Передвижной стол-рампа

 

О П И С А Н И Е 270589

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 1I.Õ!.1965 (№ 1012515/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 08.Ч.1970. Бюллетень ¹ 16

Дата опубликования описания 12.ЧI1 1.1970

Кл. 81е, 107.ЧПК В 65g

УДК 621.88.07 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

H. Н. Цветков и Р, А. Шпиц

Центральное проектно-конструкторское бюро ¹ 3

Заявитель

ПЕРЕДВИЖНОЙ СТОЛ-РАМПА

Изобретение предназначено для механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно для использования в морских и речных портах, на железнодорожных станциях, заводах и пристанях при погрузке и разгрузке крытых железнодорожных вагонов погрузчиками без стационарных рамп.

Известны передвижные столы-рампы, выполненные в виде грузовой платформы с бортами, смонтированной на колоннах с колесами, и с опорными элементами для фиксирования ее в рабочем положении; платформа снабжена карманами для ввода вил автопогрузчика.

Недостатком известного передвия ного стола-рампы является то, что транспортирование его одним погрузчиком невозможно, так как колеса опор не обеспечивают движения столарампы в нужном направлении. Кроме того, опорные элементы при его транспортировании выходят из строя.

Целью изобретения является создание такой конструкции стола-рампы, которая обеспечивала бы возможность буксировки его на двух колесах одним погрузчиком и увеличение маневренности при перевозке.

Для этого предлагается стол-рампа, выполненная в виде грузовой платформы с бортами, оборудованной карманами для ввода вил погрузчика. Платформа смонтирована на колоннах с колесами и опорными элементами для фиксирования в рабочем положешш.

Стол-рампа снабжен рамой, на которой смонтированы карманы, рама соединена с платформой шаровым шарниром, а опорные элементы выполнены в виде откидных башмаков, шарнирно укрепленных на колоннах.

На фиг. 1 — 3 изображен стол-рампа в трех проекциях; на фиг. 4 — узел А на фиг. 1; на

10 фиг. 5 — впд по стрелке Б на фиг. 4; на фиг. 6 — стол-рампа в транспортном положении.

Платформа 1 стола-рампы с настилом 2 установлена на колоннах 8 с откидными баш>ч маками 4, имеющими поворотные скобы 5 и пальцы 6. Башмаки соединены с колоннами при помощи осей 7. Колонны снабжены колесами 8. 1-Iа торце платформы имеются откидные бортики 9, которые в поднятом положе20 нии удерживаются скобами 10, а в опущенном находятся в пазу 11 заподлицо с настилом 2. В торцовых частях стола-рампы подвешены рамы 12 с карманами 18 и цепью 14, связанные с платформой при помощи шаровых шарниров 15. Для застроповки столарампы прп транспортировании предусмотрены скобы 16.

При перемещении стола-рампы к железнодорожному вагону вилы погрузчика вводят в

«ч0 карманы 18 рамы 12 и с помощью цепи 14

270589 соединяют стол-рампу с кареткой погрузчика.

После этого один конец стола-рампы поднимается до тех пор, пока он не встанет на колеса противоположного конца и близлежащие к ним башмаки не будут иметь достаточного для разворота просвета.

Башмаки поворачиваются и с помощью поворотных скоб 5 и пальцев б фиксируются.

После этого стол-рампа опускается до образования просвета между опорами и землей в

300 nins и в таком положении буксируется к месту установки. Установка у железнодорожных вагонов производится таким же образом, по операции выполняются в обратном порядке.

Возможна перестановка стола-рампы краном. Для этого в скобы 1б вводятся стропы крана.

После установки стола-рампы к вагону длинной стороной с вырезом в бортике на его платформу краном подается вагонный погрузчик, а между столом-рампой и вагоном устанавливается переездной мостик, один из откидных бортиков отбрасывается, и на столрампу погрузчиком устанавливается груз.

Дальнейшая работа производится обычным порядком.

Предмет изобретения

1, Передвижной стол-рампа для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, содержащий

10 грузовую платформу с бортами, оборудованную карманами для ввода вил автопогрузчика, смонтированную на колоннах с колесами и опорными элементами для фиксирования стола-рампы в рабочем положении, отличаю15 и ийся тем, что, с целью возможности буксировки стола-рампы на днуx. колесах одним погрузчиком и увеличения маневренности прп перевозке, стол-рампа снабжен рамой, па которой смонтированы карманы, соединенной с

20 платформой шаровым шарниром.

2. Стол-рампа по и. 1, отлича(о(((ийся те;1, что опорные элементы выполнены в виде откидных башмаков, шарнирно укрепленных на колоннах платформы.

270589

hZenA у Buob

Фиг.4

Фиг.б

Составитель Н. Фунтикова

Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. В. Куклина Корректор С. А. Кузовенкова

Заказ 2194)18 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4)5

Типография, пр. Сапунова, 2

Передвижной стол-рампа Передвижной стол-рампа Передвижной стол-рампа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и касается конструкции устройств, предназначенных для работы на верхних уровнях вагонов

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию, используемому при железнодорожных перевозках
Наверх