Средство информирования о перемещениях носимого устройства



Средство информирования о перемещениях носимого устройства
Средство информирования о перемещениях носимого устройства
Средство информирования о перемещениях носимого устройства
Средство информирования о перемещениях носимого устройства
Средство информирования о перемещениях носимого устройства
Средство информирования о перемещениях носимого устройства
Средство информирования о перемещениях носимого устройства
Средство информирования о перемещениях носимого устройства
Средство информирования о перемещениях носимого устройства
G08B1/08 - Сигнальные устройства или устройства вызова; командные телеграфные аппараты; системы тревожной сигнализации (сигнальные устройства на транспортных средствах B60Q, B62D 41/00; железнодорожные сигнальные системы или устройства B61L; на велосипедах B62J 3/00, B62J 6/00; сейфы или несгораемые шкафы, оборудованные устройствами сигнализации E05G; сигнальные устройства и системы тревожной сигнализации в шахтах E21F 17/18; измерительные датчики см. в соответствующих подклассах G01; системы управления дорожным движением G08G; визуальные индикаторные средства G09; звуковые сигнальные устройства G10; радиотехнические устройства вызова или системы вызова с использованием
G07C1/00 - Устройства для регистрации времени прихода и ухода рабочих и служащих; устройства для контроля и регистрации работы машин; способы и устройства для генерирования произвольных чисел; устройства для голосования и лотерейные устройства; системы или устройства для контроля, не предусмотренные в других подклассах (опознание личности, например снятие отпечатков пальцев, ступней A61B 5/117; устройства измерительные или индикаторные общего назначения и подобные им устройства, за исключением тех, в которых затраченная работа не измеряется, например ручная работа, G01D; часы, часовые механизмы G04B;G04C; измерение периодов времени G04F; счетные механизмы G06M)

Владельцы патента RU 2710986:

ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US)

Изобретение относится к области информирования о перемещениях для возможных сценариев с носимым устройством в системе носимого устройства для сообщения о событиях и информирования. Технический результат заключается в обеспечении определения местоположения носимого устройства с использованием современных средств идентификации и связи. Вычислительное устройство запрограммировано для идентификации геолокации транспортного средства в системе координат глобального определения местоположения и скорости транспортного средства, а также для определения геолокации носимого устройства в системе координат глобального определения местоположения и скорости носимого устройства независимо от идентификации геолокации транспортного средства и скорости транспортного средства. Вычислительное устройство также может отправлять сообщение. 2 н. и 18 з.п. ф-лы,10 ил., 1 табл.

 

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Носимое устройство является компьютером, который включен в предметы одежды и/или аксессуары, например, браслеты, подвески, и т.д., и обычно может с удобством носиться на теле человека. Как правило, носимые устройства имеют некоторую разновидность возможности связи, например, Bluetooth или тому подобное, и обеспечивают носящему возможность доступа к локальным и глобальным компьютерам через проводную, или обычно беспроводную, сеть. Возможности ввода и вывода данных также являются функциями таких устройств. Примеры носимых устройств включают в себя наручные часы, очки, контактные линзы, электронные текстильные изделия и интеллектуальные ткани, головные повязки, береты и кепки, ювелирные изделия, такие как кольца, браслеты, и подобные слуховым аппаратам устройства.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 - структурная схема примерной системы носимого устройства для сообщения о событиях и информирования.

Фиг. 2 - структурная схема транспортного средства, используемого с применением примерной системы носимого устройства для сообщения о событиях и информирования.

Фиг. 3 иллюстрирует таблицу прогнозирования местоположений средства информирования о перемещениях для возможных сценариев с носимым устройством в системе носимого устройства для сообщения о событиях и информирования.

Фиг. 4 иллюстрирует таблицу прогнозирования местоположений средства информирования о перемещениях для возможных сценариев с участием субъекта и транспортного средства.

Фиг. 5 - таблица прогнозирования местоположений средства информирования о перемещениях для возможных сценариев с участием субъекта и второго транспортного средства.

Фиг. 6 - таблица прогнозирования местоположений средства информирования о перемещениях для возможных сценариев с участием субъекта и общественного и частного транспорта.

Фиг. 7 - таблица прогнозирования местоположений средства информирования о перемещениях с возможными известными и/или оцененными ситуациями для субъекта и связанными предупреждениями.

Фиг. 8 - продолжение таблицы прогнозирования местоположений из средства информирования о перемещениях с возможными известными и/или оцененными ситуациями для субъекта и связанными предупреждениями.

Фиг. 9 - примерный процесс идентификации местоположения носимого устройства и по меньшей мере одного транспортного средства и для определения предупреждения.

Фиг. 10 - примерный процесс идентификации местоположения носимого устройства и по меньшей мере одного связанного транспортного средства и для определения предупреждения.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиг. 1 - структурная схема примерной системы 100 средства информирования о перемещении носимого устройства. Субъект 41 может носить или держать при себе одно или более носимых устройств, в том числе интеллектуальный пульсометр 42, интеллектуальные наручные часы 43, планшет 44, поясной компьютер 45, смартфон 46, наручный компьютер 47, интеллектуальные очки 48 и интеллектуальную головную гарнитуру 49. Кроме того, примеры возможных носимых устройств могут включать в себя: перчатку, контактную линзу, интеллектуальную ткань, головную повязку, берет, кепку, кольцо, браслет, наушник или тому подобное, такие как известные для различных применений, в том числе действующие в качестве внешнего человеко-машинного интерфейса (HMI) с компьютером. Технология носимых устройств может предусматривать человеко-машинный интерфейс с компьютером, а также обеспечивать сенсорные и сканирующие функции, которые обычно не встречаются в мобильных и переносных устройствах, такие как биологическая обратная связь и отслеживание физиологической функции.

Носимые устройства могут включать в себя аппаратные схемы и программное обеспечение для геолокации для выдачи местоположения носимого устройства, так что носимое устройство может выводить свое местоположение. Например, интеллектуальные наручные часы 43 могут иметь приемник глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS) и/или региональной навигационной спутниковой системы (NSS), который рассчитывает координаты местоположения пользовательского устройства 41 для отправки в вычислительное устройство, расположенное в первом транспортном средстве 53 или физически прикрепленное к нему. NSS является стандартным общим обозначением для спутниковых навигационных систем, которые обеспечивают автономное определение геопространственного местоположения с возможным глобальным охватом. Решение NSS в США, известное как глобальная система определения местоположения NAVSTAR, и российская NSS, известная как GLONASS, являются единственными решениями глобальных NSS, используемыми на данный момент. Они имеют в своем распоряжении спутники, охватывающие весь земной шар. Решение NSS Европейского Союза, известное как Galileo, также будет глобальной системой, как только будет полностью развернуто. Остальные системы являются региональными решениями, такими как индийская NSS, известная как IRNSS, японская NSS, известная как QZSS, и китайская NSS, известная как Beidou. Термин GNSS предполагается охватывающим все спутниковые навигационные системы, упомянутые на всем протяжении этого описания изобретения, глобальные или региональные. Кроме того, термин GPS, который обычно означает систему США, также будет охватывать все спутниковые навигационные системы, упомянутые на всем протяжении этого описания изобретения, глобальные или региональные.

