Переднеприводная мототрансмиссия

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к переднеприводным мототрансмиссиям. Переднеприводная мототрансмиссия содержит направляющее колесо и силовой агрегат, отличающаяся тем, что колесо установлено на выходном валу углового редуктора, закрепленного шарнирно по оси входного вала на рычаге подвески, а силовой агрегат с вертикальным валом установлен на рычаге подвески и связан с ведущим валом редуктора посредством гибкой передачи. Достигается понижение погрузочной высоты грузовой платформы. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение при производстве грузовых мотороллеров.

Известны мотороллеры фирм с приводом на задние колеса.

Недостатком таких конструкций является большая погрузочная высота грузовой платформы при загрузке или выгрузке перевозимых грузов или неудобства при перевозке людей (моторикши).

Задачей данного изобретения является устранение указанного недостатка.

Поставленная цель достигается тем, что колесо установлено на выходном валу углового редуктора, закрепленного шарнирно по оси входного вала на рычаге подвески, а силовой агрегат с вертикальным валом установлен на рычаге подвески и связан с ведущим валом редуктора посредством гибкой передачи.

На чертеже показан общий вид переднеприводной мототрансмиссии.

Направляющее колесо 1 установлено на входном валу углового редуктора 2, который по оси входного вала шарнирно закреплен на рычаге подвески 3. Рычаг подвески 3 шарнирно закреплен на раме 4. На рычаге подвески 3 установлен двигатель 5 с ременной передачей в полости рычага, а между ременной передачей и ведущим валом углового редуктора 2 установлена коробка перемены передач 6.

Работает переднеприводная мототрансмиссия следующим образом. Двигатель 5 через ременную передачу, например вариатор, расположенную в полости рычага подвески, приводит во вращение коробку перемены передач 6, которая через шестерни углового редуктора 2 вращает направляющее колесо 1. Коробка перемены передач снабжена передачей реверса и, например, двухскоростной передачей вперед. Грузовая платформа между задних колес может располагаться максимально низко из-за отсутствия цементов трансмиссии и улучшает условия эксплуатации.

1. Переднеприводная мототрансмиссия, содержащая направляющее колесо и силовой агрегат, отличающаяся тем, что колесо установлено на выходном валу углового редуктора, закрепленного шарнирно по оси входного вала на рычаге подвески, а силовой агрегат с вертикальным валом установлен на рычаге подвески и связан с ведущим валом редуктора посредством гибкой передачи.

2. Переднеприводная мототрансмиссия по п. 1, отличающаяся тем, что угловой редуктор снабжен механизмом реверса за счет конических шестерен углового редуктора.

3. Переднеприводная мототрансмиссия по п. 2, отличающаяся тем, что угловой редуктор снабжен двумя ведущими колесами по обе его стороны.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Устройство управления трансмиссией содержит насос для подачи рабочей жидкости в напорную линию гидросистемы, клапаны с электрическим управлением, соединенные с исполнительными элементами трансмиссии.

Изобретение относится к дифференциалам транспортных средств. В способе управления дифференциалом ограниченного проскальзывания транспортного средства определяют текущий выходной крутящий момент двигателя; определяют положение средства управления ускорителем; определяют прогнозированный крутящий момент двигателя, на основе текущего выходного крутящего момента двигателя и положения средства управления ускорителем; определяют скорость транспортного средства.

Изобретение относится к дифференциалам транспортных средств. В способе управления дифференциалом ограниченного проскальзывания транспортного средства определяют скорость вращения левого и правого ведомых колес; вычисляют текущее проскальзывание колеса в виде разницы скорости вращения между одним из левого и правого ведомых колес и другого из левого и правого ведомых колес; определяют текущий угол рулевого устройства.

Изобретение относится к мостам транспортных средств. Разъемный ведущий мост включает средний, левый, правый картер и полуоси.

Изобретение относится к обгонной муфте, гидропреобразователю крутящего момента с двумя сцеплениями и содержащей их машине. Обгонная муфта (1) включает в себя первый вращаемый компонент (10) и второй вращаемый компонент (20).

Изобретение относится к монтажным элементам для установки муфт отключения передних ведущих колес на полноприводный автомобиль ГАЗ 2217 «Соболь» 4х4. Комплект установочный для установки муфт отключения передних ведущих колес автомобиля состоит из уложенных вилки привода, устанавливаемой вместо штатной на привод передних колес автомобиля, шлицевый конец которой проходит через отверстие установленной на поворотный кулак цапфы, на которую установлена ступица с подшипниками для последующей установки на нее диска тормоза.

Изобретение относится к моторно-трансмиссионной установке (МТУ) гусеничной боевой машины. Решение заключается в применении единого силового блока – моноблока - с трансмиссионной установкой с механизмом реверса, обеспечивающим равное количество передач переднего и заднего хода.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к пневмомоторным колесам. Пневмомоторные колеса производят энергию сжатого воздуха и двигают транспортное средство энергией сжатого воздуха.

Изобретение относится к транспортному средству с приводом на четыре колеса. В транспортном средстве при запросе на переключение из состояния без зацепления в состояние зацепления устройство управления вычисляет первую разность частот вращения между зацепляемыми зубьями на стороне источника мощности приведения в движение и зацепляемыми зубьями на стороне вспомогательных ведущих колес и вторую разность частот вращения между зацепляемыми зубьями на стороне источника мощности приведения в движение и зацепляемыми зубьями на стороне вспомогательных ведущих колес.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Модуль (10) для трансмиссии транспортного средства содержит первую часть (11) и вторую часть (12).
Наверх