Приводное устройство ленточного конвейера

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

МПК В 65g 23/28

Заявлено 16Х1.1969 (№ 1340582/27-11) с присоединеш1см заявки ¹

Приоритет

Опублико13лио 12.11.1971. Бк1ллстснь Л 8

Дата Опубликования описания (8.13 .1971

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УД1i 621.867.2(088.8) Авторы изобретения

Э. Г. Кречнев, Ю. И. Григорьев и Д, Г. Паркес

Институт горного дела им. А. А. Скочинского

Заявитель

ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ЛЕНТОт1НОГО КОНВЕЙЕРА

Прсдмет изобретения

Изобретение относится к области конвейеростроения, а именно к конструкциям приводных устройств ленточных конвейеров.

Известны конвейеры, передача тягового усилия которыми осуществляется через приводное колесо автомобиля, взаимодействующее с фрикционным колесом, установленным на валу барабана конвейера. Причем второе колесо автомобиля при этом затормаживается, что создает тяжелые условия для работы диффе- 10 ренциала автомобиля.

Цель изобретения — повышение эффективности работы приводного устройства. Для этого приводное устройство снабжено допол1штельным барабаном и »а концах валов бараба- 1 нов установлены одно жестко, а другое свободно фрикционные колеса, контактирующие с ведущими колесами автомобиля.

На фиг. 1 изображен общий вид предлагаемого устройства в двух проекциях; на фиг. 2 — 20 барабаны с фрикционнымн колесами.

Приводное устройство ленточного конвейера

1 содержит барабаны 2 и 8, огибаемые лентой.

На осях с двух сторон барабанов установлены фрикционныс колеса 4 — 7. Причем колеса 5 и 25 б установлешя на валах барабанов жестко, а колеса 4 и 7 свободно. Для приведения конвсйера в действие автомобиль наезжает колесах!и 8 нл ((plIIill IIoll llhlc I o.lссл 4 — /. HplI Ilp3щснии колес 8 авгомобиля тяговое усилие передается через колесо 5 барабану 2, а через колесо б — барабану 3.

Таким образом. связь между приводными барабанами осуществляется через дифференциал автомобиля, поэтому Ilpll изменении диахIс Гра О л p 110 !нов в процессе эксплултт1 ции. IIIIпример ири иалиилнии грязи, неравномерном износе футсровки и т. и., происходит выравниI."Iíèc скоростей вращения приводных барабанов, что являстс1! уc, IQIÇIIcbl минимального износа конвейерной ленты.

Приводное устройство ленточного I;o!113ellcp;I, включающее барабан, приводимый во вращс1шс от 13epyII«lx колес автомобиля посредством фрикционного колеса, отличаюи1ееся тем, что, с целью повышения эффективности работы приводного устройства, последнее снабжено дополнительным блрабаноM и на концах валов барабанов устаноглсны одно жестко, а

;I ph гос свОООдно фри! ЦиОии ьlс колеса. .0IIT

Риг 2

Ссс аннтсль К!, Хромова

Тскред Е. Борисова Корректор Л. Л. Царькова

Редактор Т. Л. Киселева

Типографии, нр Сан) Ilonn, 2

Изд. _#_ 402 заказ 862 18 Тнраьк 473 Подписное

L

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4, 5

Приводное устройство ленточного конвейера Приводное устройство ленточного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пром

Привод // 1613400
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность в работе и упростить конструкцию

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к ленточным конвейерам (ЛК)

Изобретение относится к непрерывному транспорту и позволяет повысить надежность работы ленточного конвейера
Наверх