Приспособление для пуска насоса, питающего паровозный котел конденсатом

 

J% 31031

Класс 20b, 14,.:АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ.,ОПИСАНИЕ приспрсобления для пуска насоса, питающего паровозный котел конденсатом.. К авторскому свидетельству М. А. Михальскего, заявленному

24 сентября 1928 года (заяв. свид. ¹ 32991).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1933 года.

В паровозах, в которых отработавший пар после его конденсации, использует° ся для питания котла, получающийся конденсат собирается в особой камере, при чем увеличение его количества в этой камере происходит в соответствии с уменьшением количества воды в котле. Предлагаемое приспособление предназначается для автоматического, при понижении уровня воды в котле, приведения в действие насоса, перекачивающего воду из указанной сборной камеры обратно в котел.

На чертеже изображена в боковом виде часть паровоза с расположенным на ней предлагаемым приспособлением.

В подходящем месте на раме паровоза укреплена закрытая камера 38. Конденсат отработавшего в цилиндрах пара, использованного, кроме того, еще для подогревания свежей воды для питания котла, накачивается в * эту камеру по трубе 34 посредством эжектора35, упра-.

- вляемого машинистом при помощи тяги и работающего паром из исходящей трубы 47 парового цилиндра. Трубой 48 камера 38 соединена с водяным цилиндром 40 парового насоса, нагнетающего

166 воду. через трубу бО и через клапан 61 в паровозный котел. . В камере 38 помещен поплавок 53, сидящий на рычаге 52, связанном с пробкой двухходового крана 51, укрепленного в стенке камеры. Кран этот сообщает или разъединяет трубы 57 и 59, подводящие пар из сухопарника паровозак паровому цилиндру 41 вышеуказанного насоса, отработавший в котором пар выходит через трубу 84 опять в ту же камеру 38.

По -трубе 39 конденсационная вода уходит из камеры 38 самотеком в бак со свежей водой для ее подогревания.

При накоплении же воды в камере, что показывает на уменьшение количества воды в котле, поплавок 53,.поднимаясь, поворачивает своим рычагом пробку крана 51 так, что она дает возможность проходу пара по трубам 57, 59 к насосу, который таким образом приходит в дей- ствие и перекачивает конденсат из камеры 38 в паровозный котел по трубам

48 и бО.

С понижением в камере уровня конденсата, поплавок 53опускается и запирает кран 51, вследствие чего действие насоса прекращается.

Ъ

Предмет изобретения.

Приспособление. для пуска насоса, питающего паровозный котел конденсатом, отличающееся тем, что, с целью автоматического пуска в работу насоса по мере расходования пара .в котле, применен поплавок 53, который, по мере повышения уровня, воды за счет конденсата в камере 38, воздействует на запорный орган паропровода, соединяющего котел с насосом.

Тип. «Искра».

Приспособление для пуска насоса, питающего паровозный котел конденсатом Приспособление для пуска насоса, питающего паровозный котел конденсатом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх