Двигатель

Изобретение относится к двигателю (100) для пассажирского автомобильного транспортного средства, имеющему корпус (101) и вращающийся приводной ремень (102) для привода дополнительных узлов (103), одну линию (104) подачи для обеспечения подачи к компоненту (105) двигателя, причем приводной ремень (102) проходит по линии (106) ремня и огибает один приводной ременной шкив (107) компонента (105) двигателя и образует зону (108) натяжения с линией (106) ремня, при этом линия (104) подачи проходит от корпуса (101) до соединителя (110) подачи на компоненте (105) двигателя, причем линия (104) подачи проходит от стороны (109) корпуса зоны (108) натяжения внутри линии (106) ремня через зону (108) натяжения и соединена на соединителе (110) подачи с компонентом (105) двигателя, содержащим приводной ременной шкив (107), причем линия (104) подачи соединена с соединительным узлом (114), который прикреплен к корпусу (101) и содержит, по меньшей мере, два рычага (115, 116, 117). Техническим результатом является облегчение монтажа и демонтажа приводного ремня, при обеспечении центрального ввода масла для коленчатого вала. 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к двигателю, имеющему корпус и вращающийся приводной ремень для привода дополнительных узлов или по меньшей мере одного дополнительного узла, и имеющий по меньшей мере одну линию подачи для обеспечения подачи к компоненту двигателя. В данном случае замкнутый по окружности приводной ремень проходит по линии ремня и изгибается на приводном ременном шкиве компонента двигателя. В частности, двигатель предназначен для автомобильного транспортного средства и, в частности, предпочтительно для пассажирского автомобильного транспортного средства.

Уровень техники

Очень широкое разнообразие двигателей для пассажирских автомобильных транспортных средств раскрыто в предшествующем уровне техники, в котором представлен приводной ремень или множество приводных ремней для привода дополнительных узлов двигателя или автомобильного транспортного средства. Приводные ремни данного типа являются изнашиваемыми деталями, которые заменяют через равные интервалы или при необходимости, с целью обеспечения надежной работы двигателя и соответственно автомобильного транспортного средства.

Раскрытие изобретения

Поэтому задачей настоящего изобретения является конструктивное облегчение монтажа и демонтажа приводного ремня двигателя, чтобы ограничить сложность во время замены приводного ремня.

Указанная задача решена с помощью двигателя, имеющего характеристики по п. 1. Предпочтительные разработки изобретения являются предметом зависимых пунктов формулы изобретения. Дополнительные преимущества и признаки настоящего изобретения вытекают из примерных вариантов осуществления и общего описания.

Предлагается двигатель согласно настоящему изобретению, в частности, для автомобильного транспортного средства и, в частности, предпочтительно для пассажирского автомобильного транспортного средства или пассажирского автомобиля, имеющий корпус и по меньшей мере один вращающийся приводной ремень для привода дополнительных узлов или по меньшей мере одного дополнительного узла. Предлагается по меньшей мере одна линия подачи для обеспечения подачи к компоненту двигателя. Приводной ремень проходит по линии ремня и огибает, по меньшей мере, один приводной ременной шкив компонента двигателя. Линия ремня определяет зону натяжения или по меньшей мере одну зону натяжения. Линия подачи проходит от корпуса до соединителя подачи на компоненте двигателя. Линия подачи проходит от стороны корпуса (зоны натяжения) через зону натяжения внутри линии ремня и присоединяется на соединителе подачи к компоненту двигателя, который имеет приводной ременной шкив. При этом линия подачи направляется из внешней части во внутреннюю часть компонента двигателя. При этом линия подачи или соединительная линия, которая соединена с ним, проходит через зону натяжения линии ремня.

