Устройство для подземного складирования контейнеров с отходами

Устройство содержит держатель контейнера/контейнеров, смонтированный с возможностью поступательного перемещения в вертикальном направлении внутри шахты, приводной вал для приведения в движение держателя, груз, соединенный с держателем и приводным валом посредством одной деформируемой связи таким образом, чтобы компенсировать по меньшей мере часть веса держателя, редуктор, содержащий входной вал и выходной вал, который выполнен для приведения во вращение приводного вала, приводную муфту, жестко соединенную с первым концом вала входного вала редуктора, электрический двигатель, соединенный с входным валом редуктора посредством второго конца входного вала, цепь питания двигателя, содержащую устройство тепловой защиты двигателя, и соединитель, выполненный с возможностью приема батареи питания двигателя. Изобретение обеспечивает удобство обслуживания. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к устройству для складирования контейнера/контейнеров с отходами, который по меньшей мере частично зарыт в грунт.

Предшествующий уровень техники

Изобретение относится, в частности, к такому устройству, которое содержит держатель контейнера/контейнеров, который выполнен с возможностью перемещения в вертикальном направлении внутри вырытой в грунте шахты, такому как подъемная платформа.

В патенте DE-U-9416305 описано устройство, которое содержит двигатель для приведения в движение держателя, принимающего мусорный ящик, то есть для поднятия держателя до уровня поверхности земли, или наоборот, чтобы убрать этот держатель в шахту. Этот двигатель расположен под держателем мусорного ящика, и работы по обслуживанию двигателя или его замене являются затруднительными.

В патенте EP858960 описано другое устройство, в котором подвижная платформа снабжена немеханизированным подъемным механизмом, который содержит механизм отбора мощности на уровне земли. Перемещение платформы может быть вызвано человеком, располагающим переносным двигателем на батарее, таким как электродрель, которая снабжена наконечником, соединяемым с механизмом отбора мощности.

Для подобного устройства требуется размещение переносного электрического двигателя, снабженного батареей, мощность которой была бы достаточной для подачи энергии, необходимой для подъема держателя контейнера, контейнера и отходов, а также энергии, необходимой для опускания держателя контейнера и контейнера.

Для хорошего функционирования этих устройств требуется, чтобы количество отходов, которое находится в контейнерах, не превышало бы определенной величины.

С этой целью в патенте ЕР905056 предложено снабдить канал спуска отходов в контейнер датчиком с лопаткой, частично загораживающей канал и опрокидывающейся при проходе отходов, а также счетчиком с индикатором, соединенным с лопаткой такой связью как стержень.

Сущность изобретения

Задачей изобретения является создание устройства для подземного складирования контейнера/контейнеров с отходами, которое содержит держатель контейнера/контейнеров, поступательно перемещаемый в вертикальном направлении внутри шахты, который был бы усовершенствованным и/или который по меньшей мере частично устраняет пробелы или недостатки известных устройств для подземного складирования контейнера/контейнеров с отходами.

Согласно одному аспекту изобретения предложено устройство для подземного складирования контейнера/контейнеров с отходами, которое содержит:

- держатель контейнера/контейнеров, смонтированный с возможностью движения (перемещения) поступательно в вертикальном направлении внутри шахты;

- приводной вал, выполненный для приведения в движение держателя контейнера/контейнеров;

- тяжелое тело (или груз), соединенное с контейнером/контейнерами и приводным валом по меньшей мере одной деформируемой связью, такой как кабель или цепь, так чтобы компенсировать по меньшей мере часть веса контейнера/контейнеров и, в случае необходимости, по меньшей мере часть веса одного (или нескольких) контейнера/контейнеров, удерживаемого/удерживаемых держателем контейнера/контейнеров;

- редуктор скорости, состоящий из входного вала и выходного вала и который выполнен для приведения во вращение приводного вала;

- приводную муфту, жестко соединенную с первым концом входного вала редуктора скорости;

- электрический двигатель, соединенный с входным валом редуктора скорости, предпочтительно посредством второго конца входного вала редуктора скорости;

- цепь питания электрического двигателя, которая содержит устройство тепловой (или магнито-тепловой) защиты электрического двигателя, а также электрический соединитель, выполненный с возможностью приема батареи питания электрического двигателя.

Тяжелое тело (или груз) позволяет уменьшить энергию, необходимую для перемещения держателя контейнера/контейнеров и контейнера/контейнеров, которые он удерживает, с целью извлечь держатель и контейнер/контейнеры из шахты, или наоборот убрать их в шахту.