В качестве альтернативы, носимое устройство может иметь радиочастотную (RF) линию связи со смартфоном в пределах первого транспортного средства 53, который может или не может функционировать в качестве носимого устройства и выдавать местоположение смартфона в носимое устройство посредством загруженных данных. Радиочастотная линия связи может быть системой связи Bluetooth, связи ближнего поля (NFC), и т.д. В таком случае, местоположение носимого устройства может логически выводиться на основании местоположения по GNSS сотового телефона.

Вычислительное устройство запрограммировано для определения по меньшей мере частично на основании состояния транспортного средства для первого транспортного средства 53 местоположения первого транспортного средства 53, и местоположения интеллектуальных наручных часов 43, состояния носимого устройства; и передачи состояния носимого устройства одному или более назначенным получателям. Вообще состоянием носимого устройство является местоположение (например, координаты из глобальной системы определения местоположения или тому подобное) интеллектуальных наручных часов 43 и/или расположение интеллектуальных наручных часов 43 относительно первого транспортного средства 53, например состояние носимого устройства может быть одним из находящегося в первом транспортном средстве 53 или вне первого транспортного средства 53, движущимися с теми же самыми скоростью и направлением, что и первое транспортное средство 53, и движущимися не с теми же самыми скоростью и направлением, что и первое транспортное средство 53, и т. д. Поэтому с достижением преимущества могут обнаруживаться опасные сценарии, такие как потеря или похищение человека, угон транспортного средства, и т. д.

ПРИМЕРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ

Носимое устройство

Носимые устройства обычно являются устройствами, включенными в предметы одежды и аксессуары, которые можно с удобством носить на теле или иметь при себе. Носимые устройства могут быть любым одним из различных вычислительных устройств, которые могут включать в себя процессор, память, набор из одного или более датчиков, таких как известные, например, датчика ускорения, датчика температуры и датчика GNSS. Носимое устройство может иметь возможности связи, такие как известные, и может быть соединено с первым дорожным компьютером 50, сетью транспортного средства первого транспортного средства 53, сетью 28 с помощью системы связи WiFi, Bluetooth, связи ближнего поля (NFC), и т. д. Мобильная сеть 60 также может соединять с возможностью обмена информацией носимые устройства и первый дорожный компьютер 50, например, с сетью 28 Интернет. Кроме того, первый дорожный компьютер 50 может соединяться проводным или беспроводным способом с маршрутизатором 52 с помощью системы связи WiFi, Bluetooth, связи ближнего поля (NFC), и т.д. Маршрутизатор 52 также может быть соединен с возможностью обмена информацией с сетью 28.

Носимое устройство может быть пассивным устройством, например, устройством без источника питания, таким как RFID-устройство (радиочастотной идентификации), которое не содержит в себе аккумуляторную батарею и полагается на принимаемую интенсивность радиочастотного (RF) сигнала у переданного сигнала из шлюза носимых устройств при инструктировании пассивного носимого устройство формировать ответ. Шлюз носимых устройств общеизвестен в отношении обнаружения RFID-устройств или тому подобных. Вообще пассивное носимое устройство может содержать в себе серийный номер, обычно длиной от 96 до 128 бит, как известно. Серийный номер может считываться, а затем использоваться компьютером RFID или тому подобным для установления отношения один к одному с пассивным носимым устройством. Поскольку пассивные носимые устройства не содержат в себе аккумуляторную батарею и полагаются на интенсивность переданного шлюзом носимых устройств сигнала для формирования ответа, дальность считывания обычно не велика, находясь в диапазоне от нескольких сантиметров до обычно не более чем 3 метров.

Носимое устройство дополнительно может быть полупассивным носимым устройством, которое работает аналогично пассивному носимому устройству, используя сигнал шлюза носимого устройства, чтобы вызывать ответ из полупассивного носимого устройства. Однако полупассивное носимое устройство имеет аккумуляторную батарею, но не для формирования ответа, а для питания электронных схем, которые используются вместе с его датчиками, например, термодатчиком, схемой связи или приемником GNSS. Показания датчиков могут быть включены в ответный сигнал полупассивного носимого устройства и могут включать в себя уникальный идентификатор, например, серийный номер.

Носимое устройство может быть активным носимым устройством, которое содержит в себе аккумуляторную батарею и не полагается на интенсивность сигнала у сигнала шлюза носимых устройств для формирования ответа. Как результат, активное устройство может считываться на гораздо больших расстояниях, с расстояниями считывания до 100 метров. Активное носимое устройство может быть устройством только для чтения или для чтения/записи, таким образом, обеспечивая возможность изменения данных считывателем. На активных устройствах также имеется в распоряжении хранилище данных.

В дополнение к радиочастотной линии связи, носимое устройство дополнительно может иметь возможности беспроводной, а также проводной связи, такие как известные. Проблемой, проистекающей из использования носимых устройств, является время работы или насколько долго не требуется подзарядка или замена их аккумуляторной батареи. Соответственно, проблемой у носимых устройств является размер аккумуляторной батареи. Например, если размер аккумуляторной батареи велик, носимое устройство может быть тяжелым, неудобным для ношения или неприглядным. Поэтому, для получения разумного рабочего времени, наряду с включением в состав менее заметной аккумуляторной батареи, носимые устройства могут использовать процессор с низким энергопотреблением, память с низким энергопотреблением и схему связи с низким энергопотреблением.

