Железобетонная муфта для стыков бетонных труб

 

Класс 37-:

И Зэ727

IlATEHT- HA- изоврнтнИа" И- Х

ОЛИСАНИE железобетонной- муфты -для стыков бетонных и тому подобных труб. ,К патенту ин-цев.Б. Румль (В. (Rum!) в г. Праге и Ф. Руаль (F. Ruml), в r. Платенице; Чехо-Словакия, ааявлениому .14 -мая 1931 года--(заяв. свид. ¹ 88479).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1934 года.

Действие патепта распространись» на 15 лет от 31 ма,та 1934 года.Ф

- Эксперт В., В. Эвальд .Редактор Ю. Н; Герман- 5911

Твп. „Пр мполи 1вф Тамбовская, 12.. ак. 3690.

--"-З (=.т=..-з:.эа

Предлагаемая железобетонная муфта для стыков бетонных труб скрепляется йа глухо с одним из соединяемйх.звеньевг —.с другим —,до некоторой степени подвйжно.

На чертеже изображены в продольном разрезе соединяемые бетонные трубы; снабженные предлагаемой муфтой.

Предназначаемые к соединению -звенья

1 и 2 ставятся в притык таким образом, что в месте соприкосновения- остается. узкий зазор или щель 3

: С целью скрепления муфты 6 наглухо только со звеном 2 и до некоторвй, сте пени подвижно со звейом -1, на последнем устраивается свинцовое кольцо ;-:,4, трапецоидального поперечного сечения, например, путем заливки соответству-.

-ющей формы. Конец - звена 1 обмахи-. вается изоляционным слоем 5 из пеньки;-толя и т. п. Изоляциойный слой 5:может быть частично .также наведен и поверх .. звена 2. После этого стык прикрывается;соответствующей формой или опалуб-. кой с муфтой 6 из бетона--.и .=с железо-. ., бетонным арматурами 7 и 8.

- Бетон в" муфте, 6 срастается-после,-за-: твердевания с трубою 2, так-что поллу-чаетея водо-и воздухонепроницаемое- соединенне. Свпнцоврб кольцо 4-также при - схватывании -бетонной муфты-:=.- :6 схватывается водонепр оницаемым - = o0.-". разом. При большом. внутреннем давлеф нии в трубах можно прибег ать в двум свинцовым кольцам 4 в ряд или больше.

Получаемое соединение труб допускает расширение и небольшие боковые движения, так как кольцо 4 и изоляционный слой 5 не образуют жесткого соединения

-муфты 6 с трубою .1.

Пр едм ет патента.

Желез;бетонная муфта для стыков бетонных н тому подобных труб, отлича-. ющаяся тем,. что с целью .скрепления муфты наглухо только с одним 2 из соединяемых ею звеньев, е другим же 1 до некоторой степени подвижно на звене 1 имеется свинцовое кольцо- 4 трапецоидального поперечного сечьнйя, и конец звена покрыт изоляционным материалом 5 (например, толем, пеньковой обмоткой и т,-п.), так что кольцо 4 .и изоляции 5 по отформовании на месте железобетонной муфты 6 образуют с телом муфты одно целое.

Железобетонная муфта для стыков бетонных труб 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно транспортного, и может быть использовано в гидросистемах для передачи рабочей среды подвижному потребителю, периодически совершающему повороты относительно источника

Изобретение относится к герметичному соединительному устройству для соединения двух транспортирующих рабочую среду, вращающихся относительно одна другой магистралей, между которыми находится по меньшей мере одно тело вращения, которое с помощью своей сферической поверхности и контактирующих с ней по касательной контрповерхностей находится с магистралями во вращающемся и герметичном фрикционном контакте

Изобретение относится к криогенным трубопроводам

Изобретение относится к системе труб для спринклерных установок, включающей в себя питающий трубопровод для подвода огнегасительной жидкости, спринклерную головку, которая выходит из концевой части, а также трубы, проходящие между концевой частью и отходящим от питающего трубопровода фитингом, которые установлены с возможностью поворота (отклонения) вокруг взаимно параллельных и преимущественно вертикальных первых осей, причем по меньшей мере одна из поворотных труб (первая) U-образная труба имеет первое и второе боковые колена, из которых по меньшей мере одно (первое) колено является базирующим элементом для другой поворотной трубы, которая установлена с возможностью герметичного вставного соединения с U-образной трубой

Изобретение относится к устройствам для подвижного соединения трубопровода выхлопной системы автомобиля с двигателем
Наверх