Устройство для автоматической переездной сигнализации

 

Еласо 20i, 39

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для автоматической переездной сигнализации.

К авторскому свидетельству М. И. Влодавского, заявленному

21 ноября 1932,года (спр. о перв. M 118983).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1934 года. (279) Предлагаемое устройство для автоматической переездной сигнализации отно:ится к типу уже известных устройств

: двумя помещаемыми у переезда изопированными рельсовыми секциями, в когорые включены путевые реле таким образом, что сигнальная цепь, замыкаемая привступлениипоезда на первую изолироаанную секцию, остается замкнутой после, освобождения этой секции до выхода поезда со второй по направлению движения изолироваыной секции.

На чертеже фиг. 1 изображаетустройство с питанием всей установки переездной сигнализации постоянным током от батареи элементов или аккумуляторов; фиг. 2 — то же с питанием установки по смешанной системе постоянно-переменного тока (флоатинг-система).

При вступлении поезда на изолированную рельсовую секцию, например 1Х (фиг. 1), путевое реле 1ПР отпускает свой якорь, который своими контактами включает мигающее реле и питание ламп.

Цепь прохождения тока следующая: плюс сигнальной батареи Е, нижний контакт 1 реле 1ПР, нижний контакт 1 реле ВР, катушки мигающего реле и параллельно в сигнальные лампы, минус батареи.

Когда поезд своими скатами вступает на следующую секцию 1Щ, путевое реле

2ПР отпускает свой якорь, и реле ВР получает возбуждение по цепи: плюс батареи Е, нижние контакты 2,2 путевых реле 1ПР и 2ПР, нижний контакт 2 реле ВР, катушка последнего и минус батареи. После притяжения якоря реле BP дальнейшее питание его происходит по цепи: плюс батареи .Е, параллельно через контакты 1, 1 реле 1ПР и 2ПР, свой верхний контакт 1, катушка реле и минус батареи.

После включения реле BP питание мигающего реле и ламп осуществляется при следующей цепи: плюс батареи Е, контакты 2 реле 1ПР и 2ITP, верхний контакт 2 реле ВР, катушки мигающего реле и лампы, минус батареи.

При полном освобождении поездом секции ТЦ путевое реле 1ПР притягивает свой якорь, однако цепь питания мигающего реле и сигнальных ламп остается замкнутой.

При освобождении поездом участка IIIg реле 2ПР притягивает свой якорь, и реле BP лишается питания.

При движении поезда в обратном направлении действие устройства отличается от рассмотренного лишь тем, что путевые реле работают в обратной последовательности.

При питании переездной сигнализации по смешанной системе постоянно-переменного тока (флоатинг-системе) питание реле IIIP, 2ПР, ВР и мигающего реле осуществляется от аккумуляторной батареи, подзаряжаемой выпрямителем (фиг. 2), а питание ламп — нормально от линии переменного тока через трансформатор СТ. При повреждении линии переменного тока аварийное реле АР лишается тока и отпускает свой якорь, причем в нижних его контактах лампы переключаются на питание от аккумуляторной батареи.

Включение мигающего реле производится через контакты 1 и 2 путевых реле IOP и 2ПР и мостовые контакты I и 2 реле ВР (мостовые контакты регулируются таким образом, что при притяжении якоря реле нижние контакты остаются замкнутыми до момента замыкания верхних контактов). Действие устройства в части питания мигающего реле аналогично устройству по фиг. 1, Питание ламп производится через контакты 3 и 4 путевых реле 1ПР и 2ПР и контакты 3 реле ВР.

Реле ВР представляет собой реле типа УР (L — 10) с набором необходимых контактов и помещается в корпусе мигающего реле, будучи смонтировано на одной с ним плите (на чертежах -это отмечено пунктиром).

Устройство имеет то преимущество, что в нем применены приборы, уже освоенные нашей промышленностью. Достоинством, по сравнению с другими подобными устройствами, является также уменьшение общего числа приборов и, нри смешанной системе питания, возможность применить четырехконтактные путевые реле взамен пятиконтактных, обладающих меньшим коэфициентом безопасности.

Четырехконтактные путевые реле являются типовыми для устройства автоблокировки, благодаря чему применение таких реле и для переездной сигнализации является дополнительным преимуществом предлагаемого устройства.

Предмет изобретения.

Устройство для автоматической переездной сигнализации с применением двух путевых реле, присоединенных к двум расположенным у переезда изолированным секциям путевых рельсов таким образом, что сигнальная -цепь замыкается при вступлении поезда на первую по направлению движения изолированную секцию и остается замкнутой до выхода поезда со второй изолировайной секции, отличающееся применением реле ВР с самозамыканием, через контакты которого питается реле, осуществляющее периодические замыкания и размыкания сигнальных ламп, цепь возбуждения какового реле BP проведена через последовательно включенные, нижние, замыкаемые отпавшим якорем, контакты 2, 2 обоих путевых реле IПР и 2ПР, а поддерживающая цепь его проведена через параллельно между собой соединенные нижние контакты I, 1 этих же реле.

К авторскому свидетельству Ы. И, Влодавскоге N0 35242

Эксперт и редактор Л. О. Солъп

Тип.,йромполиграф, Тамбовская, 12. Зак. 3696

Устройство для автоматической переездной сигнализации Устройство для автоматической переездной сигнализации Устройство для автоматической переездной сигнализации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для исключения аварийных ситуаций в опасной зоне переезда (наездов и столкновений транспорта)

Изобретение относится к области железнодорожного и автодорожного транспорта, а именно к устройствам, предназначенным для предотвращения несанкционированного въезда транспортного средства на железнодорожный переезд при приближении к нему поезда или на охраняемую территорию предприятия

Изобретение относится к средствам безопасности движения автотранспорта и может быть использовано на железнодорожных переездах
Наверх