобретение предлагает дважды складывающуюся детскую прогулочную коляску, содержащую боковые опорные узлы, расположенные с двух сторон, и, по меньшей мере, одну поперечину, присоединенную между боковыми опорными узлами, расположенными с двух сторон, причем боковой опорный узел с каждой стороны содержит толкательную штангу, опору переднего колеса и опору заднего колеса, которые соединены друг с другом с возможностью поворачивания, и каждая поперечина имеет точку вращения для первого поперечного складывания и точку вращения для второго поперечного складывания.

Когда боковой опорный узел находится в первом сложенном состоянии, толкательная штанга, опора переднего колеса и опора заднего колеса, расположенные с одной и той же стороны, поворачивают в закрытое состояние, и боковые опорные узлы с двух сторон в первом сложенном состоянии поворачивают вокруг точки вращения для первого поперечного складывания и точки вращения для второго поперечного складывания, соответственно, с целью их складывания и приближения друг к другу в противоположных направлениях.

В предпочтительном варианте осуществления точка вращения для первого поперечного складывания поперечины расположена на конце поперечины, и точка вращения для второго поперечного складывания расположена между двумя концами поперечины.

В предпочтительном варианте осуществления боковые опорные узлы с двух сторон в первом сложенном состоянии поворачивают вокруг точки вращения для первого поперечного складывания и точки вращения для второго поперечного складывания в противоположных направлениях, соответственно, с целью складывания во второе сложенное состояние, и во втором сложенном состоянии боковой опорный узел с одной стороны поворачивают вокруг оси вращения для первого поперечного складывания с целью складывания и контакта с поперечиной, и боковой опорный узел с другой стороны поворачивают вокруг точки вращения для второго поперечного складывания с целью складывания и контакта с боковым опорным узлом с одной стороны.

В предпочтительном варианте осуществления точка вращения для первого поперечного складывания расположена на конце поперечины, и точка вращения для второго поперечного складывания расположена с другого конца поперечины.

В предпочтительном варианте осуществления боковые опорные узлы с двух сторон в первом сложенном состоянии поворачивают вокруг точки вращения для первого поперечного складывания и точки вращения для второго поперечного складывания, соответственно, с целью складывания в противоположных направлениях во второе сложенное состояние, и во втором сложенном состоянии боковой опорный узел с одной стороны поворачивают вокруг точки вращения для первого поперечного складывания с целью складывания и контакта с поперечиной, и боковой опорный узел с другой стороны поворачивают вокруг точки вращения для второго поперечного складывания с целью складывания и контакта с поперечиной.

В предпочтительном варианте осуществления точка вращения для первого поперечного складывания и точка вращения для второго поперечного складывания поперечины расположены между двумя концами поперечины.

В предпочтительном варианте осуществления расстояния от точки вращения для первого поперечного складывания и точки вращения для второго поперечного складывания до смежных концов являются неодинаковыми, и угол между секцией поперечины, расположенной между точкой вращения для поперечного складывания, находящейся на расстоянии от более удаленного смежного конца, и соответствующим смежным концом, и секцией поперечины, расположенной между точкой вращения для первого поперечного складывания и точкой вращения для второго поперечного складывания, составляет не более 90°.

В предпочтительном варианте осуществления количество поперечин, присоединенных между боковыми опорными элементами, расположенными с двух сторон, по меньшей мере, равно двум, и в первом сложенном состоянии точки вращения для первого поперечного складывания всех поперечин лежат на одной линии в направлении, перпендикулярном направлению длины поперечины, и точки вращения для второго поперечного складывания всех поперечин лежат на одной линии в направлении, перпендикулярном направлению длины поперечины.

В предпочтительном варианте осуществления

поперечина присоединена между опорами передних колес, расположенных с двух сторон;

и/или поперечина присоединена между опорами задних колес, расположенными с двух сторон;

и/или поперечина присоединена между толкательными штангами, расположенными с двух сторон.

В предпочтительном варианте осуществления боковой опорный узел с каждой стороны дополнительно содержит соединитель опоры переднего колеса, конец которого соединен с возможностью вращения с передним концом опоры переднего колеса, и поперечина присоединена между другими концами соединителей опор передних колес, расположенных с двух сторон.

