Регулируемое устройство внутреннего пространства пассажирского салона

Изобретение относится к пассажирскому транспортному средству, в частности автобусу с пассажирским салоном. Пассажирский салон включает несколько групп сидений. Каждая группа сидений содержит, по меньшей мере, два сиденья и одно основание. Одно основание удерживает, по меньшей мере, два сиденья. С нижней стороны основание содержит точку крепления с возможностью вхождения и фиксации в направляющем пазу. Направляющий паз закреплен на полу пассажирского салона. Группа сидений перемещается и поворачивается относительно направляющего паза и в заблокированном положении неподвижна относительно направляющего паза. Группа сидений неподвижно располагается в первом положении путем блокировки точки крепления для предотвращения их перемещения и вращения на полу пассажирского салона. В исходном состоянии точек крепления группа сидений имеют возможность перемещаться и/или поворачиваться вдоль направляющего паза во втором положении. Достигается создание системы, позволяющей изменять конфигурацию сидений в пассажирском салоне без их демонтажа. 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Настоящее изобретение представляет собой устройство внутреннего пространства пассажирского салона с возможностью регулирования. В частности, изобретение рассматривает регулируемую группу сидений в пассажирском салоне транспортного средства для пассажирских перевозок.

На современном уровне развития техники известны сиденья на вращающейся опоре для механических транспортных средств, автобусов или трейлеров. В документе DE 43 09894 A1 описана вращающаяся настраиваемая пластина, установленная на полу транспортного средства. Пластина располагается на шариковых подшипниках, обеспечивающих ее вращение, и держит на себе одно сиденье.

Однако такая возможность вращения служит лишь в целях комфортного использования и не позволяет менять конфигурацию сидений в пассажирском салоне.

В самолетах имеется необходимость расположения сидений в пассажирском салоне с различной плотностью. В документе DE 692 15 458 T2 описывается положение посадочной поверхности для самолета, в котором сиденья одного ряда выполнены с возможностью сдвигаться вместе по желанию.

Недостатком традиционного устройства сидений является то, что основательные изменения, например, разделение рядов или группировка сидений, возможны лишь при полном демонтаже и замене нескольких сидений. В этом случае для каждого сиденья необходимо снять и установить на новое место множество винтовых соединений.

Таким образом, задачей настоящего изобретения является представление техники для регулируемого расположения сидений в пассажирском салоне. Еще одной или альтернативной задачей является изменение конфигурации сидений в пассажирском салоне на большой площади без необходимости демонтажа сидений.

Эта задача или задачи решаются при помощи техники, имеющей признаки независимых пунктов формулы изобретения. Предпочтительные варианты исполнения и способы применения изобретения являются предметом зависимых пунктов формулы изобретения и более подробно объясняются в нижеследующем описании с частичным обращением к фигурам.

Согласно одному аспекту группа сидений предназначена для регулировки положения в пассажирском салоне пассажирского транспортного средства. В группу сидений входят по меньшей мере два сиденья и одно основание, удерживающее по меньшей мере два сиденья. С нижней стороны основание содержит точку крепления. В исходном положении точка крепления выполнена с возможностью входить в направляющий паз. В заблокированном положении точка крепления фиксируется в направляющем пазу с возможностью отсоединения. В исходном положении группа сидений перемещается и поворачивается относительно направляющего паза. В заблокированном положении группа сидений неподвижна относительно направляющего паза.

В вариантах исполнения расположение групп сидений в пассажирском салоне выполнено с возможностью регулироваться без необходимости демонтажа. Варианты исполнения групп сидений позволяют изменить расположение групп сидений без использования съемных деталей. Например, каждая точка крепления выполнена с возможностью постоянно оставаться в направляющем пазу при изменении расположения одной или нескольких таких групп сидений в пассажирском салоне. Точка крепления и/или группа сидений в исходном положении выполнены с возможностью перемещения вдоль направляющего паза. Точка крепления и/или группа сидений в исходном состоянии выполнены с возможностью поворота в каждом продольном положении направляющего паза.

