Ленточный конвейер

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к ленточным конвейерам (ЛК). Цель - повышение надежности конвейера в работе при выполнении ЛК передвижным с изменяющимся углом наклона. Для этого ЛК включает смонтированные на несущей раме концевые барабаны (КБ) и охватывающую их ленту 2. Со стороны одного из КБ и параллельно ему расположен холостой ролик 12 для фиксации приводного колеса 11 автомобиля. Холостой ролик 12 связан с несущей рамой 1 посредством шарнирно соединенной с последней рамки 8. Автомобиль задним ходом съезжает на рамку 8 так, что приводное колесо 11 проскальзывает через ролик 12, упирается через ленту 2 в Б 3 и зависает на ролике 12. Затем колесо 11 переключают на передний ход. При этом оно прокручивается на ролике 12 и протягивает ленту 2 на подъем груза. Это повышает надежность ЛК в работе. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)э В 65G 23/28

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4683482/03 (22) 27.04.89 (46) 23.08.91. Бюл. М 31 (75) В.В.Климов и И.Е,Селянин (53) 621.867 (088.8) (56) Спиваковский А.О. и др, Транспортирующие машины. — М.: Машиностроение, 1983, с. 141, 142, Авторское свидетельство СССР

hb 295725, кл, В 65 G 23/28, 1969. (54) ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к ленточным конвейерам (ЛК). Цель — повышение надежности конвейера в работе при выполнеиии ЛК передвижным с изменяю„„!Ж „„1671560 А1 щимся углом наклона. Для этого ЛК включает смонтированные на несущей раме концевые барабаны (КБ) и охватывающую их ленту

2. Со стороны одного из КБ и параллельно ему расположен холостой ролик 12 для фиксации приводного колеса 11 автомобиля.

Холостой ролик 12 связан с несущей рамой

1 посредством шарнирно соединенной с последней рамки 8. Автомобиль задним ходом съезжает на рамку 8 так, что приводное колесо 11 проскальзывает через ролик 12, упирается через ленту 2 в Б 3 и зависает на ролике 12. Затем колесо 11 переключают на передний код. При этом оно прокручивается на ролике 12 и протягивает ленту 2 на подьем груза. Это повышает надежность JIK в работе. 2 ил, 1671560

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к ленточным конвейерам дця транспортирования сыпучих и штучных грузов, Цель изобретения — повышение надеж- 5 ности работы при выполнении ленточного конвейера передвижным с изменяющимся углом наклона, На фиг. 1 показан ленточный конвейер с приводом от колеса автомобиля, общий 10 вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1, Ленточный конвейер выполнен передвижным и содержит несущую раму 1, ленту

2, охватывающую концевые барабаны 3 и 4, 15 последний из которых натяжной, установленные на концах рамы, промежуточные опорные ролики 5 для ленты, колесный ход

6 с механизмом изменения угла наклона несущей рамы 1 и загрузочный приемный 20 бункер 7.

Нижний конец конвейера со стороны приводного барабана 3 снабжен рамкой 8, которая шарнирно с помощью оси 9 прикреплена к раме 1. Ось 9 выполнена в виде 25 съемного штыря, проходящего через раму 1 и опирающегося в стойки 10 в рамке. Барабан 3 служит упором для приводного колеса

11 автомобиля, а со стороны наезда колеса на рамке установлен свободно вращающий- 30 ся холостой ролик 12, например, в виде обрезиненного валика с осью 13, на котором взвешивается колесо автомобиля и который обеспечивает фиксацию последнего. Размеры рамки 8 выбирают так, чтобы ширина 35 проема 14 у нее была бы больше ширины колеса и рамы конвейера (фиг. 2). Ролик 12 расположен параллельно и напротив барабана 3.

Конвейер работает следующим образом, Автомобиль задним ходом наезжает на рамку 8 так, что приводное колесо 11 проскакивает через ролик 12, упирается через ленту 2 в приводной барабан 3 и зависает на ролике 12. Затем колесо 11 переключают на передний ход, при этом оно, прокручиваясь на ролике 12 против часовой стрелки 1, протягивает ленту 2 на подъем груза, Причем лента 2 надежно зажата между колесом

11 и барабаном 3, Для того, чтобы после окончания работы автомобиль смог сойти с рамки 8, ролик 12 стопорят относительно рамки, например, штифтом 15.

Формула изобретения

Ленточный конвейер, включающий смонтированные на несущей раме концевые барабаны, охватывающую их ленту и расположенный со стороны одного из концевых барабанов параллельно ему холостой ролик для фиксации приводного колеса автомобиля, обеспечивающего привод ленточного конвейера, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы при выполнении ленточного конвейера передвижным с изменяющимся углом наклона, холостой ролик связан с несущей рамой посредством шарнирно соединенной с последней рамки и расположен напротив концевого барабана с воэможностью взаимодействия с последним через ленту приводного колеса автомобиля.

Ленточный конвейер Ленточный конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность в работе и упростить конструкцию

Привод // 1613400
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к пром

Изобретение относится к непрерывному транспорту и позволяет повысить надежность работы ленточного конвейера
Наверх