Приводная муфта, жестко соединенная с входным валом редуктора скорости, позволяет приводить во вращение приводной вал, который вызывает поднятие (или опускание) держателя контейнера/контейнеров с помощью ручного электрического, пневматического или гидравлического вращательного инструмента, соединенного с этой приводной муфтой.

Когда пользователь располагает батареей питания, адаптированной к электрическому соединителю, он может отключить соединитель, чтобы обеспечить питание электрическому двигателю, соединенному с редуктором скорости, для того чтобы привести приводной вал во вращение и вызвать подъем или опускание держателя контейнера/контейнеров.

Устройство (магнито-) тепловой защиты позволяет прекратить питание электрического двигателя в том случае, когда масса контейнера или контейнеров является слишком большой, учитывая мощность этого двигателя, а также когда подвижный держатель контейнера/контейнеров остановлен ограничителем конца хода до того, как пользователь отключит питание двигателя.

Это устройство защиты также позволяет избежать оборудования устройства для складирования средствами обнаружения конца хода держателя контейнера/контейнеров. Это устройство позволяет в равной степени приводить в действие непосредственно редуктор скорости с помощью электрического двигателя, не предусматривая выполнение механизма ограничения выходной пары двигателя.

Изобретение облегчает эффективное использование устройства для складирования при различных обстоятельствах, в частности, позволяя приводить в действие платформу, несущую один контейнер или несколько контейнеров, одним человеком, располагающим либо переносным двигателем на батарее, таким как электродрель, либо переносным двигателем, соединенным с гидравлическим или пневматическим источником энергии, либо простой электрической батареей, мощность которой может быть небольшой, и это даже когда держатель контейнера/контейнеров принимает контейнеры, содержащие повышенную массу отходов.

Согласно предпочтительным вариантам осуществления изобретения:

- электрический двигатель может быть расположен вне пространства, которое проходит держатель контейнера/контейнеров, в частности, на некотором боковом расстоянии от этого держателя, в шахте, принимающей держатель контейнера/контейнеров и его механизм контр-веса (груза) на небольшой глубине от поверхности земли;

- устройство может содержать коробку, неподвижно закрепленную на поверхности земли на расстоянии от шахты, которая вмещает в себя электрический соединитель, выполненный с возможностью приема батареи, и снабженную средствами соединения электрической батареи с соединителем, в частности, щитком, предусмотренным в стенке коробки и выполненным с возможностью приема соединителя и батареи, вставленной в соединитель;

- держатель контейнера/контейнеров может содержать первую платформу, выполненную с возможностью удерживать первый контейнер для отходов, вторую платформу, выполненную с возможностью удерживать второй контейнер для отходов, при этом эти две платформы взаимно жестко соединены, являются почти копланарными и горизонтальными и расположены с одной стороны и с другой от пространства, в котором может перемещаться поступательно в вертикальном направлении груз;

- держатель контейнера/контейнеров может содержать кожух, выполненный с возможностью наложения на платформу, образуя опору контейнера, и окружения одной части контейнера, расположенного на платформе;

- держатель контейнера/контейнеров может содержать почти горизонтальную стенку, которая удерживается кожухом и в которой выполнено отверстие, чтобы обеспечить введение отходов в расположенный на платформе контейнер и под это отверстие;

- продырявленная стенка держателя контейнера может содержать конструкцию для сбора и/или транспортировки отходов, которая может включать в себя загрузочную воронку, продолжающуюся вниз и являющуюся продолжением отверстия;

- конструкция для сбора и/или транспортировки отходов может быть снабжена средствами контроля объема собранных отходов; эти средства контроля могут содержать заграждающую заслонку, выполненную с возможностью закрытия загрузочной воронки, когда уровень отходов в контейнере и/или в загрузочной воронке достигает заданной величины.

Другие аспекты, характеристики и преимущества изобретения приведены в нижеследующем описании со ссылкой на приложенные чертежи, которые не носят ограничительного характера и на которых проиллюстрированы предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения.

Краткое описание чертежей

На фигуре 1 представлен схематичный вид вертикального разреза устройства для подземного складирования контейнеров с отходами.

На фигуре 2 представлен схематичный вид приводных средств для приведения в движение груза и держателя контейнеров устройства для складирования, проиллюстрированного на фигуре 1.

Лучший вариант осуществления изобретения

За исключением явного или наоборот подразумеваемого указания, структурно или функционально идентичные или подобные элементы или части обозначены идентичными ссылочными позициями на разных фигурах.

Как видно на фигурах 1 и 2, устройство 10 служит для подземного складирования контейнеров 11, из которых только один проиллюстрирован на фигуре 1.

