Установка для автоматической окраски железнодорожного подвижного состава в электростатическом поле

 

!

Т

О П И 6--А--Н =-И E.

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 28.V111.1968 (№ 1269065,27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 12.11.1971. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 26.III.1971. 1ПК В 61k 13/00

Комитет по делам изобретений и открытиЯ при Совете Мииистров

СССР

УДК 629.1.01.068 (088.8) Авторы изобретения М. A. Илюхин, Е. Н. Мухин, П. Н. Чернышев и В. А. Мамонтовский

Заявитель Проектно-конструкторско-технологическое бюро Главного управления по ремонту подвижного состава и производству запасных частей МПС

УСТАНОВКА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОКРАСКИ

)КЕЛЕЗНОДОРОЖНО ГО ПОДВИЖНО ГО СОСТАВА

В ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОМ ПОЛЕ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для автоматизации технологических процессов при ðcмонте подвижного состава.

Известны установки для автоматической 5 окраски железнодорожного подвижного состава в электростатическом поле, содержащие камеру, в которой смонтированы боковые и верхние электрические краскораспылители.

Цель изобретения — обеспечение возможно- 10 сти окраски подвижного состава различной высоты и ширины.

Для этого установка снабжена рычажнопараллелограммным механизмом, на котором смонтированы верхние краскораспылители, и 15 подвижными в горизонтальном направлении каретками, на которых установлены боковые краскораспылители.

В такой установке рычажно-параллелограммный механизм и подвижные каретки це- 20 лесообразно снабдить гидроприводами.

На фиг. 1 изображена предлагаемая установка, общий вид, две проекции; на фиг. 2— рычажно-параллелограммный механизм с верхними краскораспылителями, две проек- 25 ции; на фиг. 3 — каретка с боковыми краскораспылителями, две проекции.

Предлагаемая установка содержит камеру

1, в которой смонтированы верхние 2 и боковые 8 электрические краскораспылители. З0

Верхние краскораспылители смонтированы на рычажно-пар аллелограммном механизме, снаои;енном приводными гидроцилиндрами 4, рычаги б и о которых шарнирно подвешены опорам 7 II 8, размещенным на потолке камеpbl. Боковые краскораспылители смонтированы на подвижных в горизонтальном направJleII»I; каретках 9, соединенных с гидроцилиндром 10;I установленных в направляющих 11.

11одлежащий окраске подвижный ьводится в камеру, и в зависимости от его размеров по высоте и ширине на определенном для дан ого способа окраски расстоянии от окрашиваемых поверхностей устанавливаются краскораспылители 2 и 3.

I1pI. подаче масла в гидроцилиндры 4 их штоки, соединенные с рычагами 12 рычажнопараллелограммного механизма, поворачивают»х вокруг опоры d и через параллелограммную систему перемещают краскораспылители 2 по дугообразной траектории а на определенный угол B зависимости от высоты окрашиваемого подвижного состава.

Одновременно, при подаче масла в гидроцилиндр 10 его шток воздействует на каретку 9, на которой установлены боковые краскораспылители, и по направляющим 11 перемещает ее вместе с краскораспылителями либо к окрашизаемой поверхности, либо от нее в зависимости от ширины подвижного состава.

295703

Фиг.1

Фиг.2

IIpc, Iìcт изобрстепи11

Установка для автоматиисской окраски железнодорожного подвижного состава в электростати1еском поле, содержащая камеру, в которой смонтированы боковые и верхние

3JIcf

295703

Составитель А. Егоров

Тсхред Л. Я. Левина Корректор А. П. Васильсва

Редактор T. А. Киселева

Типография, пр. Сапунова, 2

За каз 745j3 Изд. № 329 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4(5

Установка для автоматической окраски железнодорожного подвижного состава в электростатическом поле Установка для автоматической окраски железнодорожного подвижного состава в электростатическом поле Установка для автоматической окраски железнодорожного подвижного состава в электростатическом поле 

 

Похожие патенты:

Г - // 259948

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно - к устройствам для определения коэффициента трения между колесом и рельсом

Изобретение относится к системам автоматизации для обслуживания поезда без вмешательства человека

Изобретение относится к способу обнаружения состояния схода с рельса колесной пары рельсового транспортного средства, причем ускорение колесной пары измеряют перпендикулярно плоскости рельса с помощью датчика ускорения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается механических средств контроля и учета работы ответственных деталей подвижного состава, к которым относятся, например, буксовые узлы вагонных тележек, колесных пар, автосцепок и т.д

Изобретение относится к устройствам автоматической проверки железнодорожных вагонов поезда, а именно к устройствам проверки сцепления вагонов

Изобретение относится к испытательной технике для железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения коэффициента трения между колесом и рельсом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам и устройствам для удаления льда с ходовых частей поезда и/или создания защитной пленки от их обледенения
Наверх