Гидравлический буфер

 

О П И С А Н И Е l9I28I

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социел!!Стических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 47а, 17

Заявлено 28,1V.1965 (№ 1005597/25-28) с присоединением заявки ¹

МПК F 06f

УДК 621-567.2(088.8) Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Сонете Мииистров

СССР

Опубликовано 14.!.1967. Б!оллете ib М 3

Дата опубликования описания 9.111.19á7

Автор изобретения

H. H. Рахманов

Заявитель

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БУФЕР

Известны гидравлические оуферы, содержащие цилиндрический корпус, в котором коаксиально установлен образующий со стенками корпуса раоочпе полости направляющий цилиндр, снаб;+;епп!.!!! псрспускнымп отверстиями, и плунжер, перемещаемый в рабочем цилиндре.

Предлагаемый гидравлический буфер отличается от известных тем, что в его цилиндрическом корпусе установлены ооразующие компенст! ц!!Овну!о Iio;Io l ü подт!рул иненныи IiOp шень и букса с обратным клапаном и дроссельной втулкой, через которые проходит плунжер, выполненный с перепускным каналом, соединяющим рабочие н компенсационную полость и перекрываемым при движении плунжер а.

Такое выполнение буфера позволяет обеспечить двухстороншою амортизацию и устранить необходимость полной герметизации рабочих полостей.

На чертеже изображен описываемый гидравлический буфер, продольный разрез.

Гидравлический буфер содержит цилиндрический корпус 1, направляющий цилиндр 2, тлун>кер 8, подпружиненный поршень 4 и буксу 5 с обратным клапаном 0 и дроссельной втулкой 7.

Цилиндр 2, установленный коаксиально в корпусе, образует с его стенками рабочие полости 8. Компенсационная полость 9 образована стенками корпуса, поршнем и буксой.

Плу I»като!! жидкости.

15 При движении плун>кера вверх и перекрытии последним верхних отверстий 11 цилиндра

2 происходит сжатие жидкости в полости 12.

Предмет изобретения

20 Гидравлический буфер, содержащий цилиндрический корпус, в котором коаксиальпо установлен образующий со стенками корпуса рабочие полости направляющий цилиндр, снабженный перепускными отверстиями, и

25 плуi!» ep, перемещаемый в направляющем цилиндре, отличающийся тем, что, с целью обеспечения двухсторонней амортизации и устранения неооходимости полной герметизации рабочих полостей, в цилиндрическом корпусе усЗО тановлепы образующие компенсационную по

191281

Составитель Г. Ф. Корчагина

Текред Л. Бриккер Корректоры; В. В. Крылова и А. М. Смак

Редактр T. Рыбалова

Заказ 318 9 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 лость подпружиненный поршень и букса с обратным клапаном и дроссельной втулкой, через которые проходит плунжер, выполненный с перепускным каналом, соединяющим рабочие и компенсационную полости и перекрываемым при движении плунжера.

Гидравлический буфер Гидравлический буфер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к гидропневматическим рессорам рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к установкам для испытания машин и механизмов и предназначено для исследования колебаний конструкции летательных аппаратов в условиях, приближенных к условиям полета, и может быть также применено для вывешивания любых конструкций при динамических испытаниях

Изобретение относится к машиностроению для защиты при ударно-вибрационных воздействиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в колесных и гусеничных машинах различных видов и в железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области устройств для гашения колебаний и может быть использовано для гашения колебаний транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и авиационной технике и, в частности, может быть использовано в конструкциях шасси летательных аппаратов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается устройства для гашения механических колебаний, в особенности обрессоренных частей транспортных средств, в частности вертикальных и горизонтальных колебаний рамы тележек и кузовов тепловозов, электровозов, пассажирских вагонов, вагонов электропоездов и путевых машин

Изобретение относится к морскому ракетному вооружению

Изобретение относится к области защиты измерительного оборудования (манометры, регистрирующая аппаратура) и систем автоматики от колебаний и ударных волн, возникающих при работе гидравлических систем типа насосное оборудование - трубопровод
Наверх