Сцепка для одноосной рудничной вагонетки

 

Еласо68 а, 40

34 36816

АВТОгСИОЕ СВФЩЕТЕЯЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ сцепки для одноосной рудничной вагонетки.

К авторскому свидетельству И. В. Лопушанского, заявленному

7 июня 1933- года (спр. о перв. М 129995).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1934 года.

Предмет изобретения.

В предлагаемой сцепке для одноосной рудничной вагонетки с неустойчивым, положением кузова укрепленное на ручках вагонетки дышло снабжено на конце крюкообразной головкой, вводимой в гнездо, помещенное под кузовом впереди идущей вагонетки перед осью последней (или на самой оси, если она. не вращающаяся). Гнездо расположено на|такой высоте от земли, чтобы кузов вагонетки в сцепленном положении стремился опрокинуться назад и вследствие этого прижимал головку дышла к гнезду.

На схематическом чертеже фиг. 1изображает схему сцепки сбоку и фиг. 2— вид ее в плане.

Предлагаемая сцепка состоит из надетого на концы 2 и 3 ручек вагонетки дышла l, изготовленного из железной трубы (примерно, 2-дюймового диаметра).

Лышло 1 изогнуто в виде полукруга с приваренным посередине дуги отростком 4 такой же трубы с загнутым кверху в виде крюка -концом, заходящим в гнездо 5, -укрепленное под кузовом впереди идущей вагонетки. Гнездо это для упрощения входа крюка снабжено направляющими планками и прикрепляется впереди оси вагонетки или на самой оси, если последняя не вращающаяся. Для получения плотного прижимания крюка к гнезду 5 таковое прикрепляется- под кузовом вагонетки на такой высоте от земли, чтобы вагонетка в сцепленном положении стремилась опрокинуться назад и таким образом прижимала конец дышла 1 с крюком к гнезду.

Сцепка для одноосной рудничной вагонетки с неустойчивым положением кузова, отличающаяся тем, ч1о дышло l„ укрепленное на ручках вагонетки, снабжено крюкообразной головкой, вводимой в гнездо 5, расположенное под кузовом впереди следующей вагонетки перед осью последней.

K автоусиому сввдвтвльству И. В. Лепушвисквгф М36816

Эксперт Я. И. Редькин

Редактор В. И. Ремер! ыл,Промлолнграф. Тамбовская, 12. Зак. 4717.

Сцепка для одноосной рудничной вагонетки Сцепка для одноосной рудничной вагонетки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для повышения эксплуатационных показателей многозвенных транспортных поездов за счет увеличения показателей безопасности, маневренности

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам для транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортным средствам и автопоездам и конструкциям дышла их прицепов, содержащих дышло прицепа, опирающееся своими цапфами на переднюю часть шасси с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей, и средство для поворота оси

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области буксирных устройств с гидравлическим амортизатором

Изобретение относится к транспорту, а именно к буксировочным устройствам, и может быть использовано в тягово-сцепных устройствах для легковых автомобилей со сцепкой шарового типа
Наверх