Двигатель согласно настоящему изобретению имеет множество преимуществ. Существенное преимущество двигателя согласно настоящему изобретению заключается в более легком решении для монтажа и демонтажа вращающегося и замкнутого приводного ремня, который служит для привода по меньшей мере одного дополнительного узла. Начиная с корпуса, линия подачи проходит через зону натяжения по направлению к внешней стороне и соединена там с компонентом двигателя таким образом, что линия подачи или соединительная линия, которая примыкает к нему в пределах компонента двигателя, проходит через зону натяжения в направлении корпуса двигателя. Это означает, что подача по линии подачи от двигателя наружу и направление в компонент двигателя происходит внутри зоны натяжения, которая определена линией ремня. В результате демонтаж приводного ремня или по меньшей мере одного приводного ремня возможен без демонтажа линии подачи. Линия подачи не включает приводной ремень. Это обеспечивается тем, что линия подачи проходит через зону натяжения, начиная от корпуса в направлении наружу, и направляется к компоненту двигателя, который расположен внутри зоны натяжения.

Линия подачи, в частности, предпочтительно выполнена в виде трубопровода для жидкости. Линия подачи может служить для подачи масла, воды, воздуха или других жидкостей. В частности, линия подачи выполнена в виде линии и подает масло на узел коленчатого вала двигателя. Также возможно в других вариантах осуществления, что линия подачи транспортирует сжатый воздух, топливо или электрический ток. Во всех указанных случаях возможно демонтировать приводной ремень, а затем снова установить аналогичный приводной ремень или другой приводной ремень без необходимости отсоединения линии подачи.

Вариант осуществления данного типа является преимущественным, в частности, в случае линий подачи для подачи жидкости компоненту двигателя и, в частности, масла, так как не требуется уплотнение компонента двигателя для замены приводного ремня. Если в противоположность этому приводной ремень полностью включен в линию подачи, новый приводной ремень может быть установлен только после отсоединения линии подачи от компонента двигателя. В отличие от этого, вращающиеся, то есть замкнутые, приводные ремни могут быть установлены или демонтированы без демонтажа линии подачи в случае настоящего изобретения.

В настоящем изобретении линия подачи проходит, в частности, со стороны зоны натяжения, которая обращена к корпусу внутри линии ремня через зону натяжения к стороне зоны натяжения, которая обращена от корпуса. Сторона зоны натяжения, которая обращена к корпусу, может также называться корпусной стороной. Зона натяжения выполнена, в частности, смежно по отношению к корпусу.

Линия подачи в частности предпочтительно проходит внутри линии ремня. Так же возможно, что линия подачи проходит в местах между приводным ремнем и корпусом. Например, линия подачи может проходить плотно на корпусе и затем выходить внутри линии ремня через зону натяжения по направлению наружу.

На соединителе подачи линия подачи ведет через приводной ременной шкив компонента двигателя вовнутрь компонента двигателя.

В частности, линия подачи выполнена полой, и линия подачи, в частности, предпочтительно является частью замкнутой цепи подачи. Линия подачи предпочтительно соединена с соединительным узлом, который прикреплен к корпусу. В данном случае возможно, что линия подачи заканчивается на соединительном узле и проходит через соединительную линию или подобное вовнутрь компонента двигателя. Также возможно, что линия подачи проходит через соединительный узел во внутрь компонента двигателя. Также возможно, что соединительный узел выполнен на линии подачи, и линия подачи, следовательно, может быть закреплена при помощи соединительного узла, который выполнен на ней к корпусу двигателя и/или к компоненту двигателя.

В предпочтительных вариантах осуществления соединительный узел содержит по меньшей мере один рычаг и, в частности, по меньшей мере два рычага. Рычаг такого типа может быть выполнен, в частности, в качестве несущего рычага или опорного рычага или подобного и может служить для удержания, опоры и/или фиксации соединительного узла на компоненте двигателя или корпусе.

По меньшей мере один рычаг предпочтительно проходит от соединительного узла до точки крепления к корпусу без прохождения через зону натяжения. По меньшей мере один рычаг, в частности, предпочтительно прикреплен к корпусу снаружи линии ремня.

Линия подачи предпочтительно расположена на одном рычаге или линия подачи сформирована, по меньшей мере, на участках, рычагом. Рычаг данного типа, на котором выполнена линия подачи, или к которому она прикреплена, может также служить для опоры и крепления соединительного узла. Также возможно, однако, что рычаг с линией подачи служит только для направления линии подачи.