Например, группа сидений выполнена с возможностью поворачиваться на 90°, 180° или 270°. Независимо от неподвижного положения группы сидений по отношению к основанию в заблокированном состоянии отдельные или все сиденья группы сидений выполнены с возможностью поворачиваться и/или наклоняться относительно основания обычным образом.

Термин «нижняя сторона» может относиться к стороне основания, отвернутой от сидений. Направляющий паз выполнен с возможностью располагаться на полу пассажирского салона.

В исходном состоянии точка крепления располагается или имеет возможность располагаться с возможностью перемещения в продольном направлении направляющего паза. В исходном положении точка крепления располагается или имеет возможность располагаться в направляющем пазу перпендикулярно продольному направлению с помощью принудительной блокировки. Направляющий паз выполнен с возможностью содержать рейки и/или профили трансляционной симметрии в продольном направлении.

Точка крепления выполнена с возможностью содержать пазовый сухарь, предназначенный для соединения с направляющим пазом. Пазовый сухарь выполнен с возможностью находиться в зацеплении или иметь возможность зацепления с направляющим пазом. Пазовый сухарь выполнен с возможностью представлять собой шиповое крепление для соединения с направляющим пазом типа "ласточкин хвост". Пазовый сухарь также имеет возможность быть T-образным.

Вращаемость группы сидений в исходном состоянии с возможностью достижения с помощью вращающегося в направляющем пазу пазового сухаря (например, осесимметричного пазового сухаря) и/или поворотной установки пазового сухаря в точке крепления.

Точка крепления выполнена с возможностью быть расположенной под сиденьями по центру, например, посередине. Каждая точка крепления и/или каждая группа сидений имеет возможность содержать ровно один пазовый сухарь. Пазовый сухарь выполнен с возможностью быть расположенным на оси вращения точки крепления в исходном состоянии.

По меньшей мере два сиденья группы сидений выполнены с возможностью граничить друг с другом и/или располагаться параллельно друг другу. Сиденья одной группы выполнены с возможностью быть неподвижными относительно друг друга.

Группа сидений выполнена с возможностью иметь одно или несколько вентиляционных отверстий для вывода или создания воздушного потока. Вентиляционные отверстия выполнены с возможностью интегрироваться в группу сидений, предпочтительно в каждом сиденье. Каждое вентиляционное отверстие выполнено с возможностью быть пространственно связанным с одним из по меньшей мере двух сидений с точки зрения их положения в группе сидений и/или направления воздушного потока.

В группу сидений могут входить одна или несколько багажных полок. Багажная полка выполнена с возможностью интегрироваться в группу сидений, предпочтительно в каждом сиденье. Багажная полка выполнен с возможностью содержать одно отделение для хранения и/или одну эластичную сетку.

Основание с возможностью дополнительно содержать ножки. Ножки и точка крепления основания в целом выполнены с возможностью располагаться в одной плоскости. В заблокированном состоянии точка крепления имеет возможность предварительно натягиваться благодаря силе натяжения. В заблокированном состоянии точка крепления выполнена с возможностью соединяться с направляющим пазом путем предварительного натяжения благодаря силе натяжения в вертикальном направлении. Под воздействием трения сила натяжения имеет возможность опускать ножки основания на пол пассажирского салона, на котором или в котором закреплен направляющий паз. Благодаря фрикционному соединению обеспечивается сопротивление скручиванию группы сидений в заблокированном состоянии.

Точка крепления выполнена с возможностью быть окруженной ножками. Точка крепления выполнены с возможностью располагаться между всеми ножками основания, например, в геометрическом центре тяжести или в геометрическом центре всех ножек.

Другой аспект касается пассажирского транспортного средства, в частности автобуса, с пассажирским салоном. В салоне имеется по меньшей мере один направляющий паз, закрепленный на полу пассажирского салона, и несколько групп сидений согласно вышеупомянутому аспекту.

