Леерноё ограждениейсьс'-.-ггтогт7-тт-lialsiii^"*'•-'•' \ ;_ 'bvibjih'--' ;

 

359190

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 28.XI1.1970 (№ 1604465/27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет

Опубликовано 21.Х!.1972. Бюллетень ¹,35

Дата опубликования описания 11.1.1973

М. Кл. В 63h 17/04

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629,12.011.79(088.8) Авторы изобретения

Л. Н. Воробьев, С. Ш. Зусин и H. И. Костин

Горьковское Центральное конструкторское бюро Министерства речного флота РСФСР

Заявитель

ЛЕЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области судостроения и касается леерного ограждения, Известны леерные ограждения, содержащие крайние и промежуточ1ные стойки, соединенные леерами и поворотно закрепленные к основаниюю.

С целью упрощения конструкции путем исключе11и я пружины, при помощи которой происходит заваливание ограждения, в предлагаемом ограждении стой ки в нижней своей части изогнуты в плоскости вращения со смещением центра тяжести относительно оси поворота. На фиг. 1 показано схематически предлагаемое леерное ограждение при установке его на палубе судна, общий вид; на фиг. 2 — то же огра>кден ие при установке его на стенке комингса, ограждающего открытый трюм грузового суд на; на фиг. 3 — вид А на фиг, l; на фиг. 4 — вид Б на фиг. 2.

Леер1ное ограждение содержит крайнюю тянущую стойку 1, крайнюю стопорную стойку 2 и промежуточную стойку 3. Стойки, соединены леерами 4 при помощи скобок или колец 5.

Стойки 1, 2 и 8 шарнирно установлены на пальцах 6, смонтированных в башмаках 7 или на стенке комингса 8. В склоненном положении стойки опираются на опоры 9. В рабочем положении стойки 1, 2 и > фиксируются стопором 10 и упорами 11. Стойки 1, 2 и 3 нзоп1уты в нижней с воей части в плоскости вращения, при этом центр их тяжести смещен относительно оси поворота. Для п1редотвращения

5 загрязнения внутреннего пространства башмаков 7 их делают закрытыми сверху и с боков.

Заваливание ограждения из рабочего поло>кения в нерабочее происходит следующим

10 образом.

После подъема стержня стопора 10 и освобождения стойки 2 стойки 1, 2 и 3 под действием сооственного веса и нз-за смещенного центра тяжести опускаются вниз и занимают

15 поло>кение на опорах 9 (показано пунктиром).

Во время опускания стоек I, 2 и 8 леера 4 по с ко ш е 11 н о Й и о в е р х н ости () 3 llI xiI B I(o B 7 0 71 у с к а 1о тся на палубу, Леерное ограждение, содержащее крайние и промежуточные стойки, соединенные леерамн

25 и поворотно закрепленные к основанию, отлачаюи1ееся тем, что, с целью упрощения Icollструкции стойки в нижней своей части изогнуты в плоскости вращения со смещением центра тяжести относительно осн поворота.

Юид4

Вид D

Pu8. g

Редактор А. Блохина

Заказ 4250/14 Изд. № 1760 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель С. Жаботинский

Техред А. Камышникова

Корректоры: Е. Миронова и Е. Сапунова

Леерноё ограждениейсьс-.-ггтогт7-тт-lialsiii^*•-• \ ;_ bvibjih-- ; Леерноё ограждениейсьс-.-ггтогт7-тт-lialsiii^*•-• \ ;_ bvibjih-- ; 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования фальшборта судна в районе установки переходной кницы надстройки корпуса судна

Изобретение относится к гидроавиации, а именно к ограждающим устройствам

Изобретение относится к гидроавиации, а именно к ограждающим устройствам

Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании средне- и крупнотоннажных транспортных средств, в особенности имеющих широкие люковые вырезы в верхней палубе
Наверх