Возможно, что во всех вариантах осуществления по меньшей мере один из рычагов выполнен в виде по меньшей мере двух частей. Рычаг может быть предпочтительно выполнен с возможностью перехода из рабочего положения в положение для технического обслуживания.

В одном предпочтительном варианте осуществления по меньшей мере одна часть рычага выполнена как отдельный дистанционирующий элемент. Отдельный дистанционирующий элемент данного типа может быть затем снят, например, во время монтажа и/или демонтажа приводного ремня с целью снятия приводного ремня. Это является преимуществом, когда рычаг, на котором часть рычага выполнена как отдельный дистанционирующий элемент, прикреплен к корпусу снаружи линии ремня, или в любом случае, когда рычаг, который выполнен из двух частей, проходит через зону натяжения, в результате чего соединительный узел окружает приводной ремень по окружности замкнутой конфигурации.

Также является предпочтительным вариант осуществления, в котором по меньшей мере один из рычагов имеет шарнирное соединение между двумя частями рычага, при этом возможно, что по меньшей мере одна часть рычага поворачивается из рабочего положения в положение технического обслуживания. Перед поворотом может быть необходимо, например, отпустить крепежный болт. Вариант осуществления данного типа, в котором две части рычага соединены друг с другом при помощи шарнирного соединения, также имеет преимущество в том, что две части рычага соединены друг с другом стяжкой, в результате чего он не может быть потерян во время монтажа дистанционирующего элемента. Также возможно, однако, соединить две части рычага друг с другом при помощи отдельного соединительного элемента, не обеспечивая шарнирное соединение.

В особенно предпочтительных вариантах осуществления компонент двигателя содержит коленчатый вал или выполнен в виде узла коленчатого вала. Центральный ввод масла для центрального введения масла в коленчатый вал предпочтительно принимается без вращения на соединительном узле. По меньшей мере одно зубчатое колесо средств цепи привода распределительного механизма предпочтительно предусмотрено на коленчатом валу.

Особенно предпочтительно во всех вариантах осуществления, что приводной ремень движется таким образом, при котором он находится на расстоянии от корпуса. Это означает, что приводной ремень направлен мимо поверхности корпуса без контакта. Приводной ремень входит в контакт с частями двигателя только в точках поворота.

В общем, двигатель в соответствии с настоящим изобретением обеспечивает значительные преимущества, поскольку он обеспечивает возможность более простого монтажа и демонтажа приводного ремня, в то же самое время возможен центральный ввод масла узла коленчатого вала. Подача масла в узел коленчатого вала происходит либо внутри линии ремня, и/или соединительный узел для присоединения подачи масла центрального ввода масла прикреплен к узлу коленчатого вала при помощи рычагов или несущих рычагов таким образом, что точки крепления расположены внутри линии ремня, или же рычаг, закрепленный снаружи линии ремня, выполнен из двух частей. Рычаг из двух частей дает возможность демонтировать часть рычага во время замены приводного ремня без необходимости демонтажа линии подачи для подачи масла. Если, например, соединительный узел имеет несущие рычаги или рычаги в количестве двух или трех, герметичное состояние узла коленчатого вала может также быть обеспечено после отпускания крепления одного рычага, по меньшей мере во время остановки. Утечка масла во время замены ремня, таким образом, практически исключена, даже если один из рычагов соединительного узла отпущен, или часть рычага снята с целью демонтажа или монтажа ремня.

Краткое описание чертежей

Дополнительные преимущества и признаки настоящего изобретения следуют из описания примерных вариантов осуществления, которые будут пояснены в нижеследующем тексте со ссылкой на прилагаемые фигуры, на которых:

на фиг. 1 показан схематический вид в перспективе первого двигателя в соответствии с настоящим изобретением,

на фиг. 2 показан увеличенный вид в плане части двигателя согласно фиг. 1,

на фиг. 3 показан центральный ввод масла двигателя согласно фиг. 1 в покомпонентном виде,

на фиг. 4 показан разрез установленного центрального ввода масла,

на фиг. 5 показано перспективное изображение очередного двигателя согласно настоящему изобретению,

на фиг. 6 показан увеличенный вид в плане двигателя согласно фиг. 5,

на фиг. 7 показан центральный ввод масла двигателя согласно фиг. 5 в увеличенном покомпонентном виде, и

на фиг. 8 показан установленный центральный ввод масла согласно фиг. 7 в разрезе.

