Ленточный тормоз

 

Кллсс 47 с, 17 с 1

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА И306РЕТЕНИЕ

ОПИСЙНИЕ ленточного тормоза.

k авторскому свидетельству H. С. Пастухова, заявленному 12 апреля

1932 года (спр. о перв. № 107251).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1934 года.

Предмет изобретения.

Обычно в простейших, ручных тормозных устройствах значительная часть силовых воздействий передается на тормозный рычаг. Изобретение относится к известному классу ленточных тормозов с переменным направлением вращения тормозного шкива, в которых натяжение тормозной ленты передается на неподвижную опору.

Предлагаемая конструкция ленточного тормоза имеет целью разгрузить тормозный рычаг и передать на неподвижную опору силы натяжения тормозной ленты, оба конца которой связаны при помощи шарнира со стержнем, перемещаемым для натягивания ленты рычажной передачей.

На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают действие тормоза при вращении тормозного шкива в правую и левую сторону и фиг. 3 — его боковой вид.

Тормозный рычаг 1, вращающийся на-опоре О, при помбщи серьги 8 воз действует на воспринимающие натяжение ленты стержнями 4 и 5 при посредстве двуплечего коромысла 3. При смещении шарнира 9 коромысла 3 вверх натяжение тормозной ленты передается или стержню 4 или стержню 5, пропущенным через прорези 11 катушки 7 и опирающимся на нее своими головками 10.

Ленточный тормоз,-действующий при вращении тормозного шкива в ту или другую сторону, натяжение тормозной ." ленты которого передается на неподвижную опору, отличаюшийся тем, что оба конца тормозной ленты шарнирно связаны со стержнем, натягивающим тормозную ленту при поднятии его рычажной передачей за среднюю точку.

З авторскому свидетельству Н. С. Пастухова М ЗФ24О

Фиг. 1

Зксперт и редактор П," П. Риццони

Ъ

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд". Зак. 3309 — 400

Ленточный тормоз Ленточный тормоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ленточно-колодочных тормозах буровых лебедок

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ленточно-колодочных тормозах буровых лебедок
Наверх