Крепление кильпоручня к корпусу шлюпки

 

аЛтып .." -::;.--; !Ч.-.СЫФбиблиотека Ь1БА

О П И С А Н И Е (щ ОО1И

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Зая лено16.07.73 (21) 1943816 11 (SЦ N. Кл.В 63ц17g04

2 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 25 01.76Бюллетень № 3 (45) Дата опубликования описания13.04.76

Госудэрственный квинтет

Совете Министров СССР по делам изобретений и открытий (®) УД1 629. 125.65 (088. 8) (72) Авторы изобретения

А. А. Фрейдлин и М. И. Личман (71) Заявитель (54) КРЕПЛЕНИЕ КИЛЬПОРУЧНЯ К КОРПУСУ ШЛЮПКИ

Изобретение относится к судостроитель ной промышленности, в частности к строительству малых судов, например шлюпок.

Известно крепление кильпоручня к корпусу шлюпки, содержащее подкильный конец, Цель изобретения - обеспечение целост ности поверхности корпуса шлюпки, сокращение времени крепления.

Это .достигается тем, что крепление выполнено в виде планки-скобы, одним концом !и которой обжат кильпоручень, а другим кон» цом — подкильный конец.

На схеме изображено крепление кильпоручня к корпусу шлюпки.

Крепление кильпоручня содержит планкускобу 1, одним концом которой обжат кильпоручень 2, а другим концом - подкильный конец 3.

Формула изобретения

Крепление кильпоручня к корпусу шлюпки, содержащее подкильный конец, о т л ича юш ееся тем, что, сцельюобеспечения целостности поверхности корпуса шлюпки, сокращения времени крепления, оно выполнено в виде планки-скобы, одним концом которой обжат кильпоручень, а другим концом - подкильный конец.

50011 Д

Составитель В.Ермашов

РедакторТ.3вгребельння Техред 3.Тараненко

Корректор Е.Рожкова

Зака ГЖ5

И зд.,ге Я/g

Тираж 576 Подписное

Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24

ЦНИ11П11 Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Крепление кильпоручня к корпусу шлюпки Крепление кильпоручня к корпусу шлюпки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования фальшборта судна в районе установки переходной кницы надстройки корпуса судна

Изобретение относится к гидроавиации, а именно к ограждающим устройствам

Изобретение относится к гидроавиации, а именно к ограждающим устройствам

Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании средне- и крупнотоннажных транспортных средств, в особенности имеющих широкие люковые вырезы в верхней палубе
Наверх