Контейнер 11 снабжен колесами 12, которые позволяют ему катиться по поверхности земли 13 и по горизонтальной платформе 14, несущей контейнер 11, и позволяют быть помещенным на платформу и, наоборот, быть извлеченным с этой платформы, как проиллюстрировано на фигуре 1 стрелками 15, когда эта платформа является продолжением поверхности земли.

Устройство 10 содержит ящик 16, уложенный в шахте, вырытой в грунте, причем этот ящик принимает в себя две платформы 14, которые смонтированы с возможностью скольжения по вертикальной оси 17 и которые связаны между собой с помощью центральной детали 20.

С этой целью устройство 10 содержит направляющую конструкцию 18, расположенную в ящике 16 и которая служит для направления платформ при их перемещении в ящике 16. При этом эта конструкция может содержать два вертикальных стояка или рельса.

Конструкция 18 неподвижно закреплена на цоколе 19, лежащем на дне ящика 16.

Система, служащая для приведение в движение платформ 14, содержит приводной вал 21, продолжающийся по горизонтальной оси, перпендикулярной плоскости фигуры 1.

Система приведения в движение платформ содержит кроме того два узла, каждый из которых содержит зубчатое колесо 22 (или эквивалентный элемент), жестко соединенное при вращении с валом 21, и цепь 23 или другую эквивалентную деформируемую связь, входящую в зацепление с зубчатым колесом 22.

Первая оконечность каждой связи 23 жестко соединена с деталью 20, связывающей платформы 14, в то время как вторая оконечность каждой связи 23 жестко связана с грузом 24, который подвешен на связях 23 и может перемещаться в ящике 16 поступательно в вертикальном направлении в пространстве, разделяющем платформы 14, в случае необходимости, через деталь 20.

Тяжелое тело 24 также связано с держателем 14 контейнера/контейнеров и с приводным валом 21 с помощью двух деформируемых связей 23, так чтобы компенсировать по меньшей мере часть веса держателя контейнера/контейнеров и, в случае необходимости, по меньшей мере часть веса одного контейнера (или нескольких) контейнеров, удерживаемых держателем контейнера/контейнеров.

Груз и платформы 14 также перемещаются в ящике 16 в противоположном направлении, под действием вращения приводного вала 21, увлекающего за собой зубчатое колесо 22 и, как следствие, связи 23.

Как проиллюстрировано в левой части фигуры 1, платформа 14 удерживает, кроме контейнера 11, который открыт в своей верхней части, кожух 25, продолжающийся сверху платформы и имеющий возможность принимать контейнер, частично его окружая.

Боковая сторона 27 кожуха 25 открыта, чтобы позволить ввести контейнер в кожух, также как и извлечь его из кожуха (стрелки 15).

Верхняя часть кожуха 25 удерживает плиту/стенку 26, почти плоскую и горизонтальную, и с проделанным отверстием 28, под которым может находиться контейнер, когда он расположен в кожухе.

Глубина ящика 16 больше хода вертикального перемещения платформ 14, также как и высоты, отделяющей плиту 26 от платформы 14, которая соответствует высоте кожуха 25.

Таким образом, ход (или амплитуда) перемещения платформ 14 может быть выбрана таким образом, что плита 26 простирается в продолжение поверхности земли 13, когда платформа опущена до своего самого низкого положения в ящике 16, что соответствует конфигурации опускания контейнера 11 или контейнеров 11 в зарытом в землю ящике 16.

Плита или стенка 26 удерживает конструкцию 29 для сбора отходов.

Конструкция 29 содержит канал 30 для транспортировки отходов, который продолжается почти вертикально и снабжен в верхней части отверстием 33, позволяющем вводить отходы в канал 30.

Отверстие 33 выполнено с возможностью закрытия заслонкой 31, поворачивающейся по горизонтальной оси (перпендикулярной плоскости фигуры 1).

Канал 30 выходит в кожух 25 отверстием 28, над отверстием, предусмотренным в верхней части контейнера 11.

Отходы, введенные в канал 30 через отверстие 33, падают в канал 31, из которого они выходят через отверстие 28 и проникают в контейнер 11.

Канал 30 содержит устройство контроля объема отходов, введенных через отверстие 33, которое содержит лопатку 32, установленную с возможностью поворота по горизонтальной оси, внутри канала 30 и которая может быть связана с индикатором, свидетельствующим о полном заполнении контейнера, например, как описано в патенте ЕР 905056.

