Леерное ограждение

 

7526

ОП И С

ИЗОБРЕ

К АВТОРСКОМУ СВ

Союз Советских

Социалистических

Рвспу0лик

Зависимое от авт. свиде

Заявлено 17.И1.1969 (М

K В 63b 17/04 с присоединением заявки

Приоритет

Опубликовано 11.111.197

Дата опубликования оп

Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Мииистров

СССР (629.12,011,79 (088,8) Авторы изобретения

А, П. Владимиров и В. М. Роговцева

Заявитель

ЛЕЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ

При нажатии на педаль 8 стопор 7 опускается, стойка 1 освобождается от стопорения и может быть склонена. В башмаке 5 имеется пру>кина 9, которая является одновременно упором. Пружина 9 заставляет стойку 3 склоняться в сторону, противоположную стойкам 1 и 2. При подъеме одной стойки одновременно поднимается вся группа стоек и наоборот, склонение одной стойки выlO зывает склонение всей группы стоек.

15 1. Леерное ограждение, содержащее склоняющиеся крайние и промежуточные стойки, шарнирно закрепленные в башмаках и соединенные леерами, отличающееся тем, что, с целью одновременного склонения из рабочего

20 поло>кения в нерабочее и установки в рабочее положение всех стоек, одна крайняя стойка ограждения подпружинена,. а другая связана со стопором, фиксирующим стойки в рабочем положении.

25 2. Леерное ограждение по п. 1, отличающееся тем, что для удобства управления стопор кинематически связан с педалью.

Изобретение относится к области судостроения и касается леерных ограждений.

Известны леерные ограждения, содержащие склоняющиеся крайние и промежуточные стойки, соединенные леерами.

В таких ограждениях склонение и установка производятся каждой стойкой в отдельности, что занимает много времени на установку и уборку.

Для одновременного склонения из рабочего в нерабочее положение и установки в рабочее положение всех стоек в предлагаемом изобретении одна крайняя стойка ограждения подпружинена, а другая связана со стопором, фиксирующим стойки в рабочем положении, причем стопор кинематически связан с педалью.

На фиг. 1 схематически показано леерное ограждение, общий вид; на фиг. 2 — положение стопора; на фиг. 3 — подпружиненная стойка.

Леерное ограждение состоит из крайних стоек 1 и 2 и промежуточной стойки 8, шарнирно закрепленных в башмаках 4, 5 и 6.

В башмаке 4 расположены стопор 7 и педаль

8, а в башмаке 5 — пружина 9, которая является одновременно упором.

Предмет изобретения

297526

Фи8. 5

Составитель Л. Кепке

Редактор 3. Горбунова Техред Т. Курилко Корректор Е. Усова

Заказ 646/9 Изд. № 260 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5Ê-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Леерное ограждение Леерное ограждение Леерное ограждение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования фальшборта судна в районе установки переходной кницы надстройки корпуса судна

Изобретение относится к гидроавиации, а именно к ограждающим устройствам

Изобретение относится к гидроавиации, а именно к ограждающим устройствам

Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании средне- и крупнотоннажных транспортных средств, в особенности имеющих широкие люковые вырезы в верхней палубе
Наверх