Саморазгружающаяся повозка

 

Класс 63а, 35;

20с, 13,ЙВТОРСНОТ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ саморазгружающейся повозки.

К авторскому свидетельству 6. П, Чернохлнба, заявленному 19 января

1933 года (спр. о перв. № 122585).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1934 года. (фиг. 3).

Изобретение относится к саморазгружающимся повозкам с наклонным днищем, с откидной под давлением грузастенкой и лотком, направляющим груз, высыпающийся под действием собственного веса. В предлагаемой повозке направляющий груз лоток в своем нера-. бочем положении помещен под наклонным днищем повозки и снабжен опорными роликами, расположенными в направляющих каналах, проходящих у концов днища повозки. При откицывании боковой стенки повозки вышеупомянутый лоток автоматически, под действием собственного веса, выдвигается на роликах по каналам по направлению,, струй высыпающегося груза. В нерабочем положении лоток удерживается прикрепленными к et.o переднему краю кольцами, в которые особой рукояткой, при закрывании откидной стенки, вводятся укрепленные на последней замыкающие крючки.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид повозки спереди, фиг.2— вид устройства выдвижнбго лотка сбоку и фиг. -3 — общий перспективный вид повозки.

Кузов повозки имеет наклонное днище

КОСУ (фиг. 1) и откиднуюстенкуDEXC, поворотную на петлях по краю ЕХ. Под (143 днищем КОСУ помещен прилегающий к нему выдвижной лоток АВСО(фиг. 2), снабженный роликами, входящими в желобчатые направляющие каналы d и f, в наклонном днище с наружной его стороны. Жолобы каналов d и заканчиваются на концах упорами.для роликов лотка, задерживающими последний от вы падания после полного выдвижения.

Край DC лотка снабжен кольцами z и Ф, в которые входят при повороте рычага b, связанного со штангой S, крючки Ь их, в свою очередь связанные поворотно со штангой S. Как рычаг b, так и крючки

Ь и х поворотно прикреплены к откидной стенке ЕОСХ.

Для выгрузки сыпучего груза из повозки в закром или прямо в двери хранилища рычаг b поворачивается в положение b, (фиг. 3), вследствие чего крючки h и х выходят из колец z и L; освобождая одновременно от запора нижние края DC, как откидной стенки

EDCX, так и выдвижного лотка АОСВ.

Под действием веса сыпучего груза откидная стенка ЕОСХ поворачивается на петлях по оси ЕХ и выпускает груз на лоток, выдвинувшийся на роликах по направляющим каналам d u f к закрому

Ф, :г. .

Фиг. Е.

Фиг. 5.

I

L

Экейерт Я. А . Редькик .

Редактор И, И, Рем-р

Леялроялечатьсоюз, Тил. "„Печ. Труд". Зак. 2805 — 260

Предмет изобретения.

1. Саморазгружающаяся повозка с на.клонным днищем, откидной. : под давле; нием груза стенкои и лбткем;направляющим груз, высылающийся под действием

: собственного веса, отличающаяся тем, что лоток в нерабочем положении нахо. дится под наклонным днищем и при откидывании стенки автоматически, под действием собственного веса, выдвигается по направлению струи высвтпающегося груза.

2. Форма выполнения повозки по и. 1, отличающаяся тем, что лоток снабжен опорными роликами, расположенными в направляющих каналах переднего и заднего концов наклонного днища.

3. Форма выполнения повозки по пп.

1 и 2, отличающаяся тем, что для удерживания лотка в нерабочем положении применены кольца z, l, в которые при закрывании откидной стенки вводятся укрепленные на последней крючки h, т.

Саморазгружающаяся повозка Саморазгружающаяся повозка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для строительства и ремонта пути и транспортировки балласта

Хоппер // 2356768
Изобретение относится к устройствам для транспортирования сыпучих грузов, в частности - к конструкциям вагонов-хопперов
Наверх