Леерное ограждение

 

!

СПИ CА--Н, И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сокга Советскиа

Социалистическиа

Реслублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 63Ь 17, 04

Заявлено 06.VI1.1971 (№ 1678025/27-11) с присоединением заявки №

Комитет пс делам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет

Опубликовано 22.VI.1973. Бюллетень № 28

УДК 629.12.011.79(088.8) Дата опубликования описания 11,Х.1973

Автор изобретения

К. П. Мосиевский

Заявитель

ЛЕЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИ Е с вилкой 9. Вилка рычага кинематически связана со стопором 10, фиксирующим леерное ограждение в рабочем положении. Каждая стойка имеет шарнир 11 с вилкой 12, кинематически связанной с тягой 5.

После отдачи стопора 10 рычаг 7 поворачивается на 90 в плоскости борта судна на шарнире 8. При этом тяга 5 переместится в направлении, противоположном повороту рыча1п га, и с помощью шарниров 11 и вилок 12 завалит все стойки 1 в плоскости борта по направлению отклонения рычага в нерабочее положение.

Для приведения описываемого ограждения

15 в рабочее положение указанные операции производятся в обратной последовательности.

20 Леерное ограждение, содержащее заваливающиеся в плоскости борта стойки, шарнирно закрепленные в башмаках и соединенные лсерами, от гичаюцееся тем, что, с целью обеспечения удобства в эксплуатации, стойки шар25 нирно сочленены с тягой, взаимодействующей с ручным приводом, имеющим стопор, фиксирующий ограждение в рабочем положении, Известны леерпые ограждения, содержащие заваливающиеся в плоскости борта стойки, шарнирно закрепленные в башмаках и соедиIrt íHûå леерами.

Однако известные леерные ограждения имеют башмаки для стоек в виде коробов, которые затрудняют эксплуатацию леерных ограждений.

Цель изобретения — обеспечение удобства эксплуатации леерного ограждения.

Это достигается тем, что стойки шарнирно сочлепспы с тягой, взаимодействующей с ручным приводом, имеющим стопор, фиксирующий ограждение в рабочем положении.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое леерное ограждение; на фиг. 2 — разрез по А — Л на фиг. 1; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез по Б — Б на фиг. 3; на фиг. 5 — узел II на фиг. 1; на фиг. 6— разрез по  — В на фиг. 5.

Леерное ограждение содержит заваливающиеся в плоскости борта стойки 1, шарнирно закрепленные в башмаках 2 и связанные тросовыми леерами 8 и верхним трубчатым леером 4. Стойки 1 шарнирно сочлепены с тягой

5. Тяга через шарнир 6 соединена с ручным приводом, содержащим рычаг 7 па шарнире 8

Предмет изобретения

387877

В фиг., фиг. 6

Составитель Е. Охотников

Редактор Т. Фролова

Техред Е. Борисова

Корректоры: В. Петрова и Е. Давыдкина

Заказ 2754/1 Изд. № 1703 Тираж 496 Подписное

Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Леерное ограждение Леерное ограждение Леерное ограждение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования фальшборта судна в районе установки переходной кницы надстройки корпуса судна

Изобретение относится к гидроавиации, а именно к ограждающим устройствам

Изобретение относится к гидроавиации, а именно к ограждающим устройствам

Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании средне- и крупнотоннажных транспортных средств, в особенности имеющих широкие люковые вырезы в верхней палубе
Наверх