Мобильный ремонтный комплекс



Мобильный ремонтный комплекс
Мобильный ремонтный комплекс

Владельцы патента RU 2779464:

Федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина" (г. Воронеж) Министерства обороны Российской Федерации (RU)

Изобретение относится к подвижным мастерским, предназначенным для технического обслуживания и ремонта машин в местах эксплуатации. Мобильный ремонтный комплекс содержит самоходное транспортное средство (1), закрепленный на нем корпус мастерской (2), оснащенный рабочими местами, оборудованием, принадлежностями и запасными частями по профилю обслуживаемой техники, трехсекционный каркас (5), тент (3), телескопические стойки (4), снабженные элементами крепления с тентом. Один конец стойки снабжен узлом соединения с рамами, а другой - площадкой с опорной поверхностью. Каждая секция трехсекционного каркаса (5) выполнена в виде жесткой прямоугольной рамы. Рамы между собой по узкой стороне соединены шарнирно с возможностью фиксирования в заданном положении, одна рама второй узкой стороной также соединена шарнирно с задней верхней частью кузова, а узкие стороны рам равны ширине кузова. Стороны рамы снабжены элементами крепления с тентом и элементами крепления с телескопическими стойками. Изобретение обеспечивает увеличение высоты, площади рабочей зоны мастерской, повышение производственных возможностей и расширение функций мастерской при выполнении технического обслуживания и ремонта автомобильной техники, а также обеспечивает жизнедеятельность людей в полевых условиях. 2 ил.

 

Изобретение относится к подвижным мастерским, предназначенным для технического обслуживания и ремонта машин в местах эксплуатации.

Известна подвижная ремонтная мастерская, содержащая шасси с закрепленным на нем кузовом (кузовом-фургоном), краном-манипулятором и съемным кузовом (патент РФ на изобретение №2210512, С2, МПК В60Р 3/14, опубл. 20.08.2003) и подвижная ремонтная мастерская, содержащая шасси с закрепленным на нем кузовом, оснащенным рабочими местами, оборудованием и тентом, соединенным с кузовом и грунтом стойками (патент РФ на изобретение №2245805, С1, МПК В60Р 3/14, 3/345, опубл. 10.02.2005).

Недостатками этих мастерских являются малая площадь рабочих зон, длительное время развертывания в рабочее положение.

Техническим результатом использования изобретения является увеличение высоты, площади рабочей зоны мастерской, снижение времени приведения в рабочее положение, повышение производственных возможностей и расширение функций мастерской при выполнении технического обслуживания и ремонта автомобильной техники, а также обеспечение жизнедеятельности людей в полевых условиях.

Указанный технический результат достигается тем, что мобильный ремонтный комплекс содержит самоходное транспортное средство и закрепленный на нем корпус мастерской, оснащенный рабочими местами, оборудованием, принадлежностями и запасными частями по профилю обслуживаемой техники, отличающийся тем, что дополнительно введены тент, телескопические стойки, трехсекционный каркас, каждая секция которого выполнена в виде жесткой прямоугольной рамы, по меньшей мере, с одной перемычкой, рамы между собой по узкой стороне соединены шарнирно с возможностью фиксирования в заданном положении, одна рама второй узкой стороной также соединена шарнирно с задней верхней частью кузова, причем узкие стороны рам равны ширине кузова, длинные стороны двух рам от кузова равны длине кузова, а третьей рамы - высоте кузова от поверхности, стороны рамы снабжены элементами крепления с тентом и элементами крепления с телескопическими стойками, телескопические стойки, снабженные элементами крепления с тентом, при этом один конец стойки снабжен узлом соединения с рамами, а другой - площадкой с опорной поверхностью.

На фиг. 1 и 2 изображен мобильный ремонтный комплекс в транспортном и рабочем положении, соответственно: 1 - самоходное транспортное средство; 2 - корпус мастерской; 3 - тент; 4 - телескопические стойки; 5 - трехсекционный каркас.

Тент выполнен в виде сплошного покрытия из не промокающего полотна или пленки, устойчивого к воздействию климатических факторов и снабжен элементами крепления с рамами трехсекционного каркаса, телескопическими стойками и корпусом мастерской.

Трехсекционный каркас выполнен в виде жестких прямоугольных рам, по меньшей мере, с одной перемычкой, рамы между собой по узкой стороне соединены шарнирно с возможностью фиксирования в заданном положении, одна рама второй узкой стороной также соединена шарнирно с задней верхней частью кузова, причем узкие стороны рам равны ширине кузова, длинные стороны двух рам от кузова равны длине кузова, а третьей рамы - высоте кузова от поверхности, стороны рамы снабжены элементами крепления с тентом.

