Регуляторный вал для локомотивов

 

OAHCRHHE регуляторного вала для локомотивов.

К авторскому свидетельству Н. Е. Алексеева, заявленному 4 ноября

1931 года (спр. о перв. Лге 97081).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1933 года.

Предмет изобретен ия. (190) В существующих локомотивах вал к регулятору в месте прохода через стенку котла обычно обнимается сальником.

При этом частичное вращение вала в сальнике при действии регулятором связано с трением вала о набивку сальника, для преодоления которого требуется довольно значительное усилие со стороны машиниста при поворачивании им рукоятки регулятора. Кроме того, указанное трение вала о набивку бывает причиною расстройства последней, что имеет последствием пропуск пара или воздуха через сальник.

Предлагаемое устройство регуляторного вала имеет целью уменьшить трение в месте прохода регуляторного вала через стенку котла и тем облегчить работу машиниста.

Устройство регуляторного вала, изображенного на прилагаемом чертеже в разрезе, заключается в следующем.

B месте прохода вала через стенку котла вместо сальника установлена коническая втулка 2, укрепленная болтами к стенке котла. Регуляторный вал составлен из двух частей: собственно ва ла 7, соединенного одним концом с регуляторною головкою в котле, и конической пробки-крана 1. Части вала соединены между собою квадратным хвостовиком 3 на пробке 1, входящим в соответствующее гнездо в торце вала 7.

Пробка 1 коническим своим концом сидит во втулке 2, а на другой ее конец, выходящий наружу котла, надета рукоятка регулятора. Пробка 1 тщательно пришлифована ко втулке 2, с целью уменьшения трения и устранения пропуска рабочего агента (па ра, воздуха) при действии регулятором. Пробка 1 прижимается к своему гнезду во втулке 2 при помощи натяжных болтов 4, зажимающих шайбу 5 и помещенную между последней и пробкой 1 прокладку.

Регуляторный вал для локомотивов, отличающийся тем, что он составлен из двух частей: собственно вала 7 и помещаемой в укрепленной стенке котла конической втулке пробки-крана 1 с квадратным хвостовиком 3, входящим для соединения в соответствующую выточку в торце вала 7, причем стержень крана 1 служит для надевания и укрепления рукоятки регулятора.

K авторсвому свидетельству Н. К Алексеева ¹ 32515 аь .. 4 .

Эксперт И. Я. Александров

Редактор А. Е. Деламюром

Леипромпе- атьсоюз. Тип. „11еч. Труд". Зак. 1029 — 1000

Регуляторный вал для локомотивов Регуляторный вал для локомотивов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх