Контейнер для транспортирования навалочных грузов

Авторы патента:

B65D83 - Тара со специальными приспособлениями для отпуска содержимого упаковки (раздаточные приспособления, встроенные в съемные или временно прикрепляемые затворы тары B65D 47/00; для магазинов, складов, контор, баров и т.д. A47F 1/04; витрины или витринные шкафы с приспособлениями для отпуска мелкими количествами A47F 3/02; магазины для гаек и болтов в сочетании с гаечными ключами и отвертками B25B 23/06; устройства для распределения гвоздей B25C 3/00; используемые при манипулировании листами, рулонами или нитевидным материалом B65H; устройства для выдачи монет G07D 1/00)

 

285605

Союз Соеетсимх

Сопиалистическик

Респтблик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОЬ ЕтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 14.VI 11.1969 (№ 1358231/27-11) Кл. 81е, 120 с присоединением заявки №вЂ”

Комитет по делаю иаооретений и открытий при Совете Мииистрое

СССР

Приоритет—

Л1ПК В 65j 1/02

УДК 621.869.888.8 (088.8) Опубликовано 29.Х.1970. Бюллетень Лс 33

Дата опубликования описания 25.III.1971

Автор изобретения

С. С. Николаев

Завод им. М. Гаджиева

Заявитель

КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ

Изооретенис относится к транспортным средствам, а .именно к контейнерам для транспортирования навалочных грузов.

Известны, контейнеры для транспортирования навалочных грузов, снабженные устройством для открывания и закрывания их поворотного днища. Эти устройства содержат винт, воздействующий на элементы, запирающие днище в закрытом положении. Однако разгрузка этих контейнеров осуществляется недостаточно быстро, и не всегда обеспечивается безопасность обслуживающего персонала.

Целью настоящего изобретения является ускорение погрузочно-,разгрузочных работ и обеспечение безопасности обслуживающего персонала.

Это достигается тем, что винт связан с подпружиненным штоком, к верхнему концу которого присоединена захватная скоба. Винт проходит внутри храпового механизма, собачки которого связаны с поворотным корпусом.

К корпусу жестко присоединены элементы,. выполненные в виде языков, запирающих днище.

На фиг. 1 изображен описываемый контейнер, вид спереди; иа фиг, 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — устройство для открывания и закрывания днища контейнера, вид спереди; иа фиг. 4 — то же, вид сбоку; иа фиг. 5 — разрез по А — А на фиг. 3.

Контейнер состоит из боковых стенок 1 и днища 2. Стеньки имеют;ребра 8 жест кости.

5 Днище может поворачиваться на оси 4. Поворот его ограничивается упором 5. Для открывания и закрывания днища контейнер снабжен устройством б, которое крепится к боковой стенке контейнера. Устройство имеет кор10 пус 7, внутри которого размещен винт 8. Посредством оси 9 винт связан со штоком 10, к верхнему концу которого присоединена захватная скоба 11. Шток 10 с планкой 12 под действием пружин 18 может перемещаться в

15 направляющих 14. Винт 8 проходит внутри храпового механизма, состоящего из храпового колеса 15 и собачек lб, поджимаемых пружинами 17.

Храповое устройство размещено в поворот20 ном корпусе 18, к которому жестко крепятся языки 19. На корпусе 18 закрепляется диск 20, фиксируемый фиксатором 21. На боковой стенке контейнера крепится скоба 22, во втулке которой размещена скользящая скоба 28.

25 Днище имеет карман 24, куда заходит язык

19. К днищу прикрепляются кронштейны 25 с роликами 2б.

При подъеме загруженного контейнера за скобы 11 и 28 шток 10 выходит из корпуса 7 и

3о тянет за собой винт 8, который, поднимаясь, 28560е

25 своими гранями вращает крановое колесо 15 против часовой стрелки. При этом собачки 16 вхолостую проскакивают по зубьям колеса 15, и язык 19 остается под днищем контейнера, запирая его. Пружины 18 растягиваются, а винт 8 удерживается от проворачивания направляющими 14.

В месте разгрузки контейнер опускается, и канаты захватного механизма осла бляются.

Шток 10 под действием пружин 18 опускается по направляющим 14 и давит на винт 8, который поворачивает храповое колесо 15 в обратном направлении. Собачки 16 западают во впадины зубьев колеса 15. Вращение от винта

8 пе!редается через колесо 15 н ооба ч ки 16 корпусу 18. Вместе с корпусом поворачивается язык 19 и выходит из кармана 24 днища, отпирая его.

Для разгрузки контейнера его поднимают за скобы 11 и 28, диище от иры вает ся до упора 5, п контейнер,освобождаепся о т груза, При опускании порожнего контейнера дни-, ще касается своими роликами 26 опорной поверхности и закрывается. Затем ослабляются канаты захватного механизма. Шток 10 перемещается вниз под действием пружин И и толкает винт 8. Вращение винта передается через храповое устройство на корпус 18, и

5 язык 19 входит в карман 24 днища, запирая

его. Каждое положение языка 19 фиксируется фиксатором 21.

Предмет изобретения

10 Контейнер для транспортирования павалочных грузов, снабженный устройством для отерьпва ния и закрывания его 1поворотного днища, содержащий винт, воздействующий на элементы, запирающие днище в закрытом по15 ложении, отличающийся тем, что, с целью ускорения погрузочно-p,а згруз о ч ных работ и обеспечения бсзопааности обслуживающего пе рсонала, виконт с вязан с подпруж и ненным штоком, к верхнему ксяцу,которого,при ооеди20 не на захва пная скоба, .п ричем винт проходит внутри храпо вого механизма, собач ки которого связаны с,поворотным iKolpltIуоом, имеющим жс:"тко присоедпне н ные элементы,:BbIIBQJIkIcHныс в ьиде я"-ыкол, запирающих днище.

285605

Составитель И. Коиаш

Тсхред Т. П. Курилко

Корректор T. А. Абрамова

Редактор 3. Твердохлебова

Областная типографии Костромском унравления по печати

Заказ 8090 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий цри Совете Министров СССР

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Контейнер для транспортирования навалочных грузов Контейнер для транспортирования навалочных грузов Контейнер для транспортирования навалочных грузов Контейнер для транспортирования навалочных грузов 

 

Похожие патенты:

Фиксатор // 2100260
Изобретение относится к устройствам для удержания кабеля в намотанном состоянии, например, при хранении или для регулирования длины кабеля в процессе эксплуатации электротехнических устройств
Наверх