Подвесная монорел{гсовая дорога

 

j

OnmCi Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

279435

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 21.Vll,1969 (№ 1349551/27-11) Кл. 81е, 145 с присоединением заявки №

МПК В 65g 47! 46

УДК 621,867.154(088,8) Приоритет

Опубликовано 21.VI11.1970, Бюллетень ¹ 26

Дата опубликования описания 11.XI.1970

Комитет по делан изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Ю, А, Адельсон

Заявитель

ПОДВЕСНАЯ МОНОРЕЛ1„СОВАЯ ДОРОГА

Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта.

Известны подвесные монорельсовые дороги с поворотом трассы в вертикальной плоскости на 360, включающие ходовой путь, по которому перемещаются соединенные между собой тяговым органом каретки, несущие шарнирно закрепленные тяги с подвесками в виде кабин, снабженных опорными элементами, которыми они опираются на платформы в момент об«ода их каретками и тяговым органом в местах вертикальных поворотов трассы дороги.

Цель изобретение — создание удобства при загрузке грузов или при посадке пассажиров с платформы в кабины.

Это достигается тем, что кабины снабжены опоясывающими их направляющими, выполненными с поворотами, соответствующими вертикальным поворотам трассы дороги и взаимодействующими с роликовым захватом, укрепленным на конце тяги.

Для обеспечения плавного пзменепп» скорости кабин при троганпи с места и возможности посадки пассажиров на ходу, платформа выгюлнена в виде приводного роликового конвейера, снабженного неприводной подъемно-опускпой секцией для приема кабины, и снабжена движущейся площадкой, установленной параллельно роликовому конвейеру на уровне пола кабины.

На фиг. 1 изображен вертикальный поворот дороги, общий вид; на фиг. 2 — ходовая часть и подвеска, разрез; на фиг. 3 — платформа, общий вид; на фиг. 4 — платформа с кабиной, вид сбоку.

Дорога содержит ходовой путь 1, гибкий орган 2 с каретками 8, снабженными ..ягамп

4 с роликовыми захватами 5, несущими кабины б, и платформу, включающую приводной роликовый конвейер 7, подъемно-опускнуго секцию 8 с приводом 9 п подвижную площадку

10. Подъемно-опускная секция и подвижная площадка имеют один привод 11, а кабина

6 — опоясывающую направляющую 12 и амор15 T!!Знpующую опоpy 18.

Дорога имеет замкнутую трассу с поворотом в вертикальной плоскости на ЗбО .

Перемещаемые по трассе тяговым органом

2 на каретках 8 с роликовыми захватами 5 кабины б в местах вертикальных поворотов трассы опускаются амортизирующими опорами непосредственно на роликовый конвейер 7, когда скорость движения тягового органа 2 меньше 10,1l ли н, или на подъемно-опускпую секцию 8 при скорости движения тягового органа 2 больше 10 я/мин. После опускания кабины б на конвейер 7 роликовый захват 5 увлекаемый тяговым органом 2, движегс» по криволинейному участку направляющей 12, и, ЗО выходя на ее горизонтальный участок, вновь

279435

Предмет изобретения г. д! /

À7 7 g

Уыг 3

Фиг Ц

Фиг 1

Составитель Усов

Редактор Киселева

Корректор Л. Б. Бадылама

Заказ 3254/1 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Ми пиетров СССР

Москава, К-35, Раугиская наб., д 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 начинает транспортировать кабину 6, находясь под ней. Опускание кабины 6 на подъемно-опускную секцию 8 происходит, когда секция начала опускаться со скоростью меньшей, чем скорость кабины, и в момент, когда относительные скорости кабины и секции будут равны, амортизирующие опоры кабины касаются секции. После этого кабина и секция опускаются совместно и останавливаются на уровне роликового конвейера.

После прохода роликового захвата по криволинейной и горизонтальной частям направляющей 12 включается привод 11, и роликовый конвейер 7 одновременно с подвижной площадкой 10 начинает плавно наращивать скорость до скорости движения тягового органа. Посадка пассажиров с подвижной площадки 10 в кабину 6 может производигься не только во время ее остановок, но и по всей длине движущейся площадки 10. В конце горизонтального участка трассы скорость кабины 6 плавно замедляется роликовым конвейером.

1. Подвесная монорельсовая дорога с поворотом трассы в вертикальной плоскосги на

ЗбО, включающая ходовой путь, по которому перемещаются соединенные между собой тяговым органом каретки, несущие шарнирно закрепленные тяги с подвесками в виде и:.:б;ш. снабженных опорными элементами, когорымн они опираются на платформы в момент обхода их каретками и тяговым органом в vестах поворотов трассы дороги в вертикальной плоскости, отлича ощаяся тем, что, с целью

10 создания удобства при загрузке грузов пли при посадке пассажиров с платформы в кабины, последние снабжены опоясыва ющпми их направляющими, выполненными с поворотами, соответствующими поворотам трассы

15 дороги в вертикальной плоскости и взаимодействующими с роликовым захватом, укрепленным на конце тяги.

2. Дорога по п. 1, отличающаяся тем, что, с

23 целью обеспечения плавного изменения скорости кабин при трогании с места и возможности посадки пассажиров на ходу, платформа выполнена в виде приводного роликового конвейера, снабженного непрнводной подъем25 но-опускной секцией для приема кабин и снабжена движущейся площадкой, установленной параллельно роликовому конвейеру па уровне пола кабины.

Подвесная монорел{гсовая дорога Подвесная монорел{гсовая дорога 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов

Изобретение относится к автоматизации транспортных установок с дискретно изменяющейся массой и переменными условиями перемещения и может быть использовано в системах автоматического управления движением штабелеров, тележек монорельсовых дорог

Изобретение относится к автоматической конвейерной транспортировке грузов между пунктами проведения различных технологических операций

Изобретение относится к техническим средствам для транспортирования объектов материальной среды, к устройствам для манипулирония транспортируемыми объектами, а именно к устройствам для автоматического распределения и преобразования потоков объектов

Изобретение относится к способу передвижения и может применяться там, где необходима точность положения объекта при выполнении тех или иных работ, связанных с его перемещением

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в текстильной и других отраслях промышленности для бесперегрузочного складирования продуктов производства
Наверх