Устройство для дистанционного управления стрелками с локомотива на железнодорожномтранспорте

 

эл я- - .г>

ИЗОБРЕТЕЙИЯ

28О522

СОюз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельсгва №

Заявлено 01.Х1.1968 (№ 128i2719/18-24) г присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 03.IX.1970. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 16.XII.1970

Кл. 201, 17

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 61l 1 1/08

УДК 6 21.337.6 (088.8) Авторы изобретения

А. Е, Троп и Р. 1,. Ïåoíîâ

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

СТРЕЛКАМИ С ЛОКОМОТИВА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ

ТРАНСПОРТЕ

Предмет изобретения

Предлагаемое устройство предназначено для дистанционного управления стрелками с локомотива на железнодорожном транспорте, открытых горных разработок.

Известно устрсйство для дистанционного управления стрелками непосредственно с движущегося локомотива па железнодорожном транспорте, содержащее последовательно-параллельный контактный участок, стрелочный перевод, магнитный усилитель, управляющее реле и устройства питания.

Предлагаемое устройство отличается от известного тем, что, с целью повышения надежности работы и безопасности обслуживания, обмотка управления магнитного усилителя подключена к последовательно-параллельному контактному участку, а его рабочие обмотки включены в низковольтную сеть к управляющему реле через разделитсльный конденсатор.

На чертеже представлена принципиальная схема устройства.

Устройство состоит из контактного участка

1, содержащего параллельный 2 и последовательный 8 участки, обмотки управления 4, представляющей собою перемычку питания, магнитного усилителя 5 с рабочими обмотками б и 7, управляющего реле 8, выпрямительного мостика 9, стрелочного перевода с электроприводом 10, разделительного конденсатора 11, устройства питания 12 и напольного устройства 18, сигнализирующего о положении стрелки.

При движении электровоза в направлении

5 А пантограф переходит с параллельного на последовательный участок. При нахождении пантографа на участке 8 тяговый ток двигателей протекает по 1перемычке питания. При этом, если величина тягового тока мала (сос10 тав проходит участок 8 по инерции и работают лишь вспомогательные двигатели электровоза), реле 8 на выходе магнитного усилителя не срабатывает, и стрелка не переводится.

При необходимости перевода стрелки локо15 мотив проходит участок 8 при включенных тяговых двигателях, что обеспечивает достаточ ную величичу тока управления в перемычке питания. О положении стрелки сигнализирует местное напольное устройство 18, подающее

20 исполнительный сигнал машинисту.

Устройство для дистанционного управления

25 стрелками с локомотива на железнодорожном транспорте, например, открытых горных разработок, содержащее последовательно-параллельнь1й контактный участок, стрелочный перевод, магнигный усилитель, управляющее ре30 ле, устройство питания, отличаюи1ееея тем, 280522.

Составитель T. И. Лебедева

Редактор Л. А. Утехина Техред Л. Я. Левина

Корректоры: А. Йиколаева и А. Абрамова

Заказ 3369/!5 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, lip. Сапунова, 2

3 что, с целью повышения надежности устройства в работе и безопасности его обслуживания, обмотка управления магнитного усилителя подключена к последовательно-параллельному контактному участку, а рабочие обмоткй включены в низковольтную цепь, содержащую управляющее реле и разделительный конденсатор,

Устройство для дистанционного управления стрелками с локомотива на железнодорожномтранспорте Устройство для дистанционного управления стрелками с локомотива на железнодорожномтранспорте 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области городского рельсового транспорта

Изобретение относится к области городского рельсового транспорта

Изобретение относится к области городского рельсового транспорта
Наверх