Устройство для фиксации штанги стабилизатора поперечной устойчивости в поперечном направлении

Изобретение относится к подвескам колес автомобилей. Устройство для фиксации штанги стабилизатора поперечной устойчивости в поперечном направлении содержит ограничители, установленные на обоих концах штанги стабилизатора. Ограничители упираются в подушки и включают упоры, соединенные между собой перемычками. Ограничители закреплены за среднюю часть и за плечи штанги стабилизатора, расположенные под углом к средней части. Достигается возможность установки ограничителя на штанги любой конфигурации и штанги с плоскими концами, ширина которых превышает диаметр штанги. 3 ил.

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подвескам колес автомобилей.

Известно устройство для фиксации штанги стабилизатора от смещения в поперечном направлении состоящее из ограничителей в виде металлических колец, обжатых на штанге или утолщения тела штанги стабилизатора в зоне крепления в подушках. Фиксация штанги в поперечном направлении происходит за счет упора колец, обжатых с обеих сторон на штанге, или утолщений тела штанги с обеих сторон в боковые поверхности подушек крепления штанги. Примером фиксации штанги в поперечном направлении при помощи обжатых колец, является фиксация штанги на автомобиле Ford Transit - прототип.

Недостатком известного технического решения является увеличенная трудоемкость изготовления штанги, а также в некоторых случаях невозможность установки данных колец на штангу стабилизатора из-за ее конфигурации.

Технический результат, достигаемый заявляемым решением, заключается в фиксации штанги стабилизатора в поперечном направлении при уменьшении трудоемкости сборки штанги стабилизатора за счет уменьшения времени монтажа устройства, а также возможностью установки ограничителя на штанги любой конфигурации.

Указанный результат достигается тем, что устройство для фиксации штанги стабилизатора поперечной устойчивости в поперечном направлении содержит ограничители, упирающиеся в подушки. Ограничители состоят из упоров, соединенных между собой перемычками, установлены на обоих концах штанги стабилизатора, закреплены за среднюю часть штанги и за плечи штанги, расположенные под углом к средней части.

Заявляемое решение иллюстрируется рисунками, где:

Рис. 1 - Заявленный узел фиксации штанги стабилизатора поперечной устойчивости в поперечном направлении

Рис. 2 - Ограничитель

Рис. 3 - Прототип

Устройство для фиксации штанги стабилизатора поперечной устойчивости в поперечном направлении включает штангу стабилизатора 1 закрепленую в подушках 2, крепящимися при помощи обойм 3 к кузову или раме автомобиля 4. Ограничитель 5 упорами 6, соединенными между собой перемычкой 7, крепится на штанге стабилизатора 1.

Работает устройство для фиксации штанги стабилизатора поперечной устойчивости в поперечном направлении следующим образом:

Воздействие поперечной силы F или F', являющаяся следствием воздействия подвески на штангу 1, приводит к перемещению штанги в осевом направлении, ограничитель 5 воздействует упором 6 в боковую поверхность А подушки 2, передавая силу через перемычку 7 и второй упор 6 в плечо штанги стабилизатора, расположенного под углом β к оси средней части штанги и тем самым останавливая перемещение в направлении действия силы F или F'.

Устройство для фиксации штанги стабилизатора поперечной устойчивости в поперечном направлении, содержащее ограничители, отличающееся тем, что ограничители, упирающиеся в подушки и включающие упоры, соединенные между собой перемычками, установлены на обоих концах штанги стабилизатора, закреплены за среднюю часть штанги стабилизатора и за плечи штанги стабилизатора, расположенные под углом к средней части.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трансмиссиям колесных транспортных средств. Устройство для снижения динамической нагруженности трансмиссии транспортного средства содержит закрепленные на остове транспортного средства двигательную установку и соединенный с ней карданной передачей ведущий мост.

Изобретение относится к трансмиссиям колесных транспортных средств. Устройство для стабилизации крутящего момента на ведущих колесах транспортного средства содержит закрепленную на остове транспортного средства двигательную установку, ведущий мост и дополнительный конический редуктор.

Изобретение относится к буферному ограничителю хода для подвески колеса транспортного средства. .

Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески.

Изобретение относится к строительному, дорожному и коммунальному машиностроению и предназначено для агрегатирования с навесным оборудованием. .
Наверх