Обтекатель для колес самолета

 

M 34976

Класс 62Ь, ){7а, ABTQPGHOE СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ обтекателя для колес самолета.

К авторскому свидетельству Е. А. Муроискега, заявленному 4. июня

1932 года (спр. о перв. № 110421).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февралл 1934 года. а {221) l

Известно применение в самолетах особых вспомогательных, открылков с целью торможения при посадке откры,тием их пилотом при помощи тросовбй передачи. В предлагаемом обтекателе для колес самолета применены две створки, . шарнирно закрепленные . на осях, с целью полного закрытия кблеса в полете и открытия,означенных створок при посадке дЛя торможения самолета.

На чертеже фиг 1 изображает вид, обтекателя сбоку; фиг. 2 †в его снизу; фиг. 3 — вид его спереди.

Предлагаемый обтекатель по сравненик с существующими типами обтека, телей имеет более выгодную с аэроди1 намической точки зрения форму (фиг. 1—

3). Он состоит из двух створок и 2; шарнирно закрепленных на.осях 3.— 3 и

4 — 4 для полного закрытия .колеса 5 в полете. При приземлении же самолета нижняя часть обтекателя, при помЬщи,троса 6, раскрывается на две части."Закрыванию обтекателя способствуют пружины, имеющиеся на осях 3 и 4; кроме того, это закрывание происходит- также за счет скоростного напора (руя), дей-., ствующего на самолет в полете.

Предмет изобретения..

Обтекатель для колес самолета, отличающийся применением створок 1, 2 (фиг. 1 — 3), шарнирно закрепленных на осях 3 — 3 и 4 — 4 для полного закрытия колеса в полете и открытия створок l,2 при посадке с целью торможения.

Обтекатель для колес самолета 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к холодильной технике, в частности для топливных баков, используемых в авиационной технике

Изобретение относится к области авиации, а именно к гондолам силовых установок летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к оборудованию летательных аппаратов для транспортировки грузов, а также к оборудованию пассажирских кабин самолетов, и может быть использовано для транспортировки грузов в транспортных средствах для размещения личных вещей пассажиров внутри самолета, а также для отделения классов в пассажирской кабине

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к авиационно-космической технике

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для дозвуковых и трансзвуковых самолетов

Изобретение относится к технике моделирования физических процессов и природных явлений

Изобретение относится к авиации, более конкретно к шасси летательного аппарата со средством уменьшения шума и летательному аппарату, снабженному таким шасси
Наверх