Как обсуждено выше, носимое устройство может иметь аппаратные схемы и программное обеспечение для геолокации с низким энергопотреблением для выдачи местоположения носящего, так что носимое устройство может выводить свое местоположение. Например, интеллектуальные наручные часы 43 могут выдавать местоположение интеллектуальных наручных часов 43 субъекту 41 и/или отправлять информацию о местоположении в другие вычислительные устройства с помощью сотовой связи, WiFi, Bluetooth, связи ближнего поля (NFC), проводных и/или беспроводных пакетных сетей, и т.д. В качестве альтернативы, интеллектуальные наручные часы 43 могут использовать телефон, с которым они объединены в пару, для получения местоположения по NSS, если носимое устройство не оборудовано приемником GNSS. Интеллектуальные наручные часы 43 могут сообщать свое местоположение независимо от местоположения транспортного средства, которое определяется из навигационной системы транспортного средства 53 или, например, местоположения транспортного средства, определенного известным образом. Например, транспортное средство 53 может иметь глобальную навигационную спутниковую систему (GNSS) в виде части своей навигационной системы, которая может выдавать географическое положение транспортного средства 53. Местоположение интеллектуальных наручных часов 43, затем, может использоваться для подтверждения, что носящий интеллектуальные наручные часы 43 находится в первом транспортном средстве 53 и не ушел от первого транспортного средства 53. В одном из примеров, после того как не подтверждено, что интеллектуальные наручные часы 43 не находятся внутри первого транспортного средства 53 или в пределах заданного расстояния от него, предупредительное сообщение о местоположении пользовательского устройства 43 может отправляться заинтересованному родителю или совершеннолетнему ребенку, например, члену семьи или назначенному получателю 57 через пользовательское устройство, такое как второй дорожный компьютер 56. Предупреждение, например, может быть электронным письмом, адресованным члену 57 семьи. Дополнительно, предупреждение может отправляться с помощью текстового сообщения или речевого сообщения субъекту 41 (носящему устройство), на пользовательское устройство назначенного получателя 59, такое как смартфон 58.

Носимое устройство, как известно, может включать в себя измеритель ускорения, также известный как датчик ускорения, и может обнаруживать амплитуду и направление ускорения (или перегрузки) в виде векторной величины, и может использоваться для распознавания ориентации и ускорения известным образом. Измеритель ускорения носимого устройства может отправлять информацию об ускорении в другие вычислительные устройства почти таким же образом, как вышеупомянутое предупреждение, что происходит с помощью сотовой связи, WiFi, Bluetooth, связи ближнего поля (NFC), проводных и/или беспроводных пакетных сетей, и т.д. Если бы субъект 41 интеллектуальных наручных часов 43 упал или резко замедлился, что произошло бы при дорожно-транспортном происшествии, датчик ускорения обнаружил бы такое изменение и сообщил бы данные от датчика ускорения в другие вычислительные устройства описанным выше способом. Например, в дополнение к системе обнаружения и сообщения о столкновении в первом транспортном средстве 53, данные, указывающие резкие замедления, сопровождаемые нулевыми ускорениями, могут отправляться из интеллектуальных наручных часов 43 в компьютер 12 в первом транспортном средстве 53. Программы в компьютере 12 первого транспортного средства 53 могут обнаруживать изменение данных с датчика ускорения и вызывать помощь к местоположению первого транспортного средства 53, которое определено навигационной системой первого транспортного средства 53, устройством триангуляции транспортного средства по вышкам сотовой связи или датчиками GNSS интеллектуальных наручных часов 43.

Транспортные средства

Далее, со ссылкой на фиг. 1 и 2, первое транспортное средство 53 включает в себя компьютер 12 с процессором и памятью 14, память 14 включает в себя одну или более форм машиночитаемых носителей, и хранит команды, и исполняемые процессором для выполнения различных операций, в том числе таких, как раскрытые в материалах настоящей заявки. Например, компьютер 12, как правило, включает в себя, и способен исполнять, команды для обнаружения наличия носимого устройства 20 и пользовательского устройства 18. Носимое устройство 20 изображает носимые устройства, описанные выше, и любые известные. Компьютер 12 может отправлять и принимать, в пользовательское устройство 18 и/или носимое устройство 20, сообщения, которые, в качестве альтернативы или дополнения, могут отправляться в человеко-машинный интерфейс 15 (HMI) или приниматься в нём.

Компьютер 12 выполнен с возможностью, то есть включает в себя программы и аппаратные средства, такие как известные, обмена информацией с одним или более процессорных устройств 25 (компьютером), и обычно включает в себя хранилище 30 данных или соединён с ним через шлюз 16 первого транспортного средства 53. Шлюз 16 может быть телематическим блоком или тому подобным, предусмотренным для отправки и приема информации через сеть 28, например, известным образом. Носимое устройство 20, пользовательское устройство 18 и шлюз 16 первого транспортного средства 53 могут поддерживать связь друг с другом, как описано ниже, и могут включать в себя различные проводные и/или беспроводные сетевые технологии, например, сотовую связь, WiFi, Bluetooth, связь ближнего поля (NFC), проводные и/или беспроводные пакетные сети, и т.д. Кроме того, компьютер 12, как правило, включает в себя команды для обмена данными, например, из одного или более носимых устройств 20 и/или пользовательских устройств 18 и/или HMI 15, которые могут быть одним или более из системы (IVR) интерактивного речевого ответа, графического интерфейса пользователя (GUI), в том числе сенсорного экрана, или тому подобного, и т.д.

Первое транспортное средство 53 может иметь различные электронные блоки 13 управления (ECU) для контроля и управления различными электрическими и электромеханическими системами транспортного средства 10. ECU могут быть включены в первое транспортное средство 53 и выдавать и запрашивать информацию у занимающего место человека через HMI 15, носимое устройство 20 или пользовательское устройство 18. Например, ECU 13 могут включать в себя навигационный ECU с устройством триангуляции транспортного средства по вышкам сотовой связи, устройством навигационного счисления транспортного средства или устройством GNSS транспортного средства для определения местоположения транспортного средства. Другие ECU могут включать в себя ECU обеспечения безопасности, ECU силовой передачи и ECU развлекательной системы, чтобы назвать только некоторые. Каждый ECU 13 может содержать в себе процессор и память, память хранит команды, которые должны исполняться в процессоре, для выполнения каждой конкретной операции(ий) ECU, а также команды для поддержания связи с другими ECU и устройствами и формирования состояния транспортного средства. Например, состояние транспортного средства может включать в себя вектор скорости, температуру окружающей среды, направление движения, уровень топлива, и т. д. Дополнительно, назначенное транспортное средство 55 может быть оборудовано сопоставимо с первым транспортным средством 53. Назначенное транспортное средство 55 является возможным вторым транспортным средством, в котором может быть расположен носящий 41.