В предпочтительном варианте осуществления в первом сложенном состоянии соединитель опоры переднего колеса поворачивают вперед относительно опоры переднего колеса.

В предпочтительном варианте осуществления детская прогулочная коляска дополнительно содержит узел заднего колеса, соединенный с возможностью поворачивания с опорой заднего колеса, и в первом сложенном состоянии узел переднего колеса и узел заднего колеса поворачивают в противоположных направлениях и складывают таким образом, чтобы они были расположены между опорой переднего колеса и опорой заднего колеса, которые находятся в закрытом состоянии.

В предпочтительном варианте осуществления толкательная штанга является выдвижной толкательной штангой.

В предпочтительном варианте осуществления толкательная штанга, опора переднего колеса и опора заднего колеса с каждой стороны соединены с помощью соединителя рамы, и, по меньшей мере, два элемента из толкательной штанги, опоры переднего колеса и опоры заднего колеса с каждой стороны соединены с возможностью поворачивания с соединителем рамы.

Таким образом, детские прогулочные коляски, предлагаемые по вариантам осуществления настоящего изобретения, можно складывать не только посредством первого складывания, но также и посредством второго складывания двух боковых опорных узлов для уменьшения объема, занимаемого прогулочной детской коляской в этих состояниях.

Краткое описание чертежей

Приложенные чертежи предназначены для более четкого объяснения технических решений по вариантам осуществления настоящего изобретения или по существующему уровню техники. Понятно, что на указанных чертежах представлена только часть вариантов осуществления настоящего изобретения, и специалисты в этой области могут разработать другие чертежи на основе приложенных чертежей без самостоятельных творческих разработок.

На фиг. 1 – схематичный вид детской прогулочной коляски в используемом состоянии по варианту осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 2 – другой схематичный вид детской прогулочной коляски;

на фиг. 3 – схематичное изображение направления поворачивания соответствующих элементов детской прогулочной коляски во время первого складывания по варианту осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 4 – схематичный вид детской прогулочной коляски в первом сложенном состоянии по варианту осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 5 – схематичное изображение направления поворачивания соответствующих элементов детской прогулочной коляски во время второго складывания по варианту осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 4 – схематичный вид детской прогулочной коляски во втором сложенном состоянии по варианту осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 7 – другой схематичный вид детской прогулочной коляски из фиг. 6.

Осуществление изобретения

Для понимания целей, технических решений и преимуществ настоящего изобретения ниже приведено его ясное и полное описание со ссылкой на приложенные чертежи; описанные варианты осуществления являются только частью вариантов осуществления настоящего изобретения, а не всех вариантов осуществления. На основе вариантов осуществления настоящего изобретения все другие варианты осуществления, созданные специалистом средней квалификации в данной области без самостоятельных творческих разработок, относятся к объему защиты настоящего изобретения.

На фиг. 1 показан схематичный вид дважды складывающейся детской прогулочной коляски в используемом состоянии по варианту осуществления настоящего изобретения, и на фиг. 2 показан другой схематичный вид детской прогулочной коляски. Во время использования детская прогулочная коляска находится в разложенном состоянии, и пользователь может использовать детскую прогулочную коляску, толкая ее в требуемом направлении.

Прогулочная детская коляска содержит опорные узлы, расположенные с двух сторон, и, по меньшей мере, одну поперечину, соединяющую боковые опорные узлы, расположенные с двух сторон. Как показано на фиг. 1 и 2, боковой опорный узел с каждой стороны детской прогулочной коляски содержит опору (27, 28) переднего колеса, опору (26, 20) заднего колеса и толкательную штангу, которые соединены друг с другом с возможностью поворачивания. Опора 27 переднего колеса и опора 26 заднего колеса расположены с одной и той же стороны, и опора 28 переднего колеса и опора 20 заднего колеса расположены с одной и той же стороны. На фиг. 1 и 2 толкательная штанга представляет собой удлиняющуюся штангу, например, выдвижную толкательную штангу, как показано на фиг. 1 и 2, и в частности, толкательная штанга с одной стороны состоит из выдвижных толкательных штанг (11-14), и толкательная штанга с другой стороны состоит из выдвижных толкательных штанг (8, 7, 6, 5), причем выдвижные толкательные штанги 11-13 можно убирать в выдвижную толкательную штангу 14 большего диаметра и выдвижные толкательные штанги 8, 7 и 6 можно убирать в выдвижную толкательную штангу 5 большего диаметра. Конструкция толкательных штанг, сходная с конструкцией удлиняющихся выдвижных штанг, показанных на фиг. 1 и 2, является более целесообразной для дополнительного уменьшения пространственного объема, занимаемого всей детской прогулочной коляской во время процесса складывания.