Группы сидений неподвижно располагаются в первом положении путем блокировки точек крепления для предотвращения их перемещения и вращения на полу пассажирского салона. Группы сидений в исходном состоянии точек крепления выполнена с возможностью перемещаться и/или поворачиваться вдоль направляющего паза во втором положении. С помощью блокировки во втором положении группы сидений имеют возможность фиксироваться на полу пассажирского салона во избежание их перемещения и вращения.

Пассажирским транспортным средством может быть наземное транспортное средство (в частности, механическое или железнодорожное транспортное средство), самолет и/или водное транспортное средство. В частности, пассажирским транспортным средством может быть легковой автомобиль, поезд, пассажирский вагон, трамвай, трамвайный вагон, судно (в частности, пассажирский паром), самолет или автобус (в частности, троллейбус). Пассажирским салоном может быть пассажирский салон автобуса или трамвая, пассажирское отделение легкового автомобиля, пассажирская палуба судна или пассажирская кабина самолета.

При переходе из первого положения во второе точки крепления выполнены с возможностью оставаться в зацеплении с направляющим пазом. Процедуры, выполненные при установке групп сидений, имеют возможность сохраняться при изменении положения.

Направляющий паз выполнен с возможностью содержать по меньшей мере одну продольную направляющую (например, в продольном направлении пассажирского транспортного средства). В качестве альтернативы или дополнения продольная направляющая выполнена с возможностью содержать одну или несколько поперечных направляющих, проходящих, например, перпендикулярно продольному направлению пассажирского транспортного средства. Продольные и поперечные направляющие выполнены с возможностью непрерывно проходить через точки разветвления или точки пересечения.

В исходном состоянии точка крепления имеет возможность перемещаться вдоль непрерывно соединенного направляющего паза на большое расстояние. Несколько поперечных направляющих выполнены с возможностью (например, с обеих сторон) разветвляться поперек продольной направляющей. В исходном состоянии группа сидений выполнена с возможностью перемещаться вдоль поперечной направляющей и непрерывно переходить в продольную направляющую.

Каждая из групп сидений имеет возможность быть отнесенной к одной из поперечных направляющих (например, в пространственном отношении). В первом положении точка крепления каждой группы сидений выполнена с возможностью фиксации в соответствующей поперечной направляющей. Во втором положении точка крепления каждой группы сидений выполнена с возможностью фиксации в продольной направляющей.

Направляющий паз выполнен с возможностью иметь одно входное отверстие по крайней мере на каждом конце. Входное отверстие выполнено с возможностью предназначаться для вставки пазового сухаря в исходном состоянии.

Предпочтительные варианты исполнения и особенности изобретения, описанные выше, по желанию выполнены с возможностью объединения их друг с другом. Дополнительные особенности и преимущества изобретения будут описаны ниже со ссылкой на прилагаемые чертежи. На них изображено следующее:

Фиг. 1 схематическое перспективное изображение варианта исполнения группы сидений для регулировки положения в пассажирском салоне;

Фиг. 2 схематическое перспективное изображение первого способа осуществления основания, который имеет возможность использоваться в каждом варианте исполнения;

Фиг. 3 схематическое перспективное изображение второго способа осуществления основания, который имеет возможность использоваться в каждом варианте исполнения;

Фиг. 4 схематический вид сверху варианта исполнения пассажирского салона, в котором имеется возможность использовать каждый вариант исполнения группы сидений;

Фиг. 5 схематическое перспективное изображение первого положения групп сидений в примерном пассажирском салоне;

Фиг. 6 схематическое перспективное изображение второго положения групп сидений в примерном пассажирском салоне;

Фиг. 7 схематическое перспективное изображение третьего положения групп сидений в примерном пассажирском салоне; и

Фиг. 8 схематическое изображение третьего положения во второй перспективе.

