Трансмиссия с хребтовой рамой

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Трансмиссия с хребтовой рамой открывает новые горизонты в проектировании автомобилей различного назначения, грузовых мотороллеров и иной специализированной техники. Рама обладает высокой жесткостью и запредельной простотой. Все вращающиеся элементы трансмиссии находятся внутри конструкции и защищены от внешних воздействий. Достигается упрощение конструкции. 3 ил.

 

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение на транспортных средствах различного назначения.

Известны автомобильные трансмиссии, агрегатированные на классических автомобильных пространственных рамах и соединенные карданными валами, или хребтовые рамы фирмы «Татра», где конструкция требует дополнительный подрамник для опоры подрессоренных колес.

Однако классические автомобильные рамы имеют сложную конструкцию, состоящую из множества элементов, ради создания жесткости, а хребтовые рамы фирмы «Татра» требуют дополнительные подрамники для опоры подрессоренных колес.

Задачей изобретения является устранение указанных недостатков.

Указанная цель достигается тем, что через полость трубчатой рамы проходит приводной вал от силового агрегата: с одной стороны к жестко закрепленному ведущему мосту, с другой стороны снабженного шарнирно установленными колесными редукторами, опирающимися на общую рессору, расположенную вдоль балки ведущего моста.

На чертежах: на фиг. 1 представлен автомобиль с трансмиссией с хребтовой рамой, а на фиг. 2 - вариант грузового мотороллера. На фиг. 3 показан ведущий мост в целом при виде сзади.

Трансмиссия с хребтовой рамой состоит: из трубы 1, ведущего моста 2, снабженного шарнирно установленными колесными редукторами 3 с колесами 4, подрессоренными листовой рессорой 5. С другой стороны трубы 1 установлена коробка перемены передач 6 и силовой агрегат 7. В случае с мотороллером к коробке перемены передач 6 крепится участок рамы 8 для установки направляющего колеса 9 и крепления кабины 10.

Транспортные средства с трансмиссией с хребтовой рамой не требуют специально дополнительного подрамника для подрессоривания ведущих колес 4, что дополнительно упрощает и облегчает конструкцию в целом. Все вращающиеся элементы трансмиссии с хребтовой рамой надежно защищены от воздействий внешней среды.

Трансмиссия с хребтовой рамой, содержащая несущую трубчатую раму, отличающаяся тем, что через полость трубчатой рамы проходит приводной вал от силового агрегата: с одной стороны к жестко закрепленному ведущему мосту, с другой стороны снабженного шарнирно установленными колесными редукторами, опирающимися на общую рессору, расположенную вдоль балки ведущего моста.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к полноприводному автомобилю повышенной проходимости с электрическим приводом колёс, несущим кузовом и отдельными электрическими двигателями для передней и задней осей. Электрические двигатели размещены непосредственно на мостах автомобиля в виде законченных узлов.

Изобретение относится к транспортным средствам. В способе применения системы «электрический вал» в приводе транспортных средств с автономным источником энергии переменного тока, дополненном низковольтной аккумуляторной батареей, преобразователем частоты, повышающим трансформатором напряжения и электрическим дифференциалом, в режиме «трогание с места» и «движение на малых скоростях» приводные двигатели электрического дифференциала запитывают через трансформатор напряжения, а на рабочих скоростях двигатели электрического дифференциала запитывают напрямую от синхронного генератора, сочлененного по валам с двигателем внутреннего сгорания.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к переднеприводным мототрансмиссиям. Переднеприводная мототрансмиссия содержит направляющее колесо и силовой агрегат, отличающаяся тем, что колесо установлено на выходном валу углового редуктора, закрепленного шарнирно по оси входного вала на рычаге подвески, а силовой агрегат с вертикальным валом установлен на рычаге подвески и связан с ведущим валом редуктора посредством гибкой передачи.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Устройство управления трансмиссией содержит насос для подачи рабочей жидкости в напорную линию гидросистемы, клапаны с электрическим управлением, соединенные с исполнительными элементами трансмиссии.

Изобретение относится к дифференциалам транспортных средств. В способе управления дифференциалом ограниченного проскальзывания транспортного средства определяют текущий выходной крутящий момент двигателя; определяют положение средства управления ускорителем; определяют прогнозированный крутящий момент двигателя, на основе текущего выходного крутящего момента двигателя и положения средства управления ускорителем; определяют скорость транспортного средства.

Изобретение относится к дифференциалам транспортных средств. В способе управления дифференциалом ограниченного проскальзывания транспортного средства определяют скорость вращения левого и правого ведомых колес; вычисляют текущее проскальзывание колеса в виде разницы скорости вращения между одним из левого и правого ведомых колес и другого из левого и правого ведомых колес; определяют текущий угол рулевого устройства.

Изобретение относится к мостам транспортных средств. Разъемный ведущий мост включает средний, левый, правый картер и полуоси.

Изобретение относится к обгонной муфте, гидропреобразователю крутящего момента с двумя сцеплениями и содержащей их машине. Обгонная муфта (1) включает в себя первый вращаемый компонент (10) и второй вращаемый компонент (20).

Изобретение относится к монтажным элементам для установки муфт отключения передних ведущих колес на полноприводный автомобиль ГАЗ 2217 «Соболь» 4х4. Комплект установочный для установки муфт отключения передних ведущих колес автомобиля состоит из уложенных вилки привода, устанавливаемой вместо штатной на привод передних колес автомобиля, шлицевый конец которой проходит через отверстие установленной на поворотный кулак цапфы, на которую установлена ступица с подшипниками для последующей установки на нее диска тормоза.

Изобретение относится к моторно-трансмиссионной установке (МТУ) гусеничной боевой машины. Решение заключается в применении единого силового блока – моноблока - с трансмиссионной установкой с механизмом реверса, обеспечивающим равное количество передач переднего и заднего хода.
Наверх