Осуществление изобретения

В последующем тексте будет пояснен первый примерный вариант осуществления двигателя 100 согласно настоящему изобретению со ссылкой на фиг. 1-4. Двигатель 100, который показан на фиг. 1 в перспективном виде, представляет собой двигатель внутреннего сгорания поршневого типа возвратно-поступательного хода и имеет корпус 101. Приводной ремень 102 служит для привода дополнительных узлов 103 и приводится в данном случае при помощи компонента 105 двигателя, который выполнен в виде узла коленчатого вала. Приводной ременной шкив 107, который отвечает за привод приводного ремня 102, в данном случае расположен на компоненте 105 двигателя или на узле коленчатого вала.

Приводной ремень 102 проходит по линии 106 ремня. Приводной ремень 102 изгибается во множестве точек поворота и формирует зону 108 натяжения. Зона 108 натяжения пролегает в большей степени или полностью в одной плоскости в данном примерном варианте осуществления. Также возможно, что зона 108 натяжения проходит не только в одной плоскости, но скорее трехмерно, если предусмотрены соответствующие точки поворота. В данном случае линия ремня определяет зону 108 натяжения, которая проходит по существу параллельно поверхности корпуса 101. Зона 108 натяжения линии 106 ремня определяет две стороны, а именно сторону 109 корпуса, которая обращена к корпусу 101 и другую сторону, которая обращена в сторону от корпуса.

Центральный ввод 1 масла предусмотрен на компоненте 105 двигателя или узле коленчатого вала, где центральный ввод 1 масла прикреплен к корпусу 101 при помощи соединительного узла 114. В данном случае соединительный узел 114 имеет три несущих рычага 115-117, линию 104 подачи для подачи масла на компонент 105 двигателя, предусмотренную на рычаге 115. В данном случае три несущих рычага 115-117 также служат для опоры соединительного узла 110, и прикреплены к корпусу 101 в точках 125, 126, 127 крепления.

Рычаг 115 с линией 104 подачи проходит от корпуса 101 наружу через зону 108 натяжения и изгибается на внешней стороне зоны 108 натяжения и снова проходит через зону 108 натяжения на соединительном узле 110 в направлении корпуса 101. В данном случае линия 104 подачи проходит полностью внутри линии ремня и не включает приводной ремень на линии 104 подачи.

Точки 125 и 126 крепления рычагов 115 и 116 находятся полностью внутри линии ремня. Рычаг 117 прикреплен к корпусу в точке 127 крепления. Точка 127 крепления находится снаружи линии 106 ремня. Рычаг 117 содержит части 118 и 119 рычага (см. фиг. 3), часть 118 рычага, проходящая по существу радиально в данном случае, и часть 119 рычага выполнена как отдельный дистанционирующий элемент 120, при этом существует возможность снятия указанной части 119 рычага при необходимости. С этой целью крепежный болт 121 необходимо отпустить, в результате чего дистанционирующий элемент 120, выполненный в виде дистанционирующей трубки, можно снять.

Как четко показано на фиг. 2 при помощи стрелок 113, во время замены приводного ремня 102, приводной ремень 102 можно снять после отпускания крепежного болта 121 и снять дистанционирующий элемент 120 без дальнейшего демонтажа, например, линии 104 подачи. Новый приводной ремень 102 можно установить соответствующим образом.

Даже после отпускания крепежного болта 122 на рычаге 117, центральный ввод 1 масла остается герметично закрытым, так как двигатель 100 находится в остановленном состоянии во время монтажа и демонтажа.

