Предохранительное приспособление для двигателей внутреннего горения

 

Класс 4б с, 12

PLo 83774

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ предохранительного приспособления для двигателей внутреннего горения.

К авторскому свидетельству Н. А. Андреевского, эаявленному 29 июля

1933 года (спр. о перв, М 132667).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1933 года. (3G51

Известны предохранительные приспособления для двигателей внутреннего, горения в целях предотвращения нарушения нормальной циркуляции воды в зарубашечных пространствах, с при-, менечием биметаллических пластин, изгибанйе которых под влиянием недопустимо большого изменения температуры охлаждающей воды, вызванное различием, в козфициентах теплового расширения; пластин, влечет за собой сигнал, оста- новку двигателя или тому подобные дей-, ствия. (Спуск воды из рубашек, а в особен- ности из радиатора двигателя, должен производиться при температуре, близкой к 0, но не достигающей этой температуры, так как иначе неизбежно повреждение тонких латунных трубок радиатора. Поэтому, для указанной цели не- пригодны все приборы, начинающие: действовать в момент, когда замерзание уже началось.

В предлагаемом предохранительном приспособлении биметаллическая пластина снабжена отверстием, в которое входит при положении закрытия зуб спускного клапана для автоматического выпуска охлаждающей воды из заруба- шечного пространства, каковой клапан нагружен пружиной, стремящейся держать его в положении открытия.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез предохранительного приспособления для двигателей внутреннего горения; фиг. 2 †в сбоку корпуса клапана; фиг. 3 — вид его сверху; фиг. 4— вид его спереди; фиг. 5 — вид клапана сзади; фиг. б — то же сверху; фиг. 7— то же сбоку; фиг. 8 — вид биметаллической пластины сверху.

Основной частью предохранительного приспособления является биметаллическая пластина 3, спаянная из двух листов, например, меди (толщ. 1,5 our) и стали или железа (толщ. 0,75 ила). В случае изменения температуры пластина эта начинает изгибаться и вогнутость при этом будет образовываться, в случае повышения температуры, со стороны железа, а в случае понижения — со стороны меди.

Пластина 3 плотно укреплена двумя винтами 5 к кронштейну корпуса 1 одним концом, а другим посредством имеющегося в ней отверстия поддерживает зуб 7 спускного клапана 2, стремящегося открыться под влиянием пружины 4. При понижении температуры охлаждающей воды пластина отгибается, освобождает зуб и клапан автоматически открывается иг 2

Стиг. 5

Г 2

С:1Лиг, Q

Эксперг В. Я. Ео.хлаи

Редактор А. А. Денисоа

Леняромпечатьсо оа. Тяп. „Печ Труд", Зак 2349 — l.)И.для выпуска воды из эарубашечного пространства.

Регулировка приспособления ка определеннуютемпературу,так как оно может, быть отрегулировано на любую, дости- гается подпиливанием конца зуба 7 клапана 2. Точность действия такова, что, будучи установлено ка +3, приспособ-; ление действует в пределах от 2 до 4 .

Для того, чтобы вновь приготовить приспособление к деиствию, достаточно по-

| высить температуру выше установленной и захлопнуть клапан.

При установке и риспособления на автомобиле оно ке открь|вается от толчков и тряски, так как наименьшая тем-, пература воды, при работе двигателя, в системе охлаждения — около 40", а при i этой температуре пластина отгибается в обратную сторону и весьма прочно захватывает зуб клапана.

Для пластины мож т быть выбрана любая пара металлов с достаточно раз- .личающимися коэфициентами линейного l расширения; выбор железа и меди обусловлен в предлагаемог приборе легкостью их соединения путем пайки, тогда как, напр,, гара железо - аллюминий требует весьма аккуратного склепывакия пластинок.

П ре дмет изобретения.

Предохранительное приспособление для двигателей внутреннего горения с применением биметаллической пластины, изгибание которой под действием иэмекения -:емпературы охлаждающей воды вызывает предохракитслькый эффект, g-;äö äö)ù=„* cä Tg что спускной клапан 2 для автоматического выпуска охлаждающей воды из зарубашечного пространства, нагруженный пружиной 1, стремясцейся держать клапан в положении открытия, снаожен зубом 7, концевая часть ко.орого при нахождении клапана в положении закрытия входит в QTверстие бимметаллической пластины 3, образуч замок для клапана.

Предохранительное приспособление для двигателей внутреннего горения Предохранительное приспособление для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к его деятельности по поддержанию заданной температуры водяной системы тепловоза при его оперативном отстое в резерве в условиях отрицательной температуры окружающей среды

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к автоматическому регулированию температуры рабочих сред двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в транспортных средствах для регулирования температуры рабочих сред ДВС: систем охлаждения, наддувочного воздуха и топливной системы

Изобретение относится к системе для двигателя (2) внутреннего сгорания с турбонаддувом, содержащей первую систему охлаждения с циркулирующим хладагентом, вторую систему охлаждения с циркулирующим хладагентом, который во время нормальной работы двигателя (2) внутреннего сгорания находится при более низкой температуре, чем хладагент в первой системе охлаждения, и охладитель (10, 15), в котором газообразная среда, которая содержит пары воды, охлаждается с помощью хладагента во второй системе охлаждения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для пускового подогрева двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к отсечным клапанам для теплообменной аппаратуры в атомной энергетике и может использоваться в теплоэнергетической промышленности, а также в газо- и нефтепроводах

Изобретение относится к запорно-предохранительной арматуре и предназначено для применения в химической и нефтяной промышленности, например в сосудах под давлением с опасными продуктами

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано в теплоэнергетике, химической промышленности, газо- и нефтепроводах

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и предназначено для использования в системах автоматической аварийной отсечки каналов вентиляции промышленных помещений, через которые возможен выход в окружающую среду вредных продуктов взрывной аварии, в технологических установках и локализующих системах химической и атомной промышленности

Изобретение относится к отсечным противопожарным устройствам, чувствительным к повышению температуры и предназначенным для установки в трубопроводах с легковоспламеняющимися и другими огнеопасными средами

Изобретение относится к энергетическому машиностроению, а именно к конструкции следящих устройств для управления энергетической установкой, и предназначено для использования в качестве устройств управления установок, имеющих теплонагруженные рабочие камеры
Наверх