Телескопические стойки выполнены в виде жестких труб, не превышающих размеры по ширине боковых стенок рамы трехсекционного каркаса, снабжены элементами крепления с тентом, при этом один конец стойки снабжен узлом соединения с рамами, выполненного, например, в виде П-образного уголка на сварном соединении с возможностью фиксирования на раме трехсекционного каркаса, а другой - площадкой с опорной поверхностью, выполненного в виде площадки на сварном соединении.

В транспортном положении корпус мастерской 2, оснащенный рабочими местами, оборудованием, принадлежностями и запасными частями по профилю обслуживаемой техники, размещен на самоходном транспортном средстве 1, трехсекционный каркас 5 сложен в виде гармошки на крыше мастерской, телескопические стойки 4 и тент 3 размещены внутри кузова.

В рабочем положении корпус мастерской 2, оснащенный рабочими местами, оборудованием, принадлежностями и запасными частями по профилю обслуживаемой техники размещен на шасси 1, трехсекционный каркас 5 совместно с натянутым тентом 3, образуют укрытие из двухскатной крыши и четырех стенок, причем задняя часть мастерской является стенкой укрытия, телескопические стойки 4 в рабочем положении являются упорами для каждого ската крыши, устанавливаются по периметру укрытия и защищают от пригибания рамы трехсекционного каркаса.

Мобильный ремонтный комплекс, содержащий самоходное транспортное средство и закрепленный на нем корпус мастерской, оснащенный рабочими местами, оборудованием, принадлежностями и запасными частями по профилю обслуживаемой техники, отличающийся тем, что дополнительно введены тент, телескопические стойки, трехсекционный каркас, каждая секция которого выполнена в виде жесткой прямоугольной рамы по меньшей мере с одной перемычкой, рамы между собой по узкой стороне соединены шарнирно с возможностью фиксирования в заданном положении, одна рама второй узкой стороной также соединена шарнирно с задней верхней частью кузова, причем узкие стороны рам равны ширине кузова, длинные стороны двух рам от кузова равны длине кузова, а третьей рамы - высоте кузова от поверхности, стороны рамы снабжены элементами крепления с тентом и элементами крепления с телескопическими стойками, снабженными элементами крепления с тентом, при этом один конец стойки снабжен узлом соединения с рамами, а другой - площадкой с опорной поверхностью.



 

Похожие патенты:

Автозонт // 2769628
Изобретение относится к автозонту, предназначенному для защиты автомобиля от града и от прямых солнечных лучей. Автозонт содержит опорную конструкцию, приспособленную для крепления на крыше автомобиля, и раскладывающийся механизм для поддержания полотна.

Изобретение относится к области военной техники и предназначено для получения информации о параметрах атмосферы на высотах зондирования и у поверхности земли, расчет метеорологических телеграмм и других документов для передачи их потребителям. Радиопеленгационный метеорологический комплекс содержит аппаратную машину, выполненную на колесном шасси с кабиной и кузовом-фургоном, прицеп, палатку.

Изобретение относится к области оборудования и аксессуаров для автомобилей и предназначено для защиты кузова легкового автомобиля от механических повреждений, а также погодных явлений, таких как град, воздействие солнечных лучей, дождь, пыль и пр. Автомобильный навес содержит каркас с натяжным тентом и механизм крепления указанного каркаса к автомобилю.

Изобретение относится к автотранспортным средствам, в частности к индивидуальным укрытиям автотранспортных средств. Технический результат: повышение удобства эксплуатации.

Изобретение относится к области строительства, в частности к палатке. .

Изобретение относится к области строительства, в частности к палаткам для автомобилистов. .

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для укрытия техники, людей и рабочих мест, и может быть использовано для монтажа на гусеничных, колесных машинах и других объектах без опоры на грунт. .

Изобретение относится к защитным чехлам для временно неэксплуатируемых транспортных средств или других объектов техники. .

Изобретение относится к области укрытий автомобильной и другой техники от воздействия солнечной радиации и атмосферных осадков. .

Изобретение относится к транспортной технике. Трансформируемый кузов наземной транспортной системы содержит установленный на грузовой платформе (1), расположенной между колесными тележками (2), трансформируемый кузов (3), состоящий из наружного корпуса (4), внутри которого установлен средний корпус, в котором установлен внутренний корпус.
Наверх