На фиг. 3 показан центральный ввод 1 масла двигателя 100 согласно фиг. 1 и 2 в покомпонентном виде. Центральный ввод масла содержит входной модуль с маслопроводом 4, на котором установлены уплотнительные кольца 23 и 24, для обеспечения уплотнительного узла 6 для первого уплотнения к коленчатому валу 2. На маслопроводе 4 установлен вкладыш 9 в опорной втулке 8 и закреплен при помощи стопорных колец. Кольцевое уплотнение 18, которое выполнено, в частности, в виде радиального уплотнения вала, предусмотрено для уплотнения в осевом направлении снаружи. Для того, чтобы установить протекание потока масла через уплотняющие кольца 23 и 24 в направлении вкладыша 9 или для ограничения указанного протекания потока масла определенным образом, на маслопроводе 4 может быть предусмотрен направляющий буртик 27 для масла, при этом на этот направляющий буртик 27 для масла может быть надето направляющее кольцо 28 для масла, в частности выполненное из эластичного материала. Поток масла в направлении вкладыша 9 может быть задан при помощи высоты направляющего кольца для масла.

Во время работы масло подается на соединительный узел 114 при помощи линии 104 подачи и направляется через радиальные отверстия 29 в маслопроводе 4 во внутреннюю часть маслопровода и оттуда подается во внутреннюю часть коленчатого вала 2. В данном случае низкое протекание потока масла может направляться мимо прямоугольный уплотнительных колец 23 и 24 в направлении вкладыша 9, в результате чего оба прямоугольных уплотнительных кольца 23 и 24 и вкладыш 8 снабжаются необходимым смазочным маслом.

Другой примерный вариант осуществления двигателя 100 согласно настоящему изобретению будет описан со ссылками на фиг. 5-8, в которых примерный вариант осуществления подачи масла на узел коленчатого вала, как компонента 105 двигателя, также проходит внутри линии 106 ремня приводного ремня 102.

В данном случае на фиг. 5 показан вид в перспективе двигателя 100, в котором приводной ремень 102 вновь изгибается на множестве точек 112 поворота и также служит для привода дополнительных узлов 103. Приводной ремень 102 снова определяет линию 106 ремня, которая образует зону 108 натяжения, которая аналогично планарная в данном случае. Приводной ремень 102 расположен таким образом, что он находится на расстоянии от поверхности корпуса 101. В данном случае, как и в другом примерном варианте осуществления, расстояние больше, чем внешний диаметр линии 104 подачи.

Узлу коленчатого вала, как компоненту 105 двигателя, также подается масло при помощи лини 104 подачи в указанном примерном варианте осуществления.

Линия 104 подачи проходит внутри линии 106 ремня, выходя с поверхности корпуса 101 двигателя 100 через зону 108 натяжения, и соединена с внешней стороны 111 с соединителем 110 подачи и подсоединена к компоненту 105 двигателя. Соединительный узел 114 расположен в точке соединения, где соединительный узел 114 обеспечивает герметичное соединение линии 104 подачи с компонентом 105 двигателя. В данном случае соединительный узел 114 содержит только один рычаг, который служит в это же время линией 104 подачи. Рычаг или линия 104 подачи служит по существу не для крепления, а скорее только для подачи масла. Крепление соединительного узла 114 обеспечивается при помощи болтов непосредственно на соединительном узле 114. В данном случае линия подачи также направлена внутри линии 106 ремня через зону 118 натяжения наружу и соединена с наружной стороны с компонентом 105 двигателя, который в свою очередь имеет приводной ременной шкив 107, при помощи которого происходит привод приводного ремня.

На фиг. 7 показан покомпонентный вид в перспективе центрального ввода 1 масла двигателя 100 согласно фиг. 5 и 6. В данном случае также используется предварительно собранный входной модуль, где входной модуль содержит маслопровод 4, уплотнительный узел 6, при нем два вкладыша 9, кольцевое уплотнение 18 и некоторые крепежные элементы и может содержать дополнительные части. Соединительный узел 114 крепится на компонент 105 двигателя и обеспечивает герметичное и неподвижное соединение линии 104 подачи с соединителем 110 подачи или центральным вводом 1 масла и соответственно с компонентом 105 двигателя.