Как видно на фигуре 2, вал 21 смонтирован с возможностью вращения по продольной оси 34 посредством двух подшипников 35, которые могут быть неподвижно закреплены на стойках 18, проиллюстрированных на фигуре 1.

Вал 21 соединен на одной из своих продольных оконечностей с редуктором скорости 36.

Редуктор 36 содержит входной вал 40, 42, продолжающийся по вертикальной оси 37, и выходной вал 38, продолжающийся по оси 34 и соединенный с валом 21 для приведения его во вращение, когда входной вал редуктора сам приведен во вращение.

Приводная муфта 39 закреплена на первом конце вала 40 входного вала редуктора скорости.

Муфта 39 расположена таким образом, чтобы быть доступной для оператора, располагающего переносным вращательным инструментом, во всех положениях системы подъема и опускания контейнеров 11 в ящик 16, с целью обеспечить работу этой системы посредством вращательного инструмента, который сцеплен с муфтой.

Электрический двигатель 41 подсоединен к входному валу редуктора вторым концом вала 42 входного вала редуктора.

Устройство для складирования содержит цепь 43 питания двигателя 41, которая содержит устройство 44 (магнито-) тепловой защиты электрического двигателя, также как соединителя 45, выполненного с возможностью приема батареи 46 питания электрического двигателя.

Электрический двигатель может быть расположен вне объема, по которому проходят платформы 14 и деталь 20 держателя контейнера/контейнеров под поверхностью земли.

Устройство для складирования содержит также коробку 47, закрепленную на поверхности земли, вмещающую в себя электрический соединитель 45 и выполненную с возможностью приема съемной батареи 46, две клеммы которой соответственно дополнительным образом входят в зацепление с клеммами соединителя 45.

Кабели 48 связывают коробку 47 с двигателем 41, чтобы обеспечить с помощью батареи 46 питание двигателя.

1. Устройство (10) для подземного складирования контейнера/контейнеров (11) с отходами, содержащее

- держатель (14) контейнера/контейнеров, смонтированный с возможностью перемещения поступательно в вертикальном направлении внутри шахты;

- приводной вал (21), предназначенный для приведения в движение держателя контейнера/контейнеров;

- груз (24), соединенный с контейнером/контейнерами и приводным валом по меньшей мере одной деформируемой связью (23) таким образом, чтобы компенсировать по меньшей мере часть веса держателя контейнера/контейнеров и, в случае необходимости, по меньшей мере часть веса одного контейнера или нескольких контейнеров, удерживаемого/удерживаемых держателем контейнера/контейнеров;

- редуктор (36) скорости, содержащий входной вал (40,42) и выходной вал (38), который выполнен для приведения во вращение приводного вала (21);

- приводную муфту (39), жестко соединенную с первым концом (40) входного вала редуктора скорости;

- электрический двигатель (41), соединенный с входным валом редуктора скорости посредством второго конца (42) входного вала редуктора скорости;

- цепь (43) питания электрического двигателя (41), которая содержит устройство (44) (магнито-) тепловой защиты электрического двигателя, а также электрический соединитель (45), выполненный с возможностью приема батареи (46) питания электрического двигателя.

2. Устройство по п. 1, в котором электрический двигатель расположен вне объема, через который проходит держатель контейнера/контейнеров, в частности на некотором боковом расстоянии от этого держателя, в шахте, которая принимает держатель контейнера/контейнеров, его механизм (23, 24) контрвеса на небольшой глубине от поверхности земли (13).

3. Устройство по п. 1 или 2, содержащее коробку (47), неподвижно закрепленную на поверхности земли, которая вмещает в себя электрический соединитель (45), выполненный с возможностью приема батареи, и снабженную средствами соединения электрической батареи с соединителем.

4. Устройство по п. 3, в котором коробка содержит щиток, предусмотренный в стенке коробки и выполненный с возможностью приема соединителя и батареи (46), вставленной в соединитель (45).

5. Устройство по п. 1 или 2, в котором держатель контейнера/контейнеров содержит первую платформу (14), выполненную с возможностью удерживать первый контейнер для отходов; вторую платформу (14), выполненную с возможностью удерживать второй контейнер для отходов, при этом эти две платформы расположены с одной стороны и с другой стороны от пространства, в котором может перемещаться груз (24).

6. Устройство по п. 1 или 2, содержащее кожух (25), выполненный с возможностью наложения на платформу (14), образуя опору контейнера, и окружения одной части контейнера, расположенного на платформе.

7. Устройство по п. 6, которое содержит почти горизонтальную стенку (26), которая удерживается кожухом (25) и в которой выполнено отверстие (28) для введения отходов в расположенный на платформе контейнер, и под это отверстие (28).