На фиг. 1 и 2 предусмотрены всего 3 поперечины, расположенные, соответственно, между опорами передних колес, расположенных с двух сторон, между опорами задних колес, расположенных с двух сторон, и между толкательными штангами, расположенными с двух сторон.

В частности, поперечина 23 для опор задних колес присоединена между опорой 26 заднего колеса и опорой 20 заднего колеса, и поперечная толкательная ручка 910 (также соответствующая поперечине) расположена между выдвижными толкательными штангами 8 и 11.

С учетом того, что в конструкции обычной детской прогулочной коляски длина опоры переднего колеса небольшая, соединители опор передних колес, например, соединители 181 и 182, показанные на фиг. 1, могут быть шарнирно соединены с передним концом опоры переднего колеса с каждой стороны, точнее говоря, посредством точек C1 и С2 вращения, соответственно, которые обеспечивают получение шарнирного соединения, и между другими концами соединителей 181 и 182 опор передних колес предусмотрена поперечина 317. В несложенном состоянии соединители 181 и 182 опор передних колес близко подходят к соответствующей опоре переднего колеса с целью использования в качестве упор для ног ребенка и повышения прочности рамы. Во время первого складывания соединители 181 и 182 опор передних колес могут поворачиваться вперед относительно соответствующей опоры 28 переднего колеса с целью увеличения длины опоры переднего колеса. Далее, по настоящему изобретению, после поворачивания соединителей 181 и 182 опор передних колес вперед относительно соответствующих опор передних колес поперечина 317 может приближаться к поперечине 23, расположенной между опорами задних колес, и толкательной ручке 910.

Специалистам в этой области понятно, что расположение поперечин между соединителями опор передних колес, между опорами задних колес и между толкательными штангами показано только в качестве конкретного примера, и основное назначение поперечин состоит в объединении боковых опорных узлов, расположенных с двух сторон, для образования основной рамы детской прогулочной коляски и обеспечении определенной механической прочности. В другом варианте осуществления может быть предусмотрена только одна из вышеуказанных поперечин, расположенная между соединителями опор передних колес или между опорами задних колес, а именно поперечина 317, расположенная между опорами передних колес, или поперечина 23, расположенная между опорами задних колес, и толкательные штанги с двух сторон могут не соединяться друг с другом, причем верхние концы толкательных штанг с двух сторон выполнены в виде толкательных ручек. В другом варианте осуществления могут быть предусмотрены две из вышеуказанных поперечин, например, между опорами передних колес и между опорами задних колес, а именно, поперечина 317 между опорами передних колес и поперечина 23 между опорами задних колес. Следует отметить, что на фиг. 1 и 2 наличие поперечины между толкательными штангами, расположенными с двух сторон (т.е. поперечной толкательной ручки 910 на фиг. 1 и 2), у верхнего конца толкательной штанги, показано только в качестве конкретного примера, и фактически, два конца поперечины можно присоединять в других положениях, при этом указанная поперечина действует только в качестве опоры, и во внедрении, показанном на фиг. 1 и 2, поперечина может дополнительно служить в качестве толкательной ручки.

На фиг. 1 и 2 поворотные соединения толкательных штанг, опор передних колес и опор задних колес получают с помощью соединителей рамы с каждой стороны. В частности, толкательная штанга, образованная выдвижной толкательной штангой (11-14), опора 28 переднего колеса и опора 20 заднего колеса могут поворачиваться относительно друг друга с помощью соединителей 15 рамы, и выдвижная толкательная штанга (11-14), опора 27 переднего колеса и опора 26 заднего колеса могут поворачиваться относительно друг друга с помощью соединителей 4 рамы.