Пользовательское устройство

Пользовательское устройство 18 может быть смартфоном, планшетом или тому подобным, и/или операции, приписываемые в материалах настоящей заявки пользовательскому устройству 18, могут выполняться носимым устройством 20. Некоторые пользовательские устройства 18, как известно, могут иметь соединение дальней связи с внешней сотовой сетью, а также возможность доступа к локальной сети. Например, пользовательское устройство 18 может быть соединено с сотовой телефонной сетью для голосовой связи, а также имеет информационное соединение с внешней сетью, такой как сеть Интернет. Возможность доступа к локальной сети может обеспечиваться системой связи WiFi, Bluetooth, связи ближнего поля (NFC), и т.д. Пользовательское устройство 18 может включать в себя аппаратные средства и программное обеспечение для геолокации, которые, как известно, позволяют пользовательскому устройству 18 получать информацию о местоположении и выдавать местоположение пользовательского устройства 18.

Пользовательское устройство 18, обычно мобильное устройство, имеющееся у пользователя, может быть любым из различных вычислительных устройств с процессором, памятью и GNSS, а также схемами связи. Например, пользовательское устройство 18 может быть портативным компьютером, планшетным компьютером, смартфоном, и т. д., который включает в себя возможности для беспроводной связи с использованием протоколов IEEE 802.11, Bluetooth, и/или протоколов сотовой связи. Кроме того, пользовательское устройство 18 может использовать возможности связи для обмена информацией через сеть 28 с компьютером 12 или процессорным устройством 25 транспортного средства.

Сервер

Процессорное устройство 25 может быть единым компьютером и может быть расположено повсюду в системе 100 средства информирования о перемещениях носимого устройства, или процессорное устройство 25 может быть кластером компьютеров, каждый из которых как правило включает в себя по меньшей мере один процессор и по меньшей мере одну память, память хранит команды, исполняемые процессором, в том числе, команды для выполнения различных этапов и процессов, описанных в материалах настоящей заявки. Процессорное устройство 25 может включать в себя хранилище 30 данных для сохранения данных или может быть соединенным с ним с возможностью обмена информацией. Вообще, процессорное устройство 25 может использоваться для многообразия целей, например, приема данных текущего местоположения из первого транспортного средства 53 и носимого устройства 20, и сохранения данных в хранилище 30 данных, в качестве данных отслеживания транспортного средства для прокладывания будущих маршрутов, возможных промежуточных пунктов маршрута, погоды и информации о движении транспорта, и т.д. Таким образом, одна из возможных операций процессорного устройства 25 состоит в приёме указания из компьютера 12 первого транспортного средства 53 через сеть 28 о том, что субъект 41 первого транспортного средства 53 находится в первом транспортном средстве 53, и что выключатель зажигания первого транспортного средства 52 включен.

ПРИМЕРЫ ЛОГИЧЕСКИХ ТАБЛИЦ

Фиг. 3-8 - примерный набор таблиц из таблиц событий при перемещении в отношении субъекта 41 носимого устройства 20 и их расположения относительно транспортного средства 53. Вообще, таблицы событий при перемещении выдают информацию о текущих или прошлых местоположениях и/или состояниях устройств 18, 20 и/или транспортного средства 53, 55. Таблицы событий при перемещении могут выдавать информацию, используемую для определения, находится ли субъект 41, устройство 18, 20 и/или транспортное средство 53, 55 в ожидаемом и/или требуемом местоположении. Соответственно, таблицы событий при перемещении могут использоваться для определения, что следует отправить сообщение в случае, если субъект 41, устройство 18, 20 и/или транспортное средство 53, 55 не находится в ожидаемом и/или требуемом местоположении.

Условные обозначения для набора таблиц, проиллюстрированных на фиг. 3-8, показаны ниже в таблице 1.

Y Положительное состояние
N Отрицательное состояние
U Обстоятельства неизвестны или данных нет в распоряжении
X Безразлично или не существенно

Таблица 1

Далее, со ссылкой на фиг. 3, верхняя строка таблицы 2 перечисляет примерные сценарии носимого устройства 20. Первый столбец является номером ключевой строки, который будет опорным во всех таблицах. Столбцы два и три указывают, движется ли или неподвижно носимое устройство 20 (то есть, по существу не движется). Например, носимое устройство 20 или смартфон 46 может определять, движется ли оно или неподвижно, анализируя данные из измерителя ускорения, который может быть включен в устройство 20 или 46. Столбец четыре таблицы 2 указывает, обнаруживает ли измеритель ускорения носимого устройства 20 высокую перегрузку (например, выше заданного порогового значения), возможно указывающую дорожно-транспортное происшествие или падение. Столбцы пять и шесть указывают, движется ли смартфон 46 или неподвижен. Столбец семь указывает, обнаруживает ли смартфон 46 высокую перегрузку. Столбцы с восьмого по десятый относятся к местоположению носимого устройства 20 или смартфона 46. Столбцы одиннадцать и двенадцать указывают, имеются ли в распоряжении данные скорости и данные направления из носимого устройства 20 или смартфона 46. Столбец тринадцать указывает, что носимое устройство 20 или смартфон 46 знает данный сигнал WiFi. Столбец четырнадцать указывает, что носимое устройство 20 или смартфон 46 знает данный сигнал Bluetooth. Столбец пятнадцать указывает, что носимое устройство 20 или смартфон 46 знает данное транспортное средство.

Далее, со ссылкой на фиг. 4, верхняя строка таблицы 3 перечисляет примерные сценарии субъекта 41 и первого транспортного средства 53. Первый столбец является номером ключевой строки, который будет опорным во всех таблицах. Столбцы два и три указывают, движется ли транспортное средство 53 или неподвижно. Столбец четыре указывает, обнаруживает ли измеритель ускорения транспортного средства 53 высокую перегрузку. Столбец пять указывает, были ли инициированы какие-нибудь сигналы тревоги транспортного средства. Столбец шесть указывает, низок ли уровень топлива в транспортном средстве, и/или низок ли уровень заряда аккумуляторной батареи транспортного средства. Столбцы с седьмого по девятый относятся к местоположению того или другого транспортного средства 53. Столбцы десять и одиннадцать указывают, имеются ли в распоряжении данные скорости и данные направления с транспортного средства 53. Столбец двенадцать указывает, что транспортное средство 53 знает данный сигнал WiFi. Столбец тринадцать указывает, что транспортное средство 53 знает данный сигнал Bluetooth. Столбец 14 указывает, что транспортное средство 53 обнаруживает смартфон 58 назначенного получателя 59.

