Система аварийного покидания многоместного самолета

 

Система аварийного покидания многоместного самолета путем поочередного катапультирования вверх, содержащая механизм блокировки с реле времени и катапультные кресла членов экипажа, каждое из которых снабжено телескопическим стреляющим механизмом и реактивным двигателем, отличающаяся тем, что, с целью сокращения времени катапультирования и исключения возможности столкновения катапультировавших летчиков в воздухе один с другим, сопло реактивного двигателя каждого кресла смещено из плоскости симметрии кресла в сторону ближайшего борта, а ось сопла проходит через центр тяжести кресла и образует с осью симметрии кресла угол, достаточный для разлета кресел в разные стороны при катапультировании.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности, к средствам аварийного покидания самолетов (САПС) и может быть использовано при разработке перспективных образцов САПС маневренных типов самолетов тактической авиации

Изобретение относится к индивидуальным аварийным спасательным средствам, в частности, к спасательным средствам защиты, преимущественно, водителей транспортных средств, например, самолетов и автогонщиков

Изобретение относится к средствам спасения экипажа при аварии летательного аппарата

Изобретение относится к области авиационно-космической техники, в частности к средствам спасения экипажа самолета

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к средствам спасения экипажа при аварии летательного аппарата

Изобретение относится к оборудованию катапультируемых средств спасения экипажа

Изобретение относится к области ракетной техники, а именно к созданию катапультных устройств для систем аварийного спасения летчика, оснащенных ракетными двигателями твердого топлива

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к средствам спасения экипажа при аварии летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к средствам спасения экипажа при аварии летательного аппарата
Наверх