Пневмогидравлический буфер

 

О П И С А Н И Е 28640 9

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

Союа Советскик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 24.V11.1968 (№ 1263922/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 10.Х1.1970. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 13.1.!971

Кл. 47а, 17

Комитет ло делам иаобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

МПК F 16f 9/06

УДК 621-567.2(088.8) Автор изобретения

Н, Н. Рахманов

Заявитель

ПНЕВМО ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БУФЕР

Известны пневмогидравлические буфера, содержащие заполненный воздухом корпус, размещенный в нем полый поршень, разделенный перегородкой с отверстием на две полости, в одной из которых расположен плавающий поршень, отделяющий воздух от жидкости, и плунжер.

Предлагаемый пневмогидравлический буфер отличается от известных тем, что в плавающем поршне выполнено отверстие, а плунжер выполнен полым, подпружинен в осевом направлении, проходит через отверстия в перегородке и плавающем поршне и имеет радиальное отверстие, сообщающее полости полого поршня и перекрываемое после упора плунжера в корпус.

Эти отличия позволяют обеспечить компактность и возможность включения в работу гидроэлемента при любой величине рабочего хода полого поршня в конце его перемещения.

На чертеже изображена принципиальная схема пневмогидравлического буфера в разрезе.

Пневмогидравлический буфер содержит заполненный воздухом корпус 1, размещенный в нем полый поршень 2, разделенный перегородкой 3 с отверстием на две полости А и Б, и плунжер 4. В полости Б расположен плавающий поршень 5, отделяющий воздух от жидкости. В плавающем поршне выполнено отверстие 6. Плунжер выполнен полым, подпружинен в осевом направлении, проходит через отверстия в перегородке и плавающем поршне и снабжен радиальным отверстием 7, связывающим полости полого поршня и перекрываемым после упора плунжера в корпус.

Буфер работает следующим образом.

При действии осевой нагрузки на корпус

10 или полый поршень происходит сжатие воздуха в полости Б. При упоре плунжера в днище 8 корпуса отверстие 7 перекрывается перегородкой, и жидкость в полости А полого поршня сжимается, демпфируя возрастающие

15 нагрузки на буфер. В исходное положение элементы буфера возвращаются за счет потенциальной энергии сжатого воздуха и жидкости.

20 Предмет изобретения

Пневмогидравлический буфер, содержащий заполненный воздухом корпус, размещенный в нем полый поршень, разделенный перего25 родкой с отверстием на две полости, в одной из которых расположен плавающий поршень, отделяющий воздух от жидкости, и плунжер, отличающийся тем, что, с целью обеспечения компактности и возможности включения в

30 работу гидроэлемента при любой величине

286409

Составитель Е. Андреенкова

Редактор В. Левятов Техред 3. Н. Тараненко Корректоры: Л. А. Царькова и Н. Л. Бронская

Заказ 3852,16 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб,, д, 4/5

1ипография, пр. Сапунова, 2 рабочего хода полого поршня в конце его перемещения, в плавающем поршне выполнено отверстие, а плунжер выполнен полым, подпружинен в осевом направлении, проходит через отверстия в перегородке и плавающем поршне и имеет радиальное отверстие, сообщающее полости полого поршня и перекрываемое после упора плунжера в корпус.

Пневмогидравлический буфер Пневмогидравлический буфер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к гидропневматическим рессорам рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к установкам для испытания машин и механизмов и предназначено для исследования колебаний конструкции летательных аппаратов в условиях, приближенных к условиям полета, и может быть также применено для вывешивания любых конструкций при динамических испытаниях

Изобретение относится к машиностроению для защиты при ударно-вибрационных воздействиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в колесных и гусеничных машинах различных видов и в железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области устройств для гашения колебаний и может быть использовано для гашения колебаний транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и авиационной технике и, в частности, может быть использовано в конструкциях шасси летательных аппаратов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается устройства для гашения механических колебаний, в особенности обрессоренных частей транспортных средств, в частности вертикальных и горизонтальных колебаний рамы тележек и кузовов тепловозов, электровозов, пассажирских вагонов, вагонов электропоездов и путевых машин

Изобретение относится к морскому ракетному вооружению

Изобретение относится к области защиты измерительного оборудования (манометры, регистрирующая аппаратура) и систем автоматики от колебаний и ударных волн, возникающих при работе гидравлических систем типа насосное оборудование - трубопровод
Наверх