Далее, со ссылкой на фиг. 5, верхняя строка таблицы 4 перечисляет примерные сценарии назначенного транспортного средства 55. Первый столбец является номером ключевой строки, который будет опорным во всех таблицах. Столбцы два и три указывают, движется ли назначенное транспортное средство 55 или неподвижно. Столбец четыре указывает, обнаруживает ли измеритель ускорения назначенного транспортного средства 55 высокую перегрузку. Столбец пять указывает, были ли инициированы какие-нибудь сигналы тревоги транспортного средства. Столбец шесть указывает, низок ли уровень топлива назначенного транспортного средства 55, и/или низок ли уровень заряда аккумуляторной батареи транспортного средства. Столбцы с седьмого по девятый относятся к местоположению того или другого назначенного транспортного средства 55. Столбцы десять и одиннадцать указывают, имеются ли в распоряжении данные скорости и данные направления назначенного транспортного средства 55. Столбец двенадцать указывает, что назначенное транспортное средство 55 обнаруживает идентификатор Bluetooth смартфона 46. Столбец тринадцать указывает, что назначенное транспортное средство 55 обнаруживает идентификатор WiFi смартфона 46.

Далее, со ссылкой на фиг. 6, верхняя строка таблицы 5 перечисляет примерные сценарии для общественного транспорта. Первый столбец является номером ключевой строки, который будет опорным во всех таблицах. Столбец два указывает, что местоположение субъекта 41 соответствует маршруту общественного транспорта. Например, субъект 41 может находиться в общественном автобусе или поезде. Столбец три указывает, что местоположение субъекта 41 соответствует пущенному в обращение маршруту. Например, субъект 41 может находиться в движущемся по регулярному расписанию автобусе или поезде. Столбец 4 указывает, что местоположение субъекта 41 соответствует маршруту других транспортных средств, например, частного транспортного средства или такси. Столбец пять указывает, что скорость субъекта 41 характерна для общественного транспорта. Столбец шесть указывает, что скорость субъекта 41 характерна для других транспортных средств, например частного транспортного средства или такси.

Далее, со ссылкой на фиг. 7 и 8, состояние субъекта может быть получено из верхней строки таблицы 6, которая перечисляет примерные сценарии возможных известных и/или оцененных ситуаций с субъектом 41 и связанными возможными предупреждениями. Первый столбец является номером ключевой строки, который будет опорным во всех таблицах. Например, со ссылкой на фиг. 3 и ключевую строку 1, все элементы столбца неизвестны. Продолжая по фиг. 4 и ключевой строке 1, транспортное средство 53 субъекта 41 неподвижно, а другие столбцы отрицательны или не применимы. Продолжая по таблице на фиг. 5 и той же самой ключевой строке 1, ни один из столбцов не применим, так как субъект 41 не находится в назначенном транспортном средстве 55. По-прежнему продолжая текущий пример, таблица на фиг. 6 не применима, так как субъект 41 не использует общественный или частный транспорт. Продолжая текущий пример и со ссылкой на ключевую строку 1 и столбец 2 по фиг. 7, может делаться вывод, что местоположение субъекта 41 является неясным, транспортное средство 53 находится дома, время с момента последнего считывания известно, а носимое устройство 20 или смартфон 46 разряжен. Например, может отправляться предупреждение, указывающее одно или более из «Ежедневная проверка не удалась. Невозможно определить местоположение носимого устройства/телефона субъекта. Последний контакт был 24 часа назад. Заряд может быть низким. Транспортное средство находится дома. Рекомендуется звонок по городскому телефону или проверка места жительства субъекта».

ПРИМЕРНЫЕ ПРОЦЕССЫ ОБРАБОТКИ

Фиг. 9 - примерный процесс 100 идентификации местоположения носимого устройства 20 и по меньшей мере одного транспортного средства 53, 55.

Процесс 100 начинается на этапе 105, на котором носимое устройство 20 определяет свое местоположение и сообщает информацию о местоположении в компьютер 12. Носимое устройство 20 может определять свое местоположение по GNSS, WiFi или сотовой связи, и т.д. Носимое устройство 20 затем может отправлять местоположение в компьютер через WiFi, наземную линию связи, сотовую связь, и т.д. Компьютер 12 может быть расположен где угодно, в том числе, в транспортном средстве 53.

Затем на этапе 110транспортное средство 53 определяет свое местоположение и сообщает информацию о местоположении в компьютер 12. Транспортное средство 53 может получать свое местоположение из систем GNSS, WiFi или сотовой связи, и т.д. Транспортное средство 53 затем может отправлять местоположение в компьютер 12, например, через сотовое соединение.

Затем на этапе 115 назначенное транспортное средство 55 определяет свое местоположение и сообщает информацию о местоположении в компьютер 12. Назначенное транспортное средство 55 может получать свое местоположение из систем GNSS, WiFi или сотовой связи, и т.д. Назначенное транспортное средство 55 затем может отправлять местоположение в компьютер, например, через сотовое соединение.

Затем на этапе 120 компьютер сравнивает местоположения носимого устройства 20, транспортного средства 53 и назначенного транспортного средства 55, и сравнивает местоположения с параметрами в таблицах предопределения местоположений из средства информирования о перемещениях. Например, со ссылкой на фиг. 3 и ключевую строку 2, носимое устройство 20 субъекта 41, такое как интеллектуальные наручные часы 43 и смартфон 46, движется и расположено в доме субъекта 41, а идентификаторы WiFi и Bluetooth знакомы. Продолжая по фиг. 4 и ключевой строке 2, транспортное средство 53 субъекта 41 неподвижно и находится у дома субъекта 41, наряду с носимым устройством 20. Заданная таблица по фиг. 5 не применима. По-прежнему продолжая текущий пример, таблица на фиг. 6 не применима, так как субъект 41 не использует общественный или частный транспорт. Продолжая текущий пример и обращаясь к ключевой строке 2 и столбцу 2 по фиг. 7, может делаться вывод, что местоположение субъекта 41 находится дома, транспортное средство 53 находится дома, носимое устройство 20 или смартфон 46 движется. Может быть отправлено состояние, указывающее, что «Носимое устройство/телефон субъекта находится в доме и перемещался в течение последних 30 минут. Заряд носимого устройства имеет значение 45%. Транспортное средство дома».

Затем на этапе 125 компьютер 12 определяет, должно ли отправляться предупредительное сообщение. Например, предупредительное сообщение может отправляться, когда речь идет о жизни или безопасности субъекта 41. Например, когда ежедневная проверка претерпевает неудачу и система неспособна определить местоположение носимого устройства 20 субъекта. В качестве альтернативы, может отправляться сообщение о состоянии, указывающее, что субъект 41 «в порядке». Если определено, что предупредительное сообщение должно быть отправлено, процесс 100 переходит к этапу 130, иначе процесс 100 возвращается к этапу 105.

Затем на этапе 130 отправляется предупредительное сообщение. Например, предупредительное сообщение может отправляться члену 57 семьи, назначенному получателю 59 или субъекту 41. Предупреждение может быть текстовым сообщением, речевым сообщением по телефону, электронным письмом, и т.д. Затем процесс 100 заканчивается.

