Дверца автомобиля с сигнализацией и способ ее применения

Изобретение относится к устройствам для автотранспортной техники. Дверца автомобиля с сигнализацией включает в себя дверцу и элементы ее крепления. Снизу дверцы с противоположной стороны от элементов крепления шарнирно крепится откидной плоский, или сферической формы, или цилиндрической формы световой элемент со световым потоком, направленным при открывании дверцы в сторону встречного транспорта. Достигается возможность предотвращения автотранспортных происшествий в ночное время при открывании дверцы за счет наличия светового элемента. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к автотранспортным средствам.

Известны дверцы автомобиля (https://hmong.ru/wiki/Car_door), применяемые на автотранспортных средствах.

Недостаток таких дверей состоит в том, что вначале их открытия в темное время суток они незаметны для встречного транспорта и создают аварийную обстановку на дороге. Целью изобретения является устранение данных недостатков.

На фиг. 1 условно представлен общий вид открытой дверцы автомобиля с сигнализацией с внешней стороны. На фиг. 2 вил А на низ дверцы в закрытом положении.

Дверца автомобиля с сигнализацией содержит дверцу 1 и элементы крепления 2, к которой снизу с противоположной от элементов крепления стороны за счет шарнира 3 крепится плоский световой элемент 4, перемещающийся при ее открытии за счет собственного веса (Фиг. 1). С целью надежности перемещения светового элемента 4 на шарнир может быть подпружиненным любым из известных способов пружиной 5. Световой элемент 4 может быть выполнен сферической формы, чтобы его свет был виден попутному транспорту в самом начале открывания дверцы.

Световой элемент 4 может быть выполнен цилиндрической формы, чтобы его свет был виден и встречному, и попутному транспорту.

При закрытии дверцы 1 автомобиля с сигнализацией шарнир 3 убирает световой элемент 4 в нижнюю полость дверцы (Фиг. 2).

Дверца автомобиля с сигнализацией работает следующим образом. В начале открывания дверцы автомобиля с сигнализацией световой элемент 4 на шарнире 3 за счет собственного веса откидывается в вертикальное положение и светится в направлении встречного транспорта. При наличии светового элемента цилиндрической формы о начале открытия дверцы автомобиля с сигнализацией будут оповещены транспортные средства, как встречного, так и попутного направления.

Данная дверца автомобиля с сигнализацией и способ ее применения позволяют избежать создания аварийной обстановки на дороге в ночное время при открытии дверцы автомобиля.

1. Дверца автомобиля с сигнализацией, включающая в себя дверцу и элементы крепления ее, отличающаяся тем, что снизу дверцы с противоположной стороны от элементов крепления шарнирно крепится откидной плоский, или сферической формы, или цилиндрической формы световой элемент со световым потоком, направленным в сторону встречного транспорта.

2. Дверца автомобиля с сигнализацией по п. 1, отличающаяся тем, что шарнир может быть выполнен подпружиненным.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к устройству для освещения транспортного средства. Устройство для освещения содержит первый и второй корпус, первую и вторую части для размещения и коробчатую часть, корпус осветительного элемента и часть в виде крышки.

Изобретение относится к ламинированному остеклению, включающему в себя электрически управляемое устройство, а также к его изготовлению. Ламинированное остекление включает в себя электрически управляемое устройство, а способ его изготовления включает в себя операцию предварительной сборки с тонкой пластмассовой полоской.

Изобретение относится к многослойному светящемуся остеклению транспортного средства (100) с диодами (4), находящимися на периферии на диододержателе (3) напротив кромки (15) нижнего стекла (1), снабженного пазом (22), профилированным валиком (6) и защитной адгезивной полосой (5) между диододержателем и валиком.

Группа изобретений относится к системе освещения салона транспортного средства. Система освещения салона транспортного средства содержит секцию направления взгляда наружу и секцию управления.

Настоящее изобретение относится к крыше транспортного средства (1000) с люком из светящегося многослойного стекла, содержащей первый стеклянный лист (1'), образующий наружный стеклянный лист, с первой и второй главными сторонами (11', 12'), называемыми соответственно стороной F1 и стороной F2, ламинирующую вставку (2) из полимерного материала толщиной e1 не более 1,8 мм, второй стеклянный лист (1), образующий внутренний стеклянный лист, с третьей и четвертой главными сторонами (11, 12), соответственно называемыми стороной F3 и стороной F4, причем сторона F2 и сторона F3 являются внутренними сторонами многослойного стекла, ламинирующую вставку с глухими или сквозными отверстиями для вмещения диодов, совокупность диодов (4), находящихся в сквозных отверстиях (20) или глухих отверстиях ламинирующей вставки.

Группа изобретений относится к крыше транспортного средства с люком из светящегося многослойного стекла. Многослойное стекло содержит первый и второй прозрачные наружные стеклянные листы из минерального стекла, прозрачную ламинирующую пленочную вставку, неорганические электролюминесцентные диоды и оптические коллиматоры из прозрачного материала.

Группа изобретений относится к устройству управления освещением в салоне общественного транспортного средства. Устройство управления освещением содержит расположенную в салоне систему изменяемого освещения и включает в себя внешний светочувствительный датчик для определения параметров внешнего освещения снаружи транспортного средства, устройство получения изображения внутреннего пространства салона и блок управления системой освещения.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Узел отделки для транспортного средства содержит опорную панель, панель из пеноматериала, источник света, фотолюминесцентную структуру и буфер.

Группа изобретений относится к светящемуся многослойному стеклу в крыше транспортного средства. Остекленная многослойная светящаяся крыша транспортного средства содержит первый прозрачный стеклянный лист (1) с первой и второй главными сторонами, образующий наружный стеклянный лист, второй прозрачный стеклянный лист (1') с третьей и четвертой главными сторонами, образующий внутренний стеклянный лист, прозрачную ламинирующую пленочную вставку, неорганические электролюминесцентные диоды (4) и совокупность оптических коллиматоров (5).

Изобретение относится к области многослойных материалов остекления транспортного средства и касается светосигнального стекло транспортного средства, образующее многослойное лобовое окно. Лобовое окно содержит: первый наружный стеклянный лист; вставку многослойного стекла из полимерного материала, и набор электропроводящих нитей, закрепленных на стороне вставки многослойного стекла; второй внутренний стеклянный лист; набор диодов, излучающих в направлении внутреннего стекла.

Группа изобретений относится к способу и устройству помощи при вождении. Устройство помощи при вождении содержит контроллер, который вычисляет маршрут движения транспортного средства и выполняет управление помощью при вождении так, чтобы транспортное средство следовало по маршруту движения.
Наверх