8. Устройство по п. 7, в котором продырявленная стенка (26) удерживает конструкцию (29-33) для сбора и/или транспортировки отходов, в частности загрузочную воронку (30), продолжающуюся сверху и являющуюся продолжением отверстия (28) в стенке (26).

9. Устройство по п. 8, в котором конструкция (29-33) для сбора и/или транспортировки отходов снабжена средствами (32) контроля объема собранных отходов.

10. Устройство по п. 9, в котором средства контроля объема собранных отходов содержат заграждающую заслонку (32), выполненную с возможностью закрытия загрузочной воронки (30), когда уровень отходов в контейнере и/или загрузочной воронке достигает заданной величины.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к винтовым подъемникам, используемым преимущественно в сельскохозяйственном производстве. .

Мусоровоз // 1351842
Изобретение относится к автоматизации технологических процессов загрузки контейнерных мусоровозов. .

Изобретение относится к области коммунального хозяйства, в частности к устройствам автоматизации процесса загрузки мусоровоза. .

Мусоровоз // 1071534

Урна содержит металлический каркас, закрепленные на нём стенки с декоративными панелями и элементы из бетона, съёмный мусоросборник, крышку и бетонное основание. Крышка выполнена из бетона, имеет металлическое основание и жестко соединена с металлическим каркасом посредством кронштейнов с образованием проёмов для сбрасывания мусора в мусоросборник.
Урна содержит емкость для мусора, на дне которой установлен датчик веса, выполненный с возможностью сравнивания текущего измерения с предыдущим и соединенный по радиоканалу с пунктом охраны общественного порядка.

Изобретение относится к области сбора и удаления мусора. Универсальный секционно-кассетный самообслуживаемый стационарный пункт для раздельного сбора и сортировки всех групп однородных отходов (ГОО), образующих твёрдые коммунальные отходы (ТКО), выполнен в виде навеса с емкостями.

Устройство содержит контейнер для отходов/разделяющее устройство, выполненное с возможностью приема материала из транспортировочной трубы через впускное отверстие и с возможностью соединения со средством создания частичного разрежения.

Контейнер содержит емкость с поворотной сферической крышкой, на которой имеется овальное окно для вбрасывания мусора, причем по бокам овального окна под двумя продольными прорезями прикреплены металлические пластинки для сбора и охлаждения непогашенных окурков.

Корзина состоит из трубок, заполненных мусорными пакетами. Трубки имеют общее дно, а в верхней части - скошенные края.

Крышка для установки на корпусе бака выполнена с по меньшей мере одним поворотным кронштейном, который содержит первую боковую сторону 16, первое отверстие 18, вторую боковую сторону 20 со вторым отверстием 22; усиливающую стенку 24, жестко связанную по радиусу с первой боковой стороной 16 в первом угловом секторе с углом α раскрытия, равным по меньшей мере 60°.

Контейнер состоит из корпуса с крышкой, на которой выполнены отверстия для прохождения отработанных масляных фильтров, причем в одной из боковых поверхностей корпуса выполнен проем, а внутри корпуса установлена закрытая емкость для сбора отработанного масла, закрепленная к боковой поверхности.

Изобретение относится к области строительства, в частности к санитарно-техническому оборудованию зданий и сооружений. Технический результат заключается в повышении эффективности и улучшении эксплуатационных характеристик мусоропровода.

Урна содержит основание 3, корпус 2 и крышку 1 с окнами для мусора, при этом основание 3 выполнено с возможностью вложения в него утяжелителей, а корпус 2 - в виде конического расширяющегося книзу тубуса с возможностью размещения в нем емкости 4 для мусора и содержит расположенный в нижней боковой части выступ для размещения в нем емкости 7 с моющей жидкостью.

Урна содержит металлический каркас, закрепленные на нём стенки с декоративными панелями и элементы из бетона, съёмный мусоросборник, крышку и бетонное основание. Крышка выполнена из бетона, имеет металлическое основание и жестко соединена с металлическим каркасом посредством кронштейнов с образованием проёмов для сбрасывания мусора в мусоросборник.
Урна содержит емкость для мусора, на дне которой установлен датчик веса, выполненный с возможностью сравнивания текущего измерения с предыдущим и соединенный по радиоканалу с пунктом охраны общественного порядка.

Устройство содержит контейнер для отходов/разделяющее устройство, выполненное с возможностью приема материала из транспортировочной трубы через впускное отверстие и с возможностью соединения со средством создания частичного разрежения.
Наверх