Фиг. 10 - примерный процесс 200 идентификации местоположения носимого устройства 20 и по меньшей мере одного связанного транспортного средства 53, 55.

Процесс 200 начинается на этапе 205, на котором носимое устройство 20 соединяется с транспортным средством 55. Соединение может происходить по WiFi или Bluetooth.

Затем на этапе 210 транспортное средство 53 определяет свое местоположение и сообщает информацию о местоположении в компьютер. Транспортное средство 53 может получать свое местоположение из систем GNSS, WiFi или сотовой связи и т.д. Затем транспортное средство 53 может отправлять местоположение в компьютер, например, через сотовое соединение.

Затем на этапе 215 назначенное транспортное средство 55 определяет свое местоположение и сообщает информацию о местоположении в компьютер. Назначенное транспортное средство 55 может получать свое местоположение из систем GNSS, WiFi или сотовой связи, и т.д. Назначенное транспортное средство 55 затем может отправлять местоположение в компьютер, например, через сотовое соединение.

Затем на этапе 220 компьютер подтверждает местоположение носимого устройства 20.

Затем на этапе 225 компьютер сравнивает местоположения транспортного средства 53 и назначенного транспортного средства 55, а затем дополнительно сравнивает местоположения с параметрами в таблицах предопределения местоположений средством информирования о перемещениях.

Затем на этапе 230 компьютер 12 определяет, должно ли быть отправлено предупредительное сообщение. Например, предупредительное сообщение может отправляться, когда идет речь о жизни или безопасности субъекта 41. Например, когда ежедневная проверка претерпевает неудачу и система неспособна определить местоположение носимого устройства 20 субъекта. В качестве альтернативы, может отправляться сообщение о состоянии, указывающее, что субъект 41 «в порядке». Если определено, что предупредительное сообщение должно быть отправлено, процесс 200 переходит к этапу 235, иначе процесс 200 возвращается к этапу 205.

Затем на этапе 235 отправляется предупредительное сообщение. Например, предупредительное сообщение может отправляться члену 57 семьи или назначенному получателю 59. Предупреждение может быть текстовым сообщением, речевым сообщением по телефону, электронным письмом, и т.д. Затем процесс 200 заканчивается.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При использовании в материалах настоящей заявки наречие «по существу» означает, что форма, конструкция, размер, количество, время и т.д., могут отклоняться от точных описанных геометрии, расстояния, размера, количества, времени и т.д. вследствие недостатков материалов, механической обработки, производства, и т.д.

Термин «примерный» в материалах настоящей заявки используется в смысле обозначения примера, например, упоминание «примерного устройства» следует понимать как простое упоминание примера устройства.

Каждое из вычислительных устройств, таких как описанные в материалах настоящей заявки, как правило, включает в себя команды, исполняемые одним или более вычислительными устройствами, такими как идентифицированные выше, и для выполнения этапов процессов, описанных выше. Например, этапы процессов, описанные выше, реализованы в виде машиноисполняемых инструкций.

Машиноисполняемые команды могут компилироваться или интерпретироваться из компьютерных программ, созданных с использованием многообразия языков и/или технологий программирования, в том числе, без ограничения, и в отдельности или в сочетании, Java™, C, C++, C#, Visual Basic, Java Script, Python, Perl, HTML, и т.д. Вообще, процессор (например, микропроцессор) принимает команды, например, из памяти, с машиночитаемого носителя, и т.д., и исполняет эти команды, тем самым, выполняя один или более процессов, в том числе один или более из процессов, описанных в материалах настоящей заявки. Такие команды и другие данные могут храниться и передаваться с использованием различных машиночитаемых носителей. Файл в вычислительном устройстве, как правило, является совокупностью данных, хранимых на машиночитаемом носителе, таком как запоминающий носитель, оперативное запоминающее устройство и т.д.

Машиночитаемый носитель включает в себя любой носитель, который принимает участие в обеспечении данных (например, команд), которые могут считываться компьютером. Такой носитель может принимать многие формы, в том числе, но не в качестве ограничения, энергонезависимых носителей, энергозависимых носителей, и т.д. Энергонезависимые носители, например, включают в себя оптические или магнитные диски и другую постоянную память. Энергозависимые носители включают в себя динамическое оперативное запоминающее устройство (DRAM), которое обычно составляет основную память. Обычные формы машиночитаемых носителей включают в себя, например, дискету, гибкий диск, жесткий диск, магнитную ленту, любой другой магнитный носитель, CD-ROM (постоянное запоминающее устройство на компакт-диске), DVD (цифровой многофункциональный диск), любой другой оптический носитель, перфокарты, бумажную ленту, любой другой физический носитель со структурами отверстий, ОЗУ (оперативное запоминающее устройство), ППЗУ (программируемое ПЗУ), СППЗУ (стираемое программируемое ПЗУ), флэш-память/ЭСППЗУ (электрически стираемое программируемое ПЗУ), любые другие микросхему или картридж памяти, или любой другой носитель, с которого компьютер может осуществлять считывание.

На чертежах, одинаковые ссылочные позиции указывают на одинаковые элементы. Кроме того, некоторые или все из этих элементов могут быть изменены. Что касается сред, процессов, систем, способов и т.д., описанных в материалах настоящей заявки, следует понимать, что при том, что этапы процессов и т.д. были описаны как происходящие согласно определенной упорядоченной последовательности, такие процессы могут быть осуществлены на практике с выполнением описанных этапов в порядке, отличном от порядка, описанного в материалах настоящей заявки. Кроме того, следует понимать, что некоторые этапы могут выполняться одновременно, что могут быть добавлены другие этапы, или что некоторые этапы, описанные в материалах настоящей заявки, могут быть пропущены. Другими словами, описание способов в материалах настоящей заявки приведено с целью иллюстрации некоторых вариантов осуществления и никоим образом не должно быть истолковано как ограничивающее заявленное изобретение.

Соответственно, следует, что вышеприведенное описание рассматривается как иллюстративное, но не ограничивающее. Многие варианты осуществления и применения, отличные от приведенных примеров, станут очевидными специалистам в данной области техники при прочтении вышеприведенного описания. Объем изобретения не должен определяться на основании вышеприведенного описания, а должен определяться на основании приложенной формулы изобретения наряду с полным объемом эквивалентов, на которые распространяется такая формула изобретения. Ожидается и подразумевается, что в технологиях, описанных в материалах настоящей заявки, в будущем будут выполнены усовершенствования, и что раскрытые системы и способы будут включать в себя такие будущие варианты осуществления. Подводя итог вышесказанному, следует понимать, что изобретение допускает модификацию и изменение, и ограничено исключительно нижеследующей формулой изобретения.

