Патент ссср 277007

 

О П И С А Н И Е 277007

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЙЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 20f, 37

Заявлено 16.V1.1969 (№ 1340588127-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 22.V11.1970. Бюллетень ¹ 24

Дата опубликования описания 27.Х.1970

МПК В 61Ь 13/34

УДК 625.592.59(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. Н. Ткачук и А. С. Сыркин

Заявитель

ДАТЧИК ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО

ТОРМОЗА ЛОКОМОТИВА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройства датчика тормозного усилия пневматического тормоза локомотива, в котором пневматический импульс от тормозной силы пневматического тормоза преобразуется в пропорциональный импульс, достаточный для управления электрическим тормозом.

Известны датчики тормозного усилия пневматического тормоза локомотива, содержащие пневмоцилиндр, в котором установлен подпружиненный поршень, соединенный с преобразователем давления сжатого воздуха в электрический сигнал. Надпоршневая полость сооощена с магистралью тормозного цилиндра локомотива. Однако эти преобразователи ненадежны в работе и недолговечны вследствие наличия подвижных электрических контактов, а также имеют незначительный диапазон регулирования.

Цель изобретения — повышение надежности и долговечности датчика.

Это достигается тем, что преобразователь давления сжатого воздуха в электрический сигнал выполнен в виде катушки индуктивности с сердечником, которая жестко соединена с корпусом пневмоцилиндра, а ее сердечник связан с подпрухкинснным поршнем пнсвмоцилиндра датчика.

На чертеже схематически изображен опись1васмый датчик.

В пневмоцилиндре 1 установлен подпружиненный поршень 2. С одной стороны пневмоцп5 линдра прифланцованы крышка 8, образующая с поршнем полость, сообщенную с магистралью тормозного цилиндра, а с другой стоpoHbi жестко 3dl(pcII;ICHB кат шка индуктивности 4, сердечник 5 которой соединен с порш10 нем 2. Поршень в пневмоцилиндре уплотнен кольцом 6, а сердечник — уплотнением 7.

При торможении локомотива пневматическим тормозом воздух из магистрали тормозных цилиндров через отверстие в крышке 8

15 поступает в надпоршневую полость пневмоцилиндра 1 и с определенным усилием перемещает поршень 2 и сердечник 5 катушки нндуктивностп 4. Вследствие изменения положения сердечника в катушке ее индуктивное сопро20 тивленпс изменяется и величина электрического сигнала, который поступает в систему управления электрическим тормозом локомотива, также изменяется.

Таким образом, величина тормозного усилия

25 электрического тормоза будет автоматически связана с величиной тормозного усилия пневматического тормоза.

Прп уменьшешьи давления в тормозных цилиндрах поршень под действием пружины 8

30 занимает положение до начала торможения, 277007

Предмет изобретения

Составитель А, Егоров

Редактор 3. Твердохлебова Текред А. A. Камышникова Корректор О. И. Усова

Заказ 3083/1О Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Козвитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Датчик тормозного усилия пневматического тормоза локомотива, содержащий пневмоцилиндр, в котором установлен подпружиненный поршень, соединенный с преобразователем давления сжатого воздуха в электрический сигнал, а надпоршневая полость сообщена с магистралью тормозного цилиндра локомотива, отлииаюшийся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности работы датчика, преобразователь давления сжатого воздуха в электрический сигнал выполнен в виде

5 катушки индуктивности с сердечником, которая жестко соединена с корпусом пневмоцилиндра, а сердечник связан с подпружиненным поршнем последнего.

Патент ссср 277007 Патент ссср 277007 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, точнее к способам определения и установки передаточного числа (ПЧ) тормозной рычажной передачи (ТРП) железнодорожного вагона, например грузового вагона, при установке на этот вагон композиционных тормозных колодок (КТК)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в механической части тормоза железнодорожных вагонов, например грузовых

Триангель // 2169676
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к триангелям тормозных рычажных передач грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций триангелей рычажных передач тормозов железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкций триангелей рычажных передач тормозов железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к втулкам с рабочей поверхностью скольжения рычажной тормозной системы рельсового транспорта, например пассажирского и грузового, в том числе вагонов метрополитена

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к рычажным передачам автоматического тормоза железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении втулок любого назначения, в том числе и для рычажной тормозной системы вагонов метрополитена, а также пассажирских и грузовых вагонов

Изобретение относится к тормозной системе тележки грузового вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к автоматическим фиксаторам штока тормозного цилиндра железнодорожных транспортных средств
Наверх