На фиг. 1 схематично показан вид в перспективе примерной группы сидений, обозначенной в целом ссылочным номером 100, для регулировки положения в пассажирском салоне пассажирского транспортного средства. Пассажирским транспортным средством может быть наземное, водное транспортное средство, самолет или космический аппарат.

В группу сидений 100 входят по меньшей мере два сиденья 102 и одно основание 104, удерживающее всего по меньшей мере два сиденья. Основание 104 по ширине и глубине (то есть по горизонтали) выполнено с возможностью соответствовать размерам общей поверхности сидений (и, в соответствующих случаях, подлокотников).

С нижней стороны основание 104 содержит точку крепления 106, которая выполнена с возможностью входить в направляющий паз в исходном положении и фиксируется в направляющем пазу с возможностью отсоединения в заблокированном положении. В исходном положении группа сидений 100 перемещается и поворачивается относительно направляющего паза, т.е. относительно пассажирского салона. В заблокированном положении точки крепления 106 группа сидений 100 неподвижна относительно направляющего паза, т.е. относительно пассажирского салона.

Точка крепления 106 выполнена с возможностью, как показано, например, в варианте исполнения согласно фиг. 1, механически соединяться с ножками 112 основания 104 через расположенный снизу или вблизи пола поперечный несущий элемент 108 или расположенный снизу или вблизи пола продольный несущий элемент 110. Точка крепления 106 расположена по центру, например, посередине относительно всей посадочной поверхности, включающей по меньшей мере два сиденья 102, на нижней стороне основания. Основание 104 группы сидений 100 предпочтительно содержит только одну точку крепления 106.

На фиг. 2 подано схематическое перспективное изображение первого способа осуществления основания 104. Такой способ осуществления имеет возможность использоваться в каждом варианте исполнения группы сидений 100. Признаки основания 104, соответствующие признакам в первом варианте исполнения группы сидений 100, снабжены соответствующими ссылочными номерами.

Благодаря центральной точке крепления 106 несколько таких групп сидений имеют возможность перемещаться и поворачиваться вдоль направляющего паза для обеспечения гибкого дизайна интерьера пассажирского транспортного средства. Группы сидений 100 поворачиваются вокруг своей собственной центральной точки вращения, задаваемой точкой крепления 106 Группы сидений 100 фиксируются на полу пассажирского салона с помощью механической системы безопасности в точке крепления 106 в заблокированном состоянии точки крепления 106. При необходимости фиксация имеет возможность быть снятой, т.е. с возможностью вернуться в исходное состояние, чтобы заново разместить группы сидений.

Группы сидений 100 выполнены с возможностью объединения в систему сидений, которая благодаря точкам крепления 106 позволяет использовать как разные расстояния между сиденьями, так и различные положения сидений. Чтобы обеспечить регулировку положений без функциональных ограничений, некоторые функции выполнены с возможностью интеграции в группу сидений 100. Например, каждая группа сидений 100, предпочтительно каждое отдельное сиденье 102 группы сидений 100, выполнены с возможностью оборудования отделениями для хранения багажа 114 и вентиляционными отверстиями 116. В первом варианте исполнения группы сидений 100, показанном на фиг. 1, под сиденьями 102 группы сидений 100 расположена сплошная багажная полка 114. Вентиляционные отверстия 116 расположены по обе стороны подголовника каждого сиденья 102.

В первом способе осуществления основания 104, показанном на фиг. 2, в точке крепления 106 с нижней стороны, например, на поперечном несущем элементе 108, расположен пазовый сухарь 118, соединенный с ножками 112 основания через продольный несущий элемент 110. В исходном состоянии точки крепления 106 пазовый сухарь 118 выступает за основание 104 и/или имеет возможность перемещаться в вертикальном направлении, чтобы входить в контакт с направляющим пазом. В заблокированном состоянии точки крепления 106 пазовый сухарь 118 предварительно натягивается в вертикальном направлении под воздействием силы натяжения. Сила натяжения имеет возможность вызывать фрикционное зацепление пазового сухаря 118 в направляющем пазу и/или прижать ножки 112 основания 104 к полу пассажирского салона таким образом, чтобы основание 104 неподвижно располагалось на полу.