Подразумевается, что всем терминам, используемым в формуле изобретения, приданы их наиболее широкие расширительные толкования и их обычные значения, которые понятны специалистам в данной области техники, если в материалах настоящей заявки не приведено явное указание на иное. В частности, использование форм единственного числа и слова «упомянутый» и т.д. следует понимать как указание на один или более из указанных элементов, если в формуле изобретения не приведено явное ограничение иным.

1. Вычислительное устройство для информирования о перемещениях, которое включает в себя процессор и память, причём память хранит команды, исполняемые процессором, таким образом что устройство запрограммировано для:

идентификации геолокации транспортного средства в системе координат глобального определения местоположения и скорости транспортного средства;

определения геолокации носимого устройства в системе координат глобального определения местоположения и скорости носимого устройства независимо от идентификации геолокации транспортного средства и скорости транспортного средства; и

по меньшей мере частично на основании скорости транспортного средства, геолокации транспортного средства, скорости носимого устройства и геолокации носимого устройства, отправки сообщения через сеть.

2. Устройство по п. 1, дополнительно запрограммированное для:

идентификации носимого устройства субъекта в памяти;

идентификации транспортного средства, связанного с субъектом, в памяти;

идентификации второго транспортного средства, связанного с субъектом, в памяти;

идентификации маршрута общественного транспорта, связанного с субъектом, в памяти; и

определения сообщения по состоянию субъекта в памяти.

3. Устройство по п. 1, дополнительно запрограммированное для:

идентификации геолокации второго транспортного средства в системе координат глобального определения местоположения и скорости второго транспортного средства; и

определения упомянутого сообщения по меньшей мере частично на основании геолокации второго транспортного средства и скорости второго транспортного средства.

4. Устройство по п. 1, дополнительно запрограммированное для:

идентификации маршрута общественного транспорта; и

определения упомянутого сообщения по меньшей мере частично на основании геолокации носимого устройства и маршрута общественного транспорта.

5. Устройство по п. 1, в котором геолокация транспортного средства определяется по меньшей мере по одному из: глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS) транспортного средства, устройства триангуляции транспортного средства по вышкам сотовой связи и устройства навигационного счисления транспортного средства.

6. Устройство по п. 1, в котором геолокация носимого устройства идентифицируется по меньшей мере по одному из: датчика GNSS и загруженных данных из смартфона.

7. Устройство по п. 1, в котором носимое устройство является по меньшей мере одним из: наручных часов, смартфона, интеллектуальных очков, перчатки, контактной линзы, интеллектуальной ткани, головной повязки, берета, кепки, кольца, браслета и наушника.

8. Устройство по п. 1, дополнительно запрограммированное для:

идентификации состояния носимого устройства по носимому устройству; и

определения упомянутого сообщения по меньшей мере частично на основании состояния носимого устройства.

9. Устройство по п. 8, в котором состояние носимого устройства включает в себя информацию от измерителя ускорения.

10. Устройство по п. 8, дополнительно запрограммированное для:

периодической идентификации по меньшей мере состояния транспортного средства и состояния носимого устройства;

определения любых изменений по меньшей мере в одном из состояния транспортного средства и состояния носимого устройства; и

отправки упомянутого сообщения по меньшей мере частично на основании упомянутых изменений по меньшей мере в одном из: состояния транспортного средства и состояния носимого устройства.

11. Способ информирования о перемещениях, содержащий этапы, на которых:

идентифицируют геолокацию транспортного средства в системе координат глобального определения местоположения и скорость транспортного средства;

идентифицируют носимое устройство;

идентифицируют геолокацию носимого устройства в системе координат глобального определения местоположения для носимого устройства независимо от идентификации геолокации транспортного средства; и

по меньшей мере частично на основании скорости транспортного средства, геолокации транспортного средства, скорости носимого устройства и геолокации носимого устройства отправляют сообщение через сеть.

12. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этапы, на которых:

идентифицируют носимое устройство субъекта в памяти;

идентифицируют транспортное средство, связанное с субъектом, в памяти;

идентифицируют второе транспортное средство, связанное с субъектом, в памяти;

идентифицируют маршрут общественного транспорта, связанный с субъектом, в памяти; и

определяют упомянутое сообщение по состоянию субъекта в памяти.

13. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этапы, на которых:

идентифицируют геолокацию второго транспортного средства в системе координат глобального определения местоположения и скорость второго транспортного средства; и

определяют упомянутое сообщение по меньшей мере частично на основании геолокации второго транспортного средства и скорости второго транспортного средства.

14. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этапы, на которых:

идентифицируют маршрут общественного транспорта; и

определяют упомянутое сообщение по меньшей мере частично на основании геолокации носимого устройства и маршрута общественного транспорта.

15. Способ по п. 11, в котором геолокация транспортного средства идентифицируется по меньшей мере по одному из: глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS) транспортного средства, устройства триангуляции транспортного средства по вышкам сотовой связи и устройства навигационного счисления транспортного средства.

16. Способ по п. 11, в котором геолокация носимого устройства идентифицируется по меньшей мере по одному из: датчика GNSS и загруженных данных из смартфона.

17. Способ по п. 11, в котором носимое устройство является по меньшей мере одним из: наручных часов, смартфона, интеллектуальных очков, перчатки, контактной линзы, интеллектуальной ткани, головной повязки, берета, кепки, кольца, браслета и наушника.

18. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этапы, на которых:

идентифицируют состояние носимого устройства у носимого устройства; и

определяют упомянутое сообщение по меньшей мере частично на основании состояния носимого устройства.

19. Способ по п. 18, в котором состояние носимого устройства включает в себя информацию от измерителя ускорения.

20. Способ по п. 18, дополнительно содержащий этапы, на которых:

периодически идентифицируют состояние транспортного средства и состояние носимого устройства;

определяют изменения по меньшей мере в одном из: состояния транспортного средства и состояния носимого устройства; и

отправляют упомянутое сообщение, при этом упомянутое сообщение по меньшей мере частично основано на изменениях по меньшей мере в одном из: состояния транспортного средства и состояния носимого устройства.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам охранного мониторинга местности. Технический результат заключается в обеспечении возможности обнаружения всех двенадцати направлений перемещения нарушителя через место схождения трех дорог в одну.

Изобретение относится к системам оповещения о чрезвычайных ситуациях. Технический результат заключается в повышении надежности и достоверности работы сирен оповещения.

Изобретение относится к способам охранного мониторинга местности и может быть использовано в случаях сигнализационного контроля места пересечения дорог одним линейным радиоволновым средством обнаружения (СО).