В качестве конкретного примера и как показано на фиг. 1 и 2, каждый соединитель рамы имеет два центра вращения, причем толкательная штанга и опора переднего колеса могут соединяться с возможностью поворачивания с соединителем рамы посредством двух центров вращения, соответственно, а опора заднего колеса неподвижно соединена с соединителем рамы, в частности, выдвижная толкательная штанга 14 и опора 28 переднего колеса соединены с возможностью поворачивания с соединителем 15 рамы посредством центров A2 и B2 вращения, соответственно, выдвижная толкательная штанга 5 и опора 27 переднего колеса соединены с возможностью поворачивания с соединителем 4 рамы посредством центров A1 и B1 вращения, соответственно, опора 20 заднего колеса неподвижно соединена с соединителем 15 рамы, и опора 26 заднего колеса неподвижно соединена с соединителем 4 рамы. Следует отметить, что в других вариантах осуществления, наоборот, опора переднего колеса может быть неподвижно соединена с соединителем рамы, а опора заднего колеса и толкательная штанга могут быть соединены с возможностью поворачивания с соединителем рамы, и таким образом может обеспечиваться относительное поворачивание между опорой переднего колеса, опорой заднего колеса и толкательной штангой. Разумеется, в других вариантах осуществления, наоборот, толкательная штанга может быть неподвижно соединена с соединителем рамы, а опора переднего колеса и опора заднего колеса могут быть соединены с возможностью поворачивания с соединителем рамы.

Кроме того, детская прогулочная коляска также содержит узел переднего колеса и узел заднего колеса.

Узел переднего колеса, расположенный с одной стороны, содержит переднее колесо 1 и соединитель 2 переднего колеса, которые соединены друг с другом, и узел переднего колеса, расположенный с другой стороны, содержит переднее колесо 19 и соединитель 16 переднего колеса, которые соединены друг с другом. Соединитель 2 переднего колеса и соединитель 181 опоры переднего колеса соединены с возможностью поворачивания посредством точки C1, и соединитель 16 переднего колеса и соединитель 182 опоры переднего колеса соединены с возможностью поворачивания посредством точки C2.

Узел заднего колеса, расположенный с одной стороны, содержит заднее колесо 22 и соединитель 21 заднего колеса, которые соединены друг с другом, и узел заднего колеса, расположенный с другой стороны, содержит заднее колесо 24 и соединитель 22 заднего колеса, которые соединены друг с другом. Кроме того, задний соединитель 21 соединен с возможностью поворачивания с опорой 20 заднего колеса, точнее, посредством точки D1 вращения; задний соединитель 25 соединен с возможностью поворачивания с опорой 26 заднего колеса, точнее, посредством точки D2 вращения.

Детскую прогулочную коляску по настоящему варианту осуществления можно складывать дважды для уменьшения занимаемого объема в максимальной степени. В первом сложенном состоянии толкательную штангу, опору заднего колеса и узел заднего колеса, расположенный с той же стороны, поворачивают для достижения закрытого состояния. Как показано на фиг. 3, на которой схематично изображены направления поворачивания соответствующих элементов во время процесса первого складывания, прежде всего, после разблокировки длину выдвижных толкательных штанг, расположенных с двух сторон, уменьшают до минимума, и выдвижную толкательную штангу, показанную на фиг. 3, убирают в выдвижную толкательную штангу 14 большего диаметра по направлению стрелки 101. Далее толкательную штангу поворачивают вокруг точки A2 поворачивания к опоре 20 заднего колеса по направлению стрелки 102, в результате она приближается к опоре 20 заднего колеса, и толкательную штангу, расположенную с другой стороны и непоказанную на фиг. 3, также поворачивают вокруг соответствующей точки к опоре заднего колеса с другой стороны для достижения закрытого состояния. Далее, опору заднего колеса, образованную задним колесом 22 и соединителем 21 заднего колеса, поворачивают вокруг точки D1 поворачивания к опоре 20 заднего колеса по направлению стрелки 103 для достижения закрытого состояния. Затем соединители 181 и 182 переднего колеса, соответственно, поворачивают вокруг точек C1 и C2 поворачивания вперед по направлению стрелки 104. так чтобы они располагались приблизительно на одной прямой с опорами 27 и 28 передних колес. И, наконец, опору 28 переднего колеса поворачивают вокруг точки B2 поворачивания к опоре 20 заднего колеса по направлению стрелки 105. Таким образом, узел переднего колеса и узел заднего колеса поворачивают в противоположных направлениях и складывают таким образом, чтобы они располагались между опорой переднего колеса и опорой заднего колеса, которые находятся в закрытом состоянии, для образования первого сложенного состояния, как показано на фиг. 4.