В исходном состоянии точки крепления 106 основание 104 (и, следовательно, вся группа сидений 100) выполнено с возможностью перемещаться вдоль направляющего паза и вращаться вокруг оси вращения 120, задаваемой пазовым сухарем 118, в каждой точке направляющего паза. Вращательная способность точки крепления 106 в исходном состоянии с возможностью быть реализованной с помощью осесимметричного пазового сухаря 118 (как показано в первом способе осуществления на фиг. 2). В качестве альтернативы или дополнения пазовый сухарь 118 выполнен с возможностью установки с возможностью поворота на поперечном несущем элементе 108.

Натяжение в заблокированном состоянии точки крепления 106 имеет возможность создаваться с помощью натяжного запора с эксцентриком в точке крепления 106 между пазовым сухарем 118 и поперечным несущим элементом 108. В качестве альтернативы или дополнения натяжение имеет возможность создаваться за счет затягивания винтового соединения между пазовым сухарем 118 и поперечным несущим элементом 108.

На фиг. 3 показан второй способ осуществления основания 104. Второй способ осуществления имеет возможность использоваться в каждом варианте исполнения группы сидений 100 и/или служить для усовершенствования первого способа осуществления. Отдельные признаки, совпадающие с признаками первого способа осуществления или заменяющие их, обозначаются соответствующими ссылочными номерами.

Во втором способе осуществления поперечный несущий элемент 108 перемещается вдоль продольного несущего элемента 110 в заблокированном состоянии точки крепления 106. Таким образом имеется возможность достижения дополнительной степени свободы в позиционировании группы сидений, например, без использования дополнительных или более длинных направляющих пазов на полу пассажирского салона.

На фиг. 4 схематично показан вид сверху пола 202 в варианте исполнения пассажирского салона 200. Направляющий паз 204 встраивается в пол 202 на одном уровне с ним. Направляющий паз 204 содержит продольную направляющую 206 и поперечные направляющие 208, непрерывно отходящие от продольной направляющей. В варианте исполнения, показанном на фиг. 4, поперечные направляющие 208 проходят перпендикулярно продольной направляющей 206 и находятся на одинаковом расстоянии друг от друга. Например, расстояние между соседними поперечными направляющими 208 соответствует минимальному расстоянию между группами сидений 100.

На обоих концах продольной направляющей 206 предусмотрены входные отверстия 210. Например, профиль пазового сухаря 118 имеет первый поперечный размер и второй поперечный размер (расположенный дальше от основания 104), который больше первого поперечного размера. Ширина входных отверстий 210 имеет возможность быть больше, чем второй поперечный размер (или равной второму поперечному размеру). Ширина направляющего паза 204 имеет возможность быть меньше, чем второй поперечный размер, и больше, чем первый поперечный размер (или равной первому поперечному размеру).

На фиг. 5 схематично показан вид в перспективе первого положения нескольких групп сидений 100 в примерном пассажирском салоне 200. Слева и справа салон 200 содержит по одному сплошному направляющему пазу 204. В первом положении, показанном на фиг. 5, группы сидений 100 являются взаимно параллельными, равноудаленными друг от друга и выровнены в направлении движения.

На каждой стороне транспортного средства направляющий паз 204 содержит продольную направляющую, проходящую параллельно продольной направляющей (то есть параллельно направлению движения), и в пространственной взаимосвязи с каждой из групп сидений 100, по одной поперечной направляющей, непрерывно соединенной с продольной направляющей.