Изобретение относится к способам и вычислительным системам уведомления пользователя о его/ее будущем действии. Технический результат заключается в возможности сберегать энергию и использовать меньше мощности аккумуляторных батарей.

Изобретение относится к портативным охранно-сигнальным устройствам и может быть использовано для охраны периметра или различных объектов. Техническим результатом изобретения является повышение производительности установки провода обрывной сигнализации.

Изобретение относится к области охранной сигнализации. Технический результат - повышение функциональной надежности системы.

Изобретение относится к области определения наличия парковки. Система и способ для определения наличия парковки включают в себя получение от устройства указания на изменение в характере перемещения, причем указание на изменение в характере перемещения указывает на изменение с первого характера перемещения на второй характер перемещения в первом местоположении, идентификацию с помощью записей о парковочных местах, определение одного или нескольких пользователей навигации, пункт назначения которых находится неподалеку от доступного парковочного места, вычисление, для каждого пользователя навигации, вероятности наличия парковки, с которой этот соответствующий пользователь навигации сможет использовать доступное парковочное место, передачу уведомления о доступном парковочном месте в соответствии с вычисленными вероятностями наличия парковки, получение от устройства указания на изменение в характере перемещения в местоположении, идентификацию одного или нескольких парковочных мест-кандидатов на основе местоположения изменения характера перемещения, связанного с пользователем устройства, вычисление набора вероятностей, связанных с парковочными местами, определение доступного парковочного места, на основе вычисленной максимальной вероятности из набора вероятностей, и передачу уведомления о доступном парковочном месте на другие устройства.

Изобретение относится к области медицины. Предложены варианты осуществления ящика для хранения лекарственных средств, включающего в себя: корпус, который может быть прикреплен к стене; дверцу, соединенную с корпусом; рукав, предназначенный для того, чтобы содержать шприц с адреналином; фиксатор лекарственного средства, содержащий крюк, при этом крюк размещен таким образом, чтобы зацеплять рукав при нахождении в первом положении и расцеплять рукав при нахождении во втором положении; привод, содержащий соленоид, при этом соленоид, после активации, перемещает крюк из первого положения во второе положение; микрофон, сконфигурированный для приема первого звукового сигнала в качестве входных данных; громкоговоритель, сконфигурированный для вывода второго звукового сигнала; коммуникационный модуль, сконфигурированный для предоставления Интернет-связи; кнопку; и процессор, сконфигурированный для того, чтобы, в ответ на нажатие кнопки устанавливать взаимодействие между локальным пользователем и удаленным местоположением, принимать сообщения разблокирования, и, в ответ на прием сообщения разблокирования, активировать соленоид для высвобождения рукава.

Изобретение относится к области связи. Технический результат изобретения заключается в обеспечении надежного канала HBC для любых местоположений устройств на теле пользователя и сверхнизком энергопотреблении модуля HBC.

УПРАВЛЕНИЕ ЛОКАЦИОННЫМИ СЕРВИСАМИ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ. .

Изобретение относится к области техники, относящейся к электронным инструментам для осуществления платежей после въезда транспортного средства в зону, которая предусматривает плату.  Способ осуществления платежа при въезде транспортного средства в зону или на участок с платным доступом включает этапы загрузки программного приложения в электронное устройство пользователя, при этом указанное программное приложение связано с центральным сервером, ввод посредством указанного программного приложения по меньшей мере идентификационного кода и сохранения в указанном центральном сервере по меньшей мере указанного идентификационного кода.

Изобретение относится к средствам контроля. Технический результат заключается в повышении достоверности полученных данных об активности сотрудника.

Способ для индикации профилей пользователя, связанных с брелоками для ключей, содержит этапы, на которых: в ответ на прием запроса от транспортного средства передают посредством антенны брелока для ключей идентификатор брелока для ключей на транспортное средство; принимают посредством антенны входной сигнал, связанный с ID брелока для ключей для одного из множества профилей водителя, связанных с транспортным средством; сохраняют посредством памяти брелока для ключей указанный входной сигнал; и в ответ на приведение в действие устройства ввода брелока ключей показывают посредством дисплея брелока для ключей визуальное изображение, назначенное указанному входному сигналу для предопределенного периода.

Изобретение относится к области радиочастотной идентификации (RFID). Технический результат направлен на расширение арсенала средств того же назначения.

Изобретение относится к области эксплуатации системы управления доступом. Технический результат заключается в обеспечении способа для эксплуатации системы управления доступом, содержащей сервер, по меньшей мере одно устройство управления доступом и по меньшей мере одно устройство кассового терминала, применительно к правам доступа для зоны, охваченной системой управления доступом, посредством выполнения которого для случаев, когда устройство кассового терминала системы управления доступом находится в автономном режиме, поддерживается эксплуатация системы управления доступом.

Метка содержит источник (202) питания, приемопередатчик (204) коммуникации ближнего поля, антенну (206), соединенную с приемопередатчиком, бесконтактный переключатель (210) и контроллер (200).

Транспортное средство включает в себя приемник(и), таймер, отсчитывающий время, память и процессор(ы), выполненный(ые) с возможностью приема сигнала с временной меткой от брелока; сравнения временной метки с временным окном; отклонения временной метки, если временная метка находится за пределами временного окна; расширения временного окна в соответствии с отсчитываемым временем; вычисления временного окна как тригонометрической функции от отсчитываемого времени и предопределенного угла, который представляет собой максимальный угол расхождения между таймером и таймером брелока для ключей из-за непостоянного сдвига таймера.

Изобретение относится к способу и системе управления маршрутами пользователя. Технический результат заключается в автоматизации управления маршрутами.

Изобретение относится к системам доступа для идентификации и блокировки брелока. Модуль идентификации и блокировки брелока состоит из слота для идентификации, хранения и выдачи брелока, и брелока с идентификационной меткой.

Изобретение относится к вспомогательным электронным системам транспортных средств. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств установки пользовательских настроек.

Раскрыто устройство черного ящика с полосковой антенной для транспортных средств. Устройство черного ящика (100) для транспортного средства включает полосковую антенну (110), конфигурированную для приема радиоволны, включающей многие полосы частот, распространяемых снаружи транспортного средства, блок сбора внешней информации (120), конфигурированный для сбора внешней информации транспортного средства на основании принятой радиоволны, включающей многие полосы частот, блок сбора периферических изображений (130), конфигурированный для сбора видеоинформации вокруг транспортного средства, и блок вывода информации (140), конфигурированный для вывода собранной внешней информации и видеоинформации на дисплей (10).
Наверх