Для достижения следующего второго складывания каждая поперечина имеет точку вращения для первого поперечного складывания и точку вращения для второго поперечного складывания с целью поворачивания боковых опорных узлов с двух сторон в сложенном состоянии посредством точки вращения для первого поперечного складывания и точки вращения для второго поперечного складывания для двойного складывания детской прогулочной коляски.

Кроме того, если, к примеру, рассматривать конкретный вариант выполнения детской прогулочной коляски на фиг. 1 и 2, поперечина 317, расположенная между опорами передних колес, присоединена между соединителем 181 опоры переднего колеса и соединителем 182 опоры переднего колеса, поперечина 23, расположенная между опорами задних колес, присоединена между опорой 26 заднего колеса и опорой 20 заднего колеса, и поперечная толкательная рукоятка 910 расположена между выдвижными толкательными штангами 8 и 11. Когда детскую прогулочную коляску складывают в первое сложенное состояние, как показано на фиг. 4, поперечина 317, расположенная между опорами передних колес, поперечина 23, расположенная между опорами задних колес, и поперечная толкательная рукоятка 910 расположены бок о бок. В качестве конкретного примера в рассматриваемом варианте осуществления точки вращения для первого поперечного складывания всех поперечин расположены на концах поперечин, и расстояния между точками вращения для второго поперечного складывания и другими концами поперечин являются первыми расстояниями. Как показано на фиг. 1, 2 и 4, точка G2 вращения для первого поперечного складывания поперечной толкательной ручки 910 расположена с одного конца поперечной толкательной ручки 910, и точка G1 вращения для второго поперечного складывания расположена на поперечной толкательной ручке 910, и расстояния от другого конца поперечной толкательной ручки 910 и, таким образом, поперечная толкательная ручка 910 разделены на первую секцию 10 толкательной ручки и вторую секцию 9 толкательной ручки. Точка E2 вращения для первого поперечного складывания поперечины 317, расположенной между опорами передних колес, расположена на конце поперечины 317, расположенной между опорами передних колес, и точка E1 вращения для второго поперечного складывания расположена на поперечине 317, расположенной между опорами передних колес, и расстояния от другого конца поперечины 317, расположенной между опорами передних колес, и таким образом, поперечина 317, расположенная между опорами передних колес, разделены на первую секцию 17 передней поперечины и вторую секцию 3 передней поперечины. Точка F1 вращения для первого поперечного складывания поперечины 23, расположенной между опорами задних колес, расположена с одного конца поперечины 23, расположенной между опорами задних колес, и точка F2 вращения для второго поперечного складывания расположена на поперечине 23, расположенной между опорами задних колес, и расстояния от другого конца поперечины 23, расположенной между опорами задних колес, и таким образом, поперечина 23, расположенная между опорами задних колес, разделены на первую секцию 231 задней поперечины и вторую секцию 232 задней поперечины.

Когда количество поперечин равно, по меньшей мере, двум, в первом сложенном состоянии точки вращения для первого поперечного складывания всех поперечин расположены на одной линии или приблизительно на одной линии в направлении, перпендикулярном направлению длины поперечины, и точки вращения для второго поперечного складывания всех поперечин расположены на одной линии или приблизительно на одной линии в направлении, перпендикулярном направлению длины поперечины. Если рассматривать схематичное изображение, например, первого сложенного состояния, показанного на фиг. 4, точка G1 вращения для второго поперечного складывания поперечной толкательной ручки 910, точка E1 вращения для второго поперечного складывания поперечины 317, расположенной между опорами передних колес, и точка F2 вращения для второго поперечного складывания поперечины 23, расположенной между опорами задних колес, расположены на одной линии.