На фиг. 6 схематично показано второе положение тех же групп сидений 100 в том же примерном пассажирском салоне 200, что и на фиг. 5. Путем ослабления точки крепления 106 без отсоединения соответствующего пазового сухаря от направляющего паза 204 группы сидений 100 поворачиваются к внутренней части салона 200 под углом 90° и перемещаются вдоль соответствующей поперечной направляющей 208 к внешней части салона. Таким образом, в середине пассажирского салона между противоположными группами сидений 100 образуется широкий проход.

На фиг. 7 схематично показан вид в перспективе третьего положения тех же групп сидений 100 в том же примерном пассажирском салоне 200, что и на фиг. 5 и 6. В исходном состоянии соответствующей точки крепления 106 группы сидений 100 поворачиваются на 90° относительно первого или на 180° относительно второго положения. Из второго положения, показанного на фиг. 6, группы сидений далее смещаются в направлении центра пассажирского салона вдоль соответствующей поперечной направляющей 208 (например, за пределы пересекающейся продольной направляющей). Таким образом, с каждой стороны у окон салона 200 образуется проход. На фиг. 8 показано третье положение групп сидений 100 в более глубокой перспективе, в котором представлены отдельные полки 114.

Несмотря на то, что изобретение описано на основе иллюстративных вариантов исполнения, специалистам в данной области будет очевидно, что имеется возможность сделать различные изменения, а в качестве замены использованы эквиваленты. Кроме того, имеется возможность сделать множество модификаций для адаптации конкретной ситуации или материала к существу изобретения. Таким образом, изобретение не ограничено раскрытыми вариантами исполнения и предусматривает все возможные варианты исполнения в рамках прилагаемой формулы изобретения.

Перечень ссылочных обозначений

100 Группа сидений

102 Сиденья

104 Основание

106 Точка крепления

108 Поперечный несущий элемент

110 Продольный несущий элемент

112 Ножки основания

114 Полка

116 Вентиляционные отверстия

118 Пазовый сухарь

120 Ось вращения точки крепления

200 Пассажирский салон

202 Пол пассажирского салона

204 Направляющий паз

206 Продольная направляющая направляющего паза

208 Поперечная направляющая направляющего паза

210 Входное отверстие направляющего паза

1. Пассажирское транспортное средство, в частности автобус с пассажирским салоном (200), включающее,

несколько групп сидений (100), каждая группа сидений (100), содержащая:

по меньшей мере два сиденья (102); и

одно основание (104), удерживающее по меньшей мере два сиденья (102), в котором с нижней стороны основание (104) содержит точку крепления (106), с возможностью вхождения в направляющий паз (204) в исходном положении и фиксируется в направляющем пазу (204) с возможностью отсоединения в заблокированном положении, в котором в исходном положении группа сидений (100) перемещается и поворачивается относительно направляющего паза (204) и в заблокированном положении неподвижна относительно направляющего паза (204),

отличающееся тем, что

направляющий паз (204) закреплен на полу пассажирского салона, а

группы сидений (100) неподвижно располагаются в первом положении путем блокировки точки крепления (106) для предотвращения их перемещения и вращения на полу пассажирского салона (200), и в исходном состоянии точек крепления (106) имеют возможность перемещаться и/или поворачиваться вдоль направляющего паза (204) во втором положении.

2. Пассажирское транспортное средство по п. 1, в котором в исходном положении точка крепления (106) двигается в продольном направлении направляющего паза (204) и располагается или имеет возможность располагаться в направляющем пазу перпендикулярно продольному направлению с помощью принудительной блокировки.

3. Пассажирское транспортное средство по п. 1 или 2, в котором точка крепления (106) содержит пазовый сухарь (118), предназначенный для соединения с направляющим пазом (204).

4. Пассажирское транспортное средство по любому из пп. 1-3, в котором точка крепления (106) расположена под сиденьями (102) в центре.

5. Пассажирское транспортное средство по п. 3 и 4, в котором точка крепления (106) содержит только один пазовый сухарь (118), расположенный на оси вращения (120) при вращении точки крепления (106) в исходном положении.