Центральный ввод 1 масла согласно фиг. 7 показан в схематическом сечении на фиг. 8. В данном случае используют два вкладыша 9, которые расположены на расстоянии друг от друга в осевом направлении и служат для закрепления и определенного направления центрального ввода 1 масла. Внутри маслопровода 4 можно увидеть полость 33, где через полость 33 подается масло снаружи через линию 104 подачи. Можно увидеть зубчатые колеса 44 снаружи коленчатого вала 2, где при помощи зубчатых колес 44, например, приводятся цепи привода.

Замена приводного ремня 102 без демонтажа линии 104 подачи может проводиться во всех вариантах осуществления. В случае поставки узла коленчатого вала как компонента 105 двигателя с маслом, можно проводить замену приводного ремня 102 без демонтажа и сложного промежуточного уплотнения. Несущий рычаг, который не служит для подачи масла, возможно должен быть частично демонтирован, при этом для данной цели необходимо только отпустить болт и снять дистанционирующую трубку. В результате можно избежать значительных сложностей.

1. Двигатель (100), в частности, для пассажирского автомобильного транспортного средства, имеющий корпус (101) и вращающийся приводной ремень (102) для привода дополнительных узлов (103), и по меньшей мере одну линию (104) подачи для обеспечения подачи к компоненту (105) двигателя, причем приводной ремень (102) проходит по линии (106) ремня и огибает по меньшей мере один приводной ременной шкив (107) компонента (105) двигателя и образует зону (108) натяжения с линией (106) ремня, при этом линия (104) подачи проходит от корпуса (101) до соединителя (110) подачи на компоненте (105) двигателя, отличающийся тем, что линия (104) подачи проходит от стороны (109) корпуса зоны (108) натяжения внутри линии (106) ремня через зону (108) натяжения и соединена на соединителе (110) подачи с компонентом (105) двигателя, содержащим приводной ременной шкив (107), причем линия (104) подачи соединена с соединительным узлом (114), который прикреплен к корпусу (101) и содержит, по меньшей мере, два рычага (115, 116, 117).

2. Двигатель (100) по п. 1, отличающийся тем, что линия (104) подачи выполнена полой и/или линия (104) подачи является частью замкнутой цепи подачи.

3. Двигатель (100) по п. 1, отличающийся тем, что по меньшей мере один рычаг (115, 116) проходит от соединительного узла (114) до точки (113) крепления к корпусу (101) без прохождения через зону (108) натяжения, и/или по меньшей мере один рычаг (117) прикреплен к корпусу (101) снаружи линии (106) ремня.

4. Двигатель (100) по п. 1 или 3, отличающийся тем, что линия (104) подачи расположена по меньшей мере на одном рычаге (115) и/или сформирована по меньшей мере на участках рычагом (115).

5. Двигатель (100) по п. 4, отличающийся тем, что по меньшей мере один из рычагов (117) выполнен по меньшей мере из двух частей.

6. Двигатель (100) по п. 1, отличающийся тем, что часть (119) рычага выполнена как отдельный дистанционирующий элемент (120).

7. Двигатель (100) по п. 1, отличающийся тем, что дистанционирующий элемент (120) выполнен в виде полой дистанционирующей трубки, при этом рычаг (117) выполнен с возможностью привинчивания к корпусу (101) при помощи крепежного болта (121).

8. Двигатель (100) по п. 7, отличающийся тем, что по меньшей мере один из рычагов (117) имеет шарнирное соединение между двумя частями рычага (118, 119), при этом по меньшей мере одна часть рычага (119) выполнена с возможностью поворота из рабочего положения в положение технического обслуживания.

9. Двигатель (100) по п. 1, отличающийся тем, что компонент (105) двигателя содержит коленчатый вал (2), при этом центральный ввод (1) масла для центрального введения масла в коленчатый вал (2) установлен без возможности вращения на соединительном узле (114).

10. Двигатель (100) по п. 1, отличающийся тем, что на коленчатом валу (2) предусмотрено по меньшей мере одно зубчатое колесо (44) для устройства цепи привода.

11. Двигатель (100) по п. 1, отличающийся тем, что приводной ремень (102) проходит на расстоянии от корпуса (101).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к направляющей цепи. Направляющая цепь имеет направляющий башмак и пластину.

