Железнодорожный саморазгружающийся балластный полувагон

 

_#_ 88011

Класс 19а, 270

20с, 13

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

A. H. Кондратович

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ САМОРАЗГУЖА

БАЛЛАСТНЫЙ ПОЛУВАГОН

Заявлено 18 апреля )95 г. аа 1 ;я 416517 в Гоетекнику СССР

Опубликовано в .Г>юллетене паобоетенни" М о аа 1гг=>1 г.

Изобретение относится к железнодорожному саморазгружа1ощемуся балластному пол вагону, предназначенному для разгрузки с равномерным распределением щебеночного балласта непосредственно на путь и оборудованного под.ьемноопускным разгрузочным бункером с тремя разгрузочными окнами.

Полувагоны того же назначения известны, однако они не обесиечиваIот равномерного высыпания оалласта 1ка путь при ве рти кал ьн ы х перемещениях кузова полувагона, например. в результате изменения прогиба рессор по мере разгрузки.

1,л11 устранения этого недостатка предлагаемый полувагон имеет разгрузочно-распределительньш бункер с роликами, которыми он опирается на рельсы при разгрузке щебня.

На фиг. 1 изображен саморазгружающийся полувагон вид сбоку; на фиг. 2 — полувагон вид с торца с частичным разрезом.

Снизу рамы 1 полувагона подвешен разгрузочный бункер, снабженный тремя разгрузочными окнами 3, 4, б и роликами 6, которь— ми orr Ho время разгрузки балласта

H

li.гагодаря этому бункер остается неподвижным при вертикальных пе ремещениях кузов» полувагона.

Для нерабочего положения бункер о поднимается вверх.

В1,1сhiпание Hа путь ба I;IàñòH (Iцеоllя) проиc .Одит до тe. : иор пока уровень последнего не достигнеT соответствующего разгрузочного окна и не закроет его (в случае неподвижного вагона).

Полуьагон снабжен порогом воспрш1имающим часть веса неразгруженного балласта, что уменьшает давление на разгрузочный бункер.

Предмет изобретения

Железнодорожный саморазгружающийся балластный полувагон, предназначенный для равномерного распределения щебеночного балласта непосредственно на путь и оборудованный водъемно-опускным разгрузочно-распределительным бункером с тремя разгрузочными окнами, М 88011

Фиг. 1 григ. 2

Отв. редактор П. Ю. Мазуренко

Стандартгиз. Поди. к печ. 2гГ11 -)!)57 г. Объем 0,125 и. л. Тираж 200. Цена 25 коп.

Канашская типография ¹ 3 3Министерства культуры ЧЛССР. Заказ ¹ 1951, отл и чаю щи и с я тем, что с целью устранения влияния пзменсния положения рамы полувагона

JJo высоте на то щость распределепия щебня на путь, разгрузочный бункер оборудован роликами, которыми при разгрузке щебня опирается на рельсы пути.

Железнодорожный саморазгружающийся балластный полувагон Железнодорожный саморазгружающийся балластный полувагон 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для строительства и ремонта пути и транспортировки балласта

Хоппер // 2356768
Изобретение относится к устройствам для транспортирования сыпучих грузов, в частности - к конструкциям вагонов-хопперов
Наверх