Вагон с двухскатным днищем

 

- Класс 20с, 13

И 3070Ü

АВТОРСКОЕ СВЯЕТЕЛЬСТВО.НА ИЗОБРЕТЕНИЕ .

ОПИСАНИЕ вагона с двухскатным днищем.

К авторскому свидетельству В. С. Киричеино, заявлемному 22 ноября

1930 года (заяв. свид. ¹ 79272).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1933 года.

Предмет изобретения. (174) Изобретение касается устройства вагонов, снабженных двухскатными днищами, образованными шарнирно связанными между собой щитами, при сближении:нижних концов коих образуются воронки для разгрузки сыпучего материала. В предлагаемом вагоне, в целях сближения щитов при образовании боковых воронок, нижние концы щитов связаны с поводками, укрепленными Hà гайках винта с противоположного направления нарезками.

На чертеже изображен поперечный разрез предлагаемого вагона, который снабжен двухскатным днищем, составленным из расположенных в средней части подвижных щитов d и наклонно установленных у боковых стенок вагона неподвижных щитов h, образующих две воронки для ссыпки груза. Подвижные щиты d шарнирно связаны со скалкой м, помещенной в цилиндре н, установленном .посередине вагонной рамы.

Шарнирное соединение щитов, в целях предохранения шарниров от попадания на них груза, снабжено упругим козырьком а. Нижние концы подвижных щитов d шарнирно связаны с поводками з на гайках ж, сидящих на винте е, имеющем нарезки противоположного направления. Винт е укреплен под рамой вагона в подшипниках в и s.

При вращении винта ключом за головку 6 гайки ж получают поступательное движение, а укрепленные на них поводки з увлекают за собой концы подвижных щитов d, которые при изменении угла между своими плоскостями увлекают заключенную в цилиндре скалку м, образуя в соединении между подвижными щитами d и наклонно расположенными у боковых стенок вагона неподвижными щитами Й отверстия для высыпания содержащегося в вагоне груза.

Вагон с двухскатным днищем, образованным шарнирно связанными между собою щитами, отличающийся тем, что нижние концы щитов, в целях сближения их для образования боковых воронок, шарнирно связаны с поводками з на гайках ж, сидящих на противоположного направления резьбах двухходового винта е. ч в. с.

Ленпрсмпечдтьсоюз, тип. „Печ. Труд" Здк. 4259 — 1000

E авторскому свидетельству В. C. Бириченко, М 30705.

Вагон с двухскатным днищем Вагон с двухскатным днищем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для строительства и ремонта пути и транспортировки балласта

Хоппер // 2356768
Изобретение относится к устройствам для транспортирования сыпучих грузов, в частности - к конструкциям вагонов-хопперов
Наверх