Изобретение относится к газораспределительным механизмам с гибкой связью, а более конкретно к направляющим цепной передачи. Направляющая цепи с направляющим башмаком содержит направляющий башмак и пластину, усиливающую направляющий башмак.

Объектом изобретения является направляющая цепи с направляющим башмаком. Направляющий башмак (110) содержит направляющую поверхность (111), пластину (120), корпус пластины с установочным отверстием (133) и крепежный элемент (114).

Изобретение относится к направляющей для цепи. Направляющая содержит канавку с прорезью, в которую снизу вставляется пластина.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к ременным передачам. Ременная передача содержит ведущий и ведомый шкивы, ремень и натяжное устройство.

Изобретение относится к приводу переднего колеса мотоцикла. Привод переднего колеса содержит ведущую звезду, связанную с валом двигателя, ведомую звезду, связанную с передним колесом.

Изобретение относится к передаточным механизмам и может быть использовано в устройствах отбора мощности. Динамический вариатор содержит ведущее звено в виде цепного колеса (1) внутреннего зацепления, инерционный элемент в виде бесконечной цепи (2), ведомое звено (3), опорное колесо (5), прижимной ролик (6).

Изобретение относится к фрикционной передаче при помощи ремня. Система ременной передачи содержит бесконечный ремень, огибающий ведущий шкив (1) и по меньшей мере один ведомый шкив (2-4), которые являются плоскими шкивами.

Изобретение относится к системам ременных передач для велосипедов, мотоциклов. Самовыравнивающаяся система шкива и приводного ремня содержит приводной ремень, шкив, раму и выравнивающий фланец.

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим нормальную эксплуатацию машин. .

Изобретение относится к транспортным средствам. Устройство управления для приводного агрегата транспортного средства, который включает в себя источник энергии, бесступенчатую трансмиссию и сцепление, содержит электронный блок управления, сконфигурированный для получения значения температуры гидравлического масла для управления бесступенчатой трансмиссией и сцеплением.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям винтокрылых летательных аппаратов. Редуктор содержит корпус, выполненный с возможностью привода во вращение в противоположных направлениях вертикальных коаксиальных пустотелых ведомых валов от одного ведущего вала.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к ременным передачам. Ременная передача содержит ведущий и ведомый шкивы, ремень и натяжное устройство.

Группа изобретений относится к системе из шкива и приводного ремня, самовыравнивающейся системе из шкива и приводного ремня, велосипеду и шкиву. Система из шкива и приводного ремня содержит приводной ремень и, по меньшей мере, один шкив, выполненный с возможностью зацепления с поверхностью приводного ремня.

Изобретение относится к клиноременной передаче. Система клиноременной передачи содержит малый шкив (2) и большой шкив (1).

Изобретение относится к фрикционной передаче при помощи ремня. Система ременной передачи содержит бесконечный ремень, огибающий ведущий шкив (1) и по меньшей мере один ведомый шкив (2-4), которые являются плоскими шкивами.

Изобретение относится к системе передачи мощности с ременным приводом и к звездочке, имеющей возможность отвода грязи. .

Изобретение относится к передаче с синхронным плоским ремнем. .

Изобретение относится к системам синхронных ременных передач и используется в промышленности в качестве замены для цепных приводов или зубчатых передач. .

Изобретение относится к раздвижному шкиву. .

Изобретение относится к двигателю для пассажирского автомобильного транспортного средства, имеющему корпус и вращающийся приводной ремень для привода дополнительных узлов, одну линию подачи для обеспечения подачи к компоненту двигателя, причем приводной ремень проходит по линии ремня и огибает один приводной ременной шкив компонента двигателя и образует зону натяжения с линией ремня, при этом линия подачи проходит от корпуса до соединителя подачи на компоненте двигателя, причем линия подачи проходит от стороны корпуса зоны натяжения внутри линии ремня через зону натяжения и соединена на соединителе подачи с компонентом двигателя, содержащим приводной ременной шкив, причем линия подачи соединена с соединительным узлом, который прикреплен к корпусу и содержит, по меньшей мере, два рычага. Техническим результатом является облегчение монтажа и демонтажа приводного ремня, при обеспечении центрального ввода масла для коленчатого вала. 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

Наверх