Пневматическая подвеска без амортизаторов

 

ОПИCАНИЕ 2ОИ38

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сонг Совеio vix

Со",иглиоп гокик

Регги©лик,р, ф ф М!т „

Зависимое от авт, свидетельства М

Кл. 63с, .4 1

Заявлено 29,XI1.1965 (№ 1045823/40-23) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 25.VIII.1967. Бюллетень No 17

МПК В 62d Комитет по долги иггоретеиий и открытий при Совете Ииииотров

СССР

УДК 629.I 1.012.8 (088.8) Дата опубликования описания 4.XI 1967

ABTO 1> изобретения

M. И. Смотрицкий

Военная академия бронетанковых войск

Заявитель

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА БЕЗ АМОРТИЗАТОРОВ

С ДВУХСТУПЕНЧАТОЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАТЯ)ККОЙ

УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ

Изобретение относится к гшевм атическим подвескам движущихся объектов.

Из теории подрессоривания известно, что при движении объекта по неровностям пути колебания его корпуса могут быть существенно ограничены, а скорость движения увеличена либо за счет введения в систему подрессоривания мощного демпфирования, либо за счет резко выраженной нелинейности характеристик упругих элементов. Хорошее демпфирование колебаний достигается путем установки на объект амортизаторов. Однако к числу недостатков, обусловленных применением мощных амортизаторов, следует отнести повышенное значение ускорений тряски, возникающей при движении машины по неровностям пути, и значительные потери мощности в амортизаторах. Кроме того, амортизаторы часто выходят из строя, главным образом из-за перегрева. С целью ограничения колебаний, возникло перспективное напряжение по автоматическому регулированию характеристик амортизаторов, что повлекло за собой усложнение системы подрессоривания.

Следующим способом является способ ограничений колебаний объекта за счет резко выраже.шой нелинейности характеристик его упругих элементов. В этом случае роль амортизаторов незначительна, и поэтому от них можно отказаться, чем автоматически устраняются все недостатки систем подрессоривапия с амортизаторами.

Принципиально эта задача решается с помощью торсионпых валов или других металлических рессор, но более просто ее можно решить при помощи пневматической подвески с передачей усилий через жидкость.

Цель изобретения — снижение ускорения тряски, ограничение колебания корпуса объекта, увеличение безударной скорости движения, исключение потери мощности двигателя, уменьшение веса и габаритов подвески « повышение ее надежности.

На чертеже изображена предлагаемая для этих целей пневматическая подвеска без амортизаторов с двухступенчатой предварительной затяжкой упр гих элементов.

Подвеска содер>кит цилиндр 1 со свободно плавающим поршнем-разделителем 2, осноьной цилиндр 3 с жидкостью, свободный поршень 4, шток 5 с жиклером 6, разделителем 7 и .поршнем 8. Штуцера 9 и 10 предназначены для заправки и спуска воздуха, а штуцера 11 и 12 — для слива и нагнетания жидкости.

Подвеска работает следующим образом.

При прямом ходе опорного катка шток 5 с поршнем 8 перемещается сначала в неподвиж30 ном поршне 4, вследствие чего воздух с>кима201138

Предмет изобретения

V0Pi70C hf0CV

Д тр,уд ю WrrmeS

Составитель Г. Ансилевскаи

Редактор В. С. Сорокин Техред А. А. Камышникова Корректоры: М. П. Ромашова и А. П, Татаринцева

Заказ 3394/9 Тирани 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2 ется только в камер 1, т. е. работает перьчt÷ный упругий элемент. Когда шток с хкиклером б коснется головки поршня 4, поршни 4 и 8, преодолев предварительную затяжку вторичного упругого элемента, будут перемещаться совместно. При этом объем камеры 1 не меняется, а обьем камеры 11 начинает уменьшать. ся, и воздух в пей сжимается, т. е. в этом случае работает только вторичный упругий эле. мент. При обратном ходе опорного катка все соответственно изменяется.

Первичный упругий элемент предназначается для работы при движении объекта по мелким неровностям, а вторичный упругий элемент †д работы, объекта по большим неровностям. Общая характеристика подвески является двухступенчатой.

Пневматическая подвеска без амортизаторов с двухступенчатой предварительной затяжкой упругих элементов, содержащая гидравлический цилиндр, внутри которого .помещен поршень со штоком, второй цилиндр, заполненный воздухом, который отделен от первого цилиндра плавающим поршнем, сверху которого находится жидкость, отличающаяся тем, что, с целью снижения потери мощности двигателя в амортизаторах и уменьшения ускорения тряски, в поршне выполнена цилиндрическая полость, в которой установлен поршсш. с жиклером и пустотелым штоком, заполненным жидкостью и воздухом, разделенш ми между собой плавающим поршнем, размещенным в полости штока.

Пневматическая подвеска без амортизаторов Пневматическая подвеска без амортизаторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам преимущественно для гусеничных машин

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности, к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от частоты колебаний
Наверх