Балка направляющего моста
Изобретение относится к подвеске транспортного средства. Балка направляющего моста содержит поворотные цапфы со ступицами для колес. Балка выполнена в виде буквы «Т» и снабжена двумя шаровыми опорами по концам продольной части балки. Достигается удобство монтажа и снятия балки. 1 ил.
Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение на колесных тракторах и комбайнах.
Известны балки направляющих мостов, снабженные шарниром для сочленения с рамой транспортного средства в виде шкворня вдоль его оси (источник: книга «Трактор», авторы В.М. Семенов и В.Н. Власенко, стр. 200).
Однако шарнирный узел требует специального изготовления, испытывает значительные контактные нагрузки, требует периодической смазки.
Указанные недостатки устраняются тем, что балка выполнена в виде буквы «Т» и снабжена двумя шаровыми опорами по концам продольной части балки.
На чертеже показана балка направляющего моста, состоящая из поперечной части 1 с осями 2 и 3, и поворотными цапфами 4 и 5. Продольная часть 6 балки направляющего моста снабжена шаровыми опорами 7 и 8.
Балка направляющего моста подвешивается к раме трактора либо комбайна посредствам шаровых опор 7 и 8, и таким образом может совершать колебания в поперечной плоскости относительно рамы трактора либо комбайна.
Большой разнос точек крепления шаровых опор 7 и 8 обеспечивает работу подвести без высоких контактных напряжений. Конструкция балки направляющего моста позволяет на ней расположить элементы рулевого управления и выделить его как отдельный блок трактора либо комбайна в целом. Само крепление крайне удобно для монтажа или снятия балки направляющего моста, поскольку состоит из двух гаек расположенных на шаровых опорах 7 и 8.
Балка направляющего моста, содержащая поворотные цапфы со ступицами для колес, отличающаяся тем, что балка выполнена в виде буквы «Т» и снабжена двумя шаровыми опорами по концам продольной части балки.