На фиг. 5 схематично показаны направления перемещения соответствующих элементов детской прогулочной коляски из первого сложенного состояния во второе сложенное состояние по рассматриваемому варианту осуществления. Как показано на фиг. 5, боковые опорные узлы, расположенные с двух сторон, поворачивают по направлениям стрелки 106 и стрелки 107, соответственно, показанным на фиг. 5, причем точка вращения, вокруг которой поворачивают боковой опорный узел по направлению стрелки 106, расположена на конце поперечины и в рассматриваемом варианте осуществления является точкой вращения для первого поперечного складывания соответствующей поперечины; точка вращения, вокруг которой поворачивают боковой опорный узел по направлению стрелки 107, является точкой вращения для второго поперечного складывания соответствующей поперечины.

На фиг. 6 схематично показана детская прогулочная коляска во втором сложенном состоянии по настоящему варианту осуществления, и на фиг. 7 схематично показан другой вид детской прогулочной коляски во втором сложенном состоянии; из фиг. 6 и 7 можно видеть, что толкательную штангу, опору переднего колеса и опору заднего колеса, расположенные рядом с точкой вращения для первого поперечного складывания, поворачивают с целью складывания и приближения к поперечине, в то время как толкательную штангу, опору переднего колеса и опору заднего колеса, расположенные рядом с точкой вращения для второго поперечного складывания, поворачивают с целью складывания и приближения к толкательной штанге, опоре переднего колеса и опоре заднего колеса, расположенным рядом с точкой вращения для первого поперечного складывания. Другими словами, обеспечивается, что боковой опорный узел, расположенный рядом с точкой вращения для первого поперечного складывания, поворачивают с целью складывания снизу, в то время как боковой опорный узел, расположенный рядом с точкой вращения для второго поперечного складывания, поворачивают с целью складывания над боковым опорным узлом, расположенным рядом с точкой вращения для первого поперечного складывания, и в конечном итоге получают сложенную конструкцию с тремя слоями.

Следует отметить, что в других вариантах осуществления настоящего изобретения точка вращения для первого поперечного складывания и точка вращения для второго поперечного складывания поперечины может располагаться на двух концах поперечины, соответственно, и, таким образом, боковые опорные узлы с двух сторон в первом сложенном состоянии поворачивают вокруг точки вращения для первого поперечного складывания и точки вращения для второго поперечного складывания с целью складывания и их приближения друг к другу в противоположных направлениях. С целью сведения к минимуму занимаемого объема после складывания боковых опорных узлов с двух сторон по настоящему изобретению после поворачивания вокруг точки вращения для первого поперечного складывания и точки вращения для второго поперечного складывания, соответственно, с целью складывания оба боковых опорных узла с двух сторон контактируют с поперечиной, а именно образуя сложенную конструкцию с двумя слоями.

В другом варианте осуществления настоящего изобретения точка вращения для первого поперечного складывания и точка вращения для второго поперечного складывания поперечины расположены между двумя концами поперечины, а именно, расположены не на концах. Боковые опорные узлы с двух сторон в первом сложенном состоянии могут складываться в противоположных направлениях посредством поворачивания вокруг точки вращения для первого поперечного складывания и точки вращения для второго поперечного складывания, соответственно. В настоящем варианте осуществления точка вращения для первого поперечного складывания и точка вращения для второго поперечного складывания могут находиться на равном расстоянии от соответствующих смежных концов, и длина поперечин является достаточной для образования сложенной конструкции с двумя слоями после складывания боковых опор с двух сторон в противоположных направлениях. Разумеется, для сведения к минимуму объема, занимаемого после складывания, расстояния от точки вращения для первого поперечного складывания и точки вращения для второго поперечного складывания до смежных концов поперечин могут быть неравными, причем боковые опорные узлы с двух сторон поворачивают вокруг точки вращения для первого поперечного складывания и точки вращения для второго поперечного складывания, соответственно, с целью складывания в сложенное состояние с тремя слоями, боковые опорные узлы с двух сторон контактируют друг с другом в направлении сверху вниз, и угол между секцией поперечины, расположенной между точкой вращения для поперечного складывания, находящейся на расстоянии от более удаленного смежного конца, и соответствующим смежным концом, и секцией поперечины, расположенной между точкой вращения для первого поперечного складывания и точкой вращения для второго поперечного складывания, составляет не более 90°.

Таким образом, детские прогулочные коляски, предлагаемые по вариантам осуществления настоящего изобретения, можно складывать не только до состояния первого складывания, но также и до состояния второго складывания двух боковых опорных узлов с целью уменьшения объема, занимаемого всей детской прогулочной коляской в этих состояниях.

Вышеприведенное описание относится только к предпочтительным внедрениям настоящего изобретения, причем следует отметить, что специалисты средней квалификации в этой области могут выполнить усовершенствования или модификации без отклонения от технической идеи настоящего изобретения, и эти усовершенствования и модификации должны соответствовать объему защиты настоящего изобретения.

1. Детская прогулочная коляска, складывающаяся дважды, которая содержит боковые опорные узлы, расположенные с двух сторон, и по меньшей мере одну поперечину, присоединенную между боковыми опорными узлами, расположенными с двух сторон, причем боковой опорный узел с каждой стороны содержит толкательную штангу, опору переднего колеса и опору заднего колеса, которые соединены друг с другом с возможностью поворачивания, и каждая поперечина имеет точку вращения для первого поперечного складывания и точку вращения для второго поперечного складывания; и

когда боковой опорный узел находится в первом сложенном состоянии, толкательная штанга, опора переднего колеса и опора заднего колеса, расположенные с одной и той же стороны, повернуты в закрытое состояние, и боковые опорные узлы с двух сторон в первом сложенном состоянии повернуты вокруг точки вращения для первого поперечного складывания и точки вращения для второго поперечного складывания, соответственно, с целью их складывания и приближения друг к другу в противоположных направлениях.

2. Коляска по п. 1, в которой точка вращения для первого поперечного складывания поперечины расположена на конце поперечины, и точка вращения для второго поперечного складывания расположена между двумя концами поперечины.

3. Коляска по п. 2, в которой боковые опорные узлы с двух сторон в первом сложенном состоянии повернуты вокруг точки вращения для первого поперечного складывания и точки вращения для второго поперечного складывания в противоположных направлениях, соответственно, с целью складывания во второе сложенное состояние, и во втором сложенном состоянии боковой опорный узел с одной стороны повернут вокруг точки вращения для первого поперечного складывания с целью складывания и сближения с поперечиной, и боковой опорный узел с другой стороны повернут вокруг точки вращения для второго поперечного складывания с целью складывания и сближения с боковым опорным узлом с одной стороны.

4. Коляска по п. 1, в которой точка вращения для первого поперечного складывания поперечины расположена на конце поперечины, и точка вращения для второго поперечного складывания расположена с другого конца поперечины.

5. Коляска по п. 4, в которой боковые опорные узлы с двух сторон в первом сложенном состоянии повернуты вокруг точки вращения для первого поперечного складывания и точки вращения для второго поперечного складывания в противоположных направлениях, соответственно, с целью складывания во второе сложенное состояние, и во втором сложенном состоянии боковой опорный узел с одной стороны повернут вокруг точки вращения для первого поперечного складывания с целью складывания и контакта с поперечиной, и боковой опорный узел с другой стороны повернут вокруг точки вращения для второго поперечного складывания с целью складывания и контакта с поперечиной.

6. Коляска по п. 1, в которой точка вращения для первого поперечного складывания и точка вращения для второго поперечного складывания поперечины расположены между двумя концами поперечины.

7. Коляска по п. 6, в которой расстояния от точки вращения для первого поперечного складывания и точки вращения для второго поперечного складывания до смежных концов являются неодинаковыми, и угол между секцией поперечины, расположенной между точкой вращения для поперечного складывания, находящейся на расстоянии от более удаленного смежного конца, и соответствующим смежным концом, и секцией поперечины, расположенной между точкой вращения для первого поперечного складывания и точкой вращения для второго поперечного складывания, составляет не более 90°.

