Пружина пневматическая

 

ОП ИСАЙ ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

297824

Союз Саеетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 21.Х1.1969 (№ 1379279/25-27) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 11 ill.1971. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 4Х1.1971

МП1(F 16f 9/06

Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Сосете Мииистрса

СССР

УДК 621.272.82 (088.8) Авторы изобретения

Е. А. Лозовский, В. П. Бисеров и В. В. Улитин

Заявитель

ПРУ)КИНА ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ и крышек между собой достигается с помощью сварки.

Заполнение объема пружины рабочим телом до требуемого давления и уплотнение места

5 зарядки осуществляются с помощью зарядноуплотнительного штуцера 5, для которого в крышке 3 имеется специальное гнездо.

Предельное растяжение и сжатие сильфона ограничивается тягами б, равномерно распо10 ложенными по окружности фланцев, которых должно быть не менее трех, так как тяги одновременно выполняют функции направляющих, удерживающих сильфон от искривления (потери устойчивости) . Это достигается тем, 15 что в отдельные гофры сильфона 1 вставлены кольца 7, которые своим наружным диаметром касаются тяг б и скользят по ним во время работы пружины, тем самым исключая трение гофр о тяги (наружный диаметр кольца не20 сколько больше наружного диаметра сильфона).

Тяги б имеют утолщенную среднюю часть и головки 8 на концах. Таким образом, благодаря тягам представляется возможным внутрен25 нее давление сильфона поднять до пределов, лимитирующих прочность сильфона при закрепленных торцах; обеспечить устойчивость сильфона практически неограниченной длины и предохранить от сверхдопустимого сжатия.

30 При наполнении пружины сжатым газом сильфон 1 растягивается до упора фланцев 4 в

Изобретение относится к области обптего машиностроения, Известна пружина пневматическая, содержащая сильфон, закрытый крышками и наполненный под давлением рабочим телом (например, сжатым газом).

Однако в таком сильфоне невозможно поднять достаточно высокое давление с целью создания больших продольных усилий.

Целью изобретения является создание легкого, малоинерционного, виброизолирующего, энергоемкого упругого элемента, не требующего подкачки рабочего тела в процессе многолетней эксплуатации.

Это достигается тем, что предложенная пружина снабжена направляющим устройством, состоящим из регулируемых тяг, установленных в равномерно расположенных по окружности отверстиях фланцев, выполненных на крышках.

С целью исключения трения сильфона о тяги в отдельные гофры сильфона вставлены кольца, наружный диаметр которых больше наружного диаметра кольца.

На чертеже показана предлагаемая пружина, продольный разрез.

Она состоит из сильфона 1, крышек 2 и 8 с фланцами 4, образующими замкнутый объем, заполняемый под давлением сжимаемым рабочим телом.

Герметичное соединение сильфона, фланцев! рCrr 0KЗИАЛ

1та »,:, .-. -Т. ХГ Ч СКАЯ

297824

Предмет изобретения

Составитель В. Холодкова

Редактор Е. С. Братчикова Тсхред Т. П, Курилко

Корректор О. Б. Тюрина

Заказ 1354/1б Изд. № 605 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 головки 8 тяг б. Приложение веса амортизируемого объекта вызывает сжатие сильфона 1 и заключенного в нем газа на половину полного хода пружины. Под воздействием динамической нагрузки происходят колебания относительно положения равновесия, причем пружина сжимается и разжимается в пределах полного хода, равного удвоенному расстоянию от головки до утолщения на тяге б.

Начальное усилие сжатия, развиваемое пру- 10 жиной, а также ее рабочие характеристики определяются свойствами рабочего тела, давлением, под которым рабочее тело находится в замкнутом объеме, температурой, размерами сильфона и свойствами материала, из которого изготовлен сильфон.

1. Пружина пневматическая, содержащая сильфоп, закрытый крышками и наполненный под давлением газом, отлачающаяся тем, что, с целью повышения ее нагрузочной способности, она снабжена направляющим устройством, состоящим из регулируемых тяг, установленных в равномерно расположенных по окружности отверстиях фланцев, выполненных н а кр ыш к ах.

2. Пружина по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью исключения трения сильфона о тяги, в отдельные гофры сильфона вставлены кольца, наружный диаметр которых больше наружного диаметра сильфона,

Пружина пневматическая Пружина пневматическая 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к гидропневматическим рессорам рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к установкам для испытания машин и механизмов и предназначено для исследования колебаний конструкции летательных аппаратов в условиях, приближенных к условиям полета, и может быть также применено для вывешивания любых конструкций при динамических испытаниях

Изобретение относится к машиностроению для защиты при ударно-вибрационных воздействиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в колесных и гусеничных машинах различных видов и в железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области устройств для гашения колебаний и может быть использовано для гашения колебаний транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и авиационной технике и, в частности, может быть использовано в конструкциях шасси летательных аппаратов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается устройства для гашения механических колебаний, в особенности обрессоренных частей транспортных средств, в частности вертикальных и горизонтальных колебаний рамы тележек и кузовов тепловозов, электровозов, пассажирских вагонов, вагонов электропоездов и путевых машин

Изобретение относится к морскому ракетному вооружению

Изобретение относится к области защиты измерительного оборудования (манометры, регистрирующая аппаратура) и систем автоматики от колебаний и ударных волн, возникающих при работе гидравлических систем типа насосное оборудование - трубопровод
Наверх