Тренировочный диск для укрепления пальцев

Настоящее изобретение относится к тренировочному диску для укрепления пальцев руки, содержащему тело (6, 7) диска с верхней поверхностью (8) диска, на которую можно помещать ладонь вместе с пальцами и большим пальцем, причем на верхней поверхности диска (8) предусмотрены углубленные принимающие участки (1-5) для части кончиков пальцев и части кончика большого пальца. По изобретению предусмотрены тело (6) диска для левой руки и тело (7) диска правой руки, предусмотрены два смежных принимающих участка (1-1’ - 5-5’) для каждой указанной части кончиков пальцев и указанной части кончика большого пальца, и соответствующий палец и большой палец можно перемещать между двумя принимающими участками посредством абдукции/аддукции. Предпочтительно, принимающие участки (1-1’ - 5-5’) имеют форму глухих пазов. 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к тренировочному диску для укрепления пальцев и для улучшения гибкости пальцев применительно к перемещению в плоскости руки и служит общим оздоровительным целям, в частности, для музыкантов с целью тренировки пальцев.

Уровень техники

Тренировочный диск для укрепления пальцев музыкантов известен из CN 204990838 U. Этот круглый диск имеет три соосно расположенных кольца, где канавки между кольцами имеют отверстия для пальцев и два углубления для правого и левого больших пальцев.

Кисть руки поддерживается приподнятым по центру участком. Во время тренировки пальцы закреплены в отверстиях для пальцев с помощь части кончика пальца и не могут перемещаться вперед и назад из-за наличия стенок канавок, но они перемещаются влево и вправо под действием усилия.

Раскрытие изобретения

Задача настоящего изобретения состоит в том, чтобы укрепить пальцы и повысить гибкость пальцев применительно к перемещению в плоскости руки.

Эту задачу можно решить с помощью признаков по п. 1 формулы изобретения. Предметом зависимых пунктов формулы изобретения являются оптимизированные варианты выполнения.

Что касается тренировочного диска для укрепления пальцев руки, содержащего тело диска с верхней поверхностью диска, на которую можно помещать ладонь вместе с пальцами и большим пальцем, причем на верхней поверхности диска предусмотрены углубленные принимающие участки для части кончиков пальцев и части кончика большого пальца, по изобретению одно тело диска предназначено для левой руки, и одно тело диска предназначено для правой руки; для каждой указанной части кончиков пальцев и указанной части кончика большого пальца предусмотрены два смежных принимающих участка; и соответствующий палец и большой палец могут свободно перемещаться между двумя принимающими участками посредством абдукции/аддукции.

Предпочтительно, тела дисков имеют круглую форму со слегка выпуклой верхней поверхностью диска, так что ладонь с пальцами и большим пальцем может с удобством поддерживаться поверхностью диска.

В этом случае тела дисков могут быть образованы независимо от размера ладони, и/или принимающие участки могут иметь такую длину, чтобы они были пригодны для пальцев различной длины. Предпочтительно, чтобы принимающие участки имели форму глухих пазов. Длины и ширина этих пазов рассчитаны таким образом, чтобы они могли принимать, по меньшей мере, третий сустав соответствующего пальца и второй сустав большого пальца по длине и ширине, соответственно.

Парную компоновку глухих пазов для соответствующего пальца или большого пальца предпочтительно выполняют таким образом, что центральные линии глухих пазов для соответствующего пальца и центральные линии глухих пазов для каждого большого пальца образуют острый угол (α). В этом случае точка пересечения центральных линий глухих пазов для соответствующего пальца и центральных линий глухих пазов для каждого большого пальца должна находиться на участке пястно-фалангового сустава соответствующего пальца или большого пальца. Пястно-фаланговый сустав расположен между пястными костями и костями пальцев и большого пальца.

Другой вариант выполнения предусматривает, что наружные края двух смежных принимающих участков, которые обращены друг к другу, выполнены таким образом, что они являются закругленными или скошенными краями для соответствующего пальца и большого пальца. Таким образом, изменение положений соответствующих пальцев и большого пальца между двумя принимающими участками посредством абдукции/аддукции в результате плавного перемещения происходит поверх края, который не является острым.

Предпочтительно, тело диска выполнено из упругих пластических материалов, в частности, из этиленвинилацетата (EVA).

Для того чтобы пальцы занимали соответствующие принимающие участки во время изменения положения соответствующего пальца и большого пальца, на верхней поверхности диска нанесены стрелки, которые указывают изменение положения соответствующего пальца и большого пальца между двумя соответствующими принимающими участками.

Краткое описание чертежей

Изобретение подробно описано со ссылкой на чертежи. На фиг. 1 показано тело 6 диска для левой руки, и на фиг. 2 показано тело 7 диска для правой руки. Схемы размещения пазов являются зеркальным отображением друг друга, поэтому приведено только описание схемы размещения пазов для левой руки.

Осуществление изобретения

Тренировочный диск для укрепления пальцев левой руки имеет тело 6 диска со слегка выпуклой верхней поверхностью 8 диска, на которую можно помещать ладонь с пальцами и большим пальцем. Предпочтительно, диаметр диска составляет 24 – 26 см.

На верхней поверхности 8 диска предусмотрены следующие парные смежные принимающие участки для пальцев и большого пальца:

1, 1' Принимающий участок для части кончика мизинца
2, 2' Принимающий участок для части кончика безымянного пальца
3, 3' Принимающий участок для части кончика среднего пальца
4, 4' Принимающий участок для части кончика указательного пальца
5, 5' Принимающий участок для части большого пальца

Принимающие участки 1-1' - 5-5' имеют форму глухих пазов, длины и ширина которых заданы таким образом, что они могут принимать, по меньшей мере, третий сустав соответствующего пальца и второй сустав большого пальца по длине и ширине, соответственно.

Парную компоновку принимающего участка 1-1' - 5-5' для соответствующего пальца или большого пальца предпочтительно выполняют таким образом, что центральные линии 9 глухих пазов для соответствующего пальца и центральные линии 9 глухих пазов для каждого большого пальца образуют острый угол (α). Точка пересечения центральных линий глухих пазов для соответствующего пальца и центральных линий глухих пазов для каждого большого пальца должна находиться на участке 10 пястно-фалангового сустава соответствующего пальца или большого пальца. Это показано на фиг. 1 на примере двух принимающих участков 1-1' для мизинца.

Принимающие участки 1-5 соответствуют естественным положениям пальцев и большого пальца.

Наружные края двух смежных принимающих участков 1-1' - 5-5', которые обращены друг к другу, выполнены таким образом, что они являются закругленными или скошенными краями для соответствующего пальца и большого пальца.

Принцип использования диска является следующим. Левую руку помещают на верхнюю поверхность 8 диска, где соответствующий третий сустав пальца и второй сустав большого пальца естественным образом помещают на соответствующий принимающий участок 1-5. Далее, действуя во временной последовательности и используя собственную силу латеральной мышцы, прикладывают давление к пальцу или большому пальцу, так чтобы третий сустав пальца и второй сустав большого пальца прижимались поверх соответствующего наружного края соответствующего принимающего участка 1-5 и затем плавно перемещались по верхней поверхности 8 диска к соответствующему второму принимающему участку 1'-5'. Далее выполняют обратное перемещение от соответствующих принимающих участков 1'-5' к принимающим участкам 1-5.

Такое изменение положения тренирует пальцы и большой палец, делая их более сильными и увеличивая их гибкость. Стрелки 11 помогают тренирующемуся находить правильное направление.

1. Тренировочный диск для укрепления пальцев руки, содержащий тело (6, 7) диска с верхней поверхностью (8) диска, на которую можно помещать ладонь вместе с пальцами и большим пальцем, причем на верхней поверхности диска (8) предусмотрены углубленные принимающие участки (1-5) для части кончиков пальцев и части кончика большого пальца, отличающийся тем, что для соответствующей части кончика пальца и соответствующей части кончика большого пальца предусмотрены тело (6) диска для левой руки и тело (7) диска правой руки, при этом предусмотрены два смежных принимающих участка (1-1’ - 5-5’), а изменение положения соответствующих пальцев и большого пальца между двумя принимающими участками можно осуществлять посредством абдукции/аддукции.

2. Тренировочный диск по п. 1, отличающийся тем, что принимающие участки (1-1’ - 5-5’) имеют форму глухих пазов.

3. Тренировочный диск по п. 2, отличающийся тем, что центральные линии (9) глухих пазов для соответствующего пальца и центральные линии (9) глухих пазов для соответствующего большого пальца образуют острый угол (α).

4. Тренировочный диск по п. 2 или 3, отличающийся тем, что центральные линии (9) глухих пазов для соответствующего пальца и центральные линии (9) глухих пазов для каждого большого пальца должны находиться на участке (10) пястно-фалангового сустава соответствующего пальца или большого пальца.

5. Тренировочный диск по любому из пп. 1-4, отличающийся тем, что принимающие участки (1-1' - 5-5') рассчитаны таким образом, что они могут принимать, по меньшей мере, третий сустав соответствующего пальца и второй сустав большого пальца по длине и ширине, соответственно.

6. Тренировочный диск по любому из пп. 1-5, отличающийся тем, что наружные края двух смежных принимающих участков (1-1' - 5-5'), которые обращены друг к другу, выполнены таким образом, что они являются закругленными или скошенными краями для соответствующего пальца и большого пальца.

7. Тренировочный диск по любому из пп. 1-6, отличающийся тем, что тела (6, 7) дисков выполнены из упругих пластиковых материалов.

8. Тренировочный диск по п. 7, отличающийся тем, что материалом диска является EVA.

9. Тренировочный диск по любому из пп. 1-8, отличающийся тем, что тела (6, 7) дисков имеют форму круга.

10. Тренировочный диск по любому из пп. 1-9, отличающийся тем, что верхняя поверхность (8) диска имеет слегка выпуклую кривизну.

11. Тренировочный диск по любому из пп. 1-10, отличающийся тем, что на верхней поверхности (8) диска предусмотрены стрелки (11), которые указывают изменение положения соответствующего пальца или большого пальца между двумя соответствующими принимающими участками (1-1' - 5-5').



 

Похожие патенты:

Заявленное изобретение относится к области обучающих устройств для игры на музыкальных инструментах, а именно на шестиструнной гитаре. Изобретение обеспечивает возможность самостоятельного обучения игре на гитаре, не требующего знания нотной грамоты, а также улучшения навыков игры и более удобного и простого разбора (изучения) новых произведений.

Изобретение относится к устройству для упражнений на клавиатуре, облегчающему правильную постановку рук при игре. Устройство для упражнений на клавиатуре содержит опорный узел, установленный на направляющей с возможностью скольжения и выполненный с возможностью поддержания руки пользователя, и средство поддержания направляющего элемента в непосредственной близости от клавиатуры инструмента.

Изобретение относится к средствам обучения игре на струнно-щипковых музыкальных инструментах и может быть использовано для развития пальцев правой руки как обучающихся игре на гитаре, так и музыкантов.

Изобретение относится к устройствам для формирования навыка правильного ведения смычка по струнам. .

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике, в частности к устройствам для обучения, и может быть использовано для автоматизации процесса обучения иностранному языку.

Изобретение относится к приспособлениям для обучения игре на клавишных музыкальных инструментах и позволяет повысить удобство в пользовании. .

Изобретение относится к устройствам для обучения игре на гитаре и позволяет повысить эффективность обучения посредством того, что крайние шпильки 2 размещены в выполненных в направляющих 1 пазах с возможностью продольного перемещения и фиксации и несут регулировочные стяжные элементы, а контактные элементы 3 установлены на шпильках 2 с возможностью поворота, несут магнитные вставки и выполнены из прозрачной пластмассы.

Изобретение относится к приспособлениям для обучения правильному ведению смычка музыкального инструмента и позволяет повысить эффективность обучения посредством того, что элементы для замыкания электрической цепи светового индикатора выполнены в виде магнитов 4 и 5, один из которых 5 установлен с возможностью перемещения по трости 1 смычка 2, и включенного в цепь светового индикатора 3 геркона.

Изобретение относится к устройству для обучения игре на струнном музыкальном инструменте, например, скрипке и позволяет повысить эффективность обучения. .

Изобретение относится к медицине. Устройство для реабилитации пальцев кисти включает перчатку с манжетой, продольные карманы на тыльной поверхности пальцев перчатки, элементы отягощения и прикрепления их.

Изобретение относится к области медицинской техники и, в частности, к устройствам для физиологической реабилитации после инсульта при спазмировании или парезе верхних конечностей, травм, хирургических и нейрохирургических операций, а также при других причинах нарушения двигательной активности кисти и пальцев рук.

Изобретение относится к области медицины, медицинской технике, а именно к травматологии и ортопедии. Устройство содержит основание, колпачки и блок управления.

Изобретение относится к областям медицины и развивающей педагогики и может найти применение при восстановлении и лечении больных с патологией центральной нервной системы, двигательными нарушениями верхних конечностей, психолого-педагогической реабилитации и коррекции, а также при проведении развивающих занятий.

Изобретение относится к медицинской технике, гимнастическому инвентарю и предназначено, в частности, для тренировки пальцев обеих рук одновременно. Предлагаемое устройство содержит корпус в виде соединенных стержней, где две противоположно стоящие стержни служат в качестве рукояток и изготовлены Г-образной формы, плотно соединенные между собой пружиной, кроме этого, одна Г-образная рукоятка имеет возможность поворачиваться с последующей фиксацией на 180° вокруг оси пружины.

Изобретение относится к медицине и может быть использовано в стационарных, амбулаторных или домашних условиях для восстановления функциональной активности кисти, а также для тренировки ослабленных мышц и развития мелкой моторики кисти, формирования произвольных движений рук у детей с различными по этиологии и степени тяжести последствиями перинатального поражения ЦНС.

Изобретение относится к медицинской технике, гимнастическому инвентарю и предназначено, в частности, для тренировки пальцев обеих рук одновременно. Предлагаемое устройство содержит корпус в виде шарнирной четырехугольной рамы, две противоположные стороны которой служат в качестве рукояток, посередине на одной стороне рамы установлена пружина и имеет длину 2/3 ее величины, при этом четырехугольник выполнен в виде прямоугольника и поверхность рукояток обтянута мягкой оболочкой.

Заявленное изобретение относится к тренажерному оборудованию, а именно к эргономическим тяговым рукояткам. Представлена тяговая рукоятка, которая имеет эргономичную конструкцию, чтобы во всем диапазоне движения не допустить неестественного напряжения, действующего на тело пользователя.

Изобретение относится к медицинской технике, гимнастическому инвентарю и предназначено, в частности, для тренировки пальцев руки. Устройство содержит корпус из четырех ребер в виде шарнирного параллелограмма.

Изобретение относится к медицинской технике, гимнастическому инвентарю и предназначено, в частности, для тренировки пальцев руки и массажа тела. Предлагаемое устройство содержит корпус в виде прямоугольника и кольцо в виде эллипса, которое находится внутри корпуса и соединено с ним упругими элементами, при этом на одном ребре корпуса установлена С-образной формы ручка, а на другом ребре - зубья, плотность и высота которых увеличивается к центру ребра.
Наверх