6. Пассажирское транспортное средство по любому из пп. 1-5, в котором по меньшей мере два сиденья (102) группы сидений (100) граничат друг с другом и/или расположены параллельно друг другу.

7. Пассажирское транспортное средство по любому из пп. 1-6, в котором группа сидений (100) имеет одно или несколько вентиляционных отверстий (116) для создания воздушного потока.

8. Пассажирское транспортное средство по любому из пп. 1-7, в котором группа сидений (100) содержит одну или несколько багажных полок.

9. Пассажирское транспортное средство по любому из пп. 1-8, в котором основание дополнительно содержит ножки (112), в котором точка крепления (106) в заблокированном положении предварительно натягивается с помощью направляющего паза (204) благодаря силе натяжения опускающей ножки (112) на пол (202) пассажирского салона (200) под воздействием трения.

10. Пассажирское транспортное средство по любому из пп. 1-9, в котором при переходе из первого положения во второе точки крепления (106) остаются в зацеплении с направляющим пазом (204).

11. Пассажирское транспортное средство по любому из пп. 1-10, в котором направляющий паз (204) содержит по меньшей мере одну продольную направляющую (206) и несколько поперечных направляющих (208), ответвляющихся поперек продольной направляющей (206).

12. Пассажирское транспортное средство по любому из пп. 1-11, в котором каждая группа сидений (100) связана с одной из поперечных направляющих (208), в первом положении точка крепления каждой группы сидений (100) фиксируется в соответствующей поперечной направляющей (208), а во втором положении точка крепления каждой группы сидений (100) фиксируется в продольной направляющей (206).

13. Пассажирское транспортное средство по любому из пп. 1-12, в котором направляющий паз имеет одно входное отверстие (210) по крайней мере на каждом конце.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дивану летательного транспортного средства. Диван содержит силовой каркас ферменно-рамной конструкции, каркасы выдвижных: сиденья, спинки и подголовника - с установленными на них мягкостями и механизм перемещения выдвижного сиденья.

Изобретение относится к узлу сиденья и, в частности, к режиму спального места переднего сиденья для узла сиденья. Узел сиденья для транспортного средства включает в себя сиденье, имеющее выдвижную опору для ног.

Изобретение относится к узлу сиденья и направлено на повышение надежности работы механизма. Узел сиденья имеет систему Easy-Entry, которая содержит каркас сиденья, наружный рычаг и шток расцепления.

Изобретение относится к способу соединения верхнего полоза салазок автомобильного сиденья с крепежной скобой рамы автомобильного сиденья. Способ включает наложение нижней поверхности продольной установочной площадки заданной длины в основании крепежной скобы на верхнюю плоскую горизонтальную продольную поверхность в вершине верхнего полоза; наложение дополнительной накладной пластины на нижнюю поверхность горизонтальной плоскости на участке, соответствующем месту расположения установочной площадки; и соединение накладной пластины, установочной площадки и горизонтальной плоскости сваркой со стороны нижней поверхности накладной пластины.

Изобретение относится к складному креслу для автомобиля. Складное кресло содержит сиденье (3), спинку (2) и управляющий механизм.

Изобретение относится к средствам повышения комфортабельности транспортных средств, в частности к устройствам продольного перемещения сиденья автомобиля. .

Изобретение относится к устройству продольного перемещения для сиденья транспортного средства. Устройство продольного перемещения содержит пару параллельных салазок.

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к области безопасности пассажиров во время движения на колесных транспортных средствах (ТС), а именно к механическим устройствам для продольного перемещения и фиксации сидений в салоне ТС. Устройство для продольного перемещения и фиксации сиденья в салоне ТС содержит направляющую, основание, перемещающееся по направляющей, и запирающий механизм, содержащий кулачок, жестко соединенный с рычагом, при воздействии на который происходит движение кулачка вокруг своей оси вращения, и поворотный элемент, связанный с прижимной планкой.
Наверх