8. Коляска по любому из пп. 2–7, в которой количество поперечин, присоединенных между боковыми опорными узлами, расположенными с двух сторон, по меньшей мере равно двум, и в первом сложенном состоянии точки вращения для первого поперечного складывания всех поперечин лежат на одной линии в направлении, перпендикулярном направлению длины поперечины, и точки вращения для второго поперечного складывания всех поперечин лежат на одной линии в направлении, перпендикулярном направлению длины поперечины.

9. Коляска по п. 1, в которой

поперечина присоединена между опорами передних колес, расположенными с двух сторон;

и/или поперечина присоединена между опорами задних колес, расположенными с двух сторон;

и/или поперечина присоединена между толкательными штангами, расположенными с двух сторон.

10. Коляска по п. 1, в которой боковой опорный узел с каждой стороны дополнительно содержит соединитель опоры переднего колеса, конец которого соединен с возможностью вращения с передним концом опоры переднего колеса, и поперечина присоединена между другими концами соединителей опор передних колес, расположенных с двух сторон.

11. Коляска по п. 10, в которой в первом сложенном состоянии соединитель опоры переднего колеса повернут вперед относительно опоры переднего колеса.

12. Коляска по любому из пп. 1-7 или 9-11, которая дополнительно содержит опору переднего колеса и узел заднего колеса, соединенный с возможностью поворачивания с опорой заднего колеса, и в первом сложенном состоянии узел переднего колеса и узел заднего колеса повернуты в противоположных направлениях и сложены таким образом, чтобы они были расположены между опорой переднего колеса и опорой заднего колеса, которые находятся в закрытом состоянии.

13. Коляска по любому из пп. 1-7 или 9-11, в которой толкательная штанга является удлиняющейся толкательной штангой.

14. Коляска по любому из пп. 1-7 или 9-11, в которой толкательная штанга, опора переднего колеса и опора заднего колеса с каждой стороны соединены с помощью соединителя рамы, и по меньшей мере два элемента из толкательной штанги, опоры переднего колеса и опоры заднего колеса с каждой стороны соединены с возможностью поворачивания с соединителем рамы.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспорта, приводимого в движение вручную, в частности к рамам прогулочной или легкой коляски. Рама прогулочной или легкой детской коляски содержит нижнюю и верхнюю части, средства фиксации толкающей рукоятки и первые средства блокировки наклона.

Группа изобретений относится к области транспорта, в частности к шарнирам для прогулочной коляски. Шарнир для прогулочной коляски содержит корпус, первый поворотный элемент, второй поворотный элемент, соединительный элемент и скользящий элемент.

Группа изобретений относится к детской коляске и шарниру для соединения с возможностью поворота первого элемента рамы и второго элемента рамы детской коляски. Шарнир включает первую часть корпуса, вторую часть корпуса, расцепляющее устройство и запирающий элемент.

Группа изобретений относится к вариантам прогулочной детской коляски. Коляска по первому варианту содержит правую и левую раму.

Изобретение относится к складному стулу на колесиках для младенцев и маленьких детей и направлено на уменьшение длины складного стула в сложенном состоянии. .

Изобретение относится к детским складным коляскам и может быть использовано для перевозки детей, прогулки с ними, а также для сна детей как в помещении, так и на свежем воздухе.

Изобретение относится к неррльсовым транспортным средствам и может быть использовано для прогулок с детьми Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации . .

Изобретение относится к детским портативным коляскам. .

Изобретение относится к изделиям для детей, в частности к детским коляскам. Детская прогулочная коляска, складывающаяся дважды, содержит боковые опорные узлы, расположенные с двух сторон, поперечину, присоединенную между боковыми опорными узлами, расположенными с двух сторон. Боковой опорный узел с каждой стороны содержит толкательную штангу, опору переднего колеса и опору заднего колеса, которые соединены друг с другом с возможностью поворачивания. Поперечина имеет точку вращения для первого поперечного складывания и точку вращения для второго поперечного складывания. Достигается увеличение компактности коляски. 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

Наверх