Рулевой привод автомобиля с передними управляемыми колесами

Авторы патента:


 

ЭНеаз

8il%oHTH5,т,р...

П"И Н—

276753

Союз Соеетскиз

Социалисти IBOKMI

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 10.1Ъ.1967 (№ 1148326i27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 14Х1!.1970. Бюллетень № 23

Дата опубликования описания 27.Х.1970

Кл. 63с, 47

МПК В 62d 3/02

УДК 629.113.075 (088.8) комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Мииистрое

СССР

Автор изобретения

Ю. М. Немцов

Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола

Заявитель

РУЛЕВОИ ПРИВОД АВТОМОБИЛЯ С ПЕРЕДНИМИ

УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности, к рулевому приводу автомобиля.

Известны рулевые приводы автомобилей с передними управляемыми колесами и приводом на заднюю ось, расположенные позади осей вращения управляемых колес и состоящие из поворотных рычагов, боковых и средних тяг рулевой трапеции, сошки и маятникового рычага. В известных рулевых приводах автомобилей с эластичными в боковом направлении шинами сошка и маятниковый рычаг расположены либо параллельно друг другу, либо под утлом, вершина которого обращена в сторону задней части автомобиля.

Вследствие этого горизонтальные проекции осей вращения управляемых колес пересек",ются позади задней оси и при отсутствии силового увода центр поворота всех колес рас полагается также позади оси задних колес.

При криволинейном движении автомобиля с эластичными в боковом направлении шинами независимо от типа рулевого привода недостаточная поворачиваемость автомобиля с увеличением скорости возрастает. Это увеличивает необходимый для обеспечения криволинейного движения угол поворота управляемых колес и соответственно ширину необходимого динамического коридора, что ухудшает управляемость и снижает безопасность движения.

Для уменьшения недостаточной поворачиваемости до требуемых пределов в предлагаемом рулевом приводе сошка и маятниковый рычаг расположены друг к другу под углом, вершина которого обращена в сторону передней части автомобиля, что обеспечивает пересечение горизонтальных проекций осей

10 вращения управляемых колес впереди задней оси, вследствие чего центр поворота всех колес во всех случаях движения вперед располагается также впереди осп задних колес.

Поэтому прн движении на повороте автомо15 биля с описываемым рулевым приводом недостаточная поворачиваемость возрастает в значительно меньшей степени, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля и повышается безопасность движения.

20 На чертеже показана рулевая трапеция автомобиля в плане.

Рулевой привод состоит из поворотных рычагов 1 и 2, боковых 8 и 4 и средней 5 тяг рулевой трапеции, сошки 6 и маятникового

25 рычага 7.

Для улучшения управляемости автомобиля и повышения безопасности движения, а также предотвращения при больших углах поворота колес расположения боковых тяг 3 и 4 и по30 воротных рычагов 1 или 2 в одну линию сошка

276753

Предмет изобретения

Составитель В. Аравия

Редактор Т. Киселева Техред Л. Я. Левина 1(орректоры; А. П. Васильева и T. А. Джаманкулова

Заказ 3024!12 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Я(-35, Раушская иаб., д. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2 б и маятниковый рычаг 7 расположены под углом а друг к другу, причем вершина угла и направлена в сторону передней части автомобиля.

Рулевой привод автомобиля с передними управляемыми колесами, расположенный позади осей вращения управляемых колес и состоящий из поворотных рычагов, боковых и средней тяг рулевой трапеции, сошка маятникового рычага, orлггчагоггггггся тем, что, с целью улучшения управляемости и иовышсния безопасности движения, сошка и маятниковый рычаг расположены под углом, вершина которого обращена в сторону передней части автомобиля.

Рулевой привод автомобиля с передними управляемыми колесами Рулевой привод автомобиля с передними управляемыми колесами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания рулевого управления автомобиля, перемещающегося по суше и воде

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рулевым механизмам транспортных средств как наземных, так и воздушных

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым управлениям транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым механизмам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым механизмам транспортных средств

Изобретение относится к колёсным транспортным средствам, в частности к механическим передаточным механизмам рулевого управления, и может быть использовано в качестве рулевого механизма в технологическом внутрицеховом транспорте, в веломобилях, в электромобилях и в др., преимущественно переднеприводных, транспортных средствах

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к механизмам одновременного поворота передних и задних колес

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рулевым механизмам транспортных средств с гидроусилителем

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к рулевым механизмам транспортных средств с гидроусилителем

Изобретение относится к передаточным механизмам рулевого управления переднего колеса транспортных средств
Наверх