Прижимная установка барабанного стенда для испытания авиационнб1х колес

Авторы патента:


 

270309

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социвлистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 42k, 24

Заявлено 21 V11.1967 (№ 1174408/40-23) с присоединением заявки ¹

Приоритет

МПК б Olm

УДК 620.178.4 (088.8) Комитет по делзм изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 08.т .1970. Бюллетень М 16

Дата опубликования описания 12Х111.1970

Авторы изобретения

К. И. Пуриков и И. А. Трупп ч втатентн но-т,,.„ ф ф — Щф@етфз1в yg у

Заявитель

ПРИЖИМНАЯ УСТАНОВКА БАРАБАННОГО СТЕНДА

ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АВИАЦИОННЫХ КОЛЕС

Предмет изо бр етения

Известны прижимные установки бараоанного стенда для испытания колес, включающие механизмы прижима, поворста и наклона испытуемого колеса относительно барабана.

Предлагаемая прижимная установка барабанного стенда для испытания авиациончых колес отличается от известных тем, что она выполнена в виде каретки, установленной на горизонтально расположенных дугообразных рельсах и имеющей зубчато-секторный привод.

Каретка несет поворотную относительно своей продольной оси, горизонтально расположечную гильзу с зубчато-реечным приводом; внутри гильзы с возможностью продольного перемещения смонтирована штанга для установки стойки испытуемого колеса, снабженная гидроцилиндром прижима.

Прижимная установка такой конструкции может быть установлена на инерционном стане с копровыми устройствами.

На фиг. 1 схематически изображена описываемая прижимная установка, вид сбоку, разрез;; на фиг. 2 — то же, вид в плане.

На станине 1, расположенной сбоку барабаYB 2 инерционного стана с копровым устройством (на чертеже не показан), установлены дугообразные рельсы 8, 4, окружности которых расположены у образующей барабана.

Между рельсами на станине имеется зубчатый сектор 5, По рельсам перемещается каретка, в корпусе б которой смонтирован редуктор

7 и горизонтально расположенная поворотная относительно своей продольной оси гильза 8, установленная на подшипниках 9, 10. Движение гильзе передается через насаженную на нее шестершо 11 и рейку 12 от гидроцилнндра 18.

Внутри гильзы при помощи шпонки 14 смонтирована с возможностью продольного переме)р щения штанга 15, на одном конце которой крепится стойка 1б испытуемого колеса 17, а на другом — гидроцилиндр 18 со штоком, установленным на подшипниках 19. Поворот гильзы штангой фиксируется упором 20. В нижней

15 части редуктора имется шестерня 21, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Корпус каретки водилом 22 соединен с осью 28, расположенной в точке А.

Прижим колеса осуществляется гидроцилиндром 18, поворот — зубчато-реечным поиводом, наклон — зубчато-секторным приводом.

25 Прижимная установка барабанного стенда для испытания авиационных колес, включающая механизмы прижима, поворота и наклона испытуемого колеса, отличающаяся тем, что, с целью возможности ее установки на

3р инерционном стане с копровыми устройства270309

9 иг. 2

Составитель В. И, Рукавицни

Редактор В. И. Борисова Техред 3, Н. Тараненко Корректор Л. С, Веденеева

Заказ 2177/5 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ми, она выполнена в виде установленной на горизонтально расположенных дугообразных рельсах, с зубчато-секторным приводом каретки, несущей поворотную относительно своей продольной оси с зубчато-реечным приводом горизонтально расположенную гильзу, внутри которой смонтирована с возможностью продольного перемещения штанга с гидроцилиндром прижима для установки стойки испытуе5 мого колеса.

Прижимная установка барабанного стенда для испытания авиационнб1х колес Прижимная установка барабанного стенда для испытания авиационнб1х колес 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике измерения сил и моментов, действующих на колесо при стендовых испытаниях, а также для определения параметров движения колеса

Изобретение относится к устройствам для испытания управляемых колес при реальной динамике движения, а именно для измерения угловых перемещений оси колеса относительно продольной оси автомобиля

Изобретение относится к способу оптического сканирования колеса транспортного средства согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения и к устройству для его осуществления в соответствии с ограничительной частью пункта 10 формулы изобретения

Изобретение относится к испытательной технике для транспортного машиностроения

Изобретение относится к строительству и автомобилестроению

Изобретение относится к станкостроению, в частности к балансировочным станкам для бесконтактного измерения диаметра и «вылета» диска автомобильного колеса

Изобретение относится к способу испытания на дисбаланс, по меньшей мере, одного колеса транспортного средства и устройству для его осуществления в процессе проведения ходовых испытаний транспортного средства на динамическом испытательном стенде транспортных средств

Изобретение относится к средствам диагностики колеса воздушного судна

Изобретение относится к транспортным или полутранспортным устройствам в части того, что оно передвигается как прицеп-трейлер, а при работе как стенд устанавливается на гидроопоры неподвижно, а также относится к области машиностроения и эксплуатационным ремонтам, в частности к контрольно-измерительным, испытательным, диагностическим, ремонтно-сервисным устройствам для измерения и регулирования углов схождения и развала установки как передних, так и задних колес автомобиля, и проведения комплекса ремонтных, профилактических, диагностических и отладочных работ, приводящих транспортное средство до сертифицированного качества в соответствии с международными стандартами
Наверх