Грузовая бадья

 

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛБСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ !

О П ИС и Н И E грузовой бадьи, К авторскому свидетельству ин-ца:Н. Андереона (N. Anderson), в r. Таллине, Эстония, заявленному 25 сентября 1932 года (спр. о перв, М 116085).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31-января 1934 гоца. 0l

Предмет изобретения.

Известны грузовые бадьи (ковши) с двустворчатым поворотным дном, открывающимся под действием груза при:. отпущенной подъемной цепи (канате).

В предлагаемой бадье створки наде.ты на общую расположенную посередине днища ось, перекрытую сверху щитком, предохраняющим ее от засо- .рения. Снаружи бадья снабжена высту пами, которыми она . опирается при установке,на неподвижные упоры.

На чертеже фиг. 1 изображает вид бадьи сверху; фиг. 2 — ee осевой про, дольный разрез, и фиг. 3 — вид ее снизу.. . Корпус бадьи имеет вид усеченного

-, койуса, верхнее уширенное основайие .:,которого выполнено в форме четырехугольника в целях удобства загрузки, более надежного крепления кронштейнов с роликами 1 для поддерживающйх тросов и предотвращения раскручивания канатов при вертикальном движенйи бадьи. Корпус бадьи по нижнему днищу усилен обвязочным -угольником, образующим выступы 2, котор ми бадья опирается на неподвижные упоры 3.

Нижнее днище состоит из двух усилен- ных снизу угольйиками,4, створок 5, -поворотно надетых на ось 6,/ укрепленную в корпусе бадьи посередине дни-. ща. Ось б и петли створок днища от засорения их телами, перемещаемымй бадьей, защищаются укрепленными йад (512) ними щитками 7 (фиг. 2). Каждая створка днища имеет две петли (кольца), симметрично расположенные с соответствующими роликами 1 для направления тросов, концы которых прикреплены к петлям (кольцам) створок днища, а сами тросы сходятся на кольце, присоединяемом к грузовому крюку. 3агрузка бадьи производится при натянутом грузовом @анате, вследствие чего. тросы плотно прижимают шарнирные половинки днища к нижним кромкам корпуса и армирующего угольника . разгрузка производится при отпущенном грузовом канате, причем под влиянием веса перемещаемых бадьей тел открываются обе;половинки разгрузочного днища.

1. Грузовая бадья с двустворчатым открывающимся дном, створки которого связаны с поддерживающим бадью тросом, отличающаяся .тем, что створки имеют общую ось вращения, расположенную посередине днища бадьи.

2. В бадье по п.1 применение щитков 7 для предохранения оси створок днища от засорения.

3. В бадье по п.п. 1 и 2 применение / выступов 2 для опирания бадьи на не- / подвижные упоры,3. /

З авторсн,ому свидетельству ин-ца Н. Андерсона .

¹ 84382

Фиг. 3 ,Фиг 2 .Эксперт и редактор Л. В. Пояашев

Ленпромпечатьсоюз. Тип..Печ. Труд-". Зак. 3347 — 400

Грузовая бадья Грузовая бадья 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к устройствам для перемещения рабочих органов из одного положения в другое, обеспечивающим действие захватов органов грейферов или зажимных приспособлений станочных агрегатов

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к грейферным механизмам, предназначенным для осуществления погрузочно-разгрузочных работ с длинномерными материалами

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к грейферным механизмам, предназначенным для осуществления погрузочно-разгрузочных работ с длинномерными материалами

Изобретение относится к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к области подъемно-транспортной техники, в частности к грейферным механизмам, предназначенным для осуществления погрузочно-разгрузочных работ с длинномерными материалами

Изобретение относится к грузозахватным устройствам, в частности к грейферу и клещевому захвату для бревен

Изобретение относится к устройствам для выполнения погрузочно-разгрузочных операций при трелевке сортиментов и работ, связанных с пересадкой подроста машинным способом, и может быть использовано в лесопромышленной и лесохозяйственной деятельности

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для захвата и удержания мелкого скрапа и стружки из ферромагнитных материалов

Изобретение относится к устройствам для определения твердости затонувшей древесины, оценки ее качества на больших площадях и глубинах судоходных водных объектов и может быть использовано на лесосплаве при проведении работ по поиску топляков и определению их качественного состава, а